ПРЕСВЯТАЯ ТРОИЦА
БОГ ОТЕЦ. БОГ СЫН. БОГ ДУХ СВЯТОЙ.
В ЕВАНГЕЛИЕ не сформулировано представление о БОГЕ, как о триедином существе. Триединство БОГА, это способ существования БОГА. Иисус ХРИСТОС о себе не раз говорил, что ОН и ОТЕЦ – едины. Цитирую – от Иоанна14.9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? 14.10Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. 14.11Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самим делам.
В Евангелие можно найти не мало мест, где Иисус говорит о своём единстве с ХРИСТОМ, но приведённая цитата говорит о том, что Он и ОТЕЦ существуют в одном теле. Сама возможность такого существования, когда в теле, кроме духа, существующего от рождения, существует и другой дух, не должна вызывать сомнений. Вспомните, например, про легион бесов, которых изгнал Иисус ХРИСТОС.
Давайте посмотрим строку От Иоанна14.11. Верьте Мне, что Я в ОТЦЕ и ОТЕЦ во Мне; В данной цитате, когда Иисус говорит Я в ОТЦЕ, говорится о том, что Иисус, то есть дух Иисуса, находится в ОТЦЕ. Далее Иисус говорит - ОТЕЦ во Мне - это говорится о том, что БОГ ОТЕЦ существует в теле Иисуса. Здесь нужно более подробно и точно сказать о каком духе идёт речь.
Дело в том, что любое тело, как БОГА, так и человека, имеет способность создавать собственный дух. В теле человека, собственный дух созревает до состояния, которое позволяет человеку быть полноценным в умственном развитии, очень долго. Для этого требуется пять-шесть человеческих жизней. Поэтому БОГ даёт человеку более зрелую душу, тогда и собственная душа развивается и созревает на много быстрее. Тоже самое происходит и в теле БОГА.
При рождении СЫНА, БОГ ОТЕЦ посылает ЕМУ одного из своих духов, который рождается в теле и существует так же, как люди существуют в своём теле. Здесь нужно отметить, что при рождении в теле, дух теряет память о прошлой жизни до тех пор, пока находится в теле, поэтому сам БОГ ОТЕЦ, существуя в теле, в нём не рождается. ОН остаётся свободным, что и позволяет ЕМУ оставаться БОГОМ. Причин, для выбора такого способа существования БОГА, есть две. Первая причина духовная. БОГ ОТЕЦ не является духом тела, поэтому не несёт ответственности за ошибки совершённые телом при жизни. За ошибки несёт ответственность тот дух БОГА ОТЦА который родился в теле СЫНА и существует самостоятельно. Вторая причина, о которой я говорил уже, это неспособность духа, рождённого в теле, сохранять память о прошлой жизни, пока он находится в теле.
Теперь вернёмся к духу Иисуса, о котором говорится что Он в ОТЦЕ. После того как в теле Иисуса родился дух, посланный ОТЦОМ, Иисус имеет два собственных духа. Один дух который создаётся телом, другой дух дан ОТЦОМ при рождении. Дух данный Иисусу ОТЦОМ остаётся в теле и проживает жизнь Иисуса, а дух Иисуса который создан телом, ОТЕЦ забирает к себе, (по этому Иисус говорил Я в ОТЦЕ). Этот дух Иисуса останется навсегда с ОТЦОМ. БОГ ОТЕЦ создаст из Него полноценный дух, точную копию СЕБЯ САМОГО. Когда этот процесс завершается, ОН может существовать самостоятельно, и называться БОГ ДУХ СВЯТОЙ.
Пока ДУХ СВЯТОЙ находится в одном теле вместе с БОГОМ ОТЦОМ, он как бы не существует, потому что ДУХ СВЯТОЙ и БОГ ОТЕЦ едины, ОНИ одно и тоже, ДУХ СВЯТОЙ копия БОГА ОТЦА. Когда ДУХ СВЯТОЙ отделяется от ОТЦА, ОН становится БОГОМ ДУХОМ СВЯТЫМ, потому что это есть БОГ ОТЕЦ САМ, то есть ЕГО точная копия, только меньшего размера.
БОГ ОТЕЦ проживал много жизней. После каждой прожитой жизни прибавлялся один БОГ ДУХ СВЯТОЙ. За всё время существования БОГА, получилась огромная команда, которая называется БОГ ДУХ СВЯТОЙ. Не все они существуют в одном теле с БОГОМ ОТЦОМ, но ЛИЧНОСТЬ БОГА ОТЦА и постоянную связь с НИМ, существующую только у БОГА, не теряют. ОНИ существуют как ОДНО ЦЕЛОЕ. Когда мы говорим слово БОГ, то это всегда говорится о триедином БОГЕ - ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЕ, то есть - БОГЕ ОТЦЕ, БОГЕ СЫНЕ, БОГЕ ДУХЕ СВЯТОМ.
БОГ ОТЕЦ. БОГ СЫН. БОГ ДУХ СВЯТОЙ.
В ЕВАНГЕЛИЕ не сформулировано представление о БОГЕ, как о триедином существе. Триединство БОГА, это способ существования БОГА. Иисус ХРИСТОС о себе не раз говорил, что ОН и ОТЕЦ – едины. Цитирую – от Иоанна14.9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? 14.10Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. 14.11Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самим делам.
В Евангелие можно найти не мало мест, где Иисус говорит о своём единстве с ХРИСТОМ, но приведённая цитата говорит о том, что Он и ОТЕЦ существуют в одном теле. Сама возможность такого существования, когда в теле, кроме духа, существующего от рождения, существует и другой дух, не должна вызывать сомнений. Вспомните, например, про легион бесов, которых изгнал Иисус ХРИСТОС.
Давайте посмотрим строку От Иоанна14.11. Верьте Мне, что Я в ОТЦЕ и ОТЕЦ во Мне; В данной цитате, когда Иисус говорит Я в ОТЦЕ, говорится о том, что Иисус, то есть дух Иисуса, находится в ОТЦЕ. Далее Иисус говорит - ОТЕЦ во Мне - это говорится о том, что БОГ ОТЕЦ существует в теле Иисуса. Здесь нужно более подробно и точно сказать о каком духе идёт речь.
Дело в том, что любое тело, как БОГА, так и человека, имеет способность создавать собственный дух. В теле человека, собственный дух созревает до состояния, которое позволяет человеку быть полноценным в умственном развитии, очень долго. Для этого требуется пять-шесть человеческих жизней. Поэтому БОГ даёт человеку более зрелую душу, тогда и собственная душа развивается и созревает на много быстрее. Тоже самое происходит и в теле БОГА.
При рождении СЫНА, БОГ ОТЕЦ посылает ЕМУ одного из своих духов, который рождается в теле и существует так же, как люди существуют в своём теле. Здесь нужно отметить, что при рождении в теле, дух теряет память о прошлой жизни до тех пор, пока находится в теле, поэтому сам БОГ ОТЕЦ, существуя в теле, в нём не рождается. ОН остаётся свободным, что и позволяет ЕМУ оставаться БОГОМ. Причин, для выбора такого способа существования БОГА, есть две. Первая причина духовная. БОГ ОТЕЦ не является духом тела, поэтому не несёт ответственности за ошибки совершённые телом при жизни. За ошибки несёт ответственность тот дух БОГА ОТЦА который родился в теле СЫНА и существует самостоятельно. Вторая причина, о которой я говорил уже, это неспособность духа, рождённого в теле, сохранять память о прошлой жизни, пока он находится в теле.
Теперь вернёмся к духу Иисуса, о котором говорится что Он в ОТЦЕ. После того как в теле Иисуса родился дух, посланный ОТЦОМ, Иисус имеет два собственных духа. Один дух который создаётся телом, другой дух дан ОТЦОМ при рождении. Дух данный Иисусу ОТЦОМ остаётся в теле и проживает жизнь Иисуса, а дух Иисуса который создан телом, ОТЕЦ забирает к себе, (по этому Иисус говорил Я в ОТЦЕ). Этот дух Иисуса останется навсегда с ОТЦОМ. БОГ ОТЕЦ создаст из Него полноценный дух, точную копию СЕБЯ САМОГО. Когда этот процесс завершается, ОН может существовать самостоятельно, и называться БОГ ДУХ СВЯТОЙ.
Пока ДУХ СВЯТОЙ находится в одном теле вместе с БОГОМ ОТЦОМ, он как бы не существует, потому что ДУХ СВЯТОЙ и БОГ ОТЕЦ едины, ОНИ одно и тоже, ДУХ СВЯТОЙ копия БОГА ОТЦА. Когда ДУХ СВЯТОЙ отделяется от ОТЦА, ОН становится БОГОМ ДУХОМ СВЯТЫМ, потому что это есть БОГ ОТЕЦ САМ, то есть ЕГО точная копия, только меньшего размера.
БОГ ОТЕЦ проживал много жизней. После каждой прожитой жизни прибавлялся один БОГ ДУХ СВЯТОЙ. За всё время существования БОГА, получилась огромная команда, которая называется БОГ ДУХ СВЯТОЙ. Не все они существуют в одном теле с БОГОМ ОТЦОМ, но ЛИЧНОСТЬ БОГА ОТЦА и постоянную связь с НИМ, существующую только у БОГА, не теряют. ОНИ существуют как ОДНО ЦЕЛОЕ. Когда мы говорим слово БОГ, то это всегда говорится о триедином БОГЕ - ПРЕСВЯТОЙ ТРОИЦЕ, то есть - БОГЕ ОТЦЕ, БОГЕ СЫНЕ, БОГЕ ДУХЕ СВЯТОМ.
© Copyright: Виталий Многорос, 2013
Свидетельство о публикации №213062300891
Нет комментариев. Ваш будет первым!