О стиле
Когда становится тошно, накатывает неудержимая волна грусти, каждый из нас ищет отдушину в чьё-то своём. Так и должно быть. Ведь все мы живые люди. Лично я в такие минуты открываю страничку любимых писателей и погружаюсь в удивительный мир их фантазии. Читаю, комментирую, размышляю... У каждого автора своё особенный стиль, неповторимая манера письма, которая выделяет его из огромной массы писателей. Если следишь за творчеством писателя давно, то определить, кто написал те или иные строчки произведения, уже не составляет никакого труда. Щёлкаешь, как орешки. Во время чтения ты не о чём не думаешь, перебегая глазами от строчки к строчке. Мысли, серьёзные мысли накрывают намного позже. Наряду с поверхностными вопросами - а как ему это удаётся? Рождаются и более глубокие, например, узнаю фирменный стиль Романа Пупкина, но откуда он возник? Можно предположить, что стиль вырабатывается в процессе очень долгой, кропотливой, каждодневной работы над собой и своим творчеством. Хм это было бы разумно, но его можно услышать уже и в самых первых словах будущего таланта. Такой вариант не стоит исключать Другой вопрос в том, что с течением времени, когда появилась целевая аудитория читателей, найти своё яркий почерк становится намного сложней. Писатель — это вам не однобоко мыслящее существо, которое постоянно зацикливается на одной теме, а воистину многогранная натура, со всеми вытекающими отсюда последствиями! Есть читатели, о них нельзя забывать, которые обожают любовную лирику, их просто хлебом не корми, а трепещущее сердце, окутанное дымкой печали и страданий, вынь да полож. Вот и приходится строчить красивые, в некотором роде слащавые, стихи, вкладывая в них частичку своей души, а без этого никак! Некоторым людям нужна хорошая порция иронии, чтобы начать новый день в отличном расположении духа. Для них пишешь стихотворение другое, старательно пряча в него перчинку. Встречаются читатели, у которых мыслительный процесс не прекращается ни на минуту, им постоянно нужен новый и новый материал для размышлений. Здесь сложнее, но вот, пожалуйста, потекли густые, как патока, философствования о смерти, мимолётности жизни, увядании поколений, и читатель доволен. Конечно, нельзя обойти стороной и молодёжь, которая живёт в ритме большого города. Шум подземки, ночные мигающие витрины магазинов, облезлые лавочки, если вдруг деньги кончились, - это их стихия. Надо быть современным, а что делать, приходится! Часто приходиться себя вытаскивать из девятнадцатого века и писать об айпадах, айфонов, инете и прочей ерунде, налету рифмуя ложки и поварёшки. Я привёл всего лишь 4 темы: любовную, ироническую, филосовскую и городскую лирику, а теперь давайте возьмём четыре этих произведения и опубликуем. Какова же реакция читателя? Читатель ответит, что все четыре стихотворения написаны разными людьми, а переубедить его будет очень сложно. Но как же стиль? Спросите вы, невольно почёсывая репу, и будите абсолютно правы.
Когда становится тошно, накатывает неудержимая волна грусти, каждый из нас ищет отдушину в чьё-то своём. Так и должно быть. Ведь все мы живые люди. Лично я в такие минуты открываю страничку любимых писателей и погружаюсь в удивительный мир их фантазии. Читаю, комментирую, размышляю... У каждого автора своё особенный стиль, неповторимая манера письма, которая выделяет его из огромной массы писателей. Если следишь за творчеством писателя давно, то определить, кто написал те или иные строчки произведения, уже не составляет никакого труда. Щёлкаешь, как орешки. Во время чтения ты не о чём не думаешь, перебегая глазами от строчки к строчке. Мысли, серьёзные мысли накрывают намного позже. Наряду с поверхностными вопросами - а как ему это удаётся? Рождаются и более глубокие, например, узнаю фирменный стиль Романа Пупкина, но откуда он возник? Можно предположить, что стиль вырабатывается в процессе очень долгой, кропотливой, каждодневной работы над собой и своим творчеством. Хм это было бы разумно, но его можно услышать уже и в самых первых словах будущего таланта. Такой вариант не стоит исключать Другой вопрос в том, что с течением времени, когда появилась целевая аудитория читателей, найти своё яркий почерк становится намного сложней. Писатель — это вам не однобоко мыслящее существо, которое постоянно зацикливается на одной теме, а воистину многогранная натура, со всеми вытекающими отсюда последствиями! Есть читатели, о них нельзя забывать, которые обожают любовную лирику, их просто хлебом не корми, а трепещущее сердце, окутанное дымкой печали и страданий, вынь да полож. Вот и приходится строчить красивые, в некотором роде слащавые, стихи, вкладывая в них частичку своей души, а без этого никак! Некоторым людям нужна хорошая порция иронии, чтобы начать новый день в отличном расположении духа. Для них пишешь стихотворение другое, старательно пряча в него перчинку. Встречаются читатели, у которых мыслительный процесс не прекращается ни на минуту, им постоянно нужен новый и новый материал для размышлений. Здесь сложнее, но вот, пожалуйста, потекли густые, как патока, философствования о смерти, мимолётности жизни, увядании поколений, и читатель доволен. Конечно, нельзя обойти стороной и молодёжь, которая живёт в ритме большого города. Шум подземки, ночные мигающие витрины магазинов, облезлые лавочки, если вдруг деньги кончились, - это их стихия. Надо быть современным, а что делать, приходится! Часто приходиться себя вытаскивать из девятнадцатого века и писать об айпадах, айфонов, инете и прочей ерунде, налету рифмуя ложки и поварёшки. Я привёл всего лишь 4 темы: любовную, ироническую, филосовскую и городскую лирику, а теперь давайте возьмём четыре этих произведения и опубликуем. Какова же реакция читателя? Читатель ответит, что все четыре стихотворения написаны разными людьми, а переубедить его будет очень сложно. Но как же стиль? Спросите вы, невольно почёсывая репу, и будите абсолютно правы.
Нет комментариев. Ваш будет первым!