Муха-цокотуха

13 июля 2014 - Зинаида Маркина
Муха-цокотуха

Действующие лица: Режиссер, помреж, Маруся, Дуся, Клавдия, баба Шура, Костя

Помреж: Внимание, господа и дамы! Сегодня у нас кастинг, как вы знаете. Будем ставить  классическое произведение – сказку для взрослых «Муха-цокотуха». (В сторону) Где этот бездарный тупой режиссер? Опять опаздывает. Таскается по гулящим девкам, а потом….(входит режиссер)
Режиссер: Всем большой, большой привет! Люсенька, девочка,свет души моей, ты объяснила людям, что я хочу?
Помреж: Алешенька, как я рада, что вы пришли! Я считаю вас самым даровитым режиссером на нашей студии.
Режиссер: Да, я знаю. Приступим к делу. (в сторону) Как бы от нее избавиться, Люська - такая бестолочь! (Люсе) Люсенька, вы – прелесть, все приготовили заранее. Начнем кастинг. Нам нужна главная героиня – Муха. Эта благороднейшая дама с осиной талией слишком добра, она пригласила в свой дом много гостей, чтобы угостить, но ничтожные людишки предали ее.
Помреж: Алешенька, не людишки, насекомые: букашки, таракашки и прочие, один комарик порядочным оказался.
Режиссер: Людмила, не перечь! Начинай! Кто первый?
Помреж: Маруся, на сцену! (входит Маруся) Вам нужно показать только одну фразу: - Приходите, тараканы, я вас чаем угощу!
Маруся: Я вообще-то всяких там рептилий терпеть не могу, но я – артистка и должна сыграть любую роль.
Режиссер: Муха – не рептилия, она-насекомое. Ты должна создать образ доброй и  хлебосольной женщины, у которой так много друзей.
Маруся: Запросто. (говорит с ненавистью) Приходите, тараканы, я вас чаем угощу!
Режиссер: Вон! Не верю! Вон, я сказал!
Маруся: Счастливо оставаться, я же не идиотка брать на себя провальную роль.
Режиссер: Люсенька, где вы нашли эту сумасшедшую?(Люся потупилась) Понял, это твоя родственница. Следующая!
Дуся: Я следующая, Евдокия, можно Дуся. Надо сказать, что образ Мухи постоянно преследует меня в жизни. Вчера обедала в столовой, а на мясо по-французски уселась жирная навозная муха, я гнала ее, гнала, а она нахально съела часть моего блюда. И это несмотря на то, что рядом находилась липучка, на которой сидело много мух. Просто кладбище на дому.
Режиссер: Откуда вы, Дуся?
Дуся: Вам Катя, директор нашей столовой не звонила?
Режиссер: К черту столовую, к черту Катю! Люся, я же просил неизвестных актеров, но не судомоек из столовки. Кого вы набрали? Бестолочь! Уберите это убожище!
Дуся: Это вы про меня? Козел!
Режиссер: Да, уходите отсюда.
Дуся: И уйду, на фига вы мне сдались, у меня в столовке кино хорошее. (уходит)
Люся: Клавдия!
Режиссер: Эта тоже по блату?
Люся: Что вы! Это артистка балета.
Режиссер: Только балета мне и не хватает. Ладно, идите сюда.(Клавдия подходит) Вы слышали, как не надо произносить эту классическую фразу?
Клавдия: Я знаю как надо. Вот так и вот так. (делает определенные па)
Режиссер: а теперь текст.
Клавдия: (равнодушно) Приходите, тараканы, я вас чаем угощу….
Режиссер: Почему так равнодушно?
Клавдия: Да потому что я ненавижу слова, слова, слова - это всегда ложь, то ли дело язык жестов. Надо сделать так, так и так, а потом вот так и вот так.
Режиссер: Я не балет ставлю, а драматическую пьесу.
Клавдия: Давай пойдем по другому пути. Вы – режиссер, должны искать новые пути в искусстве. Мой третий муж, известный оперный режиссер перед нашим разводом сказал: - Клавочка, ты настолько талантлива, что  должна искать новые формы разговора со зрителем. Короче: роль Мухи моя?
Режиссер: Никаких балетов! Люся, я вас уволю, проводите эту даму и напишите заявление, а я его подпишу.
Помреж: Ну, что я сделаю, если… (врывается тетя Шура)
Помреж: Женщина, вы куда? Здесь проходит кастинг….(Тетя Шура перебивает ее)
Тетя Шура: Да, кастинг на роль Мухи-цокотухи. У меня есть артист, который выполнит все ваши требования. Он вам понравится!
Режиссер и помреж: Он? Нам нужна женщина. Муха- женского пола.
Тетя Шура: Он – гей и прекрасно сыграет женщину.  Костик, племянничек, поди сюда!
Костя: Иду, тетя! А меня согласны выслушать?
Тетя Шура: Конечно.
Костя: Какую фразу я должен сказать? Ту же?
Помреж: Ага.
Костя: (радушно) – Приходите, тараканы, я вас чаем угощу!
Режиссер: Отлично! Это то, что надо!
Тетя Шура: Я говорила, говорила!
Помреж: А как Муха выйдет замуж за Комара? Этот мужчина и тот мужчина.
Режиссер: Только что балерина говорила, что надо искать в творчестве новые формы. Муха будет мужчиной и Комар тоже. Почему нет? А действие перенесу в Голландию, там разрешены браки между лицами одного пола.
Помреж: Верно, разрешены.
Режиссер: Как вас зовут, молодой человек?
Костя: Тетя Шура называет меня Костиком, друзья – Костей.  Скажите, я прошел кастинг на роль Мухи?
 Режиссер: Да, я утверждаю вас.
Костя: Тетя Шура, слышишь? Ты проспорила, с тебя ящик «Шампанского». Беги, отметим мою победу. (тетя Шура уходит) (помрежу) А вы не хотели меня брать, Люся, вам мой пол, видите ли не подошел.
Режиссер:  Завтра состоится кастинг на роль Комара. Люся, идите и прямо сейчас напишите объявление.
Помреж: Иду! (уходит)
Режиссер: Придется полностью менять сценарий. Костя, можете идти, до послезавтра. (уходит Костя). А , пожалуй, эта недалекая балерина была права, в любом деле нужен прогресс. Значит так, Муха выходит за Комара, и он обнаруживает, что Муха…
Тетя Шура (входит): Привезла «Шампанское», привезла! А где Костик?
Режиссер: Банкет переносится на послезавтра! Тетя Шура, может, Комара сыграете вы? И он будет дамой. Это же находка! Классная режиссерская находка!
Тетя Шура: Я согласна!
Режиссер: Идемте, я расскажу вам, в чем заключается ваша роль. Идемте!
Июль 2011

© Copyright: Зинаида Маркина, 2014

Регистрационный номер №0226582

от 13 июля 2014

[Скрыть] Регистрационный номер 0226582 выдан для произведения: Муха-цокотуха

Действующие лица: Режиссер, помреж, Маруся, Дуся, Клавдия, баба Шура, Костя

Помреж: Внимание, господа и дамы! Сегодня у нас кастинг, как вы знаете. Будем ставить  классическое произведение – сказку для взрослых «Муха-цокотуха». (В сторону) Где этот бездарный тупой режиссер? Опять опаздывает. Таскается по гулящим девкам, а потом….(входит режиссер)
Режиссер: Всем большой, большой привет! Люсенька, девочка,свет души моей, ты объяснила людям, что я хочу?
Помреж: Алешенька, как я рада, что вы пришли! Я считаю вас самым даровитым режиссером на нашей студии.
Режиссер: Да, я знаю. Приступим к делу. (в сторону) Как бы от нее избавиться, Люська - такая бестолочь! (Люсе) Люсенька, вы – прелесть, все приготовили заранее. Начнем кастинг. Нам нужна главная героиня – Муха. Эта благороднейшая дама с осиной талией слишком добра, она пригласила в свой дом много гостей, чтобы угостить, но ничтожные людишки предали ее.
Помреж: Алешенька, не людишки, насекомые: букашки, таракашки и прочие, один комарик порядочным оказался.
Режиссер: Людмила, не перечь! Начинай! Кто первый?
Помреж: Маруся, на сцену! (входит Маруся) Вам нужно показать только одну фразу: - Приходите, тараканы, я вас чаем угощу!
Маруся: Я вообще-то всяких там рептилий терпеть не могу, но я – артистка и должна сыграть любую роль.
Режиссер: Муха – не рептилия, она-насекомое. Ты должна создать образ доброй и  хлебосольной женщины, у которой так много друзей.
Маруся: Запросто. (говорит с ненавистью) Приходите, тараканы, я вас чаем угощу!
Режиссер: Вон! Не верю! Вон, я сказал!
Маруся: Счастливо оставаться, я же не идиотка брать на себя провальную роль.
Режиссер: Люсенька, где вы нашли эту сумасшедшую?(Люся потупилась) Понял, это твоя родственница. Следующая!
Дуся: Я следующая, Евдокия, можно Дуся. Надо сказать, что образ Мухи постоянно преследует меня в жизни. Вчера обедала в столовой, а на мясо по-французски уселась жирная навозная муха, я гнала ее, гнала, а она нахально съела часть моего блюда. И это несмотря на то, что рядом находилась липучка, на которой сидело много мух. Просто кладбище на дому.
Режиссер: Откуда вы, Дуся?
Дуся: Вам Катя, директор нашей столовой не звонила?
Режиссер: К черту столовую, к черту Катю! Люся, я же просил неизвестных актеров, но не судомоек из столовки. Кого вы набрали? Бестолочь! Уберите это убожище!
Дуся: Это вы про меня? Козел!
Режиссер: Да, уходите отсюда.
Дуся: И уйду, на фига вы мне сдались, у меня в столовке кино хорошее. (уходит)
Люся: Клавдия!
Режиссер: Эта тоже по блату?
Люся: Что вы! Это артистка балета.
Режиссер: Только балета мне и не хватает. Ладно, идите сюда.(Клавдия подходит) Вы слышали, как не надо произносить эту классическую фразу?
Клавдия: Я знаю как надо. Вот так и вот так. (делает определенные па)
Режиссер: а теперь текст.
Клавдия: (равнодушно) Приходите, тараканы, я вас чаем угощу….
Режиссер: Почему так равнодушно?
Клавдия: Да потому что я ненавижу слова, слова, слова - это всегда ложь, то ли дело язык жестов. Надо сделать так, так и так, а потом вот так и вот так.
Режиссер: Я не балет ставлю, а драматическую пьесу.
Клавдия: Давай пойдем по другому пути. Вы – режиссер, должны искать новые пути в искусстве. Мой третий муж, известный оперный режиссер перед нашим разводом сказал: - Клавочка, ты настолько талантлива, что  должна искать новые формы разговора со зрителем. Короче: роль Мухи моя?
Режиссер: Никаких балетов! Люся, я вас уволю, проводите эту даму и напишите заявление, а я его подпишу.
Помреж: Ну, что я сделаю, если… (врывается тетя Шура)
Помреж: Женщина, вы куда? Здесь проходит кастинг….(Тетя Шура перебивает ее)
Тетя Шура: Да, кастинг на роль Мухи-цокотухи. У меня есть артист, который выполнит все ваши требования. Он вам понравится!
Режиссер и помреж: Он? Нам нужна женщина. Муха- женского пола.
Тетя Шура: Он – гей и прекрасно сыграет женщину.  Костик, племянничек, поди сюда!
Костя: Иду, тетя! А меня согласны выслушать?
Тетя Шура: Конечно.
Костя: Какую фразу я должен сказать? Ту же?
Помреж: Ага.
Костя: (радушно) – Приходите, тараканы, я вас чаем угощу!
Режиссер: Отлично! Это то, что надо!
Тетя Шура: Я говорила, говорила!
Помреж: А как Муха выйдет замуж за Комара? Этот мужчина и тот мужчина.
Режиссер: Только что балерина говорила, что надо искать в творчестве новые формы. Муха будет мужчиной и Комар тоже. Почему нет? А действие перенесу в Голландию, там разрешены браки между лицами одного пола.
Помреж: Верно, разрешены.
Режиссер: Как вас зовут, молодой человек?
Костя: Тетя Шура называет меня Костиком, друзья – Костей.  Скажите, я прошел кастинг на роль Мухи?
 Режиссер: Да, я утверждаю вас.
Костя: Тетя Шура, слышишь? Ты проспорила, с тебя ящик «Шампанского». Беги, отметим мою победу. (тетя Шура уходит) (помрежу) А вы не хотели меня брать, Люся, вам мой пол, видите ли не подошел.
Режиссер:  Завтра состоится кастинг на роль Комара. Люся, идите и прямо сейчас напишите объявление.
Помреж: Иду! (уходит)
Режиссер: Придется полностью менять сценарий. Костя, можете идти, до послезавтра. (уходит Костя). А , пожалуй, эта недалекая балерина была права, в любом деле нужен прогресс. Значит так, Муха выходит за Комара, и он обнаруживает, что Муха…
Тетя Шура (входит): Привезла «Шампанское», привезла! А где Костик?
Режиссер: Банкет переносится на послезавтра! Тетя Шура, может, Комара сыграете вы? И он будет дамой. Это же находка! Классная режиссерская находка!
Тетя Шура: Я согласна!
Режиссер: Идемте, я расскажу вам, в чем заключается ваша роль. Идемте!
Июль 2011
 
Рейтинг: +4 788 просмотров
Комментарии (4)
Александр Киселев # 13 июля 2014 в 06:32 0
Было бы смешно, если б не было грустно. В точку. Единственное, что утешает - "пидр - движение" у нас все-таки хиловато, русский менталитет все-таки переиначить на западный манер сложно) а блат в искусстве и поразительная бесталанность современных деятелей от "искусства" - да, имеется, был и будет. Остается только надеяться, что настоящее искусство все-таки выживет.
Зинаида Маркина # 13 июля 2014 в 12:16 0
К несчастью, многие деятели искусства теперь не стараются сделать что-то хорошее, а только получать деньги, спасибо!
ЛЮБОВЬ БОНДАРЕНКО # 23 августа 2014 в 10:42 0
50ba589c42903ba3fa2d8601ad34ba1e 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Зинаида Маркина # 23 августа 2014 в 16:35 0
Любаша, спасибо!