ГлавнаяПрозаЭссе и статьиПублицистика → Беженцы или курортники? Наглеть разрешается?

Беженцы или курортники? Наглеть разрешается?

12 августа 2014 - Алексей Курганов

 

Те, кто читали и читают мои тексты, знают, что я  предпочитаю писать тексты в ироническом стиле. Сегодня никакой иронии не будет. Поводу уж больно НЕироничный. Вот сообщение информагенства РОСБАЛТ:

«Две семьи украинских беженцев, в том числе пятеро детей, покинули Карелию, куда из доставили в составе организованной группы вынужденных переселенцев. Им не понравился этот российский регион. По данным ИА "Республика", 11 человек приехали в Карелию в субботу вместе с очередной группой переселенцев. Тогда 164 человека разместили в поселке Салми, а еще 117 человек доставили в кадетский корпус. Как рассказал начальник отдела гражданской обороны Госкомитета по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения Виктор Лаптев, нескольким беженцам не понравились бытовые условия. Переселенцы заявили, что после многомиллионного города не намерены жить в поселке. Также людей не устроили здешний климат и природа. В результате две семьи с детьми спецтранспортом МЧС за бюджетный счет сначала доставили в Петрозаводск, а затем посадили на поезд до Ростова.» (конец цитаты)

Ребята, я никогда не считал себя дураком, да и возраст уже не подростково-наивный, чтобы принимать всё на веру, но я всё равно не могу понять: ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ПОЧЕМУ ОНИ СЕБЯ ТАК ВЕДУТ? Они же только что вырвались из-под бомбёжек (так, по крайней мере, утверждают наши отечественные СМИ), можно сказать, в одних подштанниках и совершеннейшим чудом перебрались на нашу, российскую территорию – и что же  мы видим и лицезреем? Они теперь Бога должны молить, что живы остались, и  каждому россиянину, который даст им кусок хлеба и предоставит крышу над головой, должны в ноги кланяться по миллиону раз на дню - а они? Создаётся такое впечатление, что эти, хм, граждане, всё перепутали (в результате бомбёжек, что ли, мозгами повредились?) и считают себя никаким не беженцами, а кем-то вроде курортников. К которым и отношение должно быть соответствующим: все должны им льстиво улыбаться, робко заглядывать в глаза и каждую минуту спрашивать «чего изволите-с?». А с какого это, спрашивается, перепугу? Что вообще происходит? Откуда такая неприкрытая  больше скажу - демонстрационная наглость? Не понравился этот курорт – поедем в другой! « Мы не привыкли жить в посёлке» - так привыкайте, чёрт возьми! Может вы ещё и работать не хотите? В таком случае, загинайтесь от голода! Никто вас содержать не обязан! Жестоко? Жестоко, согласен. А как иначе-то? Чтобы они вообще нам на шеи сели? Перефразируя известную поговорку, сегодня запросто можно в ЧУЖОЙ монастырь (то есть, на российский) ходить со СВОИМ уставом?

И ещё один – не знаю, как его назвать: забавный, удивительный, совершенно возмутительный, исключительный по своей наглости – момент: «В результате две семьи с детьми СПЕЦТРАНСПОРТОМ МЧС ЗА БЮДЖЕТНЫЙ СЧЁТ (выделено мною – А.К.) доставили в Петрозаводск, а за тем посадили на поезд до Ростова». То есть, их прокатили совершенно БЕСПЛАТНО (хотя что значит «бесплатно»? За наш с вами счёт, уважаемые россияне!) – и не в силу каких-то жизненных обстоятельств, когда жизни действительно угрожает РЕАЛЬНАЯ опасность, а  исключительно из-за каприза этих самых «беженцев». Им, видите ли, здешний климат не «климатит» и посёлок отвратен. Я , конечно, могу прокомментировать вышеприведённое, но не хочу подводить организаторов нашего уважаемого сайта, потому что мой комментарий будет состоять исключительно из матерных слов.

И последнее: из комментариев к этой «росбалтовской» статье, размещённой на информационном портале НЬЮСЛЭНД:

«Пособие беженцам даже без статуса и без нашего гражданства намного превосходят пособие по безработице гражданам России. Причём, немало не с "голой задницей" прибежали, а на своих машинах и с барахлом.
Сейчас подтвердилось в нескольких других областях так же: беженец ещё без статуса беженца и гражданства РФ получает 800 руб. в сутки. - за месяц 24.000. 3-х месячная пенсия нашего среднего пенсионера, в действительности у многих гораздо меньше. А семья - муж, жена + 2 несовершеннолетних детей соответственно - 96.000
Сколько получает наша мать с ребёнком на руках?
И как это назвать?
Много свидетельств - когда им дают собранные для них б/у, но сохранные вещи, они их швыряют волонтёрам со словами: сами такое г. носите!
И жильё им любое не подходят, требуют отдельные квартиры и преимущественно в Москве и Питере.» (конец цитаты)

Всё. Как говорится, приехали. Дальше некуда. Здравствуйте, дорогие товарищи хохлы! Как мы рады, как мы рады!

 

 

© Copyright: Алексей Курганов, 2014

Регистрационный номер №0232149

от 12 августа 2014

[Скрыть] Регистрационный номер 0232149 выдан для произведения:

 

Те, кто читали и читают мои тексты, знают, что я  предпочитаю писать тексты в ироническом стиле. Сегодня никакой иронии не будет. Поводу уж больно НЕироничный. Вот сообщение информагенства РОСБАЛТ:

«Две семьи украинских беженцев, в том числе пятеро детей, покинули Карелию, куда из доставили в составе организованной группы вынужденных переселенцев. Им не понравился этот российский регион. По данным ИА "Республика", 11 человек приехали в Карелию в субботу вместе с очередной группой переселенцев. Тогда 164 человека разместили в поселке Салми, а еще 117 человек доставили в кадетский корпус. Как рассказал начальник отдела гражданской обороны Госкомитета по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения Виктор Лаптев, нескольким беженцам не понравились бытовые условия. Переселенцы заявили, что после многомиллионного города не намерены жить в поселке. Также людей не устроили здешний климат и природа. В результате две семьи с детьми спецтранспортом МЧС за бюджетный счет сначала доставили в Петрозаводск, а затем посадили на поезд до Ростова.» (конец цитаты)

Ребята, я никогда не считал себя дураком, да и возраст уже не подростково-наивный, чтобы принимать всё на веру, но я всё равно не могу понять: ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ПОЧЕМУ ОНИ СЕБЯ ТАК ВЕДУТ? Они же только что вырвались из-под бомбёжек (так, по крайней мере, утверждают наши отечественные СМИ), можно сказать, в одних подштанниках и совершеннейшим чудом перебрались на нашу, российскую территорию – и что же  мы видим и лицезреем? Они теперь Бога должны молить, что живы остались, и  каждому россиянину, который даст им кусок хлеба и предоставит крышу над головой, должны в ноги кланяться по миллиону раз на дню - а они? Создаётся такое впечатление, что эти, хм, граждане, всё перепутали (в результате бомбёжек, что ли, мозгами повредились?) и считают себя никаким не беженцами, а кем-то вроде курортников. К которым и отношение должно быть соответствующим: все должны им льстиво улыбаться, робко заглядывать в глаза и каждую минуту спрашивать «чего изволите-с?». А с какого это, спрашивается, перепугу? Что вообще происходит? Откуда такая неприкрытая  больше скажу - демонстрационная наглость? Не понравился этот курорт – поедем в другой! « Мы не привыкли жить в посёлке» - так привыкайте, чёрт возьми! Может вы ещё и работать не хотите? В таком случае, загинайтесь от голода! Никто вас содержать не обязан! Жестоко? Жестоко, согласен. А как иначе-то? Чтобы они вообще нам на шеи сели? Перефразируя известную поговорку, сегодня запросто можно в ЧУЖОЙ монастырь (то есть, на российский) ходить со СВОИМ уставом?

И ещё один – не знаю, как его назвать: забавный, удивительный, совершенно возмутительный, исключительный по своей наглости – момент: «В результате две семьи с детьми СПЕЦТРАНСПОРТОМ МЧС ЗА БЮДЖЕТНЫЙ СЧЁТ (выделено мною – А.К.) доставили в Петрозаводск, а за тем посадили на поезд до Ростова». То есть, их прокатили совершенно БЕСПЛАТНО (хотя что значит «бесплатно»? За наш с вами счёт, уважаемые россияне!) – и не в силу каких-то жизненных обстоятельств, когда жизни действительно угрожает РЕАЛЬНАЯ опасность, а  исключительно из-за каприза этих самых «беженцев». Им, видите ли, здешний климат не «климатит» и посёлок отвратен. Я , конечно, могу прокомментировать вышеприведённое, но не хочу подводить организаторов нашего уважаемого сайта, потому что мой комментарий будет состоять исключительно из матерных слов.

И последнее: из комментариев к этой «росбалтовской» статье, размещённой на информационном портале НЬЮСЛЭНД:

«Пособие беженцам даже без статуса и без нашего гражданства намного превосходят пособие по безработице гражданам России. Причём, немало не с "голой задницей" прибежали, а на своих машинах и с барахлом.
Сейчас подтвердилось в нескольких других областях так же: беженец ещё без статуса беженца и гражданства РФ получает 800 руб. в сутки. - за месяц 24.000. 3-х месячная пенсия нашего среднего пенсионера, в действительности у многих гораздо меньше. А семья - муж, жена + 2 несовершеннолетних детей соответственно - 96.000
Сколько получает наша мать с ребёнком на руках?
И как это назвать?
Много свидетельств - когда им дают собранные для них б/у, но сохранные вещи, они их швыряют волонтёрам со словами: сами такое г. носите!
И жильё им любое не подходят, требуют отдельные квартиры и преимущественно в Москве и Питере.» (конец цитаты)

Всё. Как говорится, приехали. Дальше некуда. Здравствуйте, дорогие товарищи хохлы! Как мы рады, как мы рады!

 

 

 
Рейтинг: +5 3035 просмотров
Комментарии (8)
Владимир Мотошков # 12 августа 2014 в 21:27 +1
Мдя... Если реально такие деньги - зачем работать, можно попутешествовать.
Владимир Мотошков # 12 августа 2014 в 23:20 +1
Правда это деньги не на руки. 800 - это стоимость содержания беженца государству.
Алексей Курганов # 13 августа 2014 в 05:37 +1
Это уже, как говорится, технический вопрос. Принципиальный же - ВОСЕМЬСОТ РУБЛЕЙ! На день это не такие уж и маленькие деньги. Во всяком случае, голодать не будешь.
Сергей Шевцов # 13 августа 2014 в 13:46 +1
Не бывает хороших, или плохих наций. Есть хорошие и плохие люди. Нельзя всех подряд шерстить под одну гребенку. И среди беженцев встречаются разные люди, и даже неблагодарные. Но тем, кто пытается оценивать поведение вынужденных эмигрантов, неплохо было бы хоть на час оказаться у них на родине и в их шкуре - ТАМ. Я вывез из Донецка свою семью в наше Приазовье. У меня был выбор: спасать родных, или умереть под бомбами. Все поселки Азовского моря сейчас забиты «временными» беженцами из Донбасса, мечтающими вернуться домой. Люди снимают на побережье жилье, пока у них еще есть хоть какие-то сбережения. А что потом? Многие вернутся обратно, чтобы взять в руки автомат и идти защищать свою землю. Это чувствуется по настроению и разговорам среди скрывающихся от оккупантов. Но некоторые будут вынуждены эмигрировать, поскольку их дома, шахты и заводы, где они работали уже уничтожены. Может кто-то перебирает, какие условия у него в эмиграции, но это явно не беженцы из Славянска, Харцизска, Луганска, Донецка, Авдеевки, Горловки, Лисичанска, Иловайска и множества других населенных пунктов, где в настоящее время нет света, газа, воды, лекарств, а порой и хлеба. Зато на улицах много трупов. Но вам этого не понять, сидя за столом с чашкой горячего чая и философствуя про статью о человеческой неблагодарности.
Алексей Курганов # 14 августа 2014 в 06:31 +1
Да, нам этогт не понять, Потому что ВАШЕГО уголовника Януковича выбирали именно Вы, а не МЫ. Так что в происходящем вините прежде всего самих себя, а не ищите причну всех ваших сегодняшних несчасий на стороне. И, есил вы замтили, я рассказалв своём материале о КОНКРЕТНОМ случае (Карелия), когда, видите оли, "условия не понравились". Кстати, мне в отклик на эту же статью/, но по другомт сайту прислал ответ читательница из Севастополя. так вот она рассказала, что (привожу дословно, "достали уже эти беженцы. Приезжают на иномарках, работать не хотят, жить в палатка х- нет уж, квартиру давайте!". И это "несчастные"? Это благодарные?
Сергей Шевцов # 16 августа 2014 в 13:16 +1
Искать причину несчастий на стороне – удел неудачников. Именно поэтому сейчас во всем обвиняют Януковича, ведь при нем был самый высокий экономический подъем за всю историю «самостийной» Украины. Один только проведенный европейский чемпионат по футболу чего стоит, а также развитие в связи с этим инфраструктуры и автодорог, увеличение соцвыплат, пенсий и т.д. Я не являюсь сторонником Виктора Федоровича, но предыдущие президенты были еще хуже по всем позициям. Его предшественник и главный оппонент Ющенко со своей проевропейской (проамериканской) ориентацией довел страну до полного политического и экономического краха. Еще до президентства он благополучно угробил возглавляемый им банк «Украина» (бывший крупнейший Агропромбанк), а затем Нацбанк страны. Карамзин писал: «Всякий народ имеет ту власть, которую заслуживает». В 33-м Германия заслужила(?) Гитлера. Предлагаете на всех немцах поставить клеймо фашисты? Сейчас на Украине произошел раскол, идет гражданская война. Приведенные вами факты имеют место, и мне стыдно за некоторых моих соотечественников. Но притесняемому русскому юго-востоку Украины в своей поддержке можно опираться только на Россию, с которой большинство наших семей связаны кровно, про культуру и сложившиеся экономические связи я даже не говорю. Вспомните 36-й, когда советские добровольцы тайком пробирались в Испанию, чтобы противостоять коричневой чуме. Сейчас на стороне донбасских ополченцев сражается много добровольцев из России, оставивших свои семьи и обеспеченный, благополучный быт. Глядя на них, я горжусь, что я РУССКИЙ. Но после вашей статьи на меня уже тычут пальцами, ведь я «неблагодарный хохол», потому что моя украинская фамилия однокоренная с Шевченко, который сам писал, что он русский. Когда увидите беженца на иномарке с донецкими номерами, не забывайте, что этот город подарил миру и России Архипа Куинджи, Георгия Седова, Сергея Прокофьева, Анатолия Соловьяненко, Григория Бондаря, Сергея Бубку и другие славные имена. Чтобы поставить точку в этой дискуссии, приведу пример – стихотворение Фролова-Крымского, а дальше, пусть каждый решает сам, как ему относиться к беженцам из Донбасса.
Людмила Говорунова # 13 августа 2014 в 19:03 0
Могу, сказать, что Карелия очень красивый край. Я бывала там. И он не хуже украинских городов и поселений. Просто кому-то не хватило любви. Пусть едут назад. prezent
Ирина Елизарова # 15 августа 2014 в 13:09 +4
Я северянка. Север - суровый край. У кого-то и кишка тонка. Не нравится - выдать чек на оплату обратной дороги и отпустить с миром. Просто сейчас такое время страшное в отношениях с Украиной, что всякие издержки могут быть. Надо понять и что-то перетерпеть, ради будущего наших детей и их отношения с украинцами. Вполне возможно, что такие перевозки регистрируются миграционными службами, когда они по прихоти - тогда выставят счет. Не стоит нагнетать. Со временем разберемся. А избалованные люди везде есть. Но наши избалованные в своих домах сидят, а тут всех с места стронула война. будь она неладна!