ГлавнаяПрозаЭссе и статьиФилософия → Как научиться говорить Правду в глаза

Как научиться говорить Правду в глаза

16 января 2020 - Елена Майстренко
article465619.jpg


Высокомерность. Благородство. Великодушие или
Как научиться говорить Правду в глаза      16.01.2020.
 
Понятийная образность многих родных и широко употребляемых слов сегодня сильно искажена, обезображена, затемнена или вовсе перевёрнута, перемагничена. Например, в словах: урод, юродивый, язычник, крамола, равнодушие* и прочее-прочее-прочее.
Искать толкование этих древних, но живых понятий имеет смысл не в википедии – новоделу пришлых, а по толково-этимологическому словарю славян, ибо родились и пришли эти понятия через славянские языки.
Слово «Высокомерие» нынче ассоциируется с гордыней, чванством, завышенной самооценкой – пренебрежением и  унижением тех, кто занимает более низкие ступени, например, по социальной лестнице, или у кого кошелек потоньше…
Для тех читателей, кто знаком с фантастическими мирами Сергея Тармашева, хорошо известно, что высокомерные – это разумные существа высокой мерности. Применительно к нашей действительности – выше 4-ой, ибо здесь рождаются жители с мерностью, не ниже 4-ой.
Также надо понимать, что высокомерные бывают как светлые, так и тёмные. И характеристика, приведённая выше, относится именно к тёмным. Светлые высокомерные так себя не проявляют. Светлые – излучают, насыщают, согревают, исцеляют. Тёмные – поглощают, отнимают, обедняют, паразитируют.
Возникает вопрос: – А зачем, для чего нам знать-то это? Здесь же нет высокомерных!
Ответ: – Есть, были и будут!
Полезно бы научиться распознавать их, во-первых; и понять, как самому повышать свою мерность, во-вторых.
Высокомерным можно родиться.
Высокомерные родители с чистой высокой генетикой, душевностью и духовностью способны привлечь, притянуть высокую душу на воплощение в подходящее ей здоровое во всех отношениях тело. Ещё совсем недавно это называлось – благородство.
Свою высокомерность можно воспитать, взрастить благими деяниями. Не просто мыслями, фантазиями, идеями, но закрепить совершенно явными, крупными, достойными деяниями на благо Рода – Родины – Расы.
Думается, о высокомерности сказано достаточно для того, чтобы продолжить размышления и коснуться умения говорить Правду в глаза. Говорить, слушать, распознавать.
Говорить Правду – трудно, ответственно, достойно.
Не говорить: уклоняться, кривить, молчать – легко, низко, безнравственно.
Подниматься вверх, набирая добродетель шаг за шагом, вдох за вдохом, слово за словом, деяние за деянием – так, чтобы, наконец, достичь определённого рубежа и взойти на новую ступень, и повысить свою мерность  - трудно!
Падать вниз, тратя свои богатства – легко!
С определённого этапа пути вопрос, говорить ли Правду, не встаёт: человек уже сделал свой выбор: говорить! Он понимает, что не сказать, слукавить, промолчать - значительно унизить себя, сбросить в недостойность и без-честие.
Между равными душами говорим просто, прямо, доступно, достойно, достоверно и эмоционально ровно. Наша цель – донести зерно Истины до сознания слушателя. В процессе беседы могут выявиться неизвестные прежде сюжеты и направления, которые либо не были проявлены, проговорены, либо были неправильно поняты. Такая беседа обоюдополезна.
Любое повышение эмоциональности свидетельствует о слабости или недостоверности той стороны, которая нарушила эмоциональное равновесие.
Умение слушать и говорить преобразуется в способность различать истину от поверхностного, недоговорённого или искривлённого словесно-образного энергетического пакета.  Слова, фразы, буквы и звуки – энергоёмки: в них заключена сила. Вектор приложения этой силы и количественная характеристика также важны. Слова, как и сущности, могут творить или разрушать, созидать или потреблять, создавать или паразитировать, сиять или гасить, целить или убивать…
Передавать Знания нужно равным душам= равнодушным. Для молодой души крупицы высокой Истины непостижимы. Они слишком глубоки, широки, высоки, объёмны, многомерны; поведать  им Правду – значит навредить!
В процессе воспитания и обучения, в котором принимают участие души различные по возрасту, зрелости и статусу, применяется образно-сказочный подход. Он подразумевает многомерность подачи истинного Знания: из одного и того же текста растущая, восходящая душа будет считывать всё более глубинные, повышающие мерность слои знания.
Обратим внимание на понятие Великодушие в рассматриваемой теме: Умение говорить Правду в глаза.
Могут ли высокомерные светлые быть безчувственными и пройти мимо, не оказать помощь нуждающемуся?
В вопросе сокрыто сразу несколько направлений, но мы коснёмся только двух из них. Во-первых, пройти мимо и не оказать помощь – это не проявление отсутствия чувств или души (бездушие, малодушие). Можно быть и тонко чувствующим, и великодушным, но отказать в помощи. Во-вторых, как, кому, когда и сколько полезно помогать?
Низко павшему жителю вредно помогать купить бутылку с отравой, как и сочувствовать его состоянию.
Врагу, осквернившему твой дом, вредно потакать словом, делом, сочувствием. Его следует выдворить восвояси и наказать соразмерно тому, что он натворил в твоём доме.
Любить и прощать паразита – недопустимо, низко, безнравственно, смертельно.
Человеку, попавшему в затруднительное положение, можно и должно помочь ровно настолько, чтобы он сам преодолел преграду, продвинулся дальше и выше.
Великодушные, как правило, не включаются в те события, в которых человек может и должен победить сам. Величие души проявляется в том, чтобы оказать необходимую поддержку и порадоваться одержанной победе совместно с победителем.
Высокомерные приходят на выручку в исключительных, чрезвычайно опасных ситуациях. Они не ждут ни славы, ни благодарности. Они так живут, видят, чувствуют, понимают.
Так велит им их Долг и Совесть. Они прекрасно знают Правила Вселенной и строго, неукоснительно следуют им.
 
Слово информация не использовалось сознательно: иная форма, не наша. (Инородец, иностранец, иноземец, иноверец, инновационные технологии…)
 

*Крамола – (к Ра молю) обращение к Рамхе – Изначальному Свету, олицетворённому светом Солнца (Ра). Волнение, бунт, заговор, мятеж, смута – такое значение приобрело это слово в период христианизации.
Урод – "у Рода" – первенец, находящийся под защитой Рода. Первый ребенок, взявший лучшие качества у своего Рода, в противоположность юродивому. В украинском, старобелорусском, чешском, словенском: "урода", "врода" - красота, красивая. "В семье не без урода", т.е. нет семей без первородного. С распространением христианства прибрело негативное значение, а калека-юродивый, побирушка у церкви без рода-племени стал положительным героем.
Языче – представитель народа
Язычник – языче никакой, то есть, инородец, позднее иноверец (другой веры).
Равнодушие – единодушие, равенство по духу. В период разнузданного атеизма приобрело значение "безразличный".
Иные – от "ыные", "ы" - чужой, т.е. чужие, неизвестные.
Информация – сведения об окружающем мире, ограниченные способностью восприятия ума и чувств человека (осязания, обоняния, вкуса, зрения и слуха).
Душа – 1) Дивье (деваконическое) тело. Имеет форму человеческого тела и размеры от двух до нескольких сот метров. Взращивается нравственными победами, отсюда: "бездушный человек" – не имеющий нравственности, потерявший душу или продавший её тварям; "малодушный человек" – имеющий мало нравственных побед; "великодушный человек" – умеющий управлять своими чувствами и переносить сознание в Дивье (деваконическое) тело.
                                      Славянский толково-этимологический словарь

© Copyright: Елена Майстренко, 2020

Регистрационный номер №0465619

от 16 января 2020

[Скрыть] Регистрационный номер 0465619 выдан для произведения:

Высокомерность. Благородство. Великодушие или
Как научиться говорить Правду в глаза      16.01.2020.
 
Понятийная образность многих родных и широко употребляемых слов сегодня сильно искажена, обезображена (лишена образа), затемнена или вовсе перевёрнута, перемагничена. Например, в словах: урод, юродивый, язычник, крамола, равнодушие* и прочее-прочее-прочее.
Искать толкование этих древних, но живых понятий имеет смысл не в википедии – новоделу пришлых, а по толково-этимологическому словарю славян, ибо родились и пришли эти понятия через славянские языки.
Слово «Высокомерие» нынче ассоциируется с гордыней, чванством, завышенной самооценкой – пренебрежением и  унижением тех, кто занимает более низкие ступени, например, по социальной лестнице, или у кого толщина кошелька поменьше…
Для тех читателей, кто знаком с фантастическими мирами Сергея Тармашева, хорошо известно, что высокомерные – это разумные существа высокой мерности. Применительно к нашей действительности – выше 4-ой, ибо здесь рождаются жители с мерностью, не ниже 4-ой.
Также надо понимать, что высокомерные бывают как светлые, так и тёмные. И характеристика, приведённая выше, относится именно к тёмным. Светлые высокомерные так себя не проявляют. Светлые – излучают, насыщают, согревают, исцеляют. Тёмные – поглощают, отнимают, обедняют, паразитируют.
Возникает вопрос: – А зачем, для чего нам знать-то это? Здесь же нет высокомерных!
Ответ: – Есть, были и будут!
Полезно бы научиться распознавать их, во-первых; и понять, как самому повышать свою мерность, во-вторых.
Высокомерным можно родиться.
Высокомерные родители с чистой высокой генетикой, душевностью и духовностью способны привлечь, притянуть высокую душу на воплощение в подходящее ей здоровое во всех отношениях тело. Ещё совсем недавно это называлось – благородство.
Своё высокомерие можно воспитать, взрастить благими деяниями. Не просто мыслями, фантазиями, идеями, но закрепить совершенно явными, крупными, достойными деяниями на благо Рода – Родины – Расы. (Повторно советую познакомиться с творчеством Сергея Тармашева)
Думается, о высокомерности сказано достаточно для того, чтобы продолжить размышления и коснуться темы: Умение говорить Правду в глаза. Говорить, слушать, распознавать.
Говорить Правду – трудно, ответственно, достойно.
Не говорить: уклоняться, кривить, молчать – легко, низко, безнравственно.
Подниматься вверх, набирая добродетель шаг за шагом, вдох за вдохом, слово за словом, деяние за деянием – так, чтобы, наконец, достичь определённого рубежа и взойти на новую ступень, и повысить свою мерность  - трудно!
Падать вниз, тратя свои богатства – легко!
С определённого этапа пути вопрос говорить ли Правду – не встаёт: человек уже сделал свой выбор: говорить! Он понимает, что не сказать, слукавить, промолчать, значит унизить себя, сбросить в недостойность и без-честие.
Между равными душами говорим просто, прямо, доступно, достойно, достоверно и эмоционально ровно. Наша цель – донести зерно Истины до сознания слушателя. В процессе беседы могут выявиться неизвестные прежде сюжеты и направления, которые либо не были проявлены, проговорены, любо были неправильно поняты. Такая беседа обоюдополезна и способна выявить слабые места с обеих сторон.
Любое повышение эмоциональности свидетельствует о слабости или недостоверности той стороны, которая нарушила эмоциональное равновесие.
Умение слушать и говорить преобразуется в способность различать истину от поверхностного, недоговорённого или искривлённого словесно-образного энергетического пакета.  Слова, фразы, буквы и звуки – энергоёмки: в них заключена сила. Вектор приложения этой силы и количественная характеристика также важны. Слова, как и сущности, могут творить или разрушать, созидать или потреблять, создавать или паразитировать, сиять или гасить, целить или убивать…
Передавать Знания нужно равным душам= равнодушным. Для молодой души крупицы высокой Истины непостижимы. Они слишком глубоки, широки, высоки, объёмны, многомерны; поведать  им Правду – значит навредить!
В процессе воспитания и обучения, в котором принимают участие души различные по возрасту, зрелости и статусу, применяется образно-сказочный подход. Образно-сказочный приём подразумевает многомерность подачи истинного Знания: из одного и того же текста растущая, восходящая душа считает всё более глубинные, повышающие мерность слои знания.
Обратим внимание на понятие Великодушие в рассматриваемой теме: Умение говорить Правду в глаза.
Могут ли высокомерные светлые быть безчувственными и пройти мимо, не оказать помощь нуждающемуся?
В вопросе сокрыто сразу несколько направлений, но мы коснёмся только двух из них. Во-первых, пройти мимо и не оказать помощь – не является проявлением отсутствия чувств или души (бездушие, малодушие). Можно быть и тонко чувствующим, и великодушным, но отказать в помощи. Во-вторых, как кому, когда и сколько полезно помогать?
Низко павшему жителю вредно помогать купить бутылку с отравой, как и сочувствовать его состоянию.
Врагу, осквернившему твой дом, вредно потакать словом, делом, сочувствием. Его следует выдворить восвояси и наказать соразмеренно – по мере того, что он натворил в твоём доме.
Любить и прощать паразита – недопустимо, низко, безнравственно, смертельно.
Человеку, попавшему в затруднительное положение можно и должно помочь ровно столько, чтобы он сам справился со своей преградой, сам пошёл дальше и выше.
Великодушные, как правило, не включаются в те события, в которых человек может и должен победить сам: справиться с препятствием и преодолеть его!
Величие души проявляется в том, чтобы оказать необходимую поддержку и порадоваться одержанной победе совместно с победителем.
Высокомерные приходят на выручку в исключительных, чрезвычайно опасных ситуациях. Они не ждут ни славы, ни благодарности. Они так живут, видят, чувствуют, понимают.
Так велит им их Долг и Совесть. Они прекрасно знают Правила Вселенной и строго, неукоснительно следуют им.
 
Слово информация не использовалось сознательно: иная форма, не наша. (Инородец, иностранец, иноземец, иноверец, инновационные технологии…)
 

*Крамола – (к Ра молю) обращение к Рамхе – Изначальному Свету, олицетворённому светом Солнца (Ра). Волнение, бунт, заговор, мятеж, смута – такое значение приобрело это слово в период христианизации.
Урод – "у Рода" – первенец, находящийся под защитой Рода. Первый ребенок, взявший лучшие качества у своего Рода, в противоположность юродивому. В украинском, старобелорусском, чешском, словенском: "урода", "врода" - красота, красивая. "В семье не без урода", т.е. нет семей без первородного. С распространением христианства прибрело негативное значение, а калека-юродивый, побирушка у церкви без рода-племени стал положительным героем.
Языче – представитель народа
Язычник – языче никакой, то есть, инородец, позднее иноверец (другой веры).
Равнодушие – единодушие, равенство по духу. В период разнузданного атеизма приобрело значение "безразличный".
Иные – от "ыные", "ы" - чужой, т.е. чужие, неизвестные.
Информация – сведения об окружающем мире, ограниченные способностью восприятия ума и чувств человека (осязания, обоняния, вкуса, зрения и слуха).
Душа – 1) Дивье (деваконическое) тело. Имеет форму человеческого тела и размеры от двух до нескольких сот метров. Взращивается нравственными победами, отсюда: "бездушный человек" – не имеющий нравственности, потерявший душу или продавший её тварям; "малодушный человек" – имеющий мало нравственных побед; "великодушный человек" – умеющий управлять своими чувствами и переносить сознание в Дивье (деваконическое) тело.
                                                                                   Славянский толково-этимологический словарь
 
Рейтинг: +2 1053 просмотра
Комментарии (1)
ВАЛЕНТИНА ЧАЙКА # 18 января 2020 в 19:59 +1
Елена, спасибо.
spasibo-8