О дирижерах
20 сентября 2016 -
Олег Сибирёв
Во-первых, вот чего они всё руками-то размахивают?! Некоторых при этом так колбасит, что складывается впечатление, будто они сейчас выскользнут из своих концертных костюмов и в припадке безумия куда-нибудь улетят.
Во-вторых, они музыкантам только мешают (рассеивают внимание и отвлекают от дела).
В-третьих, никто из музыкантов на них никогда не смотрит, т.к. все смотрят в свои партитуры и сконцентрированы только на своих инструментах.
В четвёртых, ну вот что эти дирижёры постоянно смотрят в какие-то ноты (?), как будто там написано: правую руку вверх, потом вниз, а вот левую руку вращать вокруг своей оси до седьмой цифры. Палочками какими-то в руках крутят! Встали бы себе где-нибудь за кулисами, да и крутили бы в своё удовольствие.
Так вот нет, надо вылезти на сцену и необоснованно привлекать к своей персоне внимание аудитории.
Например, в балете вы когда-нибудь видели, что бы главный постановщик спектакля бегал по сцене между балеринами и жестами показывал «умирающим лебедям» куда им надо плыть и каким образом умирать.
Не видели? Я тоже. А всё потому, что все и так знают – что и когда им надо делать.
А этих хлебом не корми: дай только руками помахать, да и ещё в центре оркестра! Может быть они от этого балдеют?
© Сибирёв О.А.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0355386 выдан для произведения:
Во-первых, вот чего они всё руками-то размахивают?! Некоторых при этом так колбасит, что складывается впечатление, будто они сейчас выскользнут из своих концертных костюмов и в припадке безумия куда-нибудь улетят.
Во-вторых, они музыкантам только мешают (рассеивают внимание и отвлекают от дела).
В-третьих, никто из музыкантов на них никогда не смотрит, т.к. все смотрят в свои партитуры и сконцентрированы только на своих инструментах.
В четвёртых, ну вот что эти дирижёры постоянно смотрят в какие-то ноты (?), как будто там написано: правую руку вверх, потом вниз, а вот левую руку вращать вокруг своей оси до седьмой цифры. Палочками какими-то в руках крутят! Встали бы себе где-нибудь за кулисами, да и крутили бы в своё удовольствие.
Так вот нет, надо вылезти на сцену и необоснованно привлекать к своей персоне внимание аудитории.
Например, в балете вы когда-нибудь видели, что бы главный постановщик спектакля бегал по сцене между балеринами и жестами показывал «умирающим лебедям» куда им надо плыть и каким образом умирать.
Не видели? Я тоже. А всё потому, что все и так знают – что и когда им надо делать.
А этих хлебом не корми: дай только руками помахать, да и ещё в центре оркестра! Может быть они от этого балдеют?
© Сибирёв О.А.
Во-вторых, они музыкантам только мешают (рассеивают внимание и отвлекают от дела).
В-третьих, никто из музыкантов на них никогда не смотрит, т.к. все смотрят в свои партитуры и сконцентрированы только на своих инструментах.
В четвёртых, ну вот что эти дирижёры постоянно смотрят в какие-то ноты (?), как будто там написано: правую руку вверх, потом вниз, а вот левую руку вращать вокруг своей оси до седьмой цифры. Палочками какими-то в руках крутят! Встали бы себе где-нибудь за кулисами, да и крутили бы в своё удовольствие.
Так вот нет, надо вылезти на сцену и необоснованно привлекать к своей персоне внимание аудитории.
Например, в балете вы когда-нибудь видели, что бы главный постановщик спектакля бегал по сцене между балеринами и жестами показывал «умирающим лебедям» куда им надо плыть и каким образом умирать.
Не видели? Я тоже. А всё потому, что все и так знают – что и когда им надо делать.
А этих хлебом не корми: дай только руками помахать, да и ещё в центре оркестра! Может быть они от этого балдеют?
© Сибирёв О.А.
Рейтинг: +1
454 просмотра
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!