Подрастающие недоросли
21 февраля 2021 -
Доброхотов
Как не закручивай гайки железной рукой или выкорчёвывай добровольность в само течении к неформальности с самовыражением и этникоиндентификацией с обострённым предчувствием несправедливости, в социуме, в искусстве, политике и экономике среди высших слоёв национального сообщества и в низах не будет единогласия, согласованности и согласия. Одетые в мундиры как школьники, так и рабочие коллективы, железнодорожники, шахтёры, лётчики, силовики, армия, с высшим командным составом и контрактниками не могут справиться с обязанностью подчинения, не желают ходить строем, чеканя шаг и беспрекословно выполнять указы партии и народа.
Народ просыпается от уставных норм и предписаний, методичек и инструкций, протоколов и указов и начинает ненормальные, неформальные и междоусобные действия, которые почему-то назвали революциями. Одни скачут на одной ноге, другие на другой, остальные на обеих, выражая таким образом протест и нетерпение, возврат к «светлым идеалам Великих революций», переворотов и гражданской бойни. Так возникало движение «стиляг», переросшее в наркозависимость тунеядцев хиппи и прочих тусовщиков, повзрослевших панков, рокеров, вступивших в ряды национал-демократов, либералов с трансформацией в либеральных демократов с последующим разбродом, вседозволенностью, двойными стандартами в процессе реформирования экономики, политики и социалки.
Со временем взрослеющие неформалы становились на место своих дедушек, отбрасывая одни идеалы и насаждая другие. Хочется видеть не только негативные явления, но и позитив в патриотизме, эколого-культурный ажиотаж, религиозно милосердные идеи и многое другое, но это всё в глубине, а на поверхности пена, дерьмо и мусор плавает и поэтому привлекает внимание, составляя общую картину. Целостную картину в стране можно наблюдать в опросах социологов, хотя многие опросы не что иное, как подтасовка фактов или фальсификация в угоду тех, кто оплачивает исследования. Среди школаты свирепствует заражение и подражание. Школьники очень легко поддаются влиянию тех у кого необычный прикид, неадекватные действия, и ритуалы по моде. Они начинают подражать друг другу в тусовках и становятся послушным стадом у блогеров, подстрекателей и разных клубных личностей, ставших кумирами.
Во известные пред перестроечные времена, застой стал издавать запах гнилья, оттепели до активности в гнилостных кругах общества в поп искусстве, массовой культуре и образовании. И тогда снова пробудились и активизировались взрослеющие недоросли, а их родня за головы схватились. Неформалов заформализовали, командный состав обюрократили и отменили идеологию, а на её место попытались поставить многопартийность многоконфессиональность и прочая рыночность, которое насаждалось инициативой сверху. Но, увы, принятые меры оказались неэффективными и неформальность обрела необратимые процессы, на сцену вылезли прелюбодеяние, свобода любви однополой и разнополой, демократия со вседозволенностью и беспределом самосуда, ненависть к бывшим братским народам и воровство на всех уровнях. На площадях и улицах началось столпотворение агрессивных протестующих фанатов, столкнувшиеся с возмущённой рабочей молодёжью, бунты с перекрытием улик пенсионеров, учителей, шахтёров, обиженных и ограбленных вкладчиков с ликвидацией и исчезновением сбережений на чёрный день, которые пошли один за другим, последующий чернее предыдущего.
Движуха набирала обороты, попрали конституцию, отменили правила, перестала действовать командно-административная система, на смену ей пришла система внешнего влияния и обрядовость оккультизма. Посыпались декларации с устройством декораций, включили и приобщили интернет, самоорганизовывались в отряды, бригады и команды секюрити участники спортивных секций с целью охраны малого и среднего бизнеса торгашей, начали строить пирамиды, со сферой услуг для отъёма наворованного капитала, во главе которых стали представители красных директоров и номенклатуры. В итоге обострились и без того острые проблемы развала сообществ, в политике, экономике и армии начались необратимые процессы распада и упадка. Как и всегда встали исторические вопросы, кто виноват и что делать, что такое хорошо, что такое плохо, что можно, а что нельзя делать, и наконец образы героев превращались в образы антигероев и так далее, и так далее в первых строфах своих писаний историки-гуманисты писали о реалиях.
Великие цели, свершения большевиков, индустриализация, коллективизация, репрессии, затягивание поясов, «гонки за Америкой», освоение целины, Космоса, БАМ, Афган и победа любой ценой, ненависть к затаившемуся за углом врагу народа, шпиону, бандиту превратилась в бесцельность, вариативность способов наживы, и умение выжить в хаосе беззакония. Тихое и смиренное братство, счастье и свобода, обещанные вождями, пропагандистами и агитаторами, священная благодать, о которой проповедовали святые отцы, правители и иерархи при условии послушания и следования планам партии и народа в одночасье превратились в противоборства противоположностей, в локальные войны, террористические выходки выходцев из отрядов пролетарской гвардии и забастовки лишённых средств на жизнь бесплатных рабочих. Демократический централизм перелицевался в бюрократический коррупционный централизм с уклоном к бандитизму. В обиходе появилось слово пассионарность и его влияние на молодёжь, которая взрослея, выпрямлялась и начинала движуху с завышенных притязаний под девизом: «Мы никому ничего не должны» и бесплатные блага уже не нужны, сами с усами, дорастём, у руля станем, воспрянем и всё достанем.
Такого рода процессы начали происходить во всём мире. Дальний Восток с черноголовыми и узкоглазыми пассионариями воспрял, Ближний Восток восстал, там за океаном тоже кое-кто бурлить стал, в Европу народ поплыл, пошёл и побежал. У всех на устах наболевший вопрос, а кто за всем этим стоит, какие, такие круги верховодят, и провокации разводят? Кто у подросших поколений новый тип сформировал? Что это за педагогика у родителей, учителей или дворовых лидеров с их бардовскими песнопениями? Какова же в самом деле роль церковно-приходских заведений, воспитателей и прочих «инженеров человеческих душ», сформулировавших законы человеческого сопромата в душах, преждевременно обматеривших материю души нецензурным влиянием русского духа? Вот и стараются ответить, мол, то, что было в истории искажено донельзя, то, что происходит в данный период недопонято тем не менее существует у каждого своя точка зрения на будущее, а на остальные мнение наплевать.
Каждый из тех, кто пытается ответить на все вопросы, представляется как новоявленный жрец, пророк и экстрасенс новой парадигмы в теории познания истины. Некоторые ведут беседы с Всевышним и дают советы имеющим уши, глаза и мозги. Сам кашу заварил, сам и расхлёбывай и ни с кем не делись. А то, что это соответствует закону развития общества, имеющего особенность, которая заключена в принципе пульсирования своего рода цикличности подъёмов и спадов при повторяемости образов и подобий, то это ещё надо доказать. Процесс разрастания, насыщения и расширения, чередуется сжатием в своеобразную «чёрную дыру», вокруг которой дежурят несколько хранителей очага возгорания, источника духовного освещения и просвещения, когда достаточно одной малой искры провокации, чтобы началась цепная реакция окисления, огонь вспыхнул ярким сиянием, захлестнув страну новыми идеями, которые создадут диполи пробуждения, противостояния и противодействия.
Если в этом возбуждении на первый взгляд можно видеть разношёрстность толпы, разноцветье мнений и высказываний, многообразие суждений и интересов, то в определённый период всё определяется, устаканивается и кучкуется в одной из двух противоположностей: наши и не наши, враги и друзья, сторонники и противники, патриоты и предатели, а дальше как в законе сказано-доведение до крайности, критической экстремальности, короткому замыканию и лавинному разбеганию бешеных и безбашенных граждан, с последующим взрывом, извержением и резнёй до истребления одной из сторон. Повзрослев, недоросли требуют к себе уважения, а не примерок рамок идеалов, в которые никто и ничто не лезет. Пока чадо лежало поперёк дивана, можно было воспитывать, а когда оно уже не вмещается вдоль дивана, оно вас начинает воспитывать. Как сказал один из классиков реализма:«Дети это наши судьи, критики, носители, строители и разрушители стереотипов». На позитив настраивает тот факт, что и у наших детей тоже будут дети со своими причудами, стереотипами и бзиками.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0489527 выдан для произведения:
Идеологи и исследователи кажется пришли к общему мнению о том, что, как не закрепощай в тоталитаризм общество, появляется неформальная движуха к свободе мыслеизвержения, словоизлияния, расправления души и взросление с переформатированием фанатиков в фанатов, безбашенных болельщиков и прочих любителей фана к бешеным неформалам. Больше всего энтузиазм к движухе проявляется среди недорослей, школаты и неприкаянных, мажорных фирмачей, беспризорников-допризывников, поднаторевших в междоусобных «моталках».
Как не закручивай гайки железной рукой или выкорчёвывай добровольность в само течении к неформальности с самовыражением и этникоиндентификацией с обострённым предчувствием несправедливости, в социуме, в искусстве, политике и экономике среди высших слоёв национального сообщества и в низах не будет единогласия, согласованности и согласия. Одетые в мундиры как школьники, так и рабочие коллективы, железнодорожники, шахтёры, лётчики, силовики, армия, с высшим командным составом и контрактниками не могут справиться с обязанностью подчинения, не желают ходить строем, чеканя шаг и беспрекословно выполнять указы партии и народа.
Народ просыпается от уставных норм и предписаний, методичек и инструкций, протоколов и указов и начинает ненормальные, неформальные и междоусобные действия, которые почему-то назвали революциями. Одни скачут на одной ноге, другие на другой, остальные на обеих, выражая таким образом протест и нетерпение, возврат к «светлым идеалам Великих революций», переворотов и гражданской бойни. Так возникало движение «стиляг», переросшее в наркозависимость тунеядцев хиппи и прочих тусовщиков, повзрослевших панков, рокеров, вступивших в ряды национал-демократов, либералов с трансформацией в либеральных демократов с последующим разбродом, вседозволенностью, двойными стандартами в процессе реформирования экономики, политики и социалки.
Со временем взрослеющие неформалы становились на место своих дедушек, отбрасывая одни идеалы и насаждая другие. Хочется видеть не только негативные явления, но и позитив в патриотизме, эколого-культурный ажиотаж, религиозно милосердные идеи и многое другое, но это всё в глубине, а на поверхности пена, дерьмо и мусор плавает и поэтому привлекает внимание, составляя общую картину. Целостную картину в стране можно наблюдать в опросах социологов, хотя многие опросы не что иное, как подтасовка фактов или фальсификация в угоду тех, кто оплачивает исследования. Среди школаты свирепствует заражение и подражание. Школьники очень легко поддаются влиянию тех у кого необычный прикид, неадекватные действия, и ритуалы по моде. Они начинают подражать друг другу в тусовках и становятся послушным стадом у блогеров, подстрекателей и разных клубных личностей, ставших кумирами.
Во известные пред перестроечные времена, застой стал издавать запах гнилья, оттепели до активности в гнилостных кругах общества в поп искусстве, массовой культуре и образовании. И тогда снова пробудились и активизировались взрослеющие недоросли, а их родня за головы схватились. Неформалов заформализовали, командный состав обюрократили и отменили идеологию, а на её место попытались поставить многопартийность многоконфессиональность и прочая рыночность, которое насаждалось инициативой сверху. Но, увы, принятые меры оказались неэффективными и неформальность обрела необратимые процессы, на сцену вылезли прелюбодеяние, свобода любви однополой и разнополой, демократия со вседозволенностью и беспределом самосуда, ненависть к бывшим братским народам и воровство на всех уровнях. На площадях и улицах началось столпотворение агрессивных протестующих фанатов, столкнувшиеся с возмущённой рабочей молодёжью, бунты с перекрытием улик пенсионеров, учителей, шахтёров, обиженных и ограбленных вкладчиков с ликвидацией и исчезновением сбережений на чёрный день, которые пошли один за другим, последующий чернее предыдущего.
Движуха набирала обороты, попрали конституцию, отменили правила, перестала действовать командно-административная система, на смену ей пришла система внешнего влияния и обрядовость оккультизма. Посыпались декларации с устройством декораций, включили и приобщили интернет, самоорганизовывались в отряды, бригады и команды секюрити участники спортивных секций с целью охраны малого и среднего бизнеса торгашей, начали строить пирамиды, со сферой услуг для отъёма наворованного капитала, во главе которых стали представители красных директоров и номенклатуры. В итоге обострились и без того острые проблемы развала сообществ, в политике, экономике и армии начались необратимые процессы распада и упадка. Как и всегда встали исторические вопросы, кто виноват и что делать, что такое хорошо, что такое плохо, что можно, а что нельзя делать, и наконец образы героев превращались в образы антигероев и так далее, и так далее в первых строфах своих писаний историки-гуманисты писали о реалиях.
Великие цели, свершения большевиков, индустриализация, коллективизация, репрессии, затягивание поясов, «гонки за Америкой», освоение целины, Космоса, БАМ, Афган и победа любой ценой, ненависть к затаившемуся за углом врагу народа, шпиону, бандиту превратилась в бесцельность, вариативность способов наживы, и умение выжить в хаосе беззакония. Тихое и смиренное братство, счастье и свобода, обещанные вождями, пропагандистами и агитаторами, священная благодать, о которой проповедовали святые отцы, правители и иерархи при условии послушания и следования планам партии и народа в одночасье превратились в противоборства противоположностей, в локальные войны, террористические выходки выходцев из отрядов пролетарской гвардии и забастовки лишённых средств на жизнь бесплатных рабочих. Демократический централизм перелицевался в бюрократический коррупционный централизм с уклоном к бандитизму. В обиходе появилось слово пассионарность и его влияние на молодёжь, которая взрослея, выпрямлялась и начинала движуху с завышенных притязаний под девизом: «Мы никому ничего не должны» и бесплатные блага уже не нужны, сами с усами, дорастём, у руля станем, воспрянем и всё достанем.
Такого рода процессы начали происходить во всём мире. Дальний Восток с черноголовыми и узкоглазыми пассионариями воспрял, Ближний Восток восстал, там за океаном тоже кое-кто бурлить стал, в Европу народ поплыл, пошёл и побежал. У всех на устах наболевший вопрос, а кто за всем этим стоит, какие, такие круги верховодят, и провокации разводят? Кто у подросших поколений новый тип сформировал? Что это за педагогика у родителей, учителей или дворовых лидеров с их бардовскими песнопениями? Какова же в самом деле роль церковно-приходских заведений, воспитателей и прочих «инженеров человеческих душ», сформулировавших законы человеческого сопромата в душах, преждевременно обматеривших материю души нецензурным влиянием русского духа? Вот и стараются ответить, мол, то, что было в истории искажено донельзя, то, что происходит в данный период недопонято тем не менее существует у каждого своя точка зрения на будущее, а на остальные мнение наплевать.
Каждый из тех, кто пытается ответить на все вопросы, представляется как новоявленный жрец, пророк и экстрасенс новой парадигмы в теории познания истины. Некоторые ведут беседы с Всевышним и дают советы имеющим уши, глаза и мозги. Сам кашу заварил, сам и расхлёбывай и ни с кем не делись. А то, что это соответствует закону развития общества, имеющего особенность, которая заключена в принципе пульсирования своего рода цикличности подъёмов и спадов при повторяемости образов и подобий, то это ещё надо доказать. Процесс разрастания, насыщения и расширения, чередуется сжатием в своеобразную «чёрную дыру», вокруг которой дежурят несколько хранителей очага возгорания, источника духовного освещения и просвещения, когда достаточно одной малой искры провокации, чтобы началась цепная реакция окисления, огонь вспыхнул ярким сиянием, захлестнув страну новыми идеями, которые создадут диполи пробуждения, противостояния и противодействия.
Если в этом возбуждении на первый взгляд можно видеть разношёрстность толпы, разноцветье мнений и высказываний, многообразие суждений и интересов, то в определённый период всё определяется, устаканивается и кучкуется в одной из двух противоположностей: наши и не наши, враги и друзья, сторонники и противники, патриоты и предатели, а дальше как в законе сказано-доведение до крайности, критической экстремальности, короткому замыканию и лавинному разбеганию бешеных и безбашенных граждан, с последующим взрывом, извержением и резнёй до истребления одной из сторон. Повзрослев, недоросли требуют к себе уважения, а не примерок рамок идеалов, в которые никто и ничто не лезет. Пока чадо лежало поперёк дивана, можно было воспитывать, а когда оно уже не вмещается вдоль дивана, оно вас начинает воспитывать. Как сказал один из классиков реализма:«Дети это наши судьи, критики, носители, строители и разрушители стереотипов». На позитив настраивает тот факт, что и у наших детей тоже будут дети со своими причудами, стереотипами и бзиками.
Как не закручивай гайки железной рукой или выкорчёвывай добровольность в само течении к неформальности с самовыражением и этникоиндентификацией с обострённым предчувствием несправедливости, в социуме, в искусстве, политике и экономике среди высших слоёв национального сообщества и в низах не будет единогласия, согласованности и согласия. Одетые в мундиры как школьники, так и рабочие коллективы, железнодорожники, шахтёры, лётчики, силовики, армия, с высшим командным составом и контрактниками не могут справиться с обязанностью подчинения, не желают ходить строем, чеканя шаг и беспрекословно выполнять указы партии и народа.
Народ просыпается от уставных норм и предписаний, методичек и инструкций, протоколов и указов и начинает ненормальные, неформальные и междоусобные действия, которые почему-то назвали революциями. Одни скачут на одной ноге, другие на другой, остальные на обеих, выражая таким образом протест и нетерпение, возврат к «светлым идеалам Великих революций», переворотов и гражданской бойни. Так возникало движение «стиляг», переросшее в наркозависимость тунеядцев хиппи и прочих тусовщиков, повзрослевших панков, рокеров, вступивших в ряды национал-демократов, либералов с трансформацией в либеральных демократов с последующим разбродом, вседозволенностью, двойными стандартами в процессе реформирования экономики, политики и социалки.
Со временем взрослеющие неформалы становились на место своих дедушек, отбрасывая одни идеалы и насаждая другие. Хочется видеть не только негативные явления, но и позитив в патриотизме, эколого-культурный ажиотаж, религиозно милосердные идеи и многое другое, но это всё в глубине, а на поверхности пена, дерьмо и мусор плавает и поэтому привлекает внимание, составляя общую картину. Целостную картину в стране можно наблюдать в опросах социологов, хотя многие опросы не что иное, как подтасовка фактов или фальсификация в угоду тех, кто оплачивает исследования. Среди школаты свирепствует заражение и подражание. Школьники очень легко поддаются влиянию тех у кого необычный прикид, неадекватные действия, и ритуалы по моде. Они начинают подражать друг другу в тусовках и становятся послушным стадом у блогеров, подстрекателей и разных клубных личностей, ставших кумирами.
Во известные пред перестроечные времена, застой стал издавать запах гнилья, оттепели до активности в гнилостных кругах общества в поп искусстве, массовой культуре и образовании. И тогда снова пробудились и активизировались взрослеющие недоросли, а их родня за головы схватились. Неформалов заформализовали, командный состав обюрократили и отменили идеологию, а на её место попытались поставить многопартийность многоконфессиональность и прочая рыночность, которое насаждалось инициативой сверху. Но, увы, принятые меры оказались неэффективными и неформальность обрела необратимые процессы, на сцену вылезли прелюбодеяние, свобода любви однополой и разнополой, демократия со вседозволенностью и беспределом самосуда, ненависть к бывшим братским народам и воровство на всех уровнях. На площадях и улицах началось столпотворение агрессивных протестующих фанатов, столкнувшиеся с возмущённой рабочей молодёжью, бунты с перекрытием улик пенсионеров, учителей, шахтёров, обиженных и ограбленных вкладчиков с ликвидацией и исчезновением сбережений на чёрный день, которые пошли один за другим, последующий чернее предыдущего.
Движуха набирала обороты, попрали конституцию, отменили правила, перестала действовать командно-административная система, на смену ей пришла система внешнего влияния и обрядовость оккультизма. Посыпались декларации с устройством декораций, включили и приобщили интернет, самоорганизовывались в отряды, бригады и команды секюрити участники спортивных секций с целью охраны малого и среднего бизнеса торгашей, начали строить пирамиды, со сферой услуг для отъёма наворованного капитала, во главе которых стали представители красных директоров и номенклатуры. В итоге обострились и без того острые проблемы развала сообществ, в политике, экономике и армии начались необратимые процессы распада и упадка. Как и всегда встали исторические вопросы, кто виноват и что делать, что такое хорошо, что такое плохо, что можно, а что нельзя делать, и наконец образы героев превращались в образы антигероев и так далее, и так далее в первых строфах своих писаний историки-гуманисты писали о реалиях.
Великие цели, свершения большевиков, индустриализация, коллективизация, репрессии, затягивание поясов, «гонки за Америкой», освоение целины, Космоса, БАМ, Афган и победа любой ценой, ненависть к затаившемуся за углом врагу народа, шпиону, бандиту превратилась в бесцельность, вариативность способов наживы, и умение выжить в хаосе беззакония. Тихое и смиренное братство, счастье и свобода, обещанные вождями, пропагандистами и агитаторами, священная благодать, о которой проповедовали святые отцы, правители и иерархи при условии послушания и следования планам партии и народа в одночасье превратились в противоборства противоположностей, в локальные войны, террористические выходки выходцев из отрядов пролетарской гвардии и забастовки лишённых средств на жизнь бесплатных рабочих. Демократический централизм перелицевался в бюрократический коррупционный централизм с уклоном к бандитизму. В обиходе появилось слово пассионарность и его влияние на молодёжь, которая взрослея, выпрямлялась и начинала движуху с завышенных притязаний под девизом: «Мы никому ничего не должны» и бесплатные блага уже не нужны, сами с усами, дорастём, у руля станем, воспрянем и всё достанем.
Такого рода процессы начали происходить во всём мире. Дальний Восток с черноголовыми и узкоглазыми пассионариями воспрял, Ближний Восток восстал, там за океаном тоже кое-кто бурлить стал, в Европу народ поплыл, пошёл и побежал. У всех на устах наболевший вопрос, а кто за всем этим стоит, какие, такие круги верховодят, и провокации разводят? Кто у подросших поколений новый тип сформировал? Что это за педагогика у родителей, учителей или дворовых лидеров с их бардовскими песнопениями? Какова же в самом деле роль церковно-приходских заведений, воспитателей и прочих «инженеров человеческих душ», сформулировавших законы человеческого сопромата в душах, преждевременно обматеривших материю души нецензурным влиянием русского духа? Вот и стараются ответить, мол, то, что было в истории искажено донельзя, то, что происходит в данный период недопонято тем не менее существует у каждого своя точка зрения на будущее, а на остальные мнение наплевать.
Каждый из тех, кто пытается ответить на все вопросы, представляется как новоявленный жрец, пророк и экстрасенс новой парадигмы в теории познания истины. Некоторые ведут беседы с Всевышним и дают советы имеющим уши, глаза и мозги. Сам кашу заварил, сам и расхлёбывай и ни с кем не делись. А то, что это соответствует закону развития общества, имеющего особенность, которая заключена в принципе пульсирования своего рода цикличности подъёмов и спадов при повторяемости образов и подобий, то это ещё надо доказать. Процесс разрастания, насыщения и расширения, чередуется сжатием в своеобразную «чёрную дыру», вокруг которой дежурят несколько хранителей очага возгорания, источника духовного освещения и просвещения, когда достаточно одной малой искры провокации, чтобы началась цепная реакция окисления, огонь вспыхнул ярким сиянием, захлестнув страну новыми идеями, которые создадут диполи пробуждения, противостояния и противодействия.
Если в этом возбуждении на первый взгляд можно видеть разношёрстность толпы, разноцветье мнений и высказываний, многообразие суждений и интересов, то в определённый период всё определяется, устаканивается и кучкуется в одной из двух противоположностей: наши и не наши, враги и друзья, сторонники и противники, патриоты и предатели, а дальше как в законе сказано-доведение до крайности, критической экстремальности, короткому замыканию и лавинному разбеганию бешеных и безбашенных граждан, с последующим взрывом, извержением и резнёй до истребления одной из сторон. Повзрослев, недоросли требуют к себе уважения, а не примерок рамок идеалов, в которые никто и ничто не лезет. Пока чадо лежало поперёк дивана, можно было воспитывать, а когда оно уже не вмещается вдоль дивана, оно вас начинает воспитывать. Как сказал один из классиков реализма:«Дети это наши судьи, критики, носители, строители и разрушители стереотипов». На позитив настраивает тот факт, что и у наших детей тоже будут дети со своими причудами, стереотипами и бзиками.
Рейтинг: +1
273 просмотра
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!