Она выходит из душа, вытирая темно-каштановые волосы синим банным полотенцем. Они чуть короче, чем ей хотелось бы, но скоро отрастут. А вот челка, несмотря ни на что, замечательная. Девушка легонько дует на нее и осторожно приглаживает рукой. Она милая, нежная, с влажной кожей. Дюжины маленьких капель скользят по ее коже, быстрые, шаловливые и веселые, как дождик, льющийся за окном электрички.
Девушка накидывает банный халат и, не запахивая его, встает перед зеркалом. Она смотрит на ложбинку между грудей и чуть ниже, на плоский живот. Она поглаживает живот, обдумывая, не украсить ли его на днях пирсингом.
Теперь ее глаза останавливаются на лице. Вот правду говорят: иногда ты не узнаешь себя, если пристально глядишься в зеркало. Словно видишь кого-то другого, как Алиса в Стране Чудес.
Девушка отворачивается, а затем внезапно снова быстро смотрит в зеркало. Она все еще там. Та же самая давешняя девчонка. Девушка улыбается и высовывает язык. А может, украсить пирсингом язык?
Она встает на цыпочки, стараясь стать чуть выше. Поднимается и опускается. Поднимается и опускается.
Крик из гостиной и звук захлопнувшейся входной двери возвещают о том, что родители куда-то ушли, и она осталась дома одна.
Девушка выглядывает из комнаты, чтобы убедиться в этом. Потом зовет их один раз, второй, третий. Никакого ответа. Все верно, она, действительно, одна.
Девушка, молча, снимает халат. Она уже подсохла. Обнаженная, она ходит босиком по комнате. Ей нравится ходить по дому раздетой. Так она чувствует себя свободной. Девушка возбуждена, охваченная странным ощущением раскрепощения.
Она открывает ящик комода. Выбирает розовый бюстгальтер и трусики-танга, на которых можно прочесть “розовая пантера”. И сверху пижама того же цвета. Еще очень рано, за окном даже не стемнело, но ей нравится лежать на кровати, свернувшись калачиком среди простыней. А может, позвонить ему?
Девушка берет телефон и, громко напевая что-то, набирает номер. Она знает его наизусть. Но этот противный голос в трубке. Он не отвечает. Девушка пробует еще раз – результат все тот же. В отчаянии она откидывается на подушку.
И что теперь? Да ничего. Они потом поговорят. А может, он в интернете?
Девушка встает, включает ноутбук и с надеждой заходит на его страницу, но его нет в сети. Вздохнув, она покидает страницу.
Она собралась выключить компьютер, но вспомнила, что у нее еще есть фильм, который она собиралась посмотреть. О “Загадочной истории Бенджамина Баттона” были очень хорошие отзывы. Девушка ищет его в своих архивах. Вот он. Щелк. Она прибавляет звук и ложится на спину. Фильм начинается.
Опускается ночь, степенно, неторопливо. Апрель. Весна. С каждым днем дни становятся длиннее.
Кадр за кадром, сцена за сценой. Минуты напряжения. Улыбок. Воспоминаний. Уже несколько месяцев любая вещь напоминает ей о нем. Слезинка. Слезинка? Какая она глупая. Ну почему она такая сентиментальная? Вот и еще один разговор главных героев напоминает ей о нем. Еще одна слеза, и еще.
И тут звонит мобильник. Девушка подскакивает. Это его мелодия, его песня. Это он.
Она ставит фильм на паузу и отвечает, стараясь скрыть слезы и свое волнение, но это невозможно. Он хорошо ее знает. Слишком хорошо, чтобы понять, что происходит. И девушка рассказывает всё. Она говорит о фильме, о том, что больше двух часов смотрит на Бреда Питта, живущего как бы задом наперед, не старея, а молодея с каждым годом. О множестве сцен, глядя на которые, она вспоминала о нем. О его истории. О его отношениях. О каждом случае, когда она видела в них отражение себя. Девушка больше не может сдерживать слезы. Тихий шепот. Ласковые слова: “я люблю тебя” на другом конце. Солоноватая улыбка.
Остается еще двадцать пять минут фильма, но окончание она посмотрит в другой день. Сейчас ей хочется поговорить с ним. Она умирает от желания слушать его голос, тысячи раз говорить ему о своей любви. Но парень настаивает, чтобы она досмотрела фильм до конца. Он не кладет трубку и слушает ее, каждую минуту твердя, что любит ее, как никогда никого не любил, и уже не полюбит.
Девушка послушно включает фильм.
“Загадочная история Бенджамина Баттона” продолжается. Чудесная история. девушка старается не плакать, но слезы продолжают течь. В каких-то сценах девушка безутешно рыдает. Он слышит ее плач и переживает за нее. Это самая невероятная вещь, которая случилась с ними. На другом конце девушка плачет от волнения и всхлипывает, а потом рыдает. Девушка вздыхает, продолжая плакать. Плач – заразная вещь. Ему тоже хочется плакать вместе с ней, и вот уже слеза скользит по его щеке, и с губ срывается: “я люблю тебя” и снова “люблю”. Ему хочется поцеловать ее. И вот еще одно “люблю”. Они любят друг друга, очень сильно любят.
Конец.
Девушка всхлипывает, потом плачет сквозь слезы. Какая она глупая.
Он всхлипывает и плачет сквозь слезы. Они благодарят друг друга.
И молчат.
Одновременное “я люблю тебя” вызывает у них улыбку. Они любят друг друга, и знают это. эта апрельская ночь всегда будет с ними.
Смеяться вместе с кем-то чудесно, но плакать вместе – незабываемо.
[Скрыть]Регистрационный номер 0431965 выдан для произведения:Она выходит из душа, вытирая темно-каштановые волосы синим банным полотенцем. Они чуть короче, чем ей хотелось бы, но скоро отрастут. А вот челка, несмотря ни на что, замечательная. Девушка легонько дует на нее и осторожно приглаживает рукой. Она милая, нежная, с влажной кожей. Дюжины маленьких капель скользят по ее коже, быстрые, шаловливые и веселые, как дождик, льющийся за окном электрички.
Девушка накидывает банный халат и, не запахивая его, встает перед зеркалом. Она смотрит на ложбинку между грудей и чуть ниже, на плоский живот. Она поглаживает живот, обдумывая, не украсить ли его на днях пирсингом.
Теперь ее глаза останавливаются на лице. Вот правду говорят: иногда ты не узнаешь себя, если пристально глядишься в зеркало. Словно видишь кого-то другого, как Алиса в Стране Чудес.
Девушка отворачивается, а затем внезапно снова быстро смотрит в зеркало. Она все еще там. Та же самая давешняя девчонка. Девушка улыбается и высовывает язык. А может, украсить пирсингом язык?
Она встает на цыпочки, стараясь стать чуть выше. Поднимается и опускается. Поднимается и опускается.
Крик из гостиной и звук захлопнувшейся входной двери возвещают о том, что родители куда-то ушли, и она осталась дома одна.
Девушка выглядывает из комнаты, чтобы убедиться в этом. Потом зовет их один раз, второй, третий. Никакого ответа. Все верно, она, действительно, одна.
Девушка, молча, снимает халат. Она уже подсохла. Обнаженная, она ходит босиком по комнате. Ей нравится ходить по дому раздетой. Так она чувствует себя свободной. Девушка возбуждена, охваченная странным ощущением раскрепощения.
Она открывает ящик комода. Выбирает розовый бюстгальтер и трусики-танга, на которых можно прочесть “розовая пантера”. И сверху пижама того же цвета. Еще очень рано, за окном даже не стемнело, но ей нравится лежать на кровати, свернувшись калачиком среди простыней. А может, позвонить ему?
Девушка берет телефон и, громко напевая что-то, набирает номер. Она знает его наизусть. Но этот противный голос в трубке. Он не отвечает. Девушка пробует еще раз – результат все тот же. В отчаянии она откидывается на подушку.
И что теперь? Да ничего. Они потом поговорят. А может, он в интернете?
Девушка встает, включает ноутбук и с надеждой заходит на его страницу, но его нет в сети. Вздохнув, она покидает страницу.
Она собралась выключить компьютер, но вспомнила, что у нее еще есть фильм, который она собиралась посмотреть. О “Загадочной истории Бенджамина Баттона” были очень хорошие отзывы. Девушка ищет его в своих архивах. Вот он. Щелк. Она прибавляет звук и ложится на спину. Фильм начинается.
Опускается ночь, степенно, неторопливо. Апрель. Весна. С каждым днем дни становятся длиннее.
Кадр за кадром, сцена за сценой. Минуты напряжения. Улыбок. Воспоминаний. Уже несколько месяцев любая вещь напоминает ей о нем. Слезинка. Слезинка? Какая она глупая. Ну почему она такая сентиментальная? Вот и еще один разговор главных героев напоминает ей о нем. Еще одна слеза, и еще.
И тут звонит мобильник. Девушка подскакивает. Это его мелодия, его песня. Это он.
Она ставит фильм на паузу и отвечает, стараясь скрыть слезы и свое волнение, но это невозможно. Он хорошо ее знает. Слишком хорошо, чтобы понять, что происходит. И девушка рассказывает всё. Она говорит о фильме, о том, что больше двух часов смотрит на Бреда Питта, живущего как бы задом наперед, не старея, а молодея с каждым годом. О множестве сцен, глядя на которые, она вспоминала о нем. О его истории. О его отношениях. О каждом случае, когда она видела в них отражение себя. Девушка больше не может сдерживать слезы. Тихий шепот. Ласковые слова: “я люблю тебя” на другом конце. Солоноватая улыбка.
Остается еще двадцать пять минут фильма, но окончание она посмотрит в другой день. Сейчас ей хочется поговорить с ним. Она умирает от желания слушать его голос, тысячи раз говорить ему о своей любви. Но парень настаивает, чтобы она досмотрела фильм до конца. Он не кладет трубку и слушает ее, каждую минуту твердя, что любит ее, как никогда никого не любил, и уже не полюбит.
Девушка послушно включает фильм.
“Загадочная история Бенджамина Баттона” продолжается. Чудесная история. девушка старается не плакать, но слезы продолжают течь. В каких-то сценах девушка безутешно рыдает. Он слышит ее плач и переживает за нее. Это самая невероятная вещь, которая случилась с ними. На другом конце девушка плачет от волнения и всхлипывает, а потом рыдает. Девушка вздыхает, продолжая плакать. Плач – заразная вещь. Ему тоже хочется плакать вместе с ней, и вот уже слеза скользит по его щеке, и с губ срывается: “я люблю тебя” и снова “люблю”. Ему хочется поцеловать ее. И вот еще одно “люблю”. Они любят друг друга, очень сильно любят.
Конец.
Девушка всхлипывает, потом плачет сквозь слезы. Какая она глупая.
Он всхлипывает и плачет сквозь слезы. Они благодарят друг друга.
И молчат.
Одновременное “я люблю тебя” вызывает у них улыбку. Они любят друг друга, и знают это. эта апрельская ночь всегда будет с ними.
Смеяться вместе с кем-то чудесно, но плакать вместе – незабываемо.