У нас в кино сложилась странная традиция: чем мощнее реклама фильма, тем «жиже» сам фильм. Сериал «Людмила» о Людмиле Зыкинойтоже не стал исключением из этого правила. Причин здесь несколько. Одна из главных в том, что из каждой серии «торчат уши» пимановского «Человека и закона», передачи сугубо ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ,а художественное творчество идокументалистика – явления совершенно разные. Да и сценарий довольно странен: порой невозможно понять о чём, собственно, речь - о самой певице или её пропавших драгоценностях? Да, игра Сотниковой-певицы и Сидихина в роли некоего обобщённого сентиментального Генерала (понятно, что не прапора!) неплоха (чего не скажешь о Никоненко, который то ли просто устал от своих «ментовских» киноролей, то ли эта роль явно не для него, то ли вообще устал от актёрской работы). Кроме того, откровенно портят этот сериал совершенно нелепые персонажи: папаша героини – то мужественный фронтовик, то ухарь-ходок - периодически возникающий в фильме, и каждый раз совершенно ни к месту, какая-то загадочная, откровенно прошмандовочного вида гипнотизёрша (какая гипнотизёрша? Зачем она, кто ОНО? К чему?), туповатый опер быкообразного вида, демонстрирующий зрителям совершенно НИКАКИЕ сыщицкие способности, и чересчур энергичная дамочка, бывшая оперова возлюбленная, выскочившая замуж за его друга, который очень быстренько погиб и по которому она совершенно не горюет («любовь прошла – завяли помидоры…»). Дочку эта дамочка скинула на руки какой-то по сути чужой бабке – оперовой мамаше (Людмила Чурсина), а сама с пионерской энергией начала ловить бандюганов, которые и нелюбимого мужа убили, и –до кучи - зыкинские драгоценности украли. Вы скажете, что так не бывает – и я с вами, конечно, соглашусь: такие откровенные, извиняюсь, шалавы встречаются только в «фильмиках». В РЕАЛЬНОЙ жизни они не выживают. Среда не та.
Единственная, кто выглядела в сериале довольно убедительно, так это дворничиха- домработница, ставшая в последствие близкой подругой героини. Эта прощелыга нарисована мастерски, за что отдельное спасибо исполнительнице роли.
А заканчивается сериал как-то странно, если не сказать – нелепо: обвисшей на руках двух одетых в атласные поддёвки «добрых молодцев» героиней, одновременно исполняющей что-то очередное патетически-героическое. Смотрится вся эта сцена как откровенно дешёвый, какой-то базарный сюр. Зачем же так о САМОЙ Зыкиной-то? Чего она вам, ребята-постановщики, плохого сделала?
Вывод: «Людмила» – сериал, СЛЕПЛЕННЫЙ на твёрдую «троечку». В утешение его создателям могу сказать, что «троечка» это всё-таки не «двоечка».
[Скрыть]Регистрационный номер 0137153 выдан для произведения:
У нас в кино сложилась странная традиция: чем мощнее реклама фильма, тем «жиже» сам фильм. Сериал «Людмила» о Людмиле Зыкинойтоже не стал исключением из этого правила. Причин здесь несколько. Одна из главных в том, что из каждой серии «торчат уши» пимановского «Человека и закона», передачи сугубо ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ,а художественное творчество идокументалистика – явления совершенно разные. Да и сценарий довольно странен: порой невозможно понять о чём, собственно, речь - о самой певице или её пропавших драгоценностях? Да, игра Сотниковой-певицы и Сидихина в роли некоего обобщённого сентиментального Генерала (понятно, что не прапора!) неплоха (чего не скажешь о Никоненко, который то ли просто устал от своих «ментовских» киноролей, то ли эта роль явно не для него, то ли вообще устал от актёрской работы). Кроме того, откровенно портят этот сериал совершенно нелепые персонажи: папаша героини – то мужественный фронтовик, то ухарь-ходок - периодически возникающий в фильме, и каждый раз совершенно ни к месту, какая-то загадочная, откровенно прошмандовочного вида гипнотизёрша (какая гипнотизёрша? Зачем она, кто ОНО? К чему?), туповатый опер быкообразного вида, демонстрирующий зрителям совершенно НИКАКИЕ сыщицкие способности, и чересчур энергичная дамочка, бывшая оперова возлюбленная, выскочившая замуж за его друга, который очень быстренько погиб и по которому она совершенно не горюет («любовь прошла – завяли помидоры…»). Дочку эта дамочка скинула на руки какой-то по сути чужой бабке – оперовой мамаше (Людмила Чурсина), а сама с пионерской энергией начала ловить бандюганов, которые и нелюбимого мужа убили, и –до кучи - зыкинские драгоценности украли. Вы скажете, что так не бывает – и я с вами, конечно, соглашусь: такие откровенные, извиняюсь, шалавы встречаются только в «фильмиках». В РЕАЛЬНОЙ жизни они не выживают. Среда не та.
Единственная, кто выглядела в сериале довольно убедительно, так это дворничиха- домработница, ставшая в последствие близкой подругой героини. Эта прощелыга нарисована мастерски, за что отдельное спасибо исполнительнице роли.
А заканчивается сериал как-то странно, если не сказать – нелепо: обвисшей на руках двух одетых в атласные поддёвки «добрых молодцев» героиней, одновременно исполняющей что-то очередное патетически-героическое. Смотрится вся эта сцена как откровенно дешёвый, какой-то базарный сюр. Зачем же так о САМОЙ Зыкиной-то? Чего она вам, ребята-постановщики, плохого сделала?
Вывод: «Людмила» – сериал, СЛЕПЛЕННЫЙ на твёрдую «троечку». В утешение его создателям могу сказать, что «троечка» это всё-таки не «двоечка».