ГлавнаяПрозаЭссе и статьиРелигия → О времени Закона Моисея и о христианах. Часть 1-я

О времени Закона Моисея и о христианах. Часть 1-я

 

Причиной, по которой оказались евреи в Египте, вначале Авраам, а потом Иаков и его сыновья, стал грех. Авраам, глубоко верующий человек и первый еврей, получил благословение от Господа, когда он беспрекословно выполнил указание Его идти со своею семьей для поселения в земле Ханаанской. Земля эта была плодородной, как сказано в Библии, в ней были молоко и мед. Но Библия повествует о том, что Авраам решил не оставаться на этой земле и идти дальше.

 

Что привело Авраама к такому решению, которое он принял без согласия Бога, Библия не сообщает нам. Но, по-видимому, Авраамом овладело искушение человеческое, которое присуще греховной плоти человека: «а может быть, если пойти дальше, будет еще лучше? А может быть Бог не сказал, что есть еще лучше земля?» «И поднялся Аврам, и продолжал идти к югу. И был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет» Бытие 12, 9-10.


Это было неповиновение Авраама перед Богом, это был грех. Здесь также сказано, что Авраам встретил голод на своем пути. Это было предупреждением для него, что он выбрал путь, неугодный Богу. Это было предсказанием и о том, что евреи обретут голод. Но Авраам не вернулся назад. Предсказание это сбудется в будущем для детей Авраама, для семьи Иакова. Попав в Египет, Авраам совершает второй грех. Испугавшись за свою жизнь, Авраам совершает обман, отказавшись от своей жены, назвав ее только сестрою. Несмотря на такое поведение Авраама, Бог все же помогал ему избежать неприятностей. Египтяне не причинили вреда Аврааму, и Авраам вернулся в Ханаан.


Другойбольшой грех совершили дети Иакова, родоначальники колен Израиля, когда хотели убить своего брата Иосифа и бросили его в ров, но потом продали его купцам, идущим в Египет. С этого времени над семьей Иакова давлел грех Каина, прекращение всего, что их связывало с Богом. Только покаяние перед Богом и прощение от того, кого они хотели убить, над кем надругались- только все это могло спасти Иакова и его сыновей. В Египте был тот, который мог помочь снять с них этот грех, кто мог простить их. Для этого нужно было придти к Иосифу и поклониться ему, как это и было предсказано Богом Иосифу во сне. И причиной для того, чтобы они пошли в Египет стал голодво всех близлежащих и отдаленных землях.Сбылось предсказанное для Авраама, связанное с голодом на его пути в Египет. В Библии все неразрывно связано. Каждое наказание связано с предысторией и не только для евреев, но и для всех людей земли.


После всего изложенного, после всего происшедшего Бог говорит Иакову, чтобы он со своей семьей шел в Египет. Вначале туда вынуждены были идти братья, а потом Бог направил всю семью Иакова. Чтобы снять с себя грех, другой дороги у них просто не было. В первый период своего проживания в Египте, когда у власти был сын Иакова Иосиф и далее, евреи рабами не были, жили хорошо вплоть до «нового царя Египта, который не знал Иосифа».


И этот период интересен тем, что евреи в этот период могли вернуться в землю Ханаанскую, которую Бог определил им для постоянного жительства. Но они не сделали этого. Да простит меня Бог, но я думаю, что Бог ждал евреев: когда же они выполнят Его указание. Только через жестокость египтян и указания Бога Моисею евреи покинули Египет. Так часто бывает с людьми, которые в своей жизни забывают о Боге, Бог просто вынужден «потрясти» их, как это было с Иовом.


Для спасения евреев Господь избрал из евреев предводителя им, который стал прообразом Сына Божьего Иисуса Христа. Господь сказал Моисею (Исход 3, 10): «Итак пойди: Я пошлю тебя к фараону; и выведи из Египта народ Мой, сынов Израилевых».Бог через Моисея освободил евреев из рабства в Египте, но теперь евреи, в отличие от того лёгкого пути, который был дан Богом Аврааму, должны были пройти дорогу на землю обетованную через испытания с трудностями в недостатке пищи и в воде.


Евреи их не выдержали и начали роптать на Бога, совершая этим тяжкие грехи. Чтобы оградить евреев от совершения грехов, Бог дал Евреям Закон через Моисея, как собрание правил в их жизни. Апостол Павел объясняет Закон как временное событие для Израиля: «Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование... А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере....Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою»(Галатам, 19-24)


В Законе нет слов Бога о любви к Богу и этим Закон Моисея отличается от Заповедей Нового Закона- Заповедей Христа. Священники сказали позже, что Закон надо понимать как любовь к Богу, но это уже слова человеческие, но не Бога к Моисею!Закон был направлен для евреев только для обозначения греха и осуждения греха того времени, когда уже евреи стали роптать на Бога в своём пути избавления от Египта. В отличие от Закона, Новый Завет является Заветом Благодати, Заветом любви Бога к людям. Особенно это мы понимаем, когда читаем Евангелие и Послания Иоанна, в которых Бог раскрывается понятием, что такое ЛЮБОВЬ! Только поэтому Христос, говоря юноше о Законе, сказал что Закон надо понимать всё-таки как любовь от Бога, в котором любовь от Бога проявилась в том, чтобы евреи боялись совершить грех, чтобы не грешили в своей жизни. И это похоже на отношения в человеческой семье, где родители и дети любят друг друга.


© Copyright: Геннадий Гумилевский, 2015

Регистрационный номер №0285016

от 25 апреля 2015

[Скрыть] Регистрационный номер 0285016 выдан для произведения:

Причиной, по которой оказались евреи в Египте, вначале Авраам, а потом Иаков и его сыновья, стал грехАвраам, глубоко верующий человек и первый еврей, получил благословение от Господа, когда он беспрекословно выполнил указание Его идти со своею семьей для поселения в земле Ханаанской. Земля эта была плодородной, как сказано в Библии, в ней были молоко и мед. Но Библия повествует о том, что Авраам решил не оставаться на этой земле и идти дальше.

 

Что привело Авраама к такому решению, которое он принял без согласия Бога, Библия не сообщает нам. Но, по-видимому, Авраамом овладело искушение человеческое, которое присуще греховной плоти человека: «а может быть, если пойти дальше, будет еще лучше? А может быть Бог не сказал, что есть еще лучше земля?» «И поднялся Аврам, и продолжал идти к югу. И был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет» Бытие 12, 9-10.


Это было неповиновение Авраама перед Богом, это был грех. Здесь также сказано, что Авраам встретил голод на своем пути. Это было предупреждением для него, что он выбрал путь, неугодный Богу. Это было предсказанием и о том, что евреи обретут голод. Но Авраам не вернулся назад. Предсказание это сбудется в будущем для детей Авраама, для семьи Иакова. Попав в Египет, Авраам совершает второй грех. Испугавшись за свою жизнь, Авраам совершает обман, отказавшись от своей жены, назвав ее только сестрою. Несмотря на такое поведение Авраама, Бог все же помогал ему избежать неприятностей. Египтяне не причинили вреда Аврааму, и Авраам вернулся в Ханаан.


Другойбольшой грех совершили дети Иакова, родоначальники колен Израиля, когда хотели убить своего брата Иосифа и бросили его в ров, но потом продали его купцам, идущим в Египет. С этого времени над семьей Иакова давлел грех Каина, прекращение всего, что их связывало с Богом. Только покаяние перед Богом и прощение от того, кого они хотели убить, над кем надругались- только все это могло спасти Иакова и его сыновей. В Египте был тот, который мог помочь снять с них этот грех, кто мог простить их. Для этого нужно было придти к Иосифу и поклониться ему, как это и было предсказано Богом Иосифу во сне. И причиной для того, чтобы они пошли в Египет стал голодво всех близлежащих и отдаленных землях.Сбылось предсказанное для Авраама, связанное с голодом на его пути в Египет. В Библии все неразрывно связано. Каждое наказание связано с предысторией и не только для евреев, но и для всех людей земли.


После всего изложенного, после всего происшедшего Бог говорит Иакову, чтобы он со своей семьей шел в Египет. Вначале туда вынуждены были идти братья, а потом Бог направил всю семью Иакова. Чтобы снять с себя грех, другой дороги у них просто не было. В первый период своего проживания в Египте, когда у власти был сын Иакова Иосиф и далее, евреи рабами не были, жили хорошо вплоть до «нового царя Египта, который не знал Иосифа».


И этот период интересен тем, что евреи в этот период могли вернуться в землю Ханаанскую, которую Бог определил им для постоянного жительства. Но они не сделали этого. Да простит меня Бог, но я думаю, что Бог ждал евреев: когда же они выполнят Его указание. Только через жестокость египтян и указания Бога Моисею евреи покинули Египет. Так часто бывает с людьми, которые в своей жизни забывают о Боге, Бог просто вынужден «потрясти» их, как это было с Иовом.


Для спасения евреев Господь избрал из евреев предводителя им, который стал прообразом Сына Божьего Иисуса Христа. Господь сказал Моисею (Исход 3, 10): «Итак пойди: Я пошлю тебя к фараону; и выведи из Египта народ Мой, сынов Израилевых».Бог через Моисея освободил евреев из рабства в Египте, но теперь евреи, в отличие от того лёгкого пути, который был дан Богом Аврааму, должны были пройти дорогу на землю обетованную через испытания с трудностями в недостатке пищи и в воде.


Евреи их не выдержали и начали роптать на Бога, совершая этим тяжкие грехи. Чтобы оградить евреев от совершения грехов, Бог дал Евреям Закон через Моисея, как собрание правил в их жизни. Апостол Павел объясняет Закон как временное событие для Израиля: «Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование... А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере....Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою»(Галатам, 19-24)


В Законе нет слов Бога о любви к Богу и этим Закон Моисея отличается от Заповедей Нового Закона- Заповедей Христа. Священники сказали позже, что Закон надо понимать как любовь к Богу, но это уже слова человеческие, но не Бога к Моисею!Закон был направлен для евреев только для обозначения греха и осуждения греха того времени, когда уже евреи стали роптать на Бога в своём пути избавления от Египта. В отличие от Закона, Новый Завет является Заветом Благодати, Заветом любви Бога к людям. Особенно это мы понимаем, когда читаем Евангелие и Послания Иоанна, в которых Бог раскрывается понятием, что такое ЛЮБОВЬ! Только поэтому Христос, говоря юноше о Законе, сказал что Закон надо понимать всё-таки как любовь от Бога, в котором любовь от Бога проявилась в том, чтобы евреи боялись совершить грех, чтобы не грешили в своей жизни. И это похоже на отношения в человеческой семье, где родители и дети любят друг друга.


 
Рейтинг: 0 840 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!