Х И Ж И Н А 2

10 марта 2014 - Юрий Педан
Х И Ж И Н А 2


Однажды мой старый друг и брат по вере Александр дал мне прочитать книгу Пола Янга «Хижина». Книга мне понравилась, и я под первым впечатлением высказал другу примерно такие мысли: А ведь автор правильно рассуждает и в принципе он говорит то, что и мы должны говорить.
- Хорошо, - сказал Александр, - вот и напиши об этом.
Сказать честно, учась в школе, я так и не научился писать сочинения. Теперь я знаю почему. Дело в том, что я родился второго числа. Ребенок, родившийся второго числа, обладает мощной интуицией в ущерб памяти. Когда учительница в школе рассказывала новый материал, то уже в середине ее рассуждений я предвидел конец. Учился легко и легко забывал выученное. В общем виной всему было то, что Ильф и Петров назвали живостью характера. Нет. Усидчивостью я как раз мог похвалиться. А вот стихотворение запомнить – это уже была проблема. Живость была в голове. Она то и мешала мне сосредоточиться для творческого писательского труда. В голове вечно бурлило молодое вино. Моя мама учительница начальных классов во время наших бесед, иногда не выдержав сумбурности изложения моих мыслей, говорила мне: Юра, как ты строишь свои предложения? Кто тебя поймет?
- Ты же меня понимаешь, - отвечал я ей.
Но писать сказки я кое-как научился. Главное найти подходящий сюжет, а уж тема и идея у меня одна - книга Апокалипсис.
- С какой стати вдруг, - спросит читатель.
Да, в общем-то, за державу обидно. За нашу державу - за писательскую. Все на чем свет клянут гностиков, а сами по уши влюблены в их литературный шедевр - Новый Завет, причиной возникновения которого и стала книга Апокалипсис. Да я и сам по уши влюблен, но скажите, пожалуйста, с какой стати рыцари Храма с такой маниакальной настойчивостью истребляли гностиков с лица земли? Невольно на память приходит аналогия с зодчими храма Василия Блаженного. Мавр сделал свое дело – мавр должен умереть.
Я понимаю, что для христианина подобное откровение как гром среди ясного неба. Попробую обосно-вать. Христиане, - говорит Моххамед в Коране, - когда видят грозу, идут. Когда же темно – стоят. Гроза здесь как символ откровения. Значит до седьмого века, – времени написания Корана, - правил изложенных в Евангелиях у христиан не существовало. Ввиду нарастающей угрозы со стороны новой и в отличие от манихейства* агрессивной религии, христианство к десятому веку и создало то, что известно миру как Новый Завет. « Апокалипсис», как начало и конец христианства, образно альфа и омега, был явлен в 395 году н. э. по свидетельству Н. Морозова. Как ни парадоксально вдохновителем написания Нового Завета был не кто иной как пророк из Медины Моххамед. Да простят меня братья мусульмане, что я по памяти цитирую Коран. Но у меня нет симфонии на их священную книгу. Чего стоят такие заявления как: « так как они пренебрегли знание, Мы превратим их в обезьян». Или неоднократно повторяемое « если бы собрались боги, люди и джины, то и они не смогли бы написать такую книгу как эта». А уж выражение « я им и щепки от пальмы не дам» явно указывает на Апокалипсис.** Но ведь не от своего ума говорил пророк. Он искренне хотел послужить Богу - вот и послужил. Вызов был брошен.
- Ничего себе шуточки, - сказали греки, а уж они-то были мастера не только трагедии сочинять, но и в комедиях кое-что соображали. Недаром, прежде чем заняться сочинительством, они постились сорок суток. И сочинили мистерию по принципу моей бабушки: шутить надо так, чтобы никто и не догадался, что это прикол. Греки они и в Африке греки. Они - пуп земли. Славяне - сердце земли. И как Иона( иона – грек) был во чреве кита три дня и три ночи, так и сыну человеческому суждено быть в сердце земли три дня и три ночи. Итак, эстафета передана. До десятого века три мировые религии, - три ключа холодной воды по образному выражению Дары Корний( холодная вода – купель для однолюбов и один из символов знания и здоровья), развивались как сообщающиеся сосуды. Затем они разделились. А царство, разделившееся само в себе, как известно, не устоит.
- Позвольте! – высоконравственным тоном с глубокомысленным видом возразит весь мусульманский и христианский клир. – Моххамед же сам указывает на Христа.
Не Моххамед указывает, а Коран. Прочтите, в каком карикатурном виде выставлен в Коране Иисус и Его мать. Сразу видно - обозлились. Еще бы! Обошли их греческие люди, боги и джинны. Ведь Новый Завет - это золотой перстень, главным достоинством которого является драгоценный алмаз под названием Апокалипсис.
А причем здесь Пол Янг и его книга? - спросит совсем обескураженный читатель. Да в том то и дело, что храм веры превратился в хижину, а порфира в ветхую одежду. А неистребимое племя гностиков как моль доедает ее остатки. И одним из таких гностиков оказался Пол Янг. Его книга мне понравилась потому, что, во-первых, я узнал в одном из ее персонажей себя. Но об этом позже. Во- вторых, автор верен себе и не стал подгонять свои ассоциации под чужие канонизированные образы. Да только вместо того, чтобы помочь читателю разобраться в сложном мире ассоциаций автора «Хижины» я опять скатился в свою колею. В общем, снова прорекламировал Апокалипсис. С моей стороны это было не совсем благородно. Придется принести свои извинения автору еще и по той причине, что я буду журить его за неумение расшифровывать свои ассоциации. А это одна из самых сложных задач в духовной практике. Долгое время я не мог понять одну фразу из Корана: «между сердцем человека и его разумом стоит Аллах». И только сейчас, когда я смотрю на Библию как на книгу достаточно полемичную, начинаю понимать суть проблемы. Жизнь в духе - это прыжок в неизвестное, поскольку дух желает использовать нас для своих целей. А его пути - не наши пути. Часто он отрывает людей от друзей и близких и забрасывает их в другое место, чтобы дать им нечто большее. Посему и сказано: «кто любит своих близких более, нежели Меня, не достоин Меня». Истина же находится там, где разум в состоянии понимать образный язык духа, то есть подсознания. Такой человек успешен в жизни. Его успех не показной. Такой человек внутренне собран как монолит, поскольку имеет в себе ключи разумения, которые как арматура держат всю конструкцию.
Жизнь в разуме без сотрудничества с духом вполне предсказуема, но не дает ощущения полноты. Она скучна и люди пытаются разнообразить ее с помощью алкоголя, наркотиков, блуда, азартных игр, потреблением продуктов животноводства, уподобляясь зверю. И результат на лицо. У них возникает столько проблем, что скучать уже некогда - успевай только дырки в бюджете затыкать, который трещит по всем швам, а здоровье оставляет желать лучшего. А ведь до потопа, когда были вегетарианцами, ой как долго жили.
Религий на земле много, как и неистощима человеческая фантазия. Но их можно разбить на две группы. Одна группа поклоняется женскому началу, другая – мужскому. И еще китайцы, но они вне конкуренции. В чем разница? Вспомните Адама и Еву. Мужское начало - глина, женское - кость. Один дух пластичен как глина, другой жесткий. Однажды в поезде я познакомился с юристом, который будучи студентом, проходил практику в женской тюрьме.
- Ты думаешь, они нас боялись? – говорил он мне. – Ничего подобного. Мы их боялись. Никогда не знаешь, какую еще пакость или западню они устроят. А мужики - тряпки. Дашь им пару раз по соплям, они и расколятся.
Да я и сам видел крепость и стойкость духа своей матери, которая фактически одна кормила и одевала нас троих мужчин. Отец был рабом алкоголя. Мать объясняла это тем, что война сломала наших мужчин. До войны они были совсем другими.
Греки не смогли силой навязать свою демократию языческому миру, который в своем большинстве поклонялся женскому началу . Но подарили миру религию, которая из язычников сделала демократов. Как говорил Пушкин: Христос был умеренный демократ. Некоторые думают, что христианство себя изжило и приказало долго жить. Дудки! Оно как минимум просуществует еще сто сорок четыре тысячи лет.(Откр. 14. 1) От поклонения женскому духовному началу в первую очередь проиграют женщины. Настоящих мужчин совсем не станет. Вопрос только в том кто в большей степени христианин, то есть помазанник, Карлос Кастанеда или диакон Андрей Кураев? Благодаря Кастанеде я понял, что так называемое крестное знамение православных и католиков есть не что иное как магический прием, позволяющий перемещать точку сборки. Кастанеда такого не говорил, - скажут мне. Так у меня еще и свои мозги не заржавели. Уважаемый профессор философии Кураев говорит, что ангелы не так совершенны как люди. Сказать просто, обращаясь к техническому складу ума современников, что информация, как правило, передается в виде кода, а потом расшифровывается и подается в динамик или монитор, он не может. Да и качество изображения и звука во многом зависит от качества монитора и динамиков, то есть от качества самой личности. От такого разговора, как от новой латки, старые ризы Православия рассыпятся в прах. Как иронична жизнь – учился человек всю жизнь, учился, можно сказать последние две копейки положил на алтарь науки, а теперь даже не может попробовать на вкус ее горькие плоды. Честь мундира, вернее рясы, не позволяет.
- Да как вы смеете прикалываться над нашим диаконом! – скажут мне. - Профессор философии не божья коровка, которую так легко приколоть булавкой к столу.
Совершенно верно. Профессор весьма осторожен и взвешивает каждое слово прежде чем его произнести. Но уж протестантские проповедники дают повод поприкалываться. Это я уже расшифровываю некоторые символы Пола Янга в его книге «Хижина». Но ирония в том, что грамотный профессор вместо того, чтобы предложить попробовать перца ( так сказать, рубли поменять на доллары) безграмотным братьям сектантам и получить от Отца обещанный перстень, стал критиковать теософию и прочие генномодифицированные овощи. Конечно, теософия супротив теологии, что лапша перед макаронами. В макаронину можно и подуть и свистнуть и в глаз кому-нибудь стрельнуть. А от теософии проку как от волос на голове. Сколько не стриги прибытку никакого. Еще и за стрижку плати.
Кстати о критике. Критикующему кажется, что он абсолютно прав и абсолютно беспристрастен. Критикуемый же воспринимает критику как хулу и ложь. И разгораются такие страсти, которые по своему накалу сопоставимы разве, что с сексом. Если критика не справедлива, ее можно сравнить с изнасилованием. Если справедлива - то уж извините: я вас познал и ничего тут не поделаешь. Все было по согласию.
Книгу Пола Янга можно назвать пророческой. Он не стал выдавать мыло Павла, которым моют ноги нераскаянным ослушникам за хлеб сшедший с небес, а в образной форме описал наш религиозный мир таким, как им он является на самом деле. Его герой Маккензи принял абсолютно верное решение - спасать надо сына (Россию). Дочь – Украина будет членом Евросоюза. Это не вопрос принципа, это вопрос времени. Украина как постоянный центр военных баталий по горло сыта докторской колбасой фашизма и коммунизма. А такие идеологии могли придумать только двуногие хищники, которые поедают братьев своих меньших.
- Довольно! – воскликнет вконец рассерженный читатель. – Для этого остряка-самоучки нет ничего святого. Даже вид и запах копченой колбасы ( презрение к жизни вообще) не приводит его в священный трепет и божественный восторг, ему все по приколу. Это же гнусный язычник с презрением швыряющий мясо идолам и троллям.

Что ты, дорогой читатель. Ну не роняй хоть ты меня. А то все меня почему-то роняют. Сам профессор философии сказал, что ангелы менее совершенны, чем люди. А кто я такой, чтобы спорить с уважаемым профессором? Я же не люди, я всего лишь падший ангел, который на пьяную голову выбалтывает информацию под грифом: Совершенно секретно. До Страшного Суда не разглашать.
Священник и учитель - лицо нации. Двумя лошадьми не пашут в загоне. А мы умудрились. Священниками стают малолетки не прошедшие тридцатилетний срок очищения целомудрием. Только чистые сердцем Бога узрят. Что же касается учителей женщин, не стыдящихся своих обнаженных коленей, то о чем еще можно говорить. Провидец спасается целомудрием. Наши бабушки, не знавшие даже грамоты и Библии, тем не менее, всегда имели в своем сердце ответы на насущные вопросы.
Нам украинцам надо восстановить старый брэнд. Не земля мать-кормилица, а святая земля, Святая Русь. Для сельского хозяйства достаточно и половины черноземов. Остальная земля как залог святости. Так мы избежим проклятия криминального варианта, когда мужчина-глина, а женщина-кость. Застрянет кость в горле, много ли радости? Задача Украины стать стажером Европы, а не ее рабыней. Эта задача людям не по плечу, она по плечу только Богу. «Иисус, увидев идущего к нему Нафанаила, говорит о нем: вот, вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства. Нафанаил говорит Ему: почему Ты знаешь меня? Иисус сказал Ему в ответ: прежде нежели позвал тебя Филлип, когда ты был под смоковницею, Я видел тебя». Итак, смоковница как символ знания. Вера без дел мертва, а дело без знания нежизнеспособно. Дело со знанием – дом на воде. Как назовем корабль - так и поплывет. Африка в центре Европы это конечно шикарно. Но почему бы не назвать корабль Швейцарией?
Книга Пола Янга глубоко иронична. Мужчины желающие создать прочную семью остаются с носом, поскольку не знают или не понимают писаний. Вместо помазания тушеные овощи. Вместо семьи окольцованное одиночество. А ведь в «Соборном послании святого апостола Иакова» все расписано как по нотам. Кто сумеет сыграть, не будет алкать никогда.

* До седьмого века манихейство было широко распространено и вдруг неожиданно исчезло. Появился новый более востребованный товар (Откр. 13. 17.), в основу создания которого был положен тот же принцип, что и в манихействе - откровение духа. Спрос родил предложение.
* * Впрочем, по большому счету эти фразы надо понимать так, что и составителям Корана и составителям Нового Завета до Апокалипсиса как до Киева…. Дух неоднократно предупреждал: не трать куманек понапрасну силы. Выражение « такая книга как эта» по законам гнозиса не что иное как «такая книга как та». P.S.
Допустим,-скажем дотошный читатель.-а как же тогда по законам гнозиса звучит Апокалипсис?
Реклама. Да! Да! Та самая реклама, которая двигатель торговли. Неожиданный поворот сюжета. Не правда ли?

 

© Copyright: Юрий Педан, 2014

Регистрационный номер №0199512

от 10 марта 2014

[Скрыть] Регистрационный номер 0199512 выдан для произведения: Х И Ж И Н А 2


Однажды мой старый друг и брат по вере Александр дал мне прочитать книгу Пола Янга «Хижина». Книга мне понравилась, и я под первым впечатлением высказал другу примерно такие мысли: А ведь автор правильно рассуждает и в принципе он говорит то, что и мы должны говорить.
- Хорошо, - сказал Александр, - вот и напиши об этом.
Сказать честно, учась в школе, я так и не научился писать сочинения. Теперь я знаю почему. Дело в том, что я родился второго числа. Ребенок, родившийся второго числа, обладает мощной интуицией в ущерб памяти. Когда учительница в школе рассказывала новый материал, то уже в середине ее рассуждений я предвидел конец. Учился легко и легко забывал выученное. В общем виной всему было то, что Ильф и Петров назвали живостью характера. Нет. Усидчивостью я как раз мог похвалиться. А вот стихотворение запомнить – это уже была проблема. Живость была в голове. Она то и мешала мне сосредоточиться для творческого писательского труда. В голове вечно бурлило молодое вино. Моя мама учительница начальных классов во время наших бесед, иногда не выдержав сумбурности изложения моих мыслей, говорила мне: Юра, как ты строишь свои предложения? Кто тебя поймет?
- Ты же меня понимаешь, - отвечал я ей.
Но писать сказки я кое-как научился. Главное найти подходящий сюжет, а уж тема и идея у меня одна - книга Апокалипсис.
- С какой стати вдруг, - спросит читатель.
Да, в общем-то, за державу обидно. За нашу державу - за писательскую. Все на чем свет клянут гностиков, а сами по уши влюблены в их литературный шедевр - Новый Завет, причиной возникновения которого и стала книга Апокалипсис. Да я и сам по уши влюблен, но скажите, пожалуйста, с какой стати рыцари Храма с такой маниакальной настойчивостью истребляли гностиков с лица земли? Невольно на память приходит аналогия с зодчими храма Василия Блаженного. Мавр сделал свое дело – мавр должен умереть.
Я понимаю, что для христианина подобное откровение как гром среди ясного неба. Попробую обосно-вать. Христиане, - говорит Моххамед в Коране, - когда видят грозу, идут. Когда же темно – стоят. Гроза здесь как символ откровения. Значит до седьмого века, – времени написания Корана, - правил изложенных в Евангелиях у христиан не существовало. Ввиду нарастающей угрозы со стороны новой и в отличие от манихейства* агрессивной религии, христианство к десятому веку и создало то, что известно миру как Новый Завет. « Апокалипсис», как начало и конец христианства, образно альфа и омега, был явлен в 395 году н. э. по свидетельству Н. Морозова. Как ни парадоксально вдохновителем написания Нового Завета был не кто иной как пророк из Медины Моххамед. Да простят меня братья мусульмане, что я по памяти цитирую Коран. Но у меня нет симфонии на их священную книгу. Чего стоят такие заявления как: « так как они пренебрегли знание, Мы превратим их в обезьян». Или неоднократно повторяемое « если бы собрались боги, люди и джины, то и они не смогли бы написать такую книгу как эта». А уж выражение « я им и щепки от пальмы не дам» явно указывает на Апокалипсис.** Но ведь не от своего ума говорил пророк. Он искренне хотел послужить Богу - вот и послужил. Вызов был брошен.
- Ничего себе шуточки, - сказали греки, а уж они-то были мастера не только трагедии сочинять, но и в комедиях кое-что соображали. Недаром, прежде чем заняться сочинительством, они постились сорок суток. И сочинили мистерию по принципу моей бабушки: шутить надо так, чтобы никто и не догадался, что это прикол. Греки они и в Африке греки. Они - пуп земли. Славяне - сердце земли. И как Иона( иона – грек) был во чреве кита три дня и три ночи, так и сыну человеческому суждено быть в сердце земли три дня и три ночи. Итак, эстафета передана. До десятого века три мировые религии, - три ключа холодной воды по образному выражению Дары Корний( холодная вода – купель для однолюбов и один из символов знания и здоровья), развивались как сообщающиеся сосуды. Затем они разделились. А царство, разделившееся само в себе, как известно, не устоит.
- Позвольте! – высоконравственным тоном с глубокомысленным видом возразит весь мусульманский и христианский клир. – Моххамед же сам указывает на Христа.
Не Моххамед указывает, а Коран. Прочтите, в каком карикатурном виде выставлен в Коране Иисус и Его мать. Сразу видно - обозлились. Еще бы! Обошли их греческие люди, боги и джинны. Ведь Новый Завет - это золотой перстень, главным достоинством которого является драгоценный алмаз под названием Апокалипсис.
А причем здесь Пол Янг и его книга? - спросит совсем обескураженный читатель. Да в том то и дело, что храм веры превратился в хижину, а порфира в ветхую одежду. А неистребимое племя гностиков как моль доедает ее остатки. И одним из таких гностиков оказался Пол Янг. Его книга мне понравилась потому, что, во-первых, я узнал в одном из ее персонажей себя. Но об этом позже. Во- вторых, автор верен себе и не стал подгонять свои ассоциации под чужие канонизированные образы. Да только вместо того, чтобы помочь читателю разобраться в сложном мире ассоциаций автора «Хижины» я опять скатился в свою колею. В общем, снова прорекламировал Апокалипсис. С моей стороны это было не совсем благородно. Придется принести свои извинения автору еще и по той причине, что я буду журить его за неумение расшифровывать свои ассоциации. А это одна из самых сложных задач в духовной практике. Долгое время я не мог понять одну фразу из Корана: «между сердцем человека и его разумом стоит Аллах». И только сейчас, когда я смотрю на Библию как на книгу достаточно полемичную, начинаю понимать суть проблемы. Жизнь в духе - это прыжок в неизвестное, поскольку дух желает использовать нас для своих целей. А его пути - не наши пути. Часто он отрывает людей от друзей и близких и забрасывает их в другое место, чтобы дать им нечто большее. Посему и сказано: «кто любит своих близких более, нежели Меня, не достоин Меня». Истина же находится там, где разум в состоянии понимать образный язык духа, то есть подсознания. Такой человек успешен в жизни. Его успех не показной. Такой человек внутренне собран как монолит, поскольку имеет в себе ключи разумения, которые как арматура держат всю конструкцию.
Жизнь в разуме без сотрудничества с духом вполне предсказуема, но не дает ощущения полноты. Она скучна и люди пытаются разнообразить ее с помощью алкоголя, наркотиков, блуда, азартных игр, потреблением продуктов животноводства, уподобляясь зверю. И результат на лицо. У них возникает столько проблем, что скучать уже некогда - успевай только дырки в бюджете затыкать, который трещит по всем швам, а здоровье оставляет желать лучшего. А ведь до потопа, когда были вегетарианцами, ой как долго жили.
Религий на земле много, как и неистощима человеческая фантазия. Но их можно разбить на две группы. Одна группа поклоняется женскому началу, другая – мужскому. И еще китайцы, но они вне конкуренции. В чем разница? Вспомните Адама и Еву. Мужское начало - глина, женское - кость. Один дух пластичен как глина, другой жесткий. Однажды в поезде я познакомился с юристом, который будучи студентом, проходил практику в женской тюрьме.
- Ты думаешь, они нас боялись? – говорил он мне. – Ничего подобного. Мы их боялись. Никогда не знаешь, какую еще пакость или западню они устроят. А мужики - тряпки. Дашь им пару раз по соплям, они и расколятся.
Да я и сам видел крепость и стойкость духа своей матери, которая фактически одна кормила и одевала нас троих мужчин. Отец был рабом алкоголя. Мать объясняла это тем, что война сломала наших мужчин. До войны они были совсем другими.
Греки не смогли силой навязать свою демократию языческому миру, который в своем большинстве поклонялся женскому началу . Но подарили миру религию, которая из язычников сделала демократов. Как говорил Пушкин: Христос был умеренный демократ. Некоторые думают, что христианство себя изжило и приказало долго жить. Дудки! Оно как минимум просуществует еще сто сорок четыре тысячи лет.(Откр. 14. 1) От поклонения женскому духовному началу в первую очередь проиграют женщины. Настоящих мужчин совсем не станет. Вопрос только в том кто в большей степени христианин, то есть помазанник, Карлос Кастанеда или диакон Андрей Кураев? Благодаря Кастанеде я понял, что так называемое крестное знамение православных и католиков есть не что иное как магический прием, позволяющий перемещать точку сборки. Кастанеда такого не говорил, - скажут мне. Так у меня еще и свои мозги не заржавели. Уважаемый профессор философии Кураев говорит, что ангелы не так совершенны как люди. Сказать просто, обращаясь к техническому складу ума современников, что информация, как правило, передается в виде кода, а потом расшифровывается и подается в динамик или монитор, он не может. Да и качество изображения и звука во многом зависит от качества монитора и динамиков, то есть от качества самой личности. От такого разговора, как от новой латки, старые ризы Православия рассыпятся в прах. Как иронична жизнь – учился человек всю жизнь, учился, можно сказать последние две копейки положил на алтарь науки, а теперь даже не может попробовать на вкус ее горькие плоды. Честь мундира, вернее рясы, не позволяет.
- Да как вы смеете прикалываться над нашим диаконом! – скажут мне. - Профессор философии не божья коровка, которую так легко приколоть булавкой к столу.
Совершенно верно. Профессор весьма осторожен и взвешивает каждое слово прежде чем его произнести. Но уж протестантские проповедники дают повод поприкалываться. Это я уже расшифровываю некоторые символы Пола Янга в его книге «Хижина». Но ирония в том, что грамотный профессор вместо того, чтобы предложить попробовать перца ( так сказать, рубли поменять на доллары) безграмотным братьям сектантам и получить от Отца обещанный перстень, стал критиковать теософию и прочие генномодифицированные овощи. Конечно, теософия супротив теологии, что лапша перед макаронами. В макаронину можно и подуть и свистнуть и в глаз кому-нибудь стрельнуть. А от теософии проку как от волос на голове. Сколько не стриги прибытку никакого. Еще и за стрижку плати.
Кстати о критике. Критикующему кажется, что он абсолютно прав и абсолютно беспристрастен. Критикуемый же воспринимает критику как хулу и ложь. И разгораются такие страсти, которые по своему накалу сопоставимы разве, что с сексом. Если критика не справедлива, ее можно сравнить с изнасилованием. Если справедлива - то уж извините: я вас познал и ничего тут не поделаешь. Все было по согласию.
Книгу Пола Янга можно назвать пророческой. Он не стал выдавать мыло Павла, которым моют ноги нераскаянным ослушникам за хлеб сшедший с небес, а в образной форме описал наш религиозный мир таким, как им он является на самом деле. Его герой Маккензи принял абсолютно верное решение - спасать надо сына (Россию). Дочь – Украина будет членом Евросоюза. Это не вопрос принципа, это вопрос времени. Украина как постоянный центр военных баталий по горло сыта докторской колбасой фашизма и коммунизма. А такие идеологии могли придумать только двуногие хищники, которые поедают братьев своих меньших.
- Довольно! – воскликнет вконец рассерженный читатель. – Для этого остряка-самоучки нет ничего святого. Даже вид и запах копченой колбасы ( презрение к жизни вообще) не приводит его в священный трепет и божественный восторг, ему все по приколу. Это же гнусный язычник с презрением швыряющий мясо идолам и троллям.

Что ты, дорогой читатель. Ну не роняй хоть ты меня. А то все меня почему-то роняют. Сам профессор философии сказал, что ангелы менее совершенны, чем люди. А кто я такой, чтобы спорить с уважаемым профессором? Я же не люди, я всего лишь падший ангел, который на пьяную голову выбалтывает информацию под грифом: Совершенно секретно. До Страшного Суда не разглашать.
Священник и учитель - лицо нации. Двумя лошадьми не пашут в загоне. А мы умудрились. Священниками стают малолетки не прошедшие тридцатилетний срок очищения целомудрием. Только чистые сердцем Бога узрят. Что же касается учителей женщин, не стыдящихся своих обнаженных коленей, то о чем еще можно говорить. Провидец спасается целомудрием. Наши бабушки, не знавшие даже грамоты и Библии, тем не менее, всегда имели в своем сердце ответы на насущные вопросы.
Нам украинцам надо восстановить старый брэнд. Не земля мать-кормилица, а святая земля, Святая Русь. Для сельского хозяйства достаточно и половины черноземов. Остальная земля как залог святости. Так мы избежим проклятия криминального варианта, когда мужчина-глина, а женщина-кость. Застрянет кость в горле, много ли радости? Задача Украины стать стажером Европы, а не ее рабыней. Эта задача людям не по плечу, она по плечу только Богу. «Иисус, увидев идущего к нему Нафанаила, говорит о нем: вот, вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства. Нафанаил говорит Ему: почему Ты знаешь меня? Иисус сказал Ему в ответ: прежде нежели позвал тебя Филлип, когда ты был под смоковницею, Я видел тебя». Итак, смоковница как символ знания. Вера без дел мертва, а дело без знания нежизнеспособно. Дело со знанием – дом на воде. Как назовем корабль - так и поплывет. Африка в центре Европы это конечно шикарно. Но почему бы не назвать корабль Швейцарией?
Книга Пола Янга глубоко иронична. Мужчины желающие создать прочную семью остаются с носом, поскольку не знают или не понимают писаний. Вместо помазания тушеные овощи. Вместо семьи окольцованное одиночество. А ведь в «Соборном послании святого апостола Иакова» все расписано как по нотам. Кто сумеет сыграть, не будет алкать никогда.

* До седьмого века манихейство было широко распространено и вдруг неожиданно исчезло. Появился новый более востребованный товар (Откр. 13. 17.), в основу создания которого был положен тот же принцип, что и в манихействе - откровение духа. Спрос родил предложение.
* * Впрочем, по большому счету эти фразы надо понимать так, что и составителям Корана и составителям Нового Завета до Апокалипсиса как до Киева…. Дух неоднократно предупреждал: не трать куманек понапрасну силы. Выражение « такая книга как эта» по законам гнозиса не что иное как «такая книга как та». P.S.
Допустим,-скажем дотошный читатель.-а как же тогда по законам гнозиса звучит Апокалипсис?
Реклама. Да! Да! Та самая реклама, которая двигатель торговли. Неожиданный поворот сюжета. Не правда ли?

 
 
Рейтинг: 0 359 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!