Жан Дезире Гюстав Курбе — великий французкий живописец, а именно, портретист, маринист, пейзажист, анималист. глубочайший реалист плохо тиражируется официозом из-за его обнажённых натур, особенно интригующей картины "Сотворение мира". Не чета ему почитаемый искусствоведами маринист армянин Айвазовский, поскольку у Курбе море живёт, манит, либо пугает, но это величайшее чувствование водных стихий. Ветер на его полотнах прямь рвётся наружу, либо уводит в перспективу. Я не поклонница анимализма, но у него не преклонение перед домашними животнами, а скорее грусть их. Иногда Гюстав пытается отойти от реализма, но не в сторону авангарда, скорее примитивизма. Да, кстати, все его полотна объёмны, хоть четвёртое измерение ищи в них. Интересно, что он активный участник Парижской коммуны, за что угодил потом в острог, но издать его немногочисленные картины смог только Эрмитаж, поскольку после его полотен соцреализм не вызовет уже позитива, да и внимания тоже.
[Скрыть]Регистрационный номер 0377061 выдан для произведения:Жан Дезире Гюстав Курбе — великий французкий живописец, а именно, портретист, маринист, пейзажист, анималист. глубочайший реалист плохо тиражируется официозом из-за его обнажённых натур, особенно интригующей картины "Сотворение мира". Не чета ему почитаемый искусствоведами маринист армянин Айвазовский, поскольку у Курбе море живёт, манит, либо пугает, но это величайшее чувствование водных стихий. Ветер на его полотнах прямь рвётся наружу, либо уводит в перспективу. Я не поклонница анимализма, но у него не преклонение перед домашними животнами, а скорее грусть их. Иногда Гюстав пытается отойти от реализма, но не в сторону авангарда, скорее примитивизма. Да, кстати, все его полотна объёмны, хоть четвёртое измерение ищи в них. Интересно, что он активный участник Парижской коммуны, за что угодил потом в острог, но издать его немногочисленные картины смог только Эрмитаж, поскольку после его полотен соцреализм не вызовет уже позитива, да и внимания тоже.