Духовный оргазм.
15 апреля 2020 -
Доброхотов
Прочитал рассказ, или новеллу, а может и эссе о старости и нежности, о дружбе и любовных ожиданиях тех, кто на склоне своих лет жаждет социума, сожительствует в ограниченном пространстве специальных центров, домов, богаделен, пансионатов для пенсионеров и болеющих душой престарелых и задумался о жизни и смерти, о том, что так бывает мучительно больно за прожитые годы, жаль, что не успел и уже не успею, не смог и больше не смогу, не испытал и мне уже не испытать того, что пишут, поют и публикуют, пытаясь убедить и себя и читателей в том что ирреально, виртуально и иллюзорно. А именно любовь до гроба, преданность в любых жизненных обстоятельствах, нежность и взаимопонимание старых и малых, современных и отживающих свой век устаревших. Скажете слишком много глаголов и эпитетов, а где существительные по существу. Приведите примеры, предметные доказательства, очевидные факты из жизни.
Родные народные представители Родины. Я точно знаю откуда родятся родники, откуда берутся уроды, и кто обладает той силой, которая выталкивает их изнутри родимых мест проживания. И вообще всё, что происходит имеет причину -«почему и зачем», со следствиями и последствиями. Вот она тут сидит странна- цельная картина ожидания и он, радетель этикета, традиций и правил бонтона или может моветона с «не комильфо»? Маленькими глаточками, церемониально, хлебают чай с заваркой, откусывая печенье, вдыхая ароматы клубничного джема, а может малинового варенья с повидлом? Ой как трогательно! А дайте ещё разок потрогать, подержаться за руку и поддержать… Обычный рассказ об обычном доме престарелых, а ещё эту обитель почему-то называют домом инвалидов… Почему?! Вопрос риторический ответ ясен «Ясен пень». Пень-он и есть пень, и уж никак ни что другое и это уже понятно абсолютно каждому престарелому идиоту, вроде меня.
Очевидно и естественно, когда стариков сбывают в подобные учреждения представители молодёжи и более старших возрастных групп. Люди в возрасте обычно не говорят так, как говорят и чувствуют переполненные гармонами, пышущие страстью здоровые обладатели сленга. Ты, старый хрыч, трухлявый пень, -слышу я порой от молодожёнов, недовольные моим присутствием в минуту совокупления. Я исчезаю так же как и появляюсь… Я-ТЕНЬ!
-Ты чё тут со своей свечкой делаешь? -Не унимается накаченный парень, отрываясь от возбуждённой партнёрши, стонущей от полученного оргазма. Заметим, комильфо – это то, что отвечает правилам хорошего тона, а когда говорят "не комильфо", в зависимости от ситуации, хотят сказать, что такое поведение, манеры или поступки, не приняты в приличном обществе. И тут я понимаю, что не будет хорошим тоном присутствие в минуты единения старушки и старика в доме для престарелых.
Мне часто приходилось бывать в этих домах с целью оказания помощи, благотворительности и по повелению души. Я видел голодных, несчастных, больных душой и телом, брошенных детьми, родными и близкими уродами тех, кто воспитал, выкормил и дал возможность существовать. Нет я не беру во внимание американские или канадские богадельни, израильские хостели и микбацы и мне нет дела до тех престарелых миллионеров и миллиардеров, смерти которых так ждут их наследники. Я имею в виду персонажей рассказа, которые в бывшем СССР были рады сухарику от сдобной булочки или баночке засахарившегося мёда, которыми иногда делились сокамерники по палате, видя их страдания и ожидания. Но ещё я видел, что большинство из них находятся в депрессии, ругают и ругаются друг с другом по малейшему поводу. Некоторым делают успокоительные уколы. И все ждут кто следующий покинет их сообщество вперёд ногами.
Я стал таким плаксивым...Я ПРОСЛЕЗИЛСЯ! ОЧЕНЬ ТРОГАТЕЛЬНО! И ЕЩЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЛЮДЕЙ ЖИВУЩИХ В ДОМЕ ПРЕСТАРЕЛЫХ! КТО ЖЕ ЖДАЛ БОЛЬШЕГО! И Я ДУМАЮ ЗАТРОНУТЬ ЭТУ ТЕМУ, КРИК И БОЛЬ ДУШИ! НЕРАВНОДУШИЕ К СТАРОСТИ И КАК ПРЕКРАСНО, ЧТО ДУША МОЛОДА В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ, особенно когда молодушки выходят замуж за плесневелых богачей, а богатенькие и замшелые старушонки выбирают себе мужей среди ботающих о любви мускулистых альфонсов. И я затронул сдуру. Уродство, бъёт ключом, оглянитесь и раскройте свои четыре глаза, зажгите свечу и незаметно станьте у ног тех, кто полон любви и нежности и белые носочки с двумя голубыми полосочками сверху, чёлка и подкрученные завитушки у висков, слегка подкрашенные губы и глаза и лёгкий румянец от смущения и как будто ожидание никогда не испытанного оргазма. Ну чёрт с ним, с тем комильфо, отбросьте приличия и начните роптать на своих родных и близких, вспоминать былое и запоминать нажитое, не взирая на склероз, невроз, оргазм.
-Фу-у, какой вы грубый, непристойный и невоспитанный чурбан,-говорит она мне.
-Ну ты деда и защквар- комментирует мои публикации внучка.
-Твой «низкий флекс» меня достал, -возмущается мой закадычный друг.
-Помилуйте! Восклицаю я. -Прошу прощения. Я больше не буду, впадая в детство, размышляет над своей немодной уже, умственной убогостью, колбасящийся, плющившийся, и кайфующий, оргазмирующий в натуре старикан.
Порой мы делим и делимся, разделяясь на бедных и богатых, здоровых и больных, старых и молодых, умных и не очень и прочих. Но в сущности принадлежим к тем, кто ест и тем, кто является пищей. Нас съедает зависть, злоба и месть. Возвышает любовь, благородство и культура, при том высокая и духовная, доставляющая наслаждение, вплоть до экстаза или приносящая удовлетворение наподобие оргазма в духе, в смысле жизнеутверждения и божественной благости. И тогда музыка, стихи, проза и юмор не разделяют, а объединяют, не уничтожают, а наоборот и появляется надежда не стать пищей для пересудов, зложелательных грызунов.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0472024 выдан для произведения:
Прочитал рассказ, или новеллу, а может и эссе о старости и нежности, о дружбе и любовных ожиданиях тех, кто на склоне своих лет жаждет социума, сожительствует в ограниченном пространстве специальных центров, домов, богаделен, пансионатов для пенсионеров и болеющих душой престарелых и задумался о жизни и смерти, о том, что так бывает мучительно больно за прожитые годы, жаль, что не успел и уже не успею, не смог и больше не смогу, не испытал и мне уже не испытать того, что пишут, поют и публикуют, пытаясь убедить и себя и читателей в том что ирреально, виртуально и иллюзорно. А именно любовь до гроба, преданность в любых жизненных обстоятельствах, нежность и взаимопонимание старых и малых, современных и отживающих свой век устаревших. Скажете слишком много глаголов и эпитетов, а где существительные по существу. Приведите примеры, предметные доказательства, очевидные факты из жизни.
Родные народные представители Родины. Я точно знаю откуда родятся родники, откуда берутся уроды, и кто обладает той силой, которая выталкивает их изнутри родимых мест проживания. И вообще всё, что происходит имеет причину -«почему и зачем», со следствиями и последствиями. Вот она тут сидит странна- цельная картина ожидания и он, радетель этикета, традиций и правил бонтона или может моветона с «не комильфо»? Маленькими глаточками, церемониально, хлебают чай с заваркой, откусывая печенье, вдыхая ароматы клубничного джема, а может малинового варенья с повидлом? Ой как трогательно! А дайте ещё разок потрогать, подержаться за руку и поддержать… Обычный рассказ об обычном доме престарелых, а ещё эту обитель почему-то называют домом инвалидов… Почему?! Вопрос риторический ответ ясен «Ясен пень». Пень-он и есть пень, и уж никак ни что другое и это уже понятно абсолютно каждому престарелому идиоту, вроде меня.
Очевидно и естественно, когда стариков сбывают в подобные учреждения представители молодёжи и более старших возрастных групп. Люди в возрасте обычно не говорят так, как говорят и чувствуют переполненные гармонами, пышущие страстью здоровые обладатели сленга. Ты, старый хрыч, трухлявый пень, -слышу я порой от молодожёнов, недовольные моим присутствием в минуту совокупления. Я исчезаю так же как и появляюсь… Я-ТЕНЬ!
-Ты чё тут со своей свечкой делаешь? -Не унимается накаченный парень, отрываясь от возбуждённой партнёрши, стонущей от полученного оргазма. Заметим, комильфо – это то, что отвечает правилам хорошего тона, а когда говорят "не комильфо", в зависимости от ситуации, хотят сказать, что такое поведение, манеры или поступки, не приняты в приличном обществе. И тут я понимаю, что не будет хорошим тоном присутствие в минуты единения старушки и старика в доме для престарелых.
Мне часто приходилось бывать в этих домах с целью оказания помощи, благотворительности и по повелению души. Я видел голодных, несчастных, больных душой и телом, брошенных детьми, родными и близкими уродами тех, кто воспитал, выкормил и дал возможность существовать. Нет я не беру во внимание американские или канадские богадельни, израильские хостели и микбацы и мне нет дела до тех престарелых миллионеров и миллиардеров, смерти которых так ждут их наследники. Я имею в виду персонажей рассказа, которые в бывшем СССР были рады сухарику от сдобной булочки или баночке засахарившегося мёда, которыми иногда делились сокамерники по палате, видя их страдания и ожидания. Но ещё я видел, что большинство из них находятся в депрессии, ругают и ругаются друг с другом по малейшему поводу. Некоторым делают успокоительные уколы. И все ждут кто следующий покинет их сообщество вперёд ногами.
Я стал таким плаксивым...Я ПРОСЛЕЗИЛСЯ! ОЧЕНЬ ТРОГАТЕЛЬНО! И ЕЩЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЛЮДЕЙ ЖИВУЩИХ В ДОМЕ ПРЕСТАРЕЛЫХ! КТО ЖЕ ЖДАЛ БОЛЬШЕГО! И Я ДУМАЮ ЗАТРОНУТЬ ЭТУ ТЕМУ, КРИК И БОЛЬ ДУШИ! НЕРАВНОДУШИЕ К СТАРОСТИ И КАК ПРЕКРАСНО, ЧТО ДУША МОЛОДА В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ, особенно когда молодушки выходят замуж за плесневелых богачей, а богатенькие и замшелые старушонки выбирают себе мужей среди ботающих о любви мускулистых альфонсов. И я затронул сдуру. Уродство, бъёт ключом, оглянитесь и раскройте свои четыре глаза, зажгите свечу и незаметно станьте у ног тех, кто полон любви и нежности и белые носочки с двумя голубыми полосочками сверху, чёлка и подкрученные завитушки у висков, слегка подкрашенные губы и глаза и лёгкий румянец от смущения и как будто ожидание никогда не испытанного оргазма. Ну чёрт с ним, с тем комильфо, отбросьте приличия и начните роптать на своих родных и близких, вспоминать былое и запоминать нажитое, не взирая на склероз, невроз, оргазм.
-Фу-у, какой вы грубый, непристойный и невоспитанный чурбан,-говорит она мне.
-Ну ты деда и защквар- комментирует мои публикации внучка.
-Твой «низкий флекс» меня достал, -возмущается мой закадычный друг.
-Помилуйте! Восклицаю я. -Прошу прощения. Я больше не буду, впадая в детство, размышляет над своей немодной уже, умственной убогостью, колбасящийся, плющившийся, и кайфующий, оргазмирующий в натуре старикан.
Порой мы делим и делимся, разделяясь на бедных и богатых, здоровых и больных, старых и молодых, умных и не очень и прочих. Но в сущности принадлежим к тем, кто ест и тем, кто является пищей. Нас съедает зависть, злоба и месть. Возвышает любовь, благородство и культура, при том высокая и духовная, доставляющая наслаждение, вплоть до экстаза или приносящая удовлетворение наподобие оргазма в духе, в смысле жизнеутверждения и божественной благости. И тогда музыка, стихи, проза и юмор не разделяют, а объединяют, не уничтожают, а наоборот и появляется надежда не стать пищей для пересудов, зложелательных грызунов.
Прочитал рассказ, или новеллу, а может и эссе о старости и нежности, о дружбе и любовных ожиданиях тех, кто на склоне своих лет жаждет социума, сожительствует в ограниченном пространстве специальных центров, домов, богаделен, пансионатов для пенсионеров и болеющих душой престарелых и задумался о жизни и смерти, о том, что так бывает мучительно больно за прожитые годы, жаль, что не успел и уже не успею, не смог и больше не смогу, не испытал и мне уже не испытать того, что пишут, поют и публикуют, пытаясь убедить и себя и читателей в том что ирреально, виртуально и иллюзорно. А именно любовь до гроба, преданность в любых жизненных обстоятельствах, нежность и взаимопонимание старых и малых, современных и отживающих свой век устаревших. Скажете слишком много глаголов и эпитетов, а где существительные по существу. Приведите примеры, предметные доказательства, очевидные факты из жизни.
Родные народные представители Родины. Я точно знаю откуда родятся родники, откуда берутся уроды, и кто обладает той силой, которая выталкивает их изнутри родимых мест проживания. И вообще всё, что происходит имеет причину -«почему и зачем», со следствиями и последствиями. Вот она тут сидит странна- цельная картина ожидания и он, радетель этикета, традиций и правил бонтона или может моветона с «не комильфо»? Маленькими глаточками, церемониально, хлебают чай с заваркой, откусывая печенье, вдыхая ароматы клубничного джема, а может малинового варенья с повидлом? Ой как трогательно! А дайте ещё разок потрогать, подержаться за руку и поддержать… Обычный рассказ об обычном доме престарелых, а ещё эту обитель почему-то называют домом инвалидов… Почему?! Вопрос риторический ответ ясен «Ясен пень». Пень-он и есть пень, и уж никак ни что другое и это уже понятно абсолютно каждому престарелому идиоту, вроде меня.
Очевидно и естественно, когда стариков сбывают в подобные учреждения представители молодёжи и более старших возрастных групп. Люди в возрасте обычно не говорят так, как говорят и чувствуют переполненные гармонами, пышущие страстью здоровые обладатели сленга. Ты, старый хрыч, трухлявый пень, -слышу я порой от молодожёнов, недовольные моим присутствием в минуту совокупления. Я исчезаю так же как и появляюсь… Я-ТЕНЬ!
-Ты чё тут со своей свечкой делаешь? -Не унимается накаченный парень, отрываясь от возбуждённой партнёрши, стонущей от полученного оргазма. Заметим, комильфо – это то, что отвечает правилам хорошего тона, а когда говорят "не комильфо", в зависимости от ситуации, хотят сказать, что такое поведение, манеры или поступки, не приняты в приличном обществе. И тут я понимаю, что не будет хорошим тоном присутствие в минуты единения старушки и старика в доме для престарелых.
Мне часто приходилось бывать в этих домах с целью оказания помощи, благотворительности и по повелению души. Я видел голодных, несчастных, больных душой и телом, брошенных детьми, родными и близкими уродами тех, кто воспитал, выкормил и дал возможность существовать. Нет я не беру во внимание американские или канадские богадельни, израильские хостели и микбацы и мне нет дела до тех престарелых миллионеров и миллиардеров, смерти которых так ждут их наследники. Я имею в виду персонажей рассказа, которые в бывшем СССР были рады сухарику от сдобной булочки или баночке засахарившегося мёда, которыми иногда делились сокамерники по палате, видя их страдания и ожидания. Но ещё я видел, что большинство из них находятся в депрессии, ругают и ругаются друг с другом по малейшему поводу. Некоторым делают успокоительные уколы. И все ждут кто следующий покинет их сообщество вперёд ногами.
Я стал таким плаксивым...Я ПРОСЛЕЗИЛСЯ! ОЧЕНЬ ТРОГАТЕЛЬНО! И ЕЩЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЛЮДЕЙ ЖИВУЩИХ В ДОМЕ ПРЕСТАРЕЛЫХ! КТО ЖЕ ЖДАЛ БОЛЬШЕГО! И Я ДУМАЮ ЗАТРОНУТЬ ЭТУ ТЕМУ, КРИК И БОЛЬ ДУШИ! НЕРАВНОДУШИЕ К СТАРОСТИ И КАК ПРЕКРАСНО, ЧТО ДУША МОЛОДА В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ, особенно когда молодушки выходят замуж за плесневелых богачей, а богатенькие и замшелые старушонки выбирают себе мужей среди ботающих о любви мускулистых альфонсов. И я затронул сдуру. Уродство, бъёт ключом, оглянитесь и раскройте свои четыре глаза, зажгите свечу и незаметно станьте у ног тех, кто полон любви и нежности и белые носочки с двумя голубыми полосочками сверху, чёлка и подкрученные завитушки у висков, слегка подкрашенные губы и глаза и лёгкий румянец от смущения и как будто ожидание никогда не испытанного оргазма. Ну чёрт с ним, с тем комильфо, отбросьте приличия и начните роптать на своих родных и близких, вспоминать былое и запоминать нажитое, не взирая на склероз, невроз, оргазм.
-Фу-у, какой вы грубый, непристойный и невоспитанный чурбан,-говорит она мне.
-Ну ты деда и защквар- комментирует мои публикации внучка.
-Твой «низкий флекс» меня достал, -возмущается мой закадычный друг.
-Помилуйте! Восклицаю я. -Прошу прощения. Я больше не буду, впадая в детство, размышляет над своей немодной уже, умственной убогостью, колбасящийся, плющившийся, и кайфующий, оргазмирующий в натуре старикан.
Порой мы делим и делимся, разделяясь на бедных и богатых, здоровых и больных, старых и молодых, умных и не очень и прочих. Но в сущности принадлежим к тем, кто ест и тем, кто является пищей. Нас съедает зависть, злоба и месть. Возвышает любовь, благородство и культура, при том высокая и духовная, доставляющая наслаждение, вплоть до экстаза или приносящая удовлетворение наподобие оргазма в духе, в смысле жизнеутверждения и божественной благости. И тогда музыка, стихи, проза и юмор не разделяют, а объединяют, не уничтожают, а наоборот и появляется надежда не стать пищей для пересудов, зложелательных грызунов.
Рейтинг: +1
409 просмотров
Комментарии (2)
Руслан Солтоев # 15 апреля 2020 в 20:45 +1 | ||
|
Доброхотов # 11 мая 2020 в 17:00 0 | ||
|