Амалий и его лохматый друг, Глава 6
24 января 2017 -
Getera Volshebnaya
Глава шестая: И Рилей пригодился
Амалий встал ни свет, ни заря, подсчитывать свои богатства. Тут-то он понял, что растратить деньги ему не удастся, если, разве что, не приобрести коз или овец, что в его планы не входило. Сноровисто мальчик вышил кошель, обметав и бечеву, чтобы носить деньги на шее, дабы не потерять их.
Проводив Виисю на службу, Амалий до отвала накормил друга вяленной козлятиной и явился под очи Рииса, который рознично косился на волкодава в ходе неспешного разговора на греческом. Выдал глава порта мальчику козлиный пергамент для служебных отметок, да и стило червлёное. К полудню произошло событие, которое сняло все вопросы пребывания волкодава на пирсе: на глазах у Вальхама Рилей придушил двух чёрных крыс, выбегающих из рыболовецкого шлюпа. К вечеру все артельщики приглаживались к холке Рилея, обращаясь с ним как с невестой. Следует заметить, что Амалий руководил своим другом не голосом, не широким жестом, а еле заметной мимикой, отучая собаку рычать на не нужные ласки. Образцово отстояв на обоих пирсах, Амалий вежливо принял аванс и двинул тратить его на рынок, накупив фиников для себя и Вииси в два мешочка через хребет Рилею – в Акко этот деликатес был в диковинку, не забыв и волкодаве.
Жара отползала в сторону Иерусалима, когда постучалась к друзьям уставшая Виись, кротко усевшаяся в позу лотоса у окна, завешенного пурпурным сукном. Амалий досадливо достал свиток с баснями Эзопа и обозлено стал вычитывать басню о лисице и козле. Затем увлёкся, помягчел, и в лицах, почти не заглядывая в свиток, поведал историю о знатном афинянине:
-Один горожанин попал в беду на море, его судно стало тонуть, вода уже облизывала его пятки, но тот продолжал молиться греческим богам, не делая попыток спастись вплавь. Последний матрос, проплывая мимо набожного афинянина, ловко влепил своему хозяину фразу: Афине молись, но спастись торопись. Мораль: богам богово, человеку земное.
Виись радостно стала похлопывать себя по ляжкам, в то время как её голова покоилась на брюхе у волкодава. Через паузу Амалий, уже внимая тексту, рассказал третью басню Эзопа:
-Убийца. Так басня называется. Преступник, спасаясь от мести родственников убитого добрался аж до Нила. Это река такая в Египте. А там его поджидала волчья стая. Убийца в панике взобрался на кедр, а там его напугала огромная ядовитая змея. Тот решил прыгнуть в глубь Нила, чтобы скрыться от людей и зверей. Но просчитался: нильский крокодил этим убийцей полакомился. Виись, мне трудно объяснить тебе мораль этой басни, переведу дословно.
-Амалий, ведь это так просто, - после второго прочтения объяснила женщина, - праведный суд не только на земле вершится. Есть силы и пострашнее человеческого гнева. Вижу – понял!
[Скрыть]
Регистрационный номер 0372619 выдан для произведения:
Глава шестая: И Рилей пригодился
Амалий встал ни свет, ни заря, подсчитывать свои богатства. Тут-то он понял, что растратить деньги ему не удастся, если, разве что, не приобрести коз или овец, что в его планы не входило. Сноровисто мальчик вышил кошель, обметав и бечеву, чтобы носить деньги на шее, дабы не потерять их.
Проводив Виисю на службу, Амалий до отвала накормил друга вяленной козлятиной и явился под очи Рииса, который рознично косился на волкодава в ходе неспешного разговора на греческом. Выдал глава порта мальчику козлиный пергамент для служебных отметок, да и стило червленое. К полудню произошло событие, которое сняло все вопросы пребывания волкодава на пирсе: на глазах у Вальхама Рилей придушил двух чёрных крыс, выбегающих из рыболовецкого шлюпа. К вечеру все артельщики приглаживались к холке Рилея, обращаясь с ним как с невестой. Следует заметить, что Амалий руководил своим другом не голосом, не широким жестом, а еле заметной мимикой, отучая собаку рычать на не нужные ласки. Образцово отстояв на обоих пирсах, Амалий вежливо принял аванс и двинул тратить его на рынок, накупив фиников для себя и Вииси в два мешочка через хребет Рилею – в Акко этот деликатес был в диковинку, не забыв и волкодаве.
Жара отползала в сторону Иерусалима, когда постучалась к друзьям уставшая Виись, кротко усевшаяся в позу лотоса у окна, завешенного пурпурным сукном. Амалий досадливо достал свиток с баснями Эзопа и обозлено стал вычитывать басню о лисице и козле. Затем увлёкся, помягчел, и в лицах, почти не заглядывая в свиток, поведал историю о знатном афинянине:
-Один горожанин попал в беду на море, его судно стало тонуть, вода уже облизывала его пятки, но тот продолжал молиться греческим богам, не делая попыток спастись вплавь. Последний матрос, проплывая мимо набожного афинянина, ловко влепил своему хозяину фразу: Афине молись, но спастись торопись. Мораль: богам богово, человеку земное.
Виись радостно стала похлопывать себя по ляжкам, в то время как её голова покоилась на брюхе у волкодава. Через паузу Амалий, уже внимая тексту, рассказал третью басню Эзопа:
-Убийца. Так басня называется. Преступник, спасаясь от мести родственников убитого добрался аж до Нила. Это река такая в Египте. А там его поджидала волчья стая. Убийца в панике взобрался на кедр, а там его напугала огромная ядовитая змея. Тот решил прыгнуть в глубь Нила, чтобы скрыться от людей и зверей. Но просчитался: нильский крокодил этим убийцей полакомился. Виись, мне трудно объяснить тебе мораль этой басни, переведу дословно.
-Амалий, ведь это так просто, - после второго прочтения объяснила женщина, - праведный суд не только на земле вершится. Есть силы и пострашнее человеческого гнева. Вижу – понял!
Глава шестая: И Рилей пригодился
Амалий встал ни свет, ни заря, подсчитывать свои богатства. Тут-то он понял, что растратить деньги ему не удастся, если, разве что, не приобрести коз или овец, что в его планы не входило. Сноровисто мальчик вышил кошель, обметав и бечеву, чтобы носить деньги на шее, дабы не потерять их.
Проводив Виисю на службу, Амалий до отвала накормил друга вяленной козлятиной и явился под очи Рииса, который рознично косился на волкодава в ходе неспешного разговора на греческом. Выдал глава порта мальчику козлиный пергамент для служебных отметок, да и стило червленое. К полудню произошло событие, которое сняло все вопросы пребывания волкодава на пирсе: на глазах у Вальхама Рилей придушил двух чёрных крыс, выбегающих из рыболовецкого шлюпа. К вечеру все артельщики приглаживались к холке Рилея, обращаясь с ним как с невестой. Следует заметить, что Амалий руководил своим другом не голосом, не широким жестом, а еле заметной мимикой, отучая собаку рычать на не нужные ласки. Образцово отстояв на обоих пирсах, Амалий вежливо принял аванс и двинул тратить его на рынок, накупив фиников для себя и Вииси в два мешочка через хребет Рилею – в Акко этот деликатес был в диковинку, не забыв и волкодаве.
Жара отползала в сторону Иерусалима, когда постучалась к друзьям уставшая Виись, кротко усевшаяся в позу лотоса у окна, завешенного пурпурным сукном. Амалий досадливо достал свиток с баснями Эзопа и обозлено стал вычитывать басню о лисице и козле. Затем увлёкся, помягчел, и в лицах, почти не заглядывая в свиток, поведал историю о знатном афинянине:
-Один горожанин попал в беду на море, его судно стало тонуть, вода уже облизывала его пятки, но тот продолжал молиться греческим богам, не делая попыток спастись вплавь. Последний матрос, проплывая мимо набожного афинянина, ловко влепил своему хозяину фразу: Афине молись, но спастись торопись. Мораль: богам богово, человеку земное.
Виись радостно стала похлопывать себя по ляжкам, в то время как её голова покоилась на брюхе у волкодава. Через паузу Амалий, уже внимая тексту, рассказал третью басню Эзопа:
-Убийца. Так басня называется. Преступник, спасаясь от мести родственников убитого добрался аж до Нила. Это река такая в Египте. А там его поджидала волчья стая. Убийца в панике взобрался на кедр, а там его напугала огромная ядовитая змея. Тот решил прыгнуть в глубь Нила, чтобы скрыться от людей и зверей. Но просчитался: нильский крокодил этим убийцей полакомился. Виись, мне трудно объяснить тебе мораль этой басни, переведу дословно.
-Амалий, ведь это так просто, - после второго прочтения объяснила женщина, - праведный суд не только на земле вершится. Есть силы и пострашнее человеческого гнева. Вижу – понял!
Глава шестая: И Рилей пригодился
Амалий встал ни свет, ни заря, подсчитывать свои богатства. Тут-то он понял, что растратить деньги ему не удастся, если, разве что, не приобрести коз или овец, что в его планы не входило. Сноровисто мальчик вышил кошель, обметав и бечеву, чтобы носить деньги на шее, дабы не потерять их.
Проводив Виисю на службу, Амалий до отвала накормил друга вяленной козлятиной и явился под очи Рииса, который рознично косился на волкодава в ходе неспешного разговора на греческом. Выдал глава порта мальчику козлиный пергамент для служебных отметок, да и стило червленое. К полудню произошло событие, которое сняло все вопросы пребывания волкодава на пирсе: на глазах у Вальхама Рилей придушил двух чёрных крыс, выбегающих из рыболовецкого шлюпа. К вечеру все артельщики приглаживались к холке Рилея, обращаясь с ним как с невестой. Следует заметить, что Амалий руководил своим другом не голосом, не широким жестом, а еле заметной мимикой, отучая собаку рычать на не нужные ласки. Образцово отстояв на обоих пирсах, Амалий вежливо принял аванс и двинул тратить его на рынок, накупив фиников для себя и Вииси в два мешочка через хребет Рилею – в Акко этот деликатес был в диковинку, не забыв и волкодаве.
Жара отползала в сторону Иерусалима, когда постучалась к друзьям уставшая Виись, кротко усевшаяся в позу лотоса у окна, завешенного пурпурным сукном. Амалий досадливо достал свиток с баснями Эзопа и обозлено стал вычитывать басню о лисице и козле. Затем увлёкся, помягчел, и в лицах, почти не заглядывая в свиток, поведал историю о знатном афинянине:
-Один горожанин попал в беду на море, его судно стало тонуть, вода уже облизывала его пятки, но тот продолжал молиться греческим богам, не делая попыток спастись вплавь. Последний матрос, проплывая мимо набожного афинянина, ловко влепил своему хозяину фразу: Афине молись, но спастись торопись. Мораль: богам богово, человеку земное.
Виись радостно стала похлопывать себя по ляжкам, в то время как её голова покоилась на брюхе у волкодава. Через паузу Амалий, уже внимая тексту, рассказал третью басню Эзопа:
-Убийца. Так басня называется. Преступник, спасаясь от мести родственников убитого добрался аж до Нила. Это река такая в Египте. А там его поджидала волчья стая. Убийца в панике взобрался на кедр, а там его напугала огромная ядовитая змея. Тот решил прыгнуть в глубь Нила, чтобы скрыться от людей и зверей. Но просчитался: нильский крокодил этим убийцей полакомился. Виись, мне трудно объяснить тебе мораль этой басни, переведу дословно.
-Амалий, ведь это так просто, - после второго прочтения объяснила женщина, - праведный суд не только на земле вершится. Есть силы и пострашнее человеческого гнева. Вижу – понял!
Глава шестая: И Рилей пригодился
Амалий встал ни свет, ни заря, подсчитывать свои богатства. Тут-то он понял, что растратить деньги ему не удастся, если, разве что, не приобрести коз или овец, что в его планы не входило. Сноровисто мальчик вышил кошель, обметав и бечеву, чтобы носить деньги на шее, дабы не потерять их.
Проводив Виисю на службу, Амалий до отвала накормил друга вяленной козлятиной и явился под очи Рииса, который рознично косился на волкодава в ходе неспешного разговора на греческом. Выдал глава порта мальчику козлиный пергамент для служебных отметок, да и стило червленое. К полудню произошло событие, которое сняло все вопросы пребывания волкодава на пирсе: на глазах у Вальхама Рилей придушил двух чёрных крыс, выбегающих из рыболовецкого шлюпа. К вечеру все артельщики приглаживались к холке Рилея, обращаясь с ним как с невестой. Следует заметить, что Амалий руководил своим другом не голосом, не широким жестом, а еле заметной мимикой, отучая собаку рычать на не нужные ласки. Образцово отстояв на обоих пирсах, Амалий вежливо принял аванс и двинул тратить его на рынок, накупив фиников для себя и Вииси в два мешочка через хребет Рилею – в Акко этот деликатес был в диковинку, не забыв и волкодаве.
Жара отползала в сторону Иерусалима, когда постучалась к друзьям уставшая Виись, кротко усевшаяся в позу лотоса у окна, завешенного пурпурным сукном. Амалий досадливо достал свиток с баснями Эзопа и обозлено стал вычитывать басню о лисице и козле. Затем увлёкся, помягчел, и в лицах, почти не заглядывая в свиток, поведал историю о знатном афинянине:
-Один горожанин попал в беду на море, его судно стало тонуть, вода уже облизывала его пятки, но тот продолжал молиться греческим богам, не делая попыток спастись вплавь. Последний матрос, проплывая мимо набожного афинянина, ловко влепил своему хозяину фразу: Афине молись, но спастись торопись. Мораль: богам богово, человеку земное.
Виись радостно стала похлопывать себя по ляжкам, в то время как её голова покоилась на брюхе у волкодава. Через паузу Амалий, уже внимая тексту, рассказал третью басню Эзопа:
-Убийца. Так басня называется. Преступник, спасаясь от мести родственников убитого добрался аж до Нила. Это река такая в Египте. А там его поджидала волчья стая. Убийца в панике взобрался на кедр, а там его напугала огромная ядовитая змея. Тот решил прыгнуть в глубь Нила, чтобы скрыться от людей и зверей. Но просчитался: нильский крокодил этим убийцей полакомился. Виись, мне трудно объяснить тебе мораль этой басни, переведу дословно.
-Амалий, ведь это так просто, - после второго прочтения объяснила женщина, - праведный суд не только на земле вершится. Есть силы и пострашнее человеческого гнева. Вижу – понял!
Глава шестая: И Рилей пригодился
Амалий встал ни свет, ни заря, подсчитывать свои богатства. Тут-то он понял, что растратить деньги ему не удастся, если, разве что, не приобрести коз или овец, что в его планы не входило. Сноровисто мальчик вышил кошель, обметав и бечеву, чтобы носить деньги на шее, дабы не потерять их.
Проводив Виисю на службу, Амалий до отвала накормил друга вяленной козлятиной и явился под очи Рииса, который рознично косился на волкодава в ходе неспешного разговора на греческом. Выдал глава порта мальчику козлиный пергамент для служебных отметок, да и стило червленое. К полудню произошло событие, которое сняло все вопросы пребывания волкодава на пирсе: на глазах у Вальхама Рилей придушил двух чёрных крыс, выбегающих из рыболовецкого шлюпа. К вечеру все артельщики приглаживались к холке Рилея, обращаясь с ним как с невестой. Следует заметить, что Амалий руководил своим другом не голосом, не широким жестом, а еле заметной мимикой, отучая собаку рычать на не нужные ласки. Образцово отстояв на обоих пирсах, Амалий вежливо принял аванс и двинул тратить его на рынок, накупив фиников для себя и Вииси в два мешочка через хребет Рилею – в Акко этот деликатес был в диковинку, не забыв и волкодаве.
Жара отползала в сторону Иерусалима, когда постучалась к друзьям уставшая Виись, кротко усевшаяся в позу лотоса у окна, завешенного пурпурным сукном. Амалий досадливо достал свиток с баснями Эзопа и обозлено стал вычитывать басню о лисице и козле. Затем увлёкся, помягчел, и в лицах, почти не заглядывая в свиток, поведал историю о знатном афинянине:
-Один горожанин попал в беду на море, его судно стало тонуть, вода уже облизывала его пятки, но тот продолжал молиться греческим богам, не делая попыток спастись вплавь. Последний матрос, проплывая мимо набожного афинянина, ловко влепил своему хозяину фразу: Афине молись, но спастись торопись. Мораль: богам богово, человеку земное.
Виись радостно стала похлопывать себя по ляжкам, в то время как её голова покоилась на брюхе у волкодава. Через паузу Амалий, уже внимая тексту, рассказал третью басню Эзопа:
-Убийца. Так басня называется. Преступник, спасаясь от мести родственников убитого добрался аж до Нила. Это река такая в Египте. А там его поджидала волчья стая. Убийца в панике взобрался на кедр, а там его напугала огромная ядовитая змея. Тот решил прыгнуть в глубь Нила, чтобы скрыться от людей и зверей. Но просчитался: нильский крокодил этим убийцей полакомился. Виись, мне трудно объяснить тебе мораль этой басни, переведу дословно.
-Амалий, ведь это так просто, - после второго прочтения объяснила женщина, - праведный суд не только на земле вершится. Есть силы и пострашнее человеческого гнева. Вижу – понял!
Глава шестая: И Рилей пригодился
Амалий встал ни свет, ни заря, подсчитывать свои богатства. Тут-то он понял, что растратить деньги ему не удастся, если, разве что, не приобрести коз или овец, что в его планы не входило. Сноровисто мальчик вышил кошель, обметав и бечеву, чтобы носить деньги на шее, дабы не потерять их.
Проводив Виисю на службу, Амалий до отвала накормил друга вяленной козлятиной и явился под очи Рииса, который рознично косился на волкодава в ходе неспешного разговора на греческом. Выдал глава порта мальчику козлиный пергамент для служебных отметок, да и стило червленое. К полудню произошло событие, которое сняло все вопросы пребывания волкодава на пирсе: на глазах у Вальхама Рилей придушил двух чёрных крыс, выбегающих из рыболовецкого шлюпа. К вечеру все артельщики приглаживались к холке Рилея, обращаясь с ним как с невестой. Следует заметить, что Амалий руководил своим другом не голосом, не широким жестом, а еле заметной мимикой, отучая собаку рычать на не нужные ласки. Образцово отстояв на обоих пирсах, Амалий вежливо принял аванс и двинул тратить его на рынок, накупив фиников для себя и Вииси в два мешочка через хребет Рилею – в Акко этот деликатес был в диковинку, не забыв и волкодаве.
Жара отползала в сторону Иерусалима, когда постучалась к друзьям уставшая Виись, кротко усевшаяся в позу лотоса у окна, завешенного пурпурным сукном. Амалий досадливо достал свиток с баснями Эзопа и обозлено стал вычитывать басню о лисице и козле. Затем увлёкся, помягчел, и в лицах, почти не заглядывая в свиток, поведал историю о знатном афинянине:
-Один горожанин попал в беду на море, его судно стало тонуть, вода уже облизывала его пятки, но тот продолжал молиться греческим богам, не делая попыток спастись вплавь. Последний матрос, проплывая мимо набожного афинянина, ловко влепил своему хозяину фразу: Афине молись, но спастись торопись. Мораль: богам богово, человеку земное.
Виись радостно стала похлопывать себя по ляжкам, в то время как её голова покоилась на брюхе у волкодава. Через паузу Амалий, уже внимая тексту, рассказал третью басню Эзопа:
-Убийца. Так басня называется. Преступник, спасаясь от мести родственников убитого добрался аж до Нила. Это река такая в Египте. А там его поджидала волчья стая. Убийца в панике взобрался на кедр, а там его напугала огромная ядовитая змея. Тот решил прыгнуть в глубь Нила, чтобы скрыться от людей и зверей. Но просчитался: нильский крокодил этим убийцей полакомился. Виись, мне трудно объяснить тебе мораль этой басни, переведу дословно.
-Амалий, ведь это так просто, - после второго прочтения объяснила женщина, - праведный суд не только на земле вершится. Есть силы и пострашнее человеческого гнева. Вижу – понял!
Глава шестая: И Рилей пригодился
Амалий встал ни свет, ни заря, подсчитывать свои богатства. Тут-то он понял, что растратить деньги ему не удастся, если, разве что, не приобрести коз или овец, что в его планы не входило. Сноровисто мальчик вышил кошель, обметав и бечеву, чтобы носить деньги на шее, дабы не потерять их.
Проводив Виисю на службу, Амалий до отвала накормил друга вяленной козлятиной и явился под очи Рииса, который рознично косился на волкодава в ходе неспешного разговора на греческом. Выдал глава порта мальчику козлиный пергамент для служебных отметок, да и стило червленое. К полудню произошло событие, которое сняло все вопросы пребывания волкодава на пирсе: на глазах у Вальхама Рилей придушил двух чёрных крыс, выбегающих из рыболовецкого шлюпа. К вечеру все артельщики приглаживались к холке Рилея, обращаясь с ним как с невестой. Следует заметить, что Амалий руководил своим другом не голосом, не широким жестом, а еле заметной мимикой, отучая собаку рычать на не нужные ласки. Образцово отстояв на обоих пирсах, Амалий вежливо принял аванс и двинул тратить его на рынок, накупив фиников для себя и Вииси в два мешочка через хребет Рилею – в Акко этот деликатес был в диковинку, не забыв и волкодаве.
Жара отползала в сторону Иерусалима, когда постучалась к друзьям уставшая Виись, кротко усевшаяся в позу лотоса у окна, завешенного пурпурным сукном. Амалий досадливо достал свиток с баснями Эзопа и обозлено стал вычитывать басню о лисице и козле. Затем увлёкся, помягчел, и в лицах, почти не заглядывая в свиток, поведал историю о знатном афинянине:
-Один горожанин попал в беду на море, его судно стало тонуть, вода уже облизывала его пятки, но тот продолжал молиться греческим богам, не делая попыток спастись вплавь. Последний матрос, проплывая мимо набожного афинянина, ловко влепил своему хозяину фразу: Афине молись, но спастись торопись. Мораль: богам богово, человеку земное.
Виись радостно стала похлопывать себя по ляжкам, в то время как её голова покоилась на брюхе у волкодава. Через паузу Амалий, уже внимая тексту, рассказал третью басню Эзопа:
-Убийца. Так басня называется. Преступник, спасаясь от мести родственников убитого добрался аж до Нила. Это река такая в Египте. А там его поджидала волчья стая. Убийца в панике взобрался на кедр, а там его напугала огромная ядовитая змея. Тот решил прыгнуть в глубь Нила, чтобы скрыться от людей и зверей. Но просчитался: нильский крокодил этим убийцей полакомился. Виись, мне трудно объяснить тебе мораль этой басни, переведу дословно.
-Амалий, ведь это так просто, - после второго прочтения объяснила женщина, - праведный суд не только на земле вершится. Есть силы и пострашнее человеческого гнева. Вижу – понял!
Глава шестая: И Рилей пригодился
Амалий встал ни свет, ни заря, подсчитывать свои богатства. Тут-то он понял, что растратить деньги ему не удастся, если, разве что, не приобрести коз или овец, что в его планы не входило. Сноровисто мальчик вышил кошель, обметав и бечеву, чтобы носить деньги на шее, дабы не потерять их.
Проводив Виисю на службу, Амалий до отвала накормил друга вяленной козлятиной и явился под очи Рииса, который рознично косился на волкодава в ходе неспешного разговора на греческом. Выдал глава порта мальчику козлиный пергамент для служебных отметок, да и стило червленое. К полудню произошло событие, которое сняло все вопросы пребывания волкодава на пирсе: на глазах у Вальхама Рилей придушил двух чёрных крыс, выбегающих из рыболовецкого шлюпа. К вечеру все артельщики приглаживались к холке Рилея, обращаясь с ним как с невестой. Следует заметить, что Амалий руководил своим другом не голосом, не широким жестом, а еле заметной мимикой, отучая собаку рычать на не нужные ласки. Образцово отстояв на обоих пирсах, Амалий вежливо принял аванс и двинул тратить его на рынок, накупив фиников для себя и Вииси в два мешочка через хребет Рилею – в Акко этот деликатес был в диковинку, не забыв и волкодаве.
Жара отползала в сторону Иерусалима, когда постучалась к друзьям уставшая Виись, кротко усевшаяся в позу лотоса у окна, завешенного пурпурным сукном. Амалий досадливо достал свиток с баснями Эзопа и обозлено стал вычитывать басню о лисице и козле. Затем увлёкся, помягчел, и в лицах, почти не заглядывая в свиток, поведал историю о знатном афинянине:
-Один горожанин попал в беду на море, его судно стало тонуть, вода уже облизывала его пятки, но тот продолжал молиться греческим богам, не делая попыток спастись вплавь. Последний матрос, проплывая мимо набожного афинянина, ловко влепил своему хозяину фразу: Афине молись, но спастись торопись. Мораль: богам богово, человеку земное.
Виись радостно стала похлопывать себя по ляжкам, в то время как её голова покоилась на брюхе у волкодава. Через паузу Амалий, уже внимая тексту, рассказал третью басню Эзопа:
-Убийца. Так басня называется. Преступник, спасаясь от мести родственников убитого добрался аж до Нила. Это река такая в Египте. А там его поджидала волчья стая. Убийца в панике взобрался на кедр, а там его напугала огромная ядовитая змея. Тот решил прыгнуть в глубь Нила, чтобы скрыться от людей и зверей. Но просчитался: нильский крокодил этим убийцей полакомился. Виись, мне трудно объяснить тебе мораль этой басни, переведу дословно.
-Амалий, ведь это так просто, - после второго прочтения объяснила женщина, - праведный суд не только на земле вершится. Есть силы и пострашнее человеческого гнева. Вижу – понял!
Рейтинг: +1
314 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Новые произведения