ГлавнаяПрозаКрупные формыРоманы → Война разведок ч. 3 гл. 83. Закрытые общества

Война разведок ч. 3 гл. 83. Закрытые общества

11 декабря 2018 - Владимир Винников

 

         

 

- Нет, я не согласна! – Лицо Жизель даже несколько выянулось, будто она откусила большой кусок свежего лимона. - Все они создали свои «закрытые общества». На безопасность артиста, численность охраны совершенно не влияет, мы это знаем. Главная причина, это простое тщеславие. А некоторые русские артисты уже работают как агенты влияния США. И ведут себя вызывающе на сцене и в обществе.

 

Лидия Грундман, Маргарита Фёдорова, Наталья Богрина, Лида Виноградова и Жизель Милляр, сидели на веранде дачного дома Грундманов и пили чай.

Мужчины ходили по саду, где Володя показывал Евгению, как нужно срезать «волчки» с яблонь и груш, чтобы вдоль ствола деревьев не зарастало и плодоносящие ветки свободно дышали.

Сергей сооружал эстокаду для кубометрового бака воды, которую потом можно было использовать для полива фруктовых деревьев, а сам Евгений, всё внимательно слушал, смотрел на друзей и улыбался.

Для работы в саду у него просто не было свободного времени.

А Жизель продолжала:

- Вы ведь понимаете, что Голливуд, это фактически часть идеологического отдела ЦРУ. Всё фильмы об олигархах, бандитах, артистах и прекрасной жизни в Америке и плохих русских. А основная масса артистов…

- К некоторым артистам применимо такое понятие, как истероидность, привлечение внимания любым способом. – Уточнила Наталья. - Помните, пьяный Панин ударил женщину, а потом ещё много что вытворял, а ведь осудили одного Галкина, да и то, до сих пор пытаются его обелить, мол, такая тяжелая жизнь у него была, он, поэтому и вынужден был ударить бармена по лицу.

- Володя как-то мне сказал, - Лида Виноградова посмотрела в сторону мужчин, - что некоторые органы массовой информации пытаются создать в стране касту неприкасаемых из олигархов, их отпрысков, артистов и прочих. Пишут, что у артиста душа ранимая, а его, бедного, зря травят.

Володя говорит, что не будет настоящего правового государства, если в обществе есть каста неприкасаемых. За совершённые лицами одинаковые противоправные деяния, подпадающие под признаки преступления, виновных в них необходимо наказывать независимо от занимаемого положения в обществе.

Необходимо судить в равной мере олигарха, его сына, артиста, писателя или высокопоставленного бюрократа, по тем же законам, как и любого преступника из нашего общества! А так никакие реформы и никакое правительство не поможет.

- Да, - Наталья Богрина улыбнулась, - Мне трудно представить себе, что воспитанный, интеллигентный человек, знаменитый режиссер Сергей Герасимов называл бы себя «звездой». Это просто невозможно! То же самое, можно сказать об артистах Николае Крючкове, Нонне Мордюкове, Вицине, Моргунове, да и многих других наших талантливых советских и Российских артистов со званиями и наградами.

- Конечно, - поддержала Грундман, - эксперты считают, что брать в штат откровенных «отмороженных» охранников артистам без «бога» в голове выгодно, те устроят скандалы, а это  лишний раз подогревает интерес публики к «звезде».

Тем более это выгодно делать «звездам», которые ничем другим, кроме как скандалом, блеснуть не могут.

- Так откуда же столько апломба у современных артистов? Чем это объяснить? - Вопрос Жизель Наталья не оставила без ответа.

- Как правило, такие «артисты»  хотят всем доказать, что перед нами не рядовой эстрадник, а король, или королева эстрады, ведущая «звезда». – Наталья оглянулась, услышав громкий на удар о железо в том месте, где Сергей сооружал эстокаду. Убедившись, что там всё в порядке, посмотрела на Жизель. - Я согласна с известным психиатром Александром Карноушенко, который подчёркивал, что с точки зрения психиатрии, понимать это нужно, как особую игру на публике, ведь я, артист, тот самый человек, которого первый же встречный мечтает разорвать на сувениры. Такие ассоциации возникнут у каждого, кто меня увидит с многочисленной охраной, оберегающих его «тело», пойдут разговоры, а «звезде» именно это и нужно.

- Я недавно слушала интервью Олега Меньшикова, - Лидия Грундман обвела взглядом присутствующих, - так он подчёркивал, что если убрать всю мишуру и личных телохранителей, то на «звёзд» никто не обратит внимания даже в метро. Ведь там ездят обычные, простые наши люди со своими многочисленными проблемами, там и автограф попросят всего несколько человек.

 

Лидия остановила свой взгляд на Жизель, которая недавно  рассказала ей о других «звездах» отечественной журналистики и «великих» публицистах и писателях современности.

Милляр некоторое время работала в  фонде Сороса, который в качестве своей основной цели декларирует, что будет поддерживать стабильность «открытых» обществ и открывать «закрытые». Такие фонды как у Сороса,  фактически являются секретными отделами ЦРУ по подготовке «агентов влияния» в странах, которые не подчиняются указаниям из Вашингтона. Не зря Сорос предлагал стипендии в США «инакомыслящим интеллектуалам» из СССР, а теперь из России.

А сколько сейчас открыто отделений Сороса в странах Восточной Европы, да и у нас? Программа Сороса с его благотворительностью была направлена на обеспечение институтов и библиотек ксероксами, выплате стипендий некоторым писателям, журналистам,  ученым-обществоведам, изданию учебников истории, в которых  написано, что Вторую мировую войну выиграла Америка.

Принцип своей работы в России сам Сорос формулировал так: «Мы приняли за правило поддерживать практически любую стихийную, неправительственную инициативу. Мы давали гранты экспериментальным школам, библиотекам, любительским театральным труппам, ассоциации игры на гитаре, добровольным общественным организациям, художникам и художественным выставкам, культурным и исследовательским проектам...

Мы тщательно соразмеряли свою деятельность, чтобы программы, нравящиеся правительству, перевешивали те, которые могли вызвать подозрение у чиновников от идеологии.

Мы поддержали ряд самоуправляющихся колледжей, и позднее из них выросла Ассоциация молодых демократов, которая сыграла большую роль в переходе к демократии».

 

Лидия вспомнила, что Евгений рассказал ей историю начала деятельности  фонда Сороса в СССР.

Это было в августе 1987 года, когда большая делегация из Советского Союза, была проездом в Нью-Йорке по пути на конференцию советско-американской дружбы в Чаппадуике.

Среди членов делегации была известная всему Западному миру социолог Татьяна Заславская, с которой давно хотел познакомиться Сорос. Он пригласил к себе в гости всю делегацию, а его жена  устроила обед на сто пятьдесят человек!

Уже 27 сентября 1987 года в СССР было сформировано правление филиала фонда Сороса, в него вошли: историк Юрий Афанасьев; главный редактор журнала "Знамя" Григорий Бакланов; писатели Даниил Гранин и Валентин Распутин; специалист по космическим исследованиям и религиозный философ Борис Раушенбах.

Татьяна Заславская стала сопредседателем, с правом «вето».

А ведь эти фамилии были знакомы многим людей в Советском Союзе, их называли «прорабами перестройки». Какие задачи «прорабы» ставили и затем проводили в жизнь, народы России и бывшие республики СССР узнали позднее.

Клевета и переписывание истории страны, создание   неправительственных, правозащитных организаций, создание альтернативных групп городского планирования, ассоциации адвокатов. А всего ими прорабатывалось более двух тысяч проектов! Но ведь старая русская поговорка гласит: «Кто платит, тот и заказывает музыку»! А платил Сорос по указке ЦРУ США!

Только в конце ноября 2015 года, в России было принято решение о запрете деятельности фонда Сороса в России.

 

Жизель в это время напомнила о «Гарвардском проекте», ЦРУ СШУ, который по сути своей «вскормил» в России много «независимой и инакомыслящей общественности».

Милляр немка, полюбила огромную страну, Россию, гораздо больше, чем многие российские «звёзды».

Жизель сделала много, чтобы «простые» идеи, разработанные в недрах ЦРУ сформулированные с глубоким знанием человеческой психологии русского человека, стали известны в ГРУ и правительстве России, и не достигли широких масс населения.

А ведь уже к началу девяностых годов прошлого века, в США над этим работало более ста восьмидесяти исследовательских центров с огромным финансированием.

Главной их задачей была научная разработка принципов, которые позволят Америке провести победоносную психологическую войну в России. При этом ставилась минимальная и максимальная задачи. Нужно было преодолеть в сознании советских людей культ Ленина,  разрушить в душах русского народа понятие патриотизма, заменив его «общечеловеческими ценностями», в основном американскими.

 

Глядя на Жизель, Лидия Грундман, долгое время работавшая нелегально за рубежом, прекрасно понимала, что в советское, а затем в российское общество с помощью Голливудских фильмов, американских песен, внедряется стиль жизни «самой богатой, самой демократичной, самой лучшей страны на планете» - Соединённых Штатов Америки.

Некоторые российские журналисты стали прославлять стиль американской жизни, некоторые российские писатели, «историки», артисты, публицисты и учёные, стали распространять огромное количество  информации, которую не только простые люди, но и отдельные специалисты в специальных органах не успевали осмыслить.

Популярный когда-то журнал «Огонек», печатал привлекательные примеры из жизни в Америке и зло выявлял нетерпимые недостатки, проявляющиеся в жизни тогдашней России. Подобная гласность была односторонней и подталкивала  народ мыслить в одном направлении. 

Но ведь там было полное подчинение США! А, что было потом?

 

 В августе 1991 года, неподалёку от Тбилиси погиб американский дипломат, сотрудник посольства США Фред Вудрафф, который консультировал Шеварднадзе.

Именно в те же дни, вот совпадение, в СССР гостил глава ЦРУ Джеймс Вулси. Он сразу вылетел в Тбилиси, чтобы забрать тело погибшего, Вудрафф был кадровым сотрудником ЦРУ.

К этому времени весь мир понял, какое глубокое и особое внимание проявляет США к республикам Прибалтики и особенно к Грузии.

 

Американская пресса писала, что Запад в долгу перед Шеварднадзе. По предложению бывшего госсекретаря Джеймса Бейкера, ЦРУ, подразделение «Дельта», обеспечило охрану главы Грузии. А долги нужно возвращать.

 

Шеварнадзе было недостаточно организованного им быстрого вывода, больше похожего на бегство, наших войск из ГДР, где было оставлено огромное количество оружия, материальных ресурсов, строений и целых городков.  А ведь солдаты и офицеры возвращались в Россию на голое поле, без жилья и денег.

 

5 августа 1991 года, газета «Вашингтон пост» сообщил, что «…госдепартаментом разработана и ждёт подписи президента Клинтона директива о новой роли США, как посредника в спорах на бывшей советской территории».

 

© Copyright: Владимир Винников, 2018

Регистрационный номер №0433868

от 11 декабря 2018

[Скрыть] Регистрационный номер 0433868 выдан для произведения:

 

         

 

- Нет, я не согласна! – Лицо Жизель даже несколько выянулось, будто она откусила большой кусок свежего лимона. - Все они создали свои «закрытые общества». На безопасность артиста, численность охраны совершенно не влияет, мы это знаем. Главная причина, это простое тщеславие. А некоторые русские артисты уже работают как агенты влияния США. И ведут себя вызывающе на сцене и в обществе.

 

Лидия Грундман, Маргарита Фёдорова, Наталья Богрина, Лида Виноградова и Жизель Милляр, сидели на веранде дачного дома Грундманов и пили чай.

Мужчины ходили по саду, где Володя показывал Евгению, как нужно срезать «волчки» с яблонь и груш, чтобы вдоль ствола деревьев не зарастало и плодоносящие ветки свободно дышали.

Сергей сооружал эстокаду для кубометрового бака воды, которую потом можно было использовать для полива фруктовых деревьев, а сам Евгений, всё внимательно слушал, смотрел на друзей и улыбался.

Для работы в саду у него просто не было свободного времени.

А Жизель продолжала:

- Вы ведь понимаете, что Голливуд, это фактически часть идеологического отдела ЦРУ. Всё фильмы об олигархах, бандитах, артистах и прекрасной жизни в Америке и плохих русских. А основная масса артистов…

- К некоторым артистам применимо такое понятие, как истероидность, привлечение внимания любым способом. – Уточнила Наталья. - Помните, пьяный Панин ударил женщину, а потом ещё много что вытворял, а ведь осудили одного Галкина, да и то, до сих пор пытаются его обелить, мол, такая тяжелая жизнь у него была, он, поэтому и вынужден был ударить бармена по лицу.

- Володя как-то мне сказал, - Лида Виноградова посмотрела в сторону мужчин, - что некоторые органы массовой информации пытаются создать в стране касту неприкасаемых из олигархов, их отпрысков, артистов и прочих. Пишут, что у артиста душа ранимая, а его, бедного, зря травят.

Володя говорит, что не будет настоящего правового государства, если в обществе есть каста неприкасаемых. За совершённые лицами одинаковые противоправные деяния, подпадающие под признаки преступления, виновных в них необходимо наказывать независимо от занимаемого положения в обществе.

Необходимо судить в равной мере олигарха, его сына, артиста, писателя или высокопоставленного бюрократа, по тем же законам, как и любого преступника из нашего общества! А так никакие реформы и никакое правительство не поможет.

- Да, - Наталья Богрина улыбнулась, - Мне трудно представить себе, что воспитанный, интеллигентный человек, знаменитый режиссер Сергей Герасимов называл бы себя «звездой». Это просто невозможно! То же самое, можно сказать об артистах Николае Крючкове, Нонне Мордюкове, Вицине, Моргунове, да и многих других наших талантливых советских и Российских артистов со званиями и наградами.

- Конечно, - поддержала Грундман, - эксперты считают, что брать в штат откровенных «отмороженных» охранников артистам без «бога» в голове выгодно, те устроят скандалы, а это  лишний раз подогревает интерес публики к «звезде».

Тем более это выгодно делать «звездам», которые ничем другим, кроме как скандалом, блеснуть не могут.

- Так откуда же столько апломба у современных артистов? Чем это объяснить? - Вопрос Жизель Наталья не оставила без ответа.

- Как правило, такие «артисты»  хотят всем доказать, что перед нами не рядовой эстрадник, а король, или королева эстрады, ведущая «звезда». – Наталья оглянулась, услышав громкий на удар о железо в том месте, где Сергей сооружал эстокаду. Убедившись, что там всё в порядке, посмотрела на Жизель. - Я согласна с известным психиатром Александром Карноушенко, который подчёркивал, что с точки зрения психиатрии, понимать это нужно, как особую игру на публике, ведь я, артист, тот самый человек, которого первый же встречный мечтает разорвать на сувениры. Такие ассоциации возникнут у каждого, кто меня увидит с многочисленной охраной, оберегающих его «тело», пойдут разговоры, а «звезде» именно это и нужно.

- Я недавно слушала интервью Олега Меньшикова, - Лидия Грундман обвела взглядом присутствующих, - так он подчёркивал, что если убрать всю мишуру и личных телохранителей, то на «звёзд» никто не обратит внимания даже в метро. Ведь там ездят обычные, простые наши люди со своими многочисленными проблемами, там и автограф попросят всего несколько человек.

 

Лидия остановила свой взгляд на Жизель, которая недавно  рассказала ей о других «звездах» отечественной журналистики и «великих» публицистах и писателях современности.

Милляр некоторое время работала в  фонде Сороса, который в качестве своей основной цели декларирует, что будет поддерживать стабильность «открытых» обществ и открывать «закрытые». Такие фонды как у Сороса,  фактически являются секретными отделами ЦРУ по подготовке «агентов влияния» в странах, которые не подчиняются указаниям из Вашингтона. Не зря Сорос предлагал стипендии в США «инакомыслящим интеллектуалам» из СССР, а теперь из России.

А сколько сейчас открыто отделений Сороса в странах Восточной Европы, да и у нас? Программа Сороса с его благотворительностью была направлена на обеспечение институтов и библиотек ксероксами, выплате стипендий некоторым писателям, журналистам,  ученым-обществоведам, изданию учебников истории, в которых  написано, что Вторую мировую войну выиграла Америка.

Принцип своей работы в России сам Сорос формулировал так: «Мы приняли за правило поддерживать практически любую стихийную, неправительственную инициативу. Мы давали гранты экспериментальным школам, библиотекам, любительским театральным труппам, ассоциации игры на гитаре, добровольным общественным организациям, художникам и художественным выставкам, культурным и исследовательским проектам...

Мы тщательно соразмеряли свою деятельность, чтобы программы, нравящиеся правительству, перевешивали те, которые могли вызвать подозрение у чиновников от идеологии.

Мы поддержали ряд самоуправляющихся колледжей, и позднее из них выросла Ассоциация молодых демократов, которая сыграла большую роль в переходе к демократии».

 

Лидия вспомнила, что Евгений рассказал ей историю начала деятельности  фонда Сороса в СССР.

Это было в августе 1987 года, когда большая делегация из Советского Союза, была проездом в Нью-Йорке по пути на конференцию советско-американской дружбы в Чаппадуике.

Среди членов делегации была известная всему Западному миру социолог Татьяна Заславская, с которой давно хотел познакомиться Сорос. Он пригласил к себе в гости всю делегацию, а его жена  устроила обед на сто пятьдесят человек!

Уже 27 сентября 1987 года в СССР было сформировано правление филиала фонда Сороса, в него вошли: историк Юрий Афанасьев; главный редактор журнала "Знамя" Григорий Бакланов; писатели Даниил Гранин и Валентин Распутин; специалист по космическим исследованиям и религиозный философ Борис Раушенбах.

Татьяна Заславская стала сопредседателем, с правом «вето».

А ведь эти фамилии были знакомы многим людей в Советском Союзе, их называли «прорабами перестройки». Какие задачи «прорабы» ставили и затем проводили в жизнь, народы России и бывшие республики СССР узнали позднее.

Клевета и переписывание истории страны, создание   неправительственных, правозащитных организаций, создание альтернативных групп городского планирования, ассоциации адвокатов. А всего ими прорабатывалось более двух тысяч проектов! Но ведь старая русская поговорка гласит: «Кто платит, тот и заказывает музыку»! А платил Сорос по указке ЦРУ США!

Только в конце ноября 2015 года, в России было принято решение о запрете деятельности фонда Сороса в России.

 

Жизель в это время напомнила о «Гарвардском проекте», ЦРУ СШУ, который по сути своей «вскормил» в России много «независимой и инакомыслящей общественности».

Милляр немка, полюбила огромную страну, Россию, гораздо больше, чем многие российские «звёзды».

Жизель сделала много, чтобы «простые» идеи, разработанные в недрах ЦРУ сформулированные с глубоким знанием человеческой психологии русского человека, стали известны в ГРУ и правительстве России, и не достигли широких масс населения.

А ведь уже к началу девяностых годов прошлого века, в США над этим работало более ста восьмидесяти исследовательских центров с огромным финансированием.

Главной их задачей была научная разработка принципов, которые позволят Америке провести победоносную психологическую войну в России. При этом ставилась минимальная и максимальная задачи. Нужно было преодолеть в сознании советских людей культ Ленина,  разрушить в душах русского народа понятие патриотизма, заменив его «общечеловеческими ценностями», в основном американскими.

 

Глядя на Жизель, Лидия Грундман, долгое время работавшая нелегально за рубежом, прекрасно понимала, что в советское, а затем в российское общество с помощью Голливудских фильмов, американских песен, внедряется стиль жизни «самой богатой, самой демократичной, самой лучшей страны на планете» - Соединённых Штатов Америки.

Некоторые российские журналисты стали прославлять стиль американской жизни, некоторые российские писатели, «историки», артисты, публицисты и учёные, стали распространять огромное количество  информации, которую не только простые люди, но и отдельные специалисты в специальных органах не успевали осмыслить.

Популярный когда-то журнал «Огонек», печатал привлекательные примеры из жизни в Америке и зло выявлял нетерпимые недостатки, проявляющиеся в жизни тогдашней России. Подобная гласность была односторонней и подталкивала  народ мыслить в одном направлении. 

Но ведь там было полное подчинение США! А, что было потом?

 

 В августе 1991 года, неподалёку от Тбилиси погиб американский дипломат, сотрудник посольства США Фред Вудрафф, который консультировал Шеварднадзе.

Именно в те же дни, вот совпадение, в СССР гостил глава ЦРУ Джеймс Вулси. Он сразу вылетел в Тбилиси, чтобы забрать тело погибшего, Вудрафф был кадровым сотрудником ЦРУ.

К этому времени весь мир понял, какое глубокое и особое внимание проявляет США к республикам Прибалтики и особенно к Грузии.

 

Американская пресса писала, что Запад в долгу перед Шеварднадзе. По предложению бывшего госсекретаря Джеймса Бейкера, ЦРУ, подразделение «Дельта», обеспечило охрану главы Грузии. А долги нужно возвращать.

 

Шеварнадзе было недостаточно организованного им быстрого вывода, больше похожего на бегство, наших войск из ГДР, где было оставлено огромное количество оружия, материальных ресурсов, строений и целых городков.  А ведь солдаты и офицеры возвращались в Россию на голое поле, без жилья и денег.

 

5 августа 1991 года, газета «Вашингтон пост» сообщил, что «…госдепартаментом разработана и ждёт подписи президента Клинтона директива о новой роли США, как посредника в спорах на бывшей советской территории».

 

 
Рейтинг: 0 169 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!