Прожитые годы – ступени жизни, ч. 7 2006 г. ч.2
52. 2006 год. Понять, какая польза от различных
деятелей, писателей, режиссёров, поэтов часть 2
21 августа Россия
полностью и досрочно рассчиталась с Парижским клубом по
долгам бывшего СССР. К моменту распада СССР его внешние финансовые
активы оценивались в 150 миллиардов долларов, в том числе
112 миллиардов - требования к развивающимся странам, или в
основном безнадежные долги. Поскольку Россия не предоставляла этим
странам новых кредитов, они не имели мотивации расплачиваться
по старым долгам. Формально кредиты были номинированы в советских
рублях, а погашение кредитов предусматривалось в долларах -
по официальному курсу советского рубля 67 копеек за доллар,
который по политическим соображениям был зафиксирован на все
времена. Заемщики утверждали, что ничего не должны, ведь рыночный курс
российского рубля тогда составлял уже тысячи рублей за доллар.
Более половины долгов
приходилось на Алжир, Афганистан, Вьетнам, Ирак, Сирию, Никарагуа и
Монголию, которые имели «особый характер» отношений с СССР. Они
требовали учитывать «политический фактор», то есть списать задолженность.
Почти безнадежными были
долги 26 государств Африки и других бедных стран, получавших «связанные»
кредиты, на основе которых СССР финансировал поставки им вооружений
и военной техники. После роспуска СССР обслуживание кредитов упало почти
до нуля.
Для того чтобы вернуть
хотя бы что-то из этих долгов и нормализовать отношения с
десятками стран, Россия присоединилась к Парижскому клубу
кредиторов - межправительственной организации развитых стран-кредиторов,
которая занимается урегулированием госдолга стран-заемщиков перед кредиторами.
В 1996 году Россия подписала соглашение в рамках Парижского клуба
о долгосрочном (на 25 лет) реструктурировании внешнего долга
бывшего СССР. Участие России в деятельности Парижского клуба
в качестве кредитора позволило заключить двусторонние соглашения
с более чем 30 странами - клиентами клуба, восстановить российские права
по тысячам кредитных соглашений. За 10 лет работы в клубе
по реструктурированным долгам в российскую казну было зачислено
1,5 миллиарда долларов. Когда благодаря высоким ценам на нефть
у России появились деньги, она досрочно погасила все советские долги.
А денег на образование,
медицину, патриотическое воспитание, государством выделяется недостаточно. Выработать национальную идею и разъяснить её
населению пока не удалось. Помешали этому и писатели-оборотни.
Люба читала интервью
писателя - фронтовика Бушина:
«Сейчас писателей мало
кто слышит и слушает, но ещё недавно они и в самом деле, как вы выразились,
были «властителями душ».
Помню, мой отец, прочитав
в семидесятые «Царь-Рыбу» Астафьева, «крепко подсел» на него. Восхищался.
Верил. Причём, поверил и в девяностые, когда тот принялся рассказывать о войне
совсем другие вещи.
Астафьев - в чистом виде
оборотень! В чистом! В советское время он говорил одно, потом стал говорить
другое.
У меня было опубликовано
открытое письмо, ему адресованное. Ещё тогда, при жизни. Астафьев имел
возможность ответить. Но не ответил.
Например, я предъявлял
ему следующее: «Витя! Раньше ты описывал какое-то военное событие и говорил,
что соотношение потерь было десять к одному в нашу пользу. Теперь же ты пишешь
прямо противоположное: воевать мы не умели, завалили трупами… Ну, и как тебе после этого верить?»
Причём Астафьев он ещё и загадочно малограмотный в военном
деле был человек. Кажется, в 1989-м проходило совместное совещание историков и
писателей, пишущих о войне. Астафьев на нём выступал. И, в частности, вещал:
вот, дескать, посмотрите на карты в наших книгах о войне - там красных стрелок
в десять раз больше чем синих. Это означает, что наше численное преимущество
было десятикратным. Представляете?
Это же глупость несусветная!
Всякий, мало-мальски сведущий человек знает, что стрелка - это направление
удара. А какими силами удар? Это может быть и полк, и дивизия. Может быть
армия. А Астафьев на голубом глазу считал, что каждая стрелка - это обязательно
армия… Об этом я ему тоже писал. Он промолчал. Потому что возразить было
нечего…
А потом написал свою
«Убиты и прокляты»… Ну, что тут скажешь? Люди меняются. И человек, который
раньше говорил какие-то хорошие правильные вещи, вполне может измениться и
стать негодяем.
- Не резковато ли? Это я
про «негодяя»?
- Нет. В самый раз.
- Не совсем понятно, как
может человек, за плечами которого уже почти целая жизнь, вот взять и сходу
поменять свои идеалы, убеждения на строго противоположные. Должна же быть
какая-то серьезная причина, мотивация?
- Ну что вы! Выгода!
Обыкновенная выгода! Горбачев сделал Астафьева героем Соцтруда, Ельцин дал
средства на издание собрания сочинений в пятнадцати томах. Обыкновенная шкурная
выгода! До кучи примешалась якобы обида… дед у него, дескать, был раскулачен.
Но в советские годы это как бы забылось, а теперь вот, очень кстати,
вспомнилось.
При желании всегда можно
найти огромное количество аргументов. Но в большинстве своем аргумент один -
шкурник! За это выгодно платят вот и
все!..
Вот у меня только в этом
году вышло три книги. Как вы думаете, сколько я за них получил? Пятнадцать
тысяч рублей за три книги…
А вот ТАМ платят
действительно хорошие гонорары. Настоящие советские гонорары. Лучшие сорта лжи.
- А «настоящие советские»
это, извините, сколько?
- Однажды в советское
время у меня очень неплохим тиражом вышла книга, за которую я получил где-то
тысяч восемь. По тем временам на эти деньги я сумел построить квартиру -
хорошую, двухкомнатную…
Так что в случае с
Астафьевым не удивляйтесь. Обыкновенная выгода. Шкурников во всех профессиях
очень много. Писатели - не исключение. Они ведь тоже люди.
Вспомните, когда только
начиналась в стране вся эта перестройка, перетряска, наши литературные Герои
Соцтруда, ленинские лауреаты - они же практически все замолчали. А некоторые
тотчас переметнулись на ту сторону.
- Какие-то имена
назовете?
- Да, пожалуйста. Вот,
например, герой Соцтруда, главный редактор журнала «Октябрь» Анатолий Ананьев.
Или главный редактор
«Нашего современника» Станислав Куняев, который целый год печатал у себя
Солженицына.
А знаете, что он первым
делом сделал, возглавив журнал? Убрал с обложки портрет Горького! Хотя
незадолго до этого ему дали Премию имени Горького. И ведь он взял! Не
побрезговал… Много, очень много вокруг беспринципности, шкурничества…
- Не так давно вы
безжалостно «припечатали» новое произведение почетного гражданина Петербурга
Даниила Александровича Гранина.
- Да, потому что столько
в нем демагогии и неправдоподобия! Через страницу читаешь: «мы откуда-то
отступали, мы откуда-то выходили из окружения…»
Да ты хоть разок назови,
где это было, в конце-то концов?! Гранин, он ведь чудовищные вещи говорит! Я
сам слышал по телевидению его слова: «ленинградцы шли на фронт с вилами и
косами»… Ну что ты врешь? Чушь какая!..
Гранин - он ведь был
инструктором политотдела! В некоторых справочниках пишут, что он был командиром
танкового батальона, но по мне так это очень сомнительно. У меня такое
ощущение, что ему написать о войне просто нечего. Вот он столько лет и молчал…
Ну да я и о другом вашем
ленинградце, о Лихачеве, в свое время писал. Была у меня такая статья,
называлась «Лягушка в сахаре».
- Жёстко! Если честно,
меня всегда поражало, что в своих публикациях вы нисколько не церемонитесь с
объектами вашей критики. О молодых - ради бога. Но в отношении ветеранов,
может, все-таки следует как-то смягчать оценки? Мало ли что.
- Я понимаю, на что вы
намекаете. У меня был в жизни такой эпизодик: написал я как-то статью об
академике Сахарове и отдал её в «Наш современник». Там её прочитали Распутин,
Кожинов, Викулов, другие люди. И все были за публикацию. Но в то время
«Современником» уже руководили Куняев и приглашенный им в редколлегию
Шафаревич, который был приятелем Сахарова. Естественно, они напугались это
печатать и зарубили статью.
Я отнес её в
«Военно-исторический журнал», где она вышла в двух номерах. И вдруг, вскоре
после этой публикации Сахаров умирает. И вот мне звонит, уже не помню кто, и на
полном серьезе говорит: «Это ты его и укокошил».
Да Сахаров эту статью и в
глаза-то не видел, он о существовании такого журнала даже и не догадывался!
- То есть, подавляющее
большинство ваших собратьев по перу оказалось не готовым к наступившим в стране
переменам?
- Ещё раньше оказалось.
Не готово. Ещё когда был опубликован «Архипелаг ГУЛАГ» наша пропаганда, вернее
контрпропаганда, она ведь полностью обанкротилась. Потому что эта
солженицынская вещь - абсолютно беззащитна. Её разнести, нормально так
припечатать, ничего не стоило…
Вы читали мою книгу
«Неизвестный Солженицын»?
- Да. Написано весьма
убедительно.
- Сколько же у
Солженицына там вранья! Начиная от биографии, где он писал «я прошёл всю
войну», «я командовал батареей», «забывая» добавлять, что «батарея» была
звуковой разведки. И, кончая тем, что большевики якобы истребили 106 миллионов
своих граждан.
Ну, что это такое? Кто же тогда по его
разумению воевал за страну? Восстанавливал страну?.. Безусловно, Александр
Исаевич - человек талантливый, способный, умный, ловкий. Последнее качество,
может быть, самое главное. Потому он в своей книге, конечно, приводит и
некоторые реальные факты, называет и реальные имена. Но, как некогда сказал замечательный писатель
Леонид Леонов, «лучшие сорта лжи изготавливаются из полуправды». И в этом он
абсолютно прав».
Прочитала Люба и про
свободный рынок и банковских рабов.
«Нет рабства безнадёжней,
чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков». (Иоганн Вольфганг
Гете)
Рабство-это система
устройства общества, где человек «раб» является собственностью другого человека
«хозяина» или государства.
Некоторые авторы через интернет разъясняют
сущность рабство очень просто - по наличию товаров компании, или фамилии
властителей мирового бизнеса.
1-Эпл: Всеми любимый
смартфон. Компания, которая сделала миллиарды на детском труде. Продает телефоны
в 3 раза дороже себестоимости, а покупают потому что... просто потому, это же
АЙФОН. Такое чувство, что пол мира готовы голодать, брать кредит, лиш бы иметь
айфон.
2-Фэйсбук: Купил весь
интернет, все что можно и что нельзя. Максимальный слив информации о людях в
интернете, торговля всеми данными, как личными, так и финансовыми и тд.тп.
3-Амазон: Продает МИРУ
все, от шариковой ручки до самолетов.
4-Фольксваген: Количество
автокомпаний которые данная компания поглотила или создала (некоторые из
них) Audi, Seat, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche,
Ducati,Scania,MAN,Volkswagen
5-Нвидиа: Собрать
компьютер без данной компании скоро станет невозможным,практически полная
монополизация рынка.
6-Нестле: Тут совсем
страшно, данной компании принадлежит более 2000 брендов. Одним словом, все, что
у вас на столе, в холодильнике, все это от данной компании и ее брендов,
конечно кроме узбекской черешни и домашний курицы.
А вот и люди.
1-Ротшильды - Спонсоры
любой войны и революций, терроризма. Примерное состояние 4 триллиона долларов.
2-Рокфеллеры - Спонсоры
любой войны и революций, терроризма. Примерное состояние 3.5 триллионов
долларов.
3-Барухи - Что не банк,
что не кризис, что не финансовая пирамида мирового масштаба, так все их дитя,
творчество данной семьи.
4-Варбурги - Приложили
руку к созданию ФРС и мировой финансовой ловушки, где доллар бумажка, которая
стоит больше чем золотой лист.
5-Оппенгеймеры - Ученые и
крупнейшие мировые алмазные копи.
6-Морганы -
промышленность, телекоммуникации. Имеют полтора триллионов долларов.
Нужно учесть тот факт, что это самые популярные
компании и самые гласные имена, таких семейных кланов примерно 240. Данные
«рабовладельцы» могут делать, что хотят, там уже нет интереса к деньгам, у них
их столько, что даже если начать их сжигать потребуется много времени.
Тут интерес уже как в монополии, победить другого и повлиять на исход игры,
одним словом игра в бога.
И вот уже последствия -
убит первый заместитель председателя Центрального банка Козлов, который вёл
жесткую борьбу за чистоту банковского бизнеса. За 2005 год были
отозваны 30 лицензий, за 2006 год - ещё 44.
За каждым отзывом стояли мощные
финансовые и коммерческие интересы. Закрывался банк, его команда
снималась, шла в другой, потом в третий - и там они
продолжали заниматься теми же делами.
Козлов пошёл дальше
и 8 сентября заявил, что пора ввести персональную
ответственность банкиров, занимающихся отмыванием денег, - запрет
на профессию, может быть, и пожизненно. Многим это
не понравилось.
Козлов был убит по заказу
банкира Френкеля, который возомнил себя «лидером московского отмывочного
бизнеса».
Обналиченные операции
в 2000-х годах стали настолько прибыльными, что у
многих их участников от бурного обогащения возникла мания величия.
Следствие считало, что
Френкель решил ликвидировать Козлова из личной неприязни, после того
как 15 июня 2006 года тот принял решение об отзыве
лицензии у его ВИП-банка за отмывание денежных средств.
Смерть Козлова разрушила
зыбкую надежду на то, что российская банковская сфера цивилизовалось,
и финансисты, даже ведя ожесточенную бумажную войну, ушли от грубых
криминальных методов. Козлов стал 16 жертвой среди банковских
топ-менеджеров.
Люба нашла интересный
материал: «Перед кем в СССР встала на колени Марлен Дитрих»? «Знаменитая на
весь мир актриса, приехала в Советский Союз на гастроли, сразу удивив
журналистов необычным вопросом: может ли она увидеться с её любимым русским
писателем Константином Паустовским?
Оказывается, она давно
знала и любила этого писателя. Причиной этой любви был короткий и, надо
сказать, незамысловатый рассказ «Телеграмма». Главные герои рассказа - молодая
девушка, уехавшая из своей деревни жить и работать в Ленинград, и её
престарелая мать, чувствующая приближение смерти и мечтающая успеть увидеть
дочь, перед тем, как лечь в могилу. Загруженная своими заботами, дочь постоянно
откладывает поездку в деревню... несложно предсказать финал.
Не считайте пересказ
спойлером, ведь достоинства этого рассказа не в деталях сюжета, а в чувствах и
мыслях, возникающих после его прочтения. Напрашивается готовый вывод и о том,
чем же так зацепил рассказ всемирно известную актрису, наверняка,
пожертвовавшую многом ради славы. А Константин Паустовский, пожилой уже
человек, находился в то время в больнице. Но, узнав о просьбе Дитрих, добился
того, что врачи отпустили его на встречу с актрисой.
Тогда и была сделана эта знаменитая
фотография, когда Марлен Дитрих встала на колени перед Паустовским».
Люба вспомнила
стихотворение мужа:
Я эти песни написал давно
И мне, конечно же, не всё
равно,
Какая музыка на радио
звучит,
Иль за столом поют, когда
молчит.
И мои песни часто
исполняли,
В Хабаровске они тоже
звучали.
А «День Победы» там
Гран-при завоевало,
А выступлений наших? Их
немало!
Я в Интернете открывал
страницы,
Так от тоски пытался
излечиться.
Ведь от друзей сегодня я
далече,
А время расставания не
лечит.
Песни я «сбросил» в
Одноклассники и что же?
За сутки пятьсот слушали,
о боже!
Друзья и незнакомые мне
люди,
Писали: «Мы такое не
забудем»!
Слушали мы «Сонет любимой»
твой,
«Малую Родину» и ждём
теперь домой…
Виноградова продолжила
читать. Вот Наталья Мартишина задав себе вопросы:
- Каковы задачи литературы в современном мире?
- Могут ли произведения
литературы изменить мир и социум к лучшему?
- Может ли сама по себе
литература, выполнить роль «учебника жизни»?
Убедительно она ответила на них: «Несомненно,
опыт литераторов помогает человеку не только понять своё место в социуме, не
только выверить, правильно построить свой жизненный путь, но помогает и в повседневности,
в решении многих социальных проблем и конфликтов.
Практически все проблемы
и конфликты, так или иначе, описаны, разобраны в классической литературе, и
наша задача - воспринять опыт писателей, осмыслить его и уметь оперировать
житейскими выводами на практике.
Действительно, обращаясь
к литературе, мы сбережём немало личного времени, учась на примерах
литературных героев поведению в жизненных ситуациях, постигая людские характеры
и судьбы. Изучая литературу, мы познаём жизнь.
Но литература являет собой также и феномен
самовыражения. Писатель творчески выражает себя, свой
внутренний мир, «отзеркаливает» в своих героях свои личностные и социальные
проблемы.
Всем известна крылатая
фраза Флобера, автора романа «Мадам Бовари»: «Мадам Бовари - это я».
Лев Толстой говорил, что
литература позволяет «найти самого себя».
Действительно, литература
учит каждого читателя пониманию его собственного характера: одобряя или
отвергая поступки героев, человек познаёт самого себя, выказывает и выверяет
свой характер вслед за писателем,
психологически выстраивает свои личностные основы»
А какие задачи у кино?
Творить добро, показывать примеры уважения к истории страны, и к народам их
населяющим, народу,- созидателю, воспитывать честность, желание принести пользу
Отечеству.
Российское кино, великое
и могучее. Наполненное особенным духом и содержанием. Оно подарило миру такие
имена, как Сергей Эйзенштейн, Андрей Тарковский, Леонид Гайдай и многие другие.
Эти имена золотыми буквами высечены в хронике кинематографической истории. Но
это речь не о российском кино. О советском. И автор статьи вынужден с горечью в
сердце заявить, что это кинематографии двух разных стран.
Кино, упомянутое выше,
было уничтожено прогрессивной демократической рукой в начале 90-х годов быстро
и решительно. Говорить о нем сегодня - неактуально. Мертвец не встанет из
могилы. Хватит ностальгии - речь пойдет о настоящем.
Если мы спросим себя,
любим ли мы современное российское кино, вряд ли удастся ответить на вопрос
утвердительно. Следует сказать даже больше – нынешний российский зритель бежит
от отечественного кино, как от огня, если увидит анонс по телевизору или постер
в кинотеатре.
А вот статья «Современное
кино как способ уничтожения традиционной культуры в России», написано в
2006 году:
«В России ведется
системная работа по уничтожению традиционной и внедрению западной системы
ценностей. Один из основных инструментов - транслирующая западные ценности
видеопродукция. Стратегия предыдущего (подготовительного) этапа заключалась в
массированном экспорте в Россию западной видеопродукции и организации ее
массового распространения через наиболее доступные для зрителя каналы:
телевидение и пиратские диски.
Но произведенная на
западе видеопродукция не была адаптирована под российские
реалии и российский менталитет, что резко снижало эффективность принятия людьми
заложенных в нее идей. Чтобы создавать адаптированную к российским реалиям и
менталитету продукцию, и при этом верно передать западные идеи, было
необходимо, чтобы созданием такой продукции занялись русские специалисты,
проживающие в России носители западных ценностей. Поэтому стратегической
целью предыдущего этапа, было увеличить в России число людей,
воспитанных на западной системе ценностей, являющихся носителями этих ценностей.
Из числа, которых могли бы быть привлечены необходимые специалисты. Сегодня
можно с уверенностью сказать, что эта цель достигнута.
Проблемой, препятствующей
внедрению западных ценностей, была неразвитость каналов сбыта, в первую очередь
- отсутствие федеральной сети кинотеатров. Их развитие сдерживало отсутствие у
российских предпринимателей и инвесторов опыта в создании и эксплуатации
киносетей.
Также важно, что система,
если рассматривать ее в мировом масштабе «западное производство - российский
сбыт», не приносила прибыль, была дотационной: прибыли российского сбыта не
окупали затраты западного производства.
В 2000 - 2003 годах число
носителей западных идей в России превысило минимально необходимый уровень, что
позволило перейти к активной фазе захвата сознания страны.
Стратегическая цель
активной фазы захвата сознания страны - создание российской творческой
и бизнес школ, производящих и распространяющих видеопродукцию, транслирующую
«западные» ценности. Сегодня мы видим, что почти вся творческая тусовка -
либеральная и прозападная, открыто фрондирующая власти, презирающая свой народ.
Фильм «Служу Советскому
Союзу» - почти все персонажи фильма, кроме уголовников-рецидивистов, изображены
полными дебилами. НКВД - вурдалаки во главе с Берией.
Активное развитие каналов
распространения видеопродукции, построенных на базе западных форматов и
бизнес-схем.
В первую очередь -
развлекательных центров и кинотеатров. В том числе - в средних и малых городах.
Кинотеатры, за счёт позиционирования, ценовой политики будут ориентированы на
наиболее социально продвинутые группы.
Увеличение доли
видеопродукции, произведенной в России, но по западным стандартам,
форматам, сценариям, идеям и лицензиям. То есть несущих западные идеи, но
адаптированных под российский менталитет. Беспорядочные добрачные связи и
откровенные интимные сцены стали обыденностью в нашем кино.
В результате сейчас в
среде молодежи порицается девственность и скромность, это преподносится как
закомплексованность.
В рамках этого тренда
будет развиваться, усиливаться сотрудничество российских студий и крупнейших
голливудских кинокомпаний. Очень вероятны масштабные западные инвестиции,
фактически скупка производящих видеоматериалы компаний.
В ближайшем будущем нас
ожидает масса талантливых, качественных, ярких и цепляющих за душу каждого
русского человека фильмов, несущих враждебные нам западные идеи и порабощающих
наше сознание.
Эти фильмы, в
современных, оснащенных по последнему слову техники кинотеатрах, увидит вся
страна.
Российская творческая
школа, пройдя этап подражания Голливуду, сформирует свой собственный стиль. Но
идеологическое наполнение будет полностью западным. После завершения этапа
первичного формирования российской творческой школы, изменить ее идеологическую
направленность будет затруднительно».
И как результат такой «воспитательной работы»
трагические события в Кондопоге 29 августа - 2 сентября.
У пользующегося
дурной славой ресторана «Чайка» чеченцы убили двух местных молодых
парней.
1 сентября на их похороны
вышел почти весь город.
2 сентября состоялся массовый
митинг, его участники требовали выдворить за пределы района выходцев
из Кавказа, отказать им в аренде помещений, закрыть
принадлежащие им увеселительные заведения. Гнев толпы обрушился
на ресторан «Чайка», били окна, пытались его поджечь. Начались беспорядки.
Кондопога наряду с Петрозаводском и Олонцом стала местом
компактного расселения чеченцев, мигрировавших с Северного Кавказа.
Переселенцы первой волны
(до середины 1990-х годов) жили в мире с местными жителями.
Вторая волна была вызвана чеченской войной.
Новые переселенцы
установили контроль над торговым и игорным бизнесом. Местное население
жаловалось на их хамство и жестокость, на то, что они
на рынке имели лучшие места с минимальной арендной платой, не
платили налоги, на предприятиях не работали. Попадая
в сложные отношения с законом, откупались или запугивали свидетелей.
Правоохранительные органы и местная власть бездействовали.
Антикавказский взрыв был
направлен и против них. В Кондопогу стягивались омоновцы из
Карелии и соседних регионов. Некоторые не удержались
от насилия. Но массовой расправы над участниками беспорядков удалось
избежать, скорее всего, благодаря активности журналистов, которые подробно
освещали все события.
Власти не стали
выяснять глубинные причины произошедшего, предпочли не замечать острую
проблему межнациональной напряженности, все заключения в основном
описывали сами кондопожские события.
Большинству, пока
грамотного населения России, в новом тысячелетии стало ясно, что кинофильмы, литература
должны быть отражением эпохи, выявлять социальные проблемы не только
личностные, не только народные, но и общечеловеческие, глобальные.
И главное, это то, что
литература в числе первых должна отвечать на вызовы времени, она озвучивает,
осмысливает всё, происходящее в сердце человека, всё, происходящее в стране и в
мире.
Опыт литераторов бесценен: мы можем с помощью
литературы почувствовать себя современником любой эпохи, мы можем объемно и
объективно увидеть современный мир.
Но литература - это и
работа со словом, понимание сути того, как слово может влиять на жизнь человека
и общества.
Многие именитые
кинорежисёры и русские писатели справедливо считали, что слово может
регулировать жизнь общества, менять развитие общества, служить благим целям.
Гоголь предлагал каждому
«проездиться по России», разумеется, не в качестве туриста, а с целью узнать
социальную картину общества, и своей публицистикой, своими произведениями
показывал пример деятельного отношения к социальным вопросам. Чехов предпринял
сложную и опасную поездку на Сахалин, и затем с помощью публицистических
произведений способствовал улучшению жизни людей этого края. Врач и писатель
Богданов прямо указывал на возможности изменения общества посредством слова.
Слово позволит регулировать, изменять не только
жизнь общества, но и отдельную, собственную жизнь человека.
Ведь суть слова - энергия. В злых, бранных
словах заключена энергия недобрая,
в словах ласковых, позитивных,
одобряющих - энергия светлая, созидающая».
А сколько авторов именитых,
и совсем мало известных простых представителей народа, да и журналисты
посвятили человеку, вызывающему глубокое омерзение. В том же Китае не
было приватизировано ни одного предприятия. Все китайские частные компании
были созданы с нуля, вокруг плановой экономики, наверное, китайцам повезло, что
у них отсутствовали «чубайсы»
Вот и Василий Романенко
пишет: «Есть у нас в стране человек, которого знают все. Я этого человека
ненавижу. Считаю его конченной свол….. и мра…. Он хуже людое... Его фамилия Чубайс
и вот причины моего отношения к нему.
Во-первых, он лично
участвовал почти во всех самых омерзительных законопроектах, которые принимала
власть. А некоторые разработал лично. И он настолько презирает граждан нашей
страны, что даже не считает нужным это презрение скрывать. Всё это сквозит в
его высказываниях.
На мой взгляд, Чубайс
гораздо хуже. Гитлер хоть чужие народы порабощал.
Цитата первая: «Ну
чего вы переживаете за этих людей? Подумаешь, вымрут 30 миллионов. Значит, они
не смогли вписаться в рынок. Не стоит об этом даже думать. Вырастут новые».
Это из воспоминаний
Полеванова. Так ему ответил Чубайс, когда руководил преступной приватизацией в
Госимуществе.
Вы просто вдумайтесь,
какая чернота должна быть в душе у человека, если он так спокойно готов обречь
на смерть 30 миллионов. И ещё вопрос, есть ли у него вообще душа!
Цитата вторая: «Мне
плевать, кто и что обо мне скажет. Я заработал денег себе и своим родным, а эти
все манну небесную на блюдце ждут»...
В одном ему не откажешь,
в искренности. Он настолько искренне нас не считает за людей, что выражается
совершенно откровенно. Но это не смелость, это ощущение полного превосходства.
Ведь не будешь называть смелым человека, который на лесной тропинке растоптал
муравьёв. Вот такими муравьями он нас и считает.
Вся его суть, цитата
третья: «Учеба должна быть платной, как все ресурсы. В настоящем оно в нашей
стране имеет развращающий эффект. Оно некоторым людям в нашем обществе дает
неправильные надежды, что ребенок токаря или слесаря может кое-что безвозвратно
"украсть” от государства. Учеба, жилье, еще что? Мы живем не в СССР, все
отлично понимают, что рабочие единицы и перспектива у них определенная. Нужно
первые 3 класса сделать бесплатными, а дальше учеба должна быть платной. Тогда
кто хочет, кто по-настоящему будет учиться, даст за это деньги и узнает цену
образования. Они поймут, что нельзя ресурсы страны на воздух бросать».
Вот так, коротко и ясно.
Человек, сам получивший бесплатное образование, нажившийся на приватизации,
считает, что бесплатное образование - это роскошь. И детей простых рабочих
учить совершенно незачем. Они уже с детства должны понимать, что они рабочий
скот. А у скота есть только одна святая обязанность, это работа на Чубайса и
ему подобных.
Хорошее направление.
Правильное. Чубайс запросто может назвать в интервью людей неблагодарными
инфантильными уродами. И никто из власти никогда его не одёрнул. Создаётся
впечатление, что страну просто приучают к такому обращению. Слово «товарищ» из
обихода убрали. Господами стали только похожие на Чубайса. Так что скоро к
населению станет официальным обращение «Эй, ты, холоп». И мы, скорее всего,
промолчим».
Чтобы как-то выжить, в
связи с геометрическим ростом цен на продукты, многие граждане России занялись
садоводством и огородничеством. Более 60 миллионов граждан России занимаются
садоводством и огородничеством, ими производится до 79% овощной продукции, 85%
ягод и фруктов.
1 сентября началась
«дачная амнистия» упрощенный порядок оформления в собственность
граждан жилых и садовых домов, гаражей
и земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного
и дачного хозяйства, садоводства, индивидуального гаражного и
индивидуального жилищного строительства. Для оформления объекта
в собственность достаточно подать в регистрационную палату заявление,
квитанцию об оплате госпошлины и приложить по земельному
участку акт (свидетельство) о праве на него и кадастровый
план, по дому - свидетельство о собственности на участок
и декларацию, которая подтверждает факт создания объекта и
описывает его. Разрешение на строительство не требуется. Сняты
ограничения на количество объектов недвижимости, которые могут быть
оформлены в собственность одного человека.
У Виноградовых к этому
времени уже было обработано десять соток земли, был большой сад, огород,
небольшой домик из брёвен четыре метра на шесть.
А вечерами и даже ночью,
Виноградов писал стихи и прозу, он поставил перед собой цель. У каждого
писателя она одна и та же - самовыражение. Есть необходимость поведать миру
свои мысли и взгляды, своё понимание времени и людей, в нём живущих, так и
делись своими мыслями с людьми.
Отдельные писатели при
достижении этой цели создают в мировой литературе действительные шедевры. И
тогда писателя можно назвать «инженером человеческих душ», «народным»,
«созидателем будущего», «хранителем души русской (и любой национальности
народов России).
Но сам процесс написания
произведения бывает порой мучительным и трудным. К тому же идея и замысел книги
должны созреть, а для этого нужно много времени, терпения, общения с
собственным народом, видения проблем в государстве и обществе.
И затем кропотливая
долгая работа над стихами и произведениями, в этой работе Володя старается
найти самого себя.
А его произведения потом
оценят друзья, недруги, и главное, люди желающие прочитать новые произведения
автора.
52. 2006 год. Понять, какая польза от различных
деятелей, писателей, режиссёров, поэтов часть 2
21 августа Россия
полностью и досрочно рассчиталась с Парижским клубом по
долгам бывшего СССР. К моменту распада СССР его внешние финансовые
активы оценивались в 150 миллиардов долларов, в том числе
112 миллиардов - требования к развивающимся странам, или в
основном безнадежные долги. Поскольку Россия не предоставляла этим
странам новых кредитов, они не имели мотивации расплачиваться
по старым долгам. Формально кредиты были номинированы в советских
рублях, а погашение кредитов предусматривалось в долларах -
по официальному курсу советского рубля 67 копеек за доллар,
который по политическим соображениям был зафиксирован на все
времена. Заемщики утверждали, что ничего не должны, ведь рыночный курс
российского рубля тогда составлял уже тысячи рублей за доллар.
Более половины долгов
приходилось на Алжир, Афганистан, Вьетнам, Ирак, Сирию, Никарагуа и
Монголию, которые имели «особый характер» отношений с СССР. Они
требовали учитывать «политический фактор», то есть списать задолженность.
Почти безнадежными были
долги 26 государств Африки и других бедных стран, получавших «связанные»
кредиты, на основе которых СССР финансировал поставки им вооружений
и военной техники. После роспуска СССР обслуживание кредитов упало почти
до нуля.
Для того чтобы вернуть
хотя бы что-то из этих долгов и нормализовать отношения с
десятками стран, Россия присоединилась к Парижскому клубу
кредиторов - межправительственной организации развитых стран-кредиторов,
которая занимается урегулированием госдолга стран-заемщиков перед кредиторами.
В 1996 году Россия подписала соглашение в рамках Парижского клуба
о долгосрочном (на 25 лет) реструктурировании внешнего долга
бывшего СССР. Участие России в деятельности Парижского клуба
в качестве кредитора позволило заключить двусторонние соглашения
с более чем 30 странами - клиентами клуба, восстановить российские права
по тысячам кредитных соглашений. За 10 лет работы в клубе
по реструктурированным долгам в российскую казну было зачислено
1,5 миллиарда долларов. Когда благодаря высоким ценам на нефть
у России появились деньги, она досрочно погасила все советские долги.
А денег на образование,
медицину, патриотическое воспитание, государством выделяется недостаточно. Выработать национальную идею и разъяснить её
населению пока не удалось. Помешали этому и писатели-оборотни.
Люба читала интервью
писателя - фронтовика Бушина:
«Сейчас писателей мало
кто слышит и слушает, но ещё недавно они и в самом деле, как вы выразились,
были «властителями душ».
Помню, мой отец, прочитав
в семидесятые «Царь-Рыбу» Астафьева, «крепко подсел» на него. Восхищался.
Верил. Причём, поверил и в девяностые, когда тот принялся рассказывать о войне
совсем другие вещи.
Астафьев - в чистом виде
оборотень! В чистом! В советское время он говорил одно, потом стал говорить
другое.
У меня было опубликовано
открытое письмо, ему адресованное. Ещё тогда, при жизни. Астафьев имел
возможность ответить. Но не ответил.
Например, я предъявлял
ему следующее: «Витя! Раньше ты описывал какое-то военное событие и говорил,
что соотношение потерь было десять к одному в нашу пользу. Теперь же ты пишешь
прямо противоположное: воевать мы не умели, завалили трупами… Ну, и как тебе после этого верить?»
Причём Астафьев он ещё и загадочно малограмотный в военном
деле был человек. Кажется, в 1989-м проходило совместное совещание историков и
писателей, пишущих о войне. Астафьев на нём выступал. И, в частности, вещал:
вот, дескать, посмотрите на карты в наших книгах о войне - там красных стрелок
в десять раз больше чем синих. Это означает, что наше численное преимущество
было десятикратным. Представляете?
Это же глупость несусветная!
Всякий, мало-мальски сведущий человек знает, что стрелка - это направление
удара. А какими силами удар? Это может быть и полк, и дивизия. Может быть
армия. А Астафьев на голубом глазу считал, что каждая стрелка - это обязательно
армия… Об этом я ему тоже писал. Он промолчал. Потому что возразить было
нечего…
А потом написал свою
«Убиты и прокляты»… Ну, что тут скажешь? Люди меняются. И человек, который
раньше говорил какие-то хорошие правильные вещи, вполне может измениться и
стать негодяем.
- Не резковато ли? Это я
про «негодяя»?
- Нет. В самый раз.
- Не совсем понятно, как
может человек, за плечами которого уже почти целая жизнь, вот взять и сходу
поменять свои идеалы, убеждения на строго противоположные. Должна же быть
какая-то серьезная причина, мотивация?
- Ну что вы! Выгода!
Обыкновенная выгода! Горбачев сделал Астафьева героем Соцтруда, Ельцин дал
средства на издание собрания сочинений в пятнадцати томах. Обыкновенная шкурная
выгода! До кучи примешалась якобы обида… дед у него, дескать, был раскулачен.
Но в советские годы это как бы забылось, а теперь вот, очень кстати,
вспомнилось.
При желании всегда можно
найти огромное количество аргументов. Но в большинстве своем аргумент один -
шкурник! За это выгодно платят вот и
все!..
Вот у меня только в этом
году вышло три книги. Как вы думаете, сколько я за них получил? Пятнадцать
тысяч рублей за три книги…
А вот ТАМ платят
действительно хорошие гонорары. Настоящие советские гонорары. Лучшие сорта лжи.
- А «настоящие советские»
это, извините, сколько?
- Однажды в советское
время у меня очень неплохим тиражом вышла книга, за которую я получил где-то
тысяч восемь. По тем временам на эти деньги я сумел построить квартиру -
хорошую, двухкомнатную…
Так что в случае с
Астафьевым не удивляйтесь. Обыкновенная выгода. Шкурников во всех профессиях
очень много. Писатели - не исключение. Они ведь тоже люди.
Вспомните, когда только
начиналась в стране вся эта перестройка, перетряска, наши литературные Герои
Соцтруда, ленинские лауреаты - они же практически все замолчали. А некоторые
тотчас переметнулись на ту сторону.
- Какие-то имена
назовете?
- Да, пожалуйста. Вот,
например, герой Соцтруда, главный редактор журнала «Октябрь» Анатолий Ананьев.
Или главный редактор
«Нашего современника» Станислав Куняев, который целый год печатал у себя
Солженицына.
А знаете, что он первым
делом сделал, возглавив журнал? Убрал с обложки портрет Горького! Хотя
незадолго до этого ему дали Премию имени Горького. И ведь он взял! Не
побрезговал… Много, очень много вокруг беспринципности, шкурничества…
- Не так давно вы
безжалостно «припечатали» новое произведение почетного гражданина Петербурга
Даниила Александровича Гранина.
- Да, потому что столько
в нем демагогии и неправдоподобия! Через страницу читаешь: «мы откуда-то
отступали, мы откуда-то выходили из окружения…»
Да ты хоть разок назови,
где это было, в конце-то концов?! Гранин, он ведь чудовищные вещи говорит! Я
сам слышал по телевидению его слова: «ленинградцы шли на фронт с вилами и
косами»… Ну что ты врешь? Чушь какая!..
Гранин - он ведь был
инструктором политотдела! В некоторых справочниках пишут, что он был командиром
танкового батальона, но по мне так это очень сомнительно. У меня такое
ощущение, что ему написать о войне просто нечего. Вот он столько лет и молчал…
Ну да я и о другом вашем
ленинградце, о Лихачеве, в свое время писал. Была у меня такая статья,
называлась «Лягушка в сахаре».
- Жёстко! Если честно,
меня всегда поражало, что в своих публикациях вы нисколько не церемонитесь с
объектами вашей критики. О молодых - ради бога. Но в отношении ветеранов,
может, все-таки следует как-то смягчать оценки? Мало ли что.
- Я понимаю, на что вы
намекаете. У меня был в жизни такой эпизодик: написал я как-то статью об
академике Сахарове и отдал её в «Наш современник». Там её прочитали Распутин,
Кожинов, Викулов, другие люди. И все были за публикацию. Но в то время
«Современником» уже руководили Куняев и приглашенный им в редколлегию
Шафаревич, который был приятелем Сахарова. Естественно, они напугались это
печатать и зарубили статью.
Я отнес её в
«Военно-исторический журнал», где она вышла в двух номерах. И вдруг, вскоре
после этой публикации Сахаров умирает. И вот мне звонит, уже не помню кто, и на
полном серьезе говорит: «Это ты его и укокошил».
Да Сахаров эту статью и в
глаза-то не видел, он о существовании такого журнала даже и не догадывался!
- То есть, подавляющее
большинство ваших собратьев по перу оказалось не готовым к наступившим в стране
переменам?
- Ещё раньше оказалось.
Не готово. Ещё когда был опубликован «Архипелаг ГУЛАГ» наша пропаганда, вернее
контрпропаганда, она ведь полностью обанкротилась. Потому что эта
солженицынская вещь - абсолютно беззащитна. Её разнести, нормально так
припечатать, ничего не стоило…
Вы читали мою книгу
«Неизвестный Солженицын»?
- Да. Написано весьма
убедительно.
- Сколько же у
Солженицына там вранья! Начиная от биографии, где он писал «я прошёл всю
войну», «я командовал батареей», «забывая» добавлять, что «батарея» была
звуковой разведки. И, кончая тем, что большевики якобы истребили 106 миллионов
своих граждан.
Ну, что это такое? Кто же тогда по его
разумению воевал за страну? Восстанавливал страну?.. Безусловно, Александр
Исаевич - человек талантливый, способный, умный, ловкий. Последнее качество,
может быть, самое главное. Потому он в своей книге, конечно, приводит и
некоторые реальные факты, называет и реальные имена. Но, как некогда сказал замечательный писатель
Леонид Леонов, «лучшие сорта лжи изготавливаются из полуправды». И в этом он
абсолютно прав».
Прочитала Люба и про
свободный рынок и банковских рабов.
«Нет рабства безнадёжней,
чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков». (Иоганн Вольфганг
Гете)
Рабство-это система
устройства общества, где человек «раб» является собственностью другого человека
«хозяина» или государства.
Некоторые авторы через интернет разъясняют
сущность рабство очень просто - по наличию товаров компании, или фамилии
властителей мирового бизнеса.
1-Эпл: Всеми любимый
смартфон. Компания, которая сделала миллиарды на детском труде. Продает телефоны
в 3 раза дороже себестоимости, а покупают потому что... просто потому, это же
АЙФОН. Такое чувство, что пол мира готовы голодать, брать кредит, лиш бы иметь
айфон.
2-Фэйсбук: Купил весь
интернет, все что можно и что нельзя. Максимальный слив информации о людях в
интернете, торговля всеми данными, как личными, так и финансовыми и тд.тп.
3-Амазон: Продает МИРУ
все, от шариковой ручки до самолетов.
4-Фольксваген: Количество
автокомпаний которые данная компания поглотила или создала (некоторые из
них) Audi, Seat, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche,
Ducati,Scania,MAN,Volkswagen
5-Нвидиа: Собрать
компьютер без данной компании скоро станет невозможным,практически полная
монополизация рынка.
6-Нестле: Тут совсем
страшно, данной компании принадлежит более 2000 брендов. Одним словом, все, что
у вас на столе, в холодильнике, все это от данной компании и ее брендов,
конечно кроме узбекской черешни и домашний курицы.
А вот и люди.
1-Ротшильды - Спонсоры
любой войны и революций, терроризма. Примерное состояние 4 триллиона долларов.
2-Рокфеллеры - Спонсоры
любой войны и революций, терроризма. Примерное состояние 3.5 триллионов
долларов.
3-Барухи - Что не банк,
что не кризис, что не финансовая пирамида мирового масштаба, так все их дитя,
творчество данной семьи.
4-Варбурги - Приложили
руку к созданию ФРС и мировой финансовой ловушки, где доллар бумажка, которая
стоит больше чем золотой лист.
5-Оппенгеймеры - Ученые и
крупнейшие мировые алмазные копи.
6-Морганы -
промышленность, телекоммуникации. Имеют полтора триллионов долларов.
Нужно учесть тот факт, что это самые популярные
компании и самые гласные имена, таких семейных кланов примерно 240. Данные
«рабовладельцы» могут делать, что хотят, там уже нет интереса к деньгам, у них
их столько, что даже если начать их сжигать потребуется много времени.
Тут интерес уже как в монополии, победить другого и повлиять на исход игры,
одним словом игра в бога.
И вот уже последствия -
убит первый заместитель председателя Центрального банка Козлов, который вёл
жесткую борьбу за чистоту банковского бизнеса. За 2005 год были
отозваны 30 лицензий, за 2006 год - ещё 44.
За каждым отзывом стояли мощные
финансовые и коммерческие интересы. Закрывался банк, его команда
снималась, шла в другой, потом в третий - и там они
продолжали заниматься теми же делами.
Козлов пошёл дальше
и 8 сентября заявил, что пора ввести персональную
ответственность банкиров, занимающихся отмыванием денег, - запрет
на профессию, может быть, и пожизненно. Многим это
не понравилось.
Козлов был убит по заказу
банкира Френкеля, который возомнил себя «лидером московского отмывочного
бизнеса».
Обналиченные операции
в 2000-х годах стали настолько прибыльными, что у
многих их участников от бурного обогащения возникла мания величия.
Следствие считало, что
Френкель решил ликвидировать Козлова из личной неприязни, после того
как 15 июня 2006 года тот принял решение об отзыве
лицензии у его ВИП-банка за отмывание денежных средств.
Смерть Козлова разрушила
зыбкую надежду на то, что российская банковская сфера цивилизовалось,
и финансисты, даже ведя ожесточенную бумажную войну, ушли от грубых
криминальных методов. Козлов стал 16 жертвой среди банковских
топ-менеджеров.
Люба нашла интересный
материал: «Перед кем в СССР встала на колени Марлен Дитрих»? «Знаменитая на
весь мир актриса, приехала в Советский Союз на гастроли, сразу удивив
журналистов необычным вопросом: может ли она увидеться с её любимым русским
писателем Константином Паустовским?
Оказывается, она давно
знала и любила этого писателя. Причиной этой любви был короткий и, надо
сказать, незамысловатый рассказ «Телеграмма». Главные герои рассказа - молодая
девушка, уехавшая из своей деревни жить и работать в Ленинград, и её
престарелая мать, чувствующая приближение смерти и мечтающая успеть увидеть
дочь, перед тем, как лечь в могилу. Загруженная своими заботами, дочь постоянно
откладывает поездку в деревню... несложно предсказать финал.
Не считайте пересказ
спойлером, ведь достоинства этого рассказа не в деталях сюжета, а в чувствах и
мыслях, возникающих после его прочтения. Напрашивается готовый вывод и о том,
чем же так зацепил рассказ всемирно известную актрису, наверняка,
пожертвовавшую многом ради славы. А Константин Паустовский, пожилой уже
человек, находился в то время в больнице. Но, узнав о просьбе Дитрих, добился
того, что врачи отпустили его на встречу с актрисой.
Тогда и была сделана эта знаменитая
фотография, когда Марлен Дитрих встала на колени перед Паустовским».
Люба вспомнила
стихотворение мужа:
Я эти песни написал давно
И мне, конечно же, не всё
равно,
Какая музыка на радио
звучит,
Иль за столом поют, когда
молчит.
И мои песни часто
исполняли,
В Хабаровске они тоже
звучали.
А «День Победы» там
Гран-при завоевало,
А выступлений наших? Их
немало!
Я в Интернете открывал
страницы,
Так от тоски пытался
излечиться.
Ведь от друзей сегодня я
далече,
А время расставания не
лечит.
Песни я «сбросил» в
Одноклассники и что же?
За сутки пятьсот слушали,
о боже!
Друзья и незнакомые мне
люди,
Писали: «Мы такое не
забудем»!
Слушали мы «Сонет любимой»
твой,
«Малую Родину» и ждём
теперь домой…
Виноградова продолжила
читать. Вот Наталья Мартишина задав себе вопросы:
- Каковы задачи литературы в современном мире?
- Могут ли произведения
литературы изменить мир и социум к лучшему?
- Может ли сама по себе
литература, выполнить роль «учебника жизни»?
Убедительно она ответила на них: «Несомненно,
опыт литераторов помогает человеку не только понять своё место в социуме, не
только выверить, правильно построить свой жизненный путь, но помогает и в повседневности,
в решении многих социальных проблем и конфликтов.
Практически все проблемы
и конфликты, так или иначе, описаны, разобраны в классической литературе, и
наша задача - воспринять опыт писателей, осмыслить его и уметь оперировать
житейскими выводами на практике.
Действительно, обращаясь
к литературе, мы сбережём немало личного времени, учась на примерах
литературных героев поведению в жизненных ситуациях, постигая людские характеры
и судьбы. Изучая литературу, мы познаём жизнь.
Но литература являет собой также и феномен
самовыражения. Писатель творчески выражает себя, свой
внутренний мир, «отзеркаливает» в своих героях свои личностные и социальные
проблемы.
Всем известна крылатая
фраза Флобера, автора романа «Мадам Бовари»: «Мадам Бовари - это я».
Лев Толстой говорил, что
литература позволяет «найти самого себя».
Действительно, литература
учит каждого читателя пониманию его собственного характера: одобряя или
отвергая поступки героев, человек познаёт самого себя, выказывает и выверяет
свой характер вслед за писателем,
психологически выстраивает свои личностные основы»
А какие задачи у кино?
Творить добро, показывать примеры уважения к истории страны, и к народам их
населяющим, народу,- созидателю, воспитывать честность, желание принести пользу
Отечеству.
Российское кино, великое
и могучее. Наполненное особенным духом и содержанием. Оно подарило миру такие
имена, как Сергей Эйзенштейн, Андрей Тарковский, Леонид Гайдай и многие другие.
Эти имена золотыми буквами высечены в хронике кинематографической истории. Но
это речь не о российском кино. О советском. И автор статьи вынужден с горечью в
сердце заявить, что это кинематографии двух разных стран.
Кино, упомянутое выше,
было уничтожено прогрессивной демократической рукой в начале 90-х годов быстро
и решительно. Говорить о нем сегодня - неактуально. Мертвец не встанет из
могилы. Хватит ностальгии - речь пойдет о настоящем.
Если мы спросим себя,
любим ли мы современное российское кино, вряд ли удастся ответить на вопрос
утвердительно. Следует сказать даже больше – нынешний российский зритель бежит
от отечественного кино, как от огня, если увидит анонс по телевизору или постер
в кинотеатре.
А вот статья «Современное
кино как способ уничтожения традиционной культуры в России», написано в
2006 году:
«В России ведется
системная работа по уничтожению традиционной и внедрению западной системы
ценностей. Один из основных инструментов - транслирующая западные ценности
видеопродукция. Стратегия предыдущего (подготовительного) этапа заключалась в
массированном экспорте в Россию западной видеопродукции и организации ее
массового распространения через наиболее доступные для зрителя каналы:
телевидение и пиратские диски.
Но произведенная на
западе видеопродукция не была адаптирована под российские
реалии и российский менталитет, что резко снижало эффективность принятия людьми
заложенных в нее идей. Чтобы создавать адаптированную к российским реалиям и
менталитету продукцию, и при этом верно передать западные идеи, было
необходимо, чтобы созданием такой продукции занялись русские специалисты,
проживающие в России носители западных ценностей. Поэтому стратегической
целью предыдущего этапа, было увеличить в России число людей,
воспитанных на западной системе ценностей, являющихся носителями этих ценностей.
Из числа, которых могли бы быть привлечены необходимые специалисты. Сегодня
можно с уверенностью сказать, что эта цель достигнута.
Проблемой, препятствующей
внедрению западных ценностей, была неразвитость каналов сбыта, в первую очередь
- отсутствие федеральной сети кинотеатров. Их развитие сдерживало отсутствие у
российских предпринимателей и инвесторов опыта в создании и эксплуатации
киносетей.
Также важно, что система,
если рассматривать ее в мировом масштабе «западное производство - российский
сбыт», не приносила прибыль, была дотационной: прибыли российского сбыта не
окупали затраты западного производства.
В 2000 - 2003 годах число
носителей западных идей в России превысило минимально необходимый уровень, что
позволило перейти к активной фазе захвата сознания страны.
Стратегическая цель
активной фазы захвата сознания страны - создание российской творческой
и бизнес школ, производящих и распространяющих видеопродукцию, транслирующую
«западные» ценности. Сегодня мы видим, что почти вся творческая тусовка -
либеральная и прозападная, открыто фрондирующая власти, презирающая свой народ.
Фильм «Служу Советскому
Союзу» - почти все персонажи фильма, кроме уголовников-рецидивистов, изображены
полными дебилами. НКВД - вурдалаки во главе с Берией.
Активное развитие каналов
распространения видеопродукции, построенных на базе западных форматов и
бизнес-схем.
В первую очередь -
развлекательных центров и кинотеатров. В том числе - в средних и малых городах.
Кинотеатры, за счёт позиционирования, ценовой политики будут ориентированы на
наиболее социально продвинутые группы.
Увеличение доли
видеопродукции, произведенной в России, но по западным стандартам,
форматам, сценариям, идеям и лицензиям. То есть несущих западные идеи, но
адаптированных под российский менталитет. Беспорядочные добрачные связи и
откровенные интимные сцены стали обыденностью в нашем кино.
В результате сейчас в
среде молодежи порицается девственность и скромность, это преподносится как
закомплексованность.
В рамках этого тренда
будет развиваться, усиливаться сотрудничество российских студий и крупнейших
голливудских кинокомпаний. Очень вероятны масштабные западные инвестиции,
фактически скупка производящих видеоматериалы компаний.
В ближайшем будущем нас
ожидает масса талантливых, качественных, ярких и цепляющих за душу каждого
русского человека фильмов, несущих враждебные нам западные идеи и порабощающих
наше сознание.
Эти фильмы, в
современных, оснащенных по последнему слову техники кинотеатрах, увидит вся
страна.
Российская творческая
школа, пройдя этап подражания Голливуду, сформирует свой собственный стиль. Но
идеологическое наполнение будет полностью западным. После завершения этапа
первичного формирования российской творческой школы, изменить ее идеологическую
направленность будет затруднительно».
И как результат такой «воспитательной работы»
трагические события в Кондопоге 29 августа - 2 сентября.
У пользующегося
дурной славой ресторана «Чайка» чеченцы убили двух местных молодых
парней.
1 сентября на их похороны
вышел почти весь город.
2 сентября состоялся массовый
митинг, его участники требовали выдворить за пределы района выходцев
из Кавказа, отказать им в аренде помещений, закрыть
принадлежащие им увеселительные заведения. Гнев толпы обрушился
на ресторан «Чайка», били окна, пытались его поджечь. Начались беспорядки.
Кондопога наряду с Петрозаводском и Олонцом стала местом
компактного расселения чеченцев, мигрировавших с Северного Кавказа.
Переселенцы первой волны
(до середины 1990-х годов) жили в мире с местными жителями.
Вторая волна была вызвана чеченской войной.
Новые переселенцы
установили контроль над торговым и игорным бизнесом. Местное население
жаловалось на их хамство и жестокость, на то, что они
на рынке имели лучшие места с минимальной арендной платой, не
платили налоги, на предприятиях не работали. Попадая
в сложные отношения с законом, откупались или запугивали свидетелей.
Правоохранительные органы и местная власть бездействовали.
Антикавказский взрыв был
направлен и против них. В Кондопогу стягивались омоновцы из
Карелии и соседних регионов. Некоторые не удержались
от насилия. Но массовой расправы над участниками беспорядков удалось
избежать, скорее всего, благодаря активности журналистов, которые подробно
освещали все события.
Власти не стали
выяснять глубинные причины произошедшего, предпочли не замечать острую
проблему межнациональной напряженности, все заключения в основном
описывали сами кондопожские события.
Большинству, пока
грамотного населения России, в новом тысячелетии стало ясно, что кинофильмы, литература
должны быть отражением эпохи, выявлять социальные проблемы не только
личностные, не только народные, но и общечеловеческие, глобальные.
И главное, это то, что
литература в числе первых должна отвечать на вызовы времени, она озвучивает,
осмысливает всё, происходящее в сердце человека, всё, происходящее в стране и в
мире.
Опыт литераторов бесценен: мы можем с помощью
литературы почувствовать себя современником любой эпохи, мы можем объемно и
объективно увидеть современный мир.
Но литература - это и
работа со словом, понимание сути того, как слово может влиять на жизнь человека
и общества.
Многие именитые
кинорежисёры и русские писатели справедливо считали, что слово может
регулировать жизнь общества, менять развитие общества, служить благим целям.
Гоголь предлагал каждому
«проездиться по России», разумеется, не в качестве туриста, а с целью узнать
социальную картину общества, и своей публицистикой, своими произведениями
показывал пример деятельного отношения к социальным вопросам. Чехов предпринял
сложную и опасную поездку на Сахалин, и затем с помощью публицистических
произведений способствовал улучшению жизни людей этого края. Врач и писатель
Богданов прямо указывал на возможности изменения общества посредством слова.
Слово позволит регулировать, изменять не только
жизнь общества, но и отдельную, собственную жизнь человека.
Ведь суть слова - энергия. В злых, бранных
словах заключена энергия недобрая,
в словах ласковых, позитивных,
одобряющих - энергия светлая, созидающая».
А сколько авторов именитых,
и совсем мало известных простых представителей народа, да и журналисты
посвятили человеку, вызывающему глубокое омерзение. В том же Китае не
было приватизировано ни одного предприятия. Все китайские частные компании
были созданы с нуля, вокруг плановой экономики, наверное, китайцам повезло, что
у них отсутствовали «чубайсы»
Вот и Василий Романенко
пишет: «Есть у нас в стране человек, которого знают все. Я этого человека
ненавижу. Считаю его конченной свол….. и мра…. Он хуже людое... Его фамилия Чубайс
и вот причины моего отношения к нему.
Во-первых, он лично
участвовал почти во всех самых омерзительных законопроектах, которые принимала
власть. А некоторые разработал лично. И он настолько презирает граждан нашей
страны, что даже не считает нужным это презрение скрывать. Всё это сквозит в
его высказываниях.
На мой взгляд, Чубайс
гораздо хуже. Гитлер хоть чужие народы порабощал.
Цитата первая: «Ну
чего вы переживаете за этих людей? Подумаешь, вымрут 30 миллионов. Значит, они
не смогли вписаться в рынок. Не стоит об этом даже думать. Вырастут новые».
Это из воспоминаний
Полеванова. Так ему ответил Чубайс, когда руководил преступной приватизацией в
Госимуществе.
Вы просто вдумайтесь,
какая чернота должна быть в душе у человека, если он так спокойно готов обречь
на смерть 30 миллионов. И ещё вопрос, есть ли у него вообще душа!
Цитата вторая: «Мне
плевать, кто и что обо мне скажет. Я заработал денег себе и своим родным, а эти
все манну небесную на блюдце ждут»...
В одном ему не откажешь,
в искренности. Он настолько искренне нас не считает за людей, что выражается
совершенно откровенно. Но это не смелость, это ощущение полного превосходства.
Ведь не будешь называть смелым человека, который на лесной тропинке растоптал
муравьёв. Вот такими муравьями он нас и считает.
Вся его суть, цитата
третья: «Учеба должна быть платной, как все ресурсы. В настоящем оно в нашей
стране имеет развращающий эффект. Оно некоторым людям в нашем обществе дает
неправильные надежды, что ребенок токаря или слесаря может кое-что безвозвратно
"украсть” от государства. Учеба, жилье, еще что? Мы живем не в СССР, все
отлично понимают, что рабочие единицы и перспектива у них определенная. Нужно
первые 3 класса сделать бесплатными, а дальше учеба должна быть платной. Тогда
кто хочет, кто по-настоящему будет учиться, даст за это деньги и узнает цену
образования. Они поймут, что нельзя ресурсы страны на воздух бросать».
Вот так, коротко и ясно.
Человек, сам получивший бесплатное образование, нажившийся на приватизации,
считает, что бесплатное образование - это роскошь. И детей простых рабочих
учить совершенно незачем. Они уже с детства должны понимать, что они рабочий
скот. А у скота есть только одна святая обязанность, это работа на Чубайса и
ему подобных.
Хорошее направление.
Правильное. Чубайс запросто может назвать в интервью людей неблагодарными
инфантильными уродами. И никто из власти никогда его не одёрнул. Создаётся
впечатление, что страну просто приучают к такому обращению. Слово «товарищ» из
обихода убрали. Господами стали только похожие на Чубайса. Так что скоро к
населению станет официальным обращение «Эй, ты, холоп». И мы, скорее всего,
промолчим».
Чтобы как-то выжить, в
связи с геометрическим ростом цен на продукты, многие граждане России занялись
садоводством и огородничеством. Более 60 миллионов граждан России занимаются
садоводством и огородничеством, ими производится до 79% овощной продукции, 85%
ягод и фруктов.
1 сентября началась
«дачная амнистия» упрощенный порядок оформления в собственность
граждан жилых и садовых домов, гаражей
и земельных участков, предоставленных для ведения личного подсобного
и дачного хозяйства, садоводства, индивидуального гаражного и
индивидуального жилищного строительства. Для оформления объекта
в собственность достаточно подать в регистрационную палату заявление,
квитанцию об оплате госпошлины и приложить по земельному
участку акт (свидетельство) о праве на него и кадастровый
план, по дому - свидетельство о собственности на участок
и декларацию, которая подтверждает факт создания объекта и
описывает его. Разрешение на строительство не требуется. Сняты
ограничения на количество объектов недвижимости, которые могут быть
оформлены в собственность одного человека.
У Виноградовых к этому
времени уже было обработано десять соток земли, был большой сад, огород,
небольшой домик из брёвен четыре метра на шесть.
А вечерами и даже ночью,
Виноградов писал стихи и прозу, он поставил перед собой цель. У каждого
писателя она одна и та же - самовыражение. Есть необходимость поведать миру
свои мысли и взгляды, своё понимание времени и людей, в нём живущих, так и
делись своими мыслями с людьми.
Отдельные писатели при
достижении этой цели создают в мировой литературе действительные шедевры. И
тогда писателя можно назвать «инженером человеческих душ», «народным»,
«созидателем будущего», «хранителем души русской (и любой национальности
народов России).
Но сам процесс написания
произведения бывает порой мучительным и трудным. К тому же идея и замысел книги
должны созреть, а для этого нужно много времени, терпения, общения с
собственным народом, видения проблем в государстве и обществе.
И затем кропотливая
долгая работа над стихами и произведениями, в этой работе Володя старается
найти самого себя.
А его произведения потом
оценят друзья, недруги, и главное, люди желающие прочитать новые произведения
автора.
Нет комментариев. Ваш будет первым!