дед и дух

24 марта 2012 - алексей васин

 Дед: А ну иди сюда! Сейчас тебя бить буду!

Дух: Насилие - изощренная форма мазохизма.

Дед: Чего?

Дух: Желание нанести другому человеку физические увечья обусловливается моральной несостоятельностью нереализовавшейся личности.

Дед: Это ёщё что значит?

Дух: Это значит, что вы не сможете изменить моего мировоззрения путём применения телесной силы. Более того, ваше стремление подталкивается вовсе не чувством судебного равновесия, а чувством страха перед потерей уважения у своих сослуживцев.

Дед: Ты зачем ротному настучал?

Дух: Хороший офицер должен знать всё о своих солдатах. Ведь только при осознанности личностных отношений между кадровым составом можно воспитать чувство подлинного патриотизма.

Дед: То есть, ты это ради ротного сделал?

Дух: Осознание отдельных элементов истинны - первый шаг по пути к просветлению.

Так как ротный является неотъемлемой частью того целого, что называется Родиной, будет достаточно справедливым сказать что я сделал это также и ради него.

Дед: Ого  И что теперь делать?

Дух: Гуманизм - естественное проявление духовного богатства человека.

Дед: Вот это да  И что, во мне есть духовное богатство?

Дух: Главное, что бы совесть была.

Дед задумался.

Дед: Слушай, а вот ты такой умный - зачем же ты в армию пошёл?

Дух: Желание изменить мир к лучшему присуще человеку, имеющему нравственный идеал.

Дед: Это как?

Дух: Одной искры достаточно, что бы стог сена вспыхнул ярким пламенем.

Дед: То есть, ты хочешь сказать, что ты вроде Чацкого?

Дух: Внутри каждого из нас есть свой Чацкий. Вопрос только в том, насколько он глубоко там сидит.

Дед: А зачем он там сидит?

Дух: Осознание своего истинного Я как личности невозможно при слепом слиянии с обществом.

Дед: А как же тогда быть?

Дух: Рекомендации к действию возможны только тогда, когда определены рамки деятельности индивида.

Дед: Чем определены?

Дух: Его возможностями и способностью воспринимать окружающую действительность такой, какой она есть на самом деле. Отсутствие этого качества влечёт за собой нарушение функций стабильной циркуляции информации в социуме.

Дед: В смысле?

Дух: Неправильная реакция является причиной ошибочного рефлекса.

Дед: Интересно+ Слушай, мне кажется, что я тоже хочу изменить мир.

Дух: Импульсивное желание возникает под влиянием сильных эмоций.

Дед: Так с чего начинать?

Дух: Намерение- бесконечный источник вдохновения для созидателей .

Дед: Значит, я сам должен понять, с чего начать?

Дух: Для начала надо начать сначала, а там посмотрим.

Дед: Ну что, пойдём тогда изменять мир к лучшему?

Дух: Да, пойдём.

© Copyright: алексей васин, 2012

Регистрационный номер №0037291

от 24 марта 2012

[Скрыть] Регистрационный номер 0037291 выдан для произведения:

 Дед: А ну иди сюда! Сейчас тебя бить буду!

Дух: Насилие - изощренная форма мазохизма.

Дед: Чего?

Дух: Желание нанести другому человеку физические увечья обусловливается моральной несостоятельностью нереализовавшейся личности.

Дед: Это ёщё что значит?

Дух: Это значит, что вы не сможете изменить моего мировоззрения путём применения телесной силы. Более того, ваше стремление подталкивается вовсе не чувством судебного равновесия, а чувством страха перед потерей уважения у своих сослуживцев.

Дед: Ты зачем ротному настучал?

Дух: Хороший офицер должен знать всё о своих солдатах. Ведь только при осознанности личностных отношений между кадровым составом можно воспитать чувство подлинного патриотизма.

Дед: То есть, ты это ради ротного сделал?

Дух: Осознание отдельных элементов истинны - первый шаг по пути к просветлению.

Так как ротный является неотъемлемой частью того целого, что называется Родиной, будет достаточно справедливым сказать что я сделал это также и ради него.

Дед: Ого  И что теперь делать?

Дух: Гуманизм - естественное проявление духовного богатства человека.

Дед: Вот это да  И что, во мне есть духовное богатство?

Дух: Главное, что бы совесть была.

Дед задумался.

Дед: Слушай, а вот ты такой умный - зачем же ты в армию пошёл?

Дух: Желание изменить мир к лучшему присуще человеку, имеющему нравственный идеал.

Дед: Это как?

Дух: Одной искры достаточно, что бы стог сена вспыхнул ярким пламенем.

Дед: То есть, ты хочешь сказать, что ты вроде Чацкого?

Дух: Внутри каждого из нас есть свой Чацкий. Вопрос только в том, насколько он глубоко там сидит.

Дед: А зачем он там сидит?

Дух: Осознание своего истинного Я как личности невозможно при слепом слиянии с обществом.

Дед: А как же тогда быть?

Дух: Рекомендации к действию возможны только тогда, когда определены рамки деятельности индивида.

Дед: Чем определены?

Дух: Его возможностями и способностью воспринимать окружающую действительность такой, какой она есть на самом деле. Отсутствие этого качества влечёт за собой нарушение функций стабильной циркуляции информации в социуме.

Дед: В смысле?

Дух: Неправильная реакция является причиной ошибочного рефлекса.

Дед: Интересно+ Слушай, мне кажется, что я тоже хочу изменить мир.

Дух: Импульсивное желание возникает под влиянием сильных эмоций.

Дед: Так с чего начинать?

Дух: Намерение- бесконечный источник вдохновения для созидателей .

Дед: Значит, я сам должен понять, с чего начать?

Дух: Для начала надо начать сначала, а там посмотрим.

Дед: Ну что, пойдём тогда изменять мир к лучшему?

Дух: Да, пойдём.

 
Рейтинг: 0 734 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!