Сильные люди.
«Неужели различие между человеком и животными столь незначительно, столь поверхностно, что те самые факторы, которые в мире животных являются важнейшими и определяющими его развитие, определяют развитие и в мире человека?» В. Ф. Турчин «Инерция страха. Социализм и тоталитаризм».
Мысли и дела порой выдают нас. Поэтому желательно мыслить тихо-тихо, делать дела незримо-неприметно, как можно "скрытнее” от посторонних ушей и глаз, чтобы для окружающих людей отсутствовал лишний повод "перетирать” наше личное сокровенное воровское качество. Совершил грехопадение, потёр ладошки и был таков, скользя безмолвной тенью по сумрачным коридорам жизненного пространства.
Украсть – одна из ценнейших повадок организмов в животном мире и эксклюзивная возможность для выживания в реальном времени.
«Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щёчки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза.» Илья Ильф, Евгений Петров ДВЕНАДЦАТЬ СТУЛЬЕВ.
И как же тут быть то? Почаще надобно разбирать на собраниях товарищеского коллектива воровские замашки данного завхоза Александра Яковлевича. Давать им оценку публично и вслух. Может быть наставительные речи друзей да сослуживцев помогут бедолаге справиться с сим недугом. Конечно есть и другие варианты лечения. Ну, для начала хотя бы так. В принципе, ему осталась самая малость чтобы перешагнуть через своё урождённое животное начало и наконец-таки стать человеком. Тут коллектив сработал бы как доктор без скальпеля. И на одного человека в обществе стало больше. Хотя, украсть лакомый кусочек из-под носа соседа для животного организма нормальное дело. Может Александр Яковлевич вовсе даже не думает становиться человеком. Ему и так хорошо. А этот какой-то "неправильный”, ну совсем "плохой” коллектив сказал: — нет воровству и всё тут. Ведь обидно завхозу. Он плачет, когда не дают ему своевольничать. Уж не жалеть ли его надо? Ведь бедолаге в детстве не удалось добрать нужных наставлений, вот теперь он живёт социальным уродцем. Сжалимся что ли?
Однако, если весь коллектив стреляет глазками — где бы чего стырить, то всё совсем плохо. Как правило, в ассортименте животных повадок отсутствует набор человеческих качеств. Эти качества предоставляет культура сложившихся общественных отношений в коллективе, который либо терпит воровство ему потворствуя, либо создаёт условия для отсутствия данных слабостей. Ну, а если за многие годы совместного пребывания индивидуумов, коллектив свыкся с воровством и уже сам собой представляет воровскую конструкцию, то тут как быть?
Да. Были времена, были люди, у которых каплями пота и краснотой покрывалось тело только от одной мысли нарушения нравственных норм приличия. И это зримое изменение пограничного состояния организма понимало всё окружение. Присутствующие без лишних вопросов оценивали в колеблющейся личности, пробуждающуюся человечность. Человечность – это ВАМ не "хухры-мухры”. В стране Советов было достаточно много людей с крепкой установкой возвышенных моральных ценностей. В трудные годы для СССР именно эта человечность способствовала коллективному выживанию народа с одновременным сбережением человеческого лица у всяческих индивидуальностей. Годины закончились, а человек остался, став статнее да крепче духом.
Наверно ВЫ уже догадываетесь что речь здесь идёт не о тех сильных людях кто бесплатно приносит себя в жертву ради благополучия земли русской. Не о тех людях, живших на данной территории во времена Советского Союза, а о тех что искусно воруют, пристроившись и даже присосавшись к этой земле сегодня. Теперь они подразумевают себя "сильными людьми”, которые выживут в эволюционирующем общественном процессе. А те что другие т.е. "слабые люди”, которые без всякого воровства в голове, вымрут сами как не приспособленные к теперешним переменам. По современным интеллектуальным понятиям, как бы — выживает сильнейший.
"Сильные люди” наверно те что скрытным способом подключают электроэнергию, газ и воду мимо своего индивидуального счётчика, забывая, что в кооперативе имеется ещё один счётчик общего учёта потребления. Да им всё равно что перерасход по общему счётчику будет разбросан на всех и нагрузка по уплате ляжет на других членов сообщества, тех граждан, которые воровством не промышляют. Такие вот хитрые и расчётливые "сильные люди” нехило присосавшись к телам честных и добропорядочных "слабых людей” нахально разоряют их семейный бюджет, тем самым обрекая на вымирание весь род.
"Сильные люди” наверно те что в погоне за наживой постоянно поднимают цены на товар при падении цены на сырьё, из которого он изготовлен. Или те что разъедаемые алчностью загибают цену до небес на сдаваемое в аренду помещение. Или те что с лёгкостью раздувая себе зарплату, в геометрической прогрессии повышая личный доход, плюют на всё ниже размещённое окружение с высоты служебного поста чиновничьей недосягаемости. Как бы потешаясь в насмешку остальным они даже придумали фразу — в "среднем по больнице” гражданам общества живётся хорошо. А заучив фразу, добросовестно ей пользуются в серьёзных разговорах, абсолютно не понимая, что такими величинами как "в среднем”, "примерно” и "около” человека не меряют. Стало достаточно много этих "сильных людей” и теперь уже успевающих. Да-да именно успевающих, они успевают обкрадывать каждую проходящую индивидуальность и общество в целом, как своё родное, так и любое соседское. Теперь заметно больше становиться тех, кто жаждет стать им подобными. Воистину, нет запретов жить без этических комплексов для живой природы. Лишь только человеческое общество способно деградации и распутству поставить запрет.
Нет-нет, но ведь в стране Советов тоже воровали. Что интересно, чаще с разрешения вышестоящего начальника и, если он имел полномочия законно списать в расход приглядевшийся предмет. Как правило тащилось всё то, что отслужило установленный срок да для производства уже негоже. Умельцы из хлама всегда создавали шедевры. Кто где работал, там и тащил. Для "несунов” прихватить с производства по дороге домой кирпич, гвоздь, гаечный ключ, грелку спирта, палку колбасы…, особого труда не представляло. А потом шёл соседский обмен. Кто-то выходил на рынок да продавал-барышничал. Конечно же самое лакомое всегда тырили сами начальники. Но основная масса населения таковой не была. Хочу подчеркнуть, что сказано не про весь советский народ, а лишь про отдельных особей, которым не удалось вызреть в человека коммунистического склада ума. Посадка в тюрьму светила тем, кто "залетел”, т.е. попался по-крупному. Кто "залетел” по-мелкому — с ними работали партийные, комсомольские, товарищеские собрания и суды. Одним словом – недуг видели и его лечили.
Итак, если построить всех воришек в шеренгу и попросить по "щучьему веленью…” чтобы за их спинами в одночасье выросло всё то, что они умудрились украсть с производства за свою жизнь, то у всех будет по-разному. У одних плотно набитые добром караваны кораблей да железнодорожные составы, у других — рюкзак резинок для трусов да коробка шурупов с гвоздями. Разумеется, красть предметами и товарами, да помногу, сложно и существует высокая степень вероятности "засветиться” т.е. заострить на себе внимание добропорядочных спецслужб. Ведь для караванов кораблей да железнодорожных составов уворованного добра требуются огромные складские помещения. А такое всегда бросается в глаза. Очень неудобно.
И придуман был особый способ воровать деньгами. Тут можно красть скрытно, помногу и с завидным постоянством. Чемоданчик маленький, но на жизнь хватит, если по чемоданчику каждый раз. И беда то в том, что к данной процедуре причастилось огромное человечество. Оно даже не задумывается что не по своему желанию сегодня вступило в воровской клуб. Поэтому частенько говорят, мол что здесь такого особенного — ведь воруют все. Вообще-то при И. Сталине так не высказывались на каждом углу, поскольку твёрдо знали, что вор должен сидеть в тюрьме и он там сидит.
Если коммунистическая мораль предусматривала уничтожить спекулятивную составляющую в отношениях между людьми, то капиталистическая мораль на ней зиждется. Ведь ссудный процент не коммунисты изобрели. И каждый кто принял западную мораль вместе с ней получил вирус рыночника-спекулянта. Вирус закрепляется в сознании, распространяется и передаётся с каждым поколением, а спекулятивная добавка ко всему тому что уже есть в обиходе и чего ещё нет, с каждым разом увеличивается, коверкая развитие общественных и экономических отношений. Благородное общество разрушается, исчезает человек. Животный мир укрепляет свои позиции.
"«Жажда денег» превращает человека в жестокое животное (на языке «профессиональных экономистов» — «homoeconomicus»), готовое на всё (воровство, обман, предательство, убийство) ради получения «добычи». Впрочем, «homo economicus» даже хуже животных, потому что в мире животных не принято убивать себе подобных. В обществе «денежной цивилизации» ведётся «война всех против всех» (Гобс), чего не наблюдается ни в одной животной популяции. Говорят, что каннибализм — аномалия человечества, наблюдаемая лишь в некоторых диких племенах Африки. Однако, если посмотреть без «розовых очков» на современное западное общество, то его можно назвать обществом утончённого, «цивилизованного» каннибализма. «Жажда денег» привела к серьёзной деформации структуры всей деятельности общества, которую уже некорректно называть «экономической» или «трудовой»." В. Ю. Катасонов «О ПРОЦЕНТЕ: ссудном, подсудном, безрассудном».
Сегодня имеется три капитала которые сами "грызутся” и "пережёвывают” народ. Это производственный капитал, торговый и финансовый. Разумеется, за каждым из них стоит буржуин-бизнесмен, или их семейства. Несомненно, финансовый капитал находится в приоритете и возглавляет буржуйскую пирамиду. Но для трудового народа важно знать, что буржуины-бизнесмены всеми дозволенными и недозволенными средствами упорно строят глобальное государство «цивилизованного» каннибализма на все времена. Это станет их знатным достижением. И тут не будет никакой вам свободы с гуманизмом и справедливостью. Надо постоянно помнить, что, становясь спекулянтом, пусть даже и в душе, ты автоматически поддерживаешь эту мерзкую глобальность. Таким образом и превращаешься в её члена, мало понимая, что добра тут нет.
«— Бандар-Логи, — раздался наконец голос Каа, — можете ли вы шевельнуть рукой или ногой без моего приказания? Отвечайте!
— Без твоего приказания мы не можем шевельнуть ни рукой, ни ногой, о Каа!
— Станьте все на шаг ближе ко мне!
Ряды обезьян беспомощно качнулись вперёд, …
— Ближе! — прошипел Каа, и они придвинулись ближе….
… Останься я ещё немного, и я попала бы ему в глотку! ...
— Многие попадут туда прежде, чем луна снова взойдёт, …
— Он удачно поохотится... на свой лад! ...» Редьярд Киплинг «Маугли»
Пора научиться каждому почаще заглядывать внутрь себя. Хотя бы ритуально, дотошно поковыряться там. И вдруг обнаружив в себе яростное стремление обогатиться на халяву, вырвать эту заразу, забетонировать поглубже да получше в нелюдном месте, чтобы нечаянный прохожий случайно не подобрал. И станет на одного человека больше и расцветёт общество.
Но «Нет, мы предпочитаем находить отговорки, мы предпочитаем без остатка погружаться в мелочные эгоистические заботы и не думать о долге и совести, о жизни и смерти, мы предпочитаем голосовать за неправду и, возвратясь домой, спокойно лгать своим детям, что мы — честные люди.» В. Ф. Турчин «Инерция страха. Социализм и тоталитаризм».
«Неужели различие между человеком и животными столь незначительно, столь поверхностно, что те самые факторы, которые в мире животных являются важнейшими и определяющими его развитие, определяют развитие и в мире человека?» В. Ф. Турчин «Инерция страха. Социализм и тоталитаризм».
Мысли и дела порой выдают нас. Поэтому желательно мыслить тихо-тихо, делать дела незримо-неприметно, как можно "скрытнее” от посторонних ушей и глаз, чтобы для окружающих людей отсутствовал лишний повод "перетирать” наше личное сокровенное воровское качество. Совершил грехопадение, потёр ладошки и был таков, скользя безмолвной тенью по сумрачным коридорам жизненного пространства.
Украсть – одна из ценнейших повадок организмов в животном мире и эксклюзивная возможность для выживания в реальном времени.
«Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щёчки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза.» Илья Ильф, Евгений Петров ДВЕНАДЦАТЬ СТУЛЬЕВ.
И как же тут быть то? Почаще надобно разбирать на собраниях товарищеского коллектива воровские замашки данного завхоза Александра Яковлевича. Давать им оценку публично и вслух. Может быть наставительные речи друзей да сослуживцев помогут бедолаге справиться с сим недугом. Конечно есть и другие варианты лечения. Ну, для начала хотя бы так. В принципе, ему осталась самая малость чтобы перешагнуть через своё урождённое животное начало и наконец-таки стать человеком. Тут коллектив сработал бы как доктор без скальпеля. И на одного человека в обществе стало больше. Хотя, украсть лакомый кусочек из-под носа соседа для животного организма нормальное дело. Может Александр Яковлевич вовсе даже не думает становиться человеком. Ему и так хорошо. А этот какой-то "неправильный”, ну совсем "плохой” коллектив сказал: — нет воровству и всё тут. Ведь обидно завхозу. Он плачет, когда не дают ему своевольничать. Уж не жалеть ли его надо? Ведь бедолаге в детстве не удалось добрать нужных наставлений, вот теперь он живёт социальным уродцем. Сжалимся что ли?
Однако, если весь коллектив стреляет глазками — где бы чего стырить, то всё совсем плохо. Как правило, в ассортименте животных повадок отсутствует набор человеческих качеств. Эти качества предоставляет культура сложившихся общественных отношений в коллективе, который либо терпит воровство ему потворствуя, либо создаёт условия для отсутствия данных слабостей. Ну, а если за многие годы совместного пребывания индивидуумов, коллектив свыкся с воровством и уже сам собой представляет воровскую конструкцию, то тут как быть?
Да. Были времена, были люди, у которых каплями пота и краснотой покрывалось тело только от одной мысли нарушения нравственных норм приличия. И это зримое изменение пограничного состояния организма понимало всё окружение. Присутствующие без лишних вопросов оценивали в колеблющейся личности, пробуждающуюся человечность. Человечность – это ВАМ не "хухры-мухры”. В стране Советов было достаточно много людей с крепкой установкой возвышенных моральных ценностей. В трудные годы для СССР именно эта человечность способствовала коллективному выживанию народа с одновременным сбережением человеческого лица у всяческих индивидуальностей. Годины закончились, а человек остался, став статнее да крепче духом.
Наверно ВЫ уже догадываетесь что речь здесь идёт не о тех сильных людях кто бесплатно приносит себя в жертву ради благополучия земли русской. Не о тех людях, живших на данной территории во времена Советского Союза, а о тех что искусно воруют, пристроившись и даже присосавшись к этой земле сегодня. Теперь они подразумевают себя "сильными людьми”, которые выживут в эволюционирующем общественном процессе. А те что другие т.е. "слабые люди”, которые без всякого воровства в голове, вымрут сами как не приспособленные к теперешним переменам. По современным интеллектуальным понятиям, как бы — выживает сильнейший.
"Сильные люди” наверно те что скрытным способом подключают электроэнергию, газ и воду мимо своего индивидуального счётчика, забывая, что в кооперативе имеется ещё один счётчик общего учёта потребления. Да им всё равно что перерасход по общему счётчику будет разбросан на всех и нагрузка по уплате ляжет на других членов сообщества, тех граждан, которые воровством не промышляют. Такие вот хитрые и расчётливые "сильные люди” нехило присосавшись к телам честных и добропорядочных "слабых людей” нахально разоряют их семейный бюджет, тем самым обрекая на вымирание весь род.
"Сильные люди” наверно те что в погоне за наживой постоянно поднимают цены на товар при падении цены на сырьё, из которого он изготовлен. Или те что разъедаемые алчностью загибают цену до небес на сдаваемое в аренду помещение. Или те что с лёгкостью раздувая себе зарплату, в геометрической прогрессии повышая личный доход, плюют на всё ниже размещённое окружение с высоты служебного поста чиновничьей недосягаемости. Как бы потешаясь в насмешку остальным они даже придумали фразу — в "среднем по больнице” гражданам общества живётся хорошо. А заучив фразу, добросовестно ей пользуются в серьёзных разговорах, абсолютно не понимая, что такими величинами как "в среднем”, "примерно” и "около” человека не меряют. Стало достаточно много этих "сильных людей” и теперь уже успевающих. Да-да именно успевающих, они успевают обкрадывать каждую проходящую индивидуальность и общество в целом, как своё родное, так и любое соседское. Теперь заметно больше становиться тех, кто жаждет стать им подобными. Воистину, нет запретов жить без этических комплексов для живой природы. Лишь только человеческое общество способно деградации и распутству поставить запрет.
Нет-нет, но ведь в стране Советов тоже воровали. Что интересно, чаще с разрешения вышестоящего начальника и, если он имел полномочия законно списать в расход приглядевшийся предмет. Как правило тащилось всё то, что отслужило установленный срок да для производства уже негоже. Умельцы из хлама всегда создавали шедевры. Кто где работал, там и тащил. Для "несунов” прихватить с производства по дороге домой кирпич, гвоздь, гаечный ключ, грелку спирта, палку колбасы…, особого труда не представляло. А потом шёл соседский обмен. Кто-то выходил на рынок да продавал-барышничал. Конечно же самое лакомое всегда тырили сами начальники. Но основная масса населения таковой не была. Хочу подчеркнуть, что сказано не про весь советский народ, а лишь про отдельных особей, которым не удалось вызреть в человека коммунистического склада ума. Посадка в тюрьму светила тем, кто "залетел”, т.е. попался по-крупному. Кто "залетел” по-мелкому — с ними работали партийные, комсомольские, товарищеские собрания и суды. Одним словом – недуг видели и его лечили.
Итак, если построить всех воришек в шеренгу и попросить по "щучьему веленью…” чтобы за их спинами в одночасье выросло всё то, что они умудрились украсть с производства за свою жизнь, то у всех будет по-разному. У одних плотно набитые добром караваны кораблей да железнодорожные составы, у других — рюкзак резинок для трусов да коробка шурупов с гвоздями. Разумеется, красть предметами и товарами, да помногу, сложно и существует высокая степень вероятности "засветиться” т.е. заострить на себе внимание добропорядочных спецслужб. Ведь для караванов кораблей да железнодорожных составов уворованного добра требуются огромные складские помещения. А такое всегда бросается в глаза. Очень неудобно.
И придуман был особый способ воровать деньгами. Тут можно красть скрытно, помногу и с завидным постоянством. Чемоданчик маленький, но на жизнь хватит, если по чемоданчику каждый раз. И беда то в том, что к данной процедуре причастилось огромное человечество. Оно даже не задумывается что не по своему желанию сегодня вступило в воровской клуб. Поэтому частенько говорят, мол что здесь такого особенного — ведь воруют все. Вообще-то при И. Сталине так не высказывались на каждом углу, поскольку твёрдо знали, что вор должен сидеть в тюрьме и он там сидит.
Если коммунистическая мораль предусматривала уничтожить спекулятивную составляющую в отношениях между людьми, то капиталистическая мораль на ней зиждется. Ведь ссудный процент не коммунисты изобрели. И каждый кто принял западную мораль вместе с ней получил вирус рыночника-спекулянта. Вирус закрепляется в сознании, распространяется и передаётся с каждым поколением, а спекулятивная добавка ко всему тому что уже есть в обиходе и чего ещё нет, с каждым разом увеличивается, коверкая развитие общественных и экономических отношений. Благородное общество разрушается, исчезает человек. Животный мир укрепляет свои позиции.
"«Жажда денег» превращает человека в жестокое животное (на языке «профессиональных экономистов» — «homoeconomicus»), готовое на всё (воровство, обман, предательство, убийство) ради получения «добычи». Впрочем, «homo economicus» даже хуже животных, потому что в мире животных не принято убивать себе подобных. В обществе «денежной цивилизации» ведётся «война всех против всех» (Гобс), чего не наблюдается ни в одной животной популяции. Говорят, что каннибализм — аномалия человечества, наблюдаемая лишь в некоторых диких племенах Африки. Однако, если посмотреть без «розовых очков» на современное западное общество, то его можно назвать обществом утончённого, «цивилизованного» каннибализма. «Жажда денег» привела к серьёзной деформации структуры всей деятельности общества, которую уже некорректно называть «экономической» или «трудовой»." В. Ю. Катасонов «О ПРОЦЕНТЕ: ссудном, подсудном, безрассудном».
Сегодня имеется три капитала которые сами "грызутся” и "пережёвывают” народ. Это производственный капитал, торговый и финансовый. Разумеется, за каждым из них стоит буржуин-бизнесмен, или их семейства. Несомненно, финансовый капитал находится в приоритете и возглавляет буржуйскую пирамиду. Но для трудового народа важно знать, что буржуины-бизнесмены всеми дозволенными и недозволенными средствами упорно строят глобальное государство «цивилизованного» каннибализма на все времена. Это станет их знатным достижением. И тут не будет никакой вам свободы с гуманизмом и справедливостью. Надо постоянно помнить, что, становясь спекулянтом, пусть даже и в душе, ты автоматически поддерживаешь эту мерзкую глобальность. Таким образом и превращаешься в её члена, мало понимая, что добра тут нет.
«— Бандар-Логи, — раздался наконец голос Каа, — можете ли вы шевельнуть рукой или ногой без моего приказания? Отвечайте!
— Без твоего приказания мы не можем шевельнуть ни рукой, ни ногой, о Каа!
— Станьте все на шаг ближе ко мне!
Ряды обезьян беспомощно качнулись вперёд, …
— Ближе! — прошипел Каа, и они придвинулись ближе….
… Останься я ещё немного, и я попала бы ему в глотку! ...
— Многие попадут туда прежде, чем луна снова взойдёт, …
— Он удачно поохотится... на свой лад! ...» Редьярд Киплинг «Маугли»
Пора научиться каждому почаще заглядывать внутрь себя. Хотя бы ритуально, дотошно поковыряться там. И вдруг обнаружив в себе яростное стремление обогатиться на халяву, вырвать эту заразу, забетонировать поглубже да получше в нелюдном месте, чтобы нечаянный прохожий случайно не подобрал. И станет на одного человека больше и расцветёт общество.
Но «Нет, мы предпочитаем находить отговорки, мы предпочитаем без остатка погружаться в мелочные эгоистические заботы и не думать о долге и совести, о жизни и смерти, мы предпочитаем голосовать за неправду и, возвратясь домой, спокойно лгать своим детям, что мы — честные люди.» В. Ф. Турчин «Инерция страха. Социализм и тоталитаризм».
Нет комментариев. Ваш будет первым!