...

1 апреля 2012 - Виринея Бартель

 Не знаю, кто как, а я против мата по телевизору, даже несмотря на то, что его прикрывают. Просто против. А ещё мне противно слушать. Меня это бесит, и даже наизнанку выворачивает. Языки бы поотрывала этим непутёвым! И что с ними делать? Ремнём уже выпороть нельзя, по губам дать тоже... А всё потому, что у них словарного запаса мало... На улице кто-нибудь матюкнётся, так хочется подойти и врезать! Как жаль, что это невозможно. Я против мата! И вообще, я бы хотела, чтобы за это штраф брали! Так-то! Кто со мной согласен? Кто согласен, ставьте 5 (То есть кнопку нравится), кто не согласен, просто минус, и объясните, почему вы поставили. Просто интересно, сколько людей цивилизованных. Это не просто проза, это настоящий опрос!

© Copyright: Виринея Бартель, 2012

Регистрационный номер №0039243

от 1 апреля 2012

[Скрыть] Регистрационный номер 0039243 выдан для произведения:

 Не знаю, кто как, а я против мата по телевизору, даже не смотря на то, что его прикрывают. Просто против. А ещё мне противно слушать. Меня это бесит, и даже наизнанку выворачивает. Языки бы поотрывала этим непутёвым! И что с ними делать? Ремнём уже выпороть нельзя, по губам дать тоже... А всё потому, что у них словарного запаса мало... На улице кто-нибудь матюкнётся, так хочется подойти и врезать! Как жаль, что это невозможно. Я против мата! И вообще, я бы хотела, чтобы за это штраф брали! Так-то! Кто со мной согласен? Кто согласен, ставьте цыфру 5, кто не согласен, просто минус, и объясните, почему вы поставили. Просто интересно, сколько людей цивилизованных. Это не просто проза, это настоящий опрос!

 
Рейтинг: +36 8526 просмотров
Комментарии (84)
Татьяна Лаптева # 1 апреля 2012 в 13:21 +8
Я твоя единомышленница, просто уши режет от мата. Все правильно написала!
buket4
Виринея Бартель # 1 апреля 2012 в 13:22 +8
Спасибо за поддержку и голос!
0 # 1 апреля 2012 в 13:22 +6
Мат, увы, неотделим от русского языка... скорее от жизни русского человека. Немного истории, немного поднапрячь себя и посидеть в библиотеке, и всё станет понятно.
Недавно экспедиция учёных нашла в Африке племя каннибалов, которое говорит на чистейшем русском языке времён Пушкина, по заключению русского филолога находившегося в составе экспедиции. Но на прессконференции её спросили, ведь во времена Пушкина мат был общеупотребим (а мат Пушкина был в известный период подчищен цензорами системы образования), на что она ответила, что по понятиям нынешнего времени, она решила это не указывать в отчёте.

Почитайте Ленку Воробей, Орлушу и не отдаляйтесь от читателя, Ксения! Основной читатель, это не "теплышкиицветочкиотизвестныхграфомановсайта", а простой человек открывший вашу страницу.

Всегда дружески... и непременно с 1 апреля...
Виринея Бартель # 1 апреля 2012 в 13:27 +6
Короче, ужас! crazy
0 # 1 апреля 2012 в 13:38 +4
Все люди видят сны, но по-разному. Сны, которые приходят ночью из отдаленных пыльных уголков разума, тают с наступлением дня и превращаются в ничто. Те же, кто видит сны наяву, с открытыми глазами – опасные люди. Они могут превратить их в реальность.
Томас Лоуренс

Не ужас, Ксения, просто реальность, не нужно её бояться... примите понятие, что мат, это просто весело, перестаньте стараться увидеть непременно грязь... и мир улыбнётся!
Галина # 1 апреля 2012 в 16:29 +5
Ну) может и не весело) пусть только попробуют... так меня повеселить)
Хотя, вот, знаешь Павел, я как психолог и как педагог, работаю с разными людьми, выбирать не приходится, слушать тоже приходится разное и мне не так уж важно как человек выражает свои мысли, важно понять что происходит...
Но) когда студент на всех компах, вместо заставки на занятии выразил так свои эмоции, написала служебную записку об его отчислении, вот даже не было у меня сомнений) всему время и место...
Сейчас вот) жизнь заставила) слушаю лекции на лингвистическом факультете, одна из них была посвящена ресурсам развития современного языка: речь в соцсетях, смс... все это прочно входит в оборот, я думаю каждый может назвать десятки слов, которые сам регулярно использует
С психологической точки зрения, эмоциональная выразительность бранной речи никак не может быть изъята из анализа, это характеризует человека, это его средства, есть даже заболевания) диагностируемые по количеству употребляемых слов мата в речи)
Так о чем речь? о том, что нужно быть гуманными по отношению друг к другу и не выражать свои эмоции так, если это человеку не нравится, и там где это просто неуместно или о языковых средствах отражения...
Ксения, мне кажется, что речь не идет о мате как о литературном явлении, в Вашем высказывании нет анализа мата как части явления)
Видимо, все же вопрос об этике, уместности?
Ведь если мне, например, не нравится что-то, то я могу закрыть глаза чтобы не видеть, но не могу сделать так чтобы этого не существовало) впрочем, ходить с закрытыми глазами) это на любителя…
Виринея Бартель # 1 апреля 2012 в 16:33 +4
Да, с матом ничего не сделать... Но это был всего лишь опрос! Кто как считает! Спасибо за комментарий!
Галина # 1 апреля 2012 в 16:53 +4
Ну если только опрос) то я думаю с ним - матом, не надо ничего делать) а то можно такого натворить)
Как в анекдоте) сын рассказал):
Сидит программист глубоко в отладке. Подходит сынишка: - Папа, почему солнышко каждый день встает на востоке, а садится на западе? - Ты это проверял? - Проверял. - Хорошо проверял? - Хорошо. - Работает? - Работает. - Каждый день работает? - Да, каждый день. - Тогда ради бога, сынок, ничего не трогай, ничего не меняй.
Виринея Бартель # 1 апреля 2012 в 16:55 +3
hi Опрос-то опрос, но вам ведь тоже неприятно слышать мат, не так ли?
Галина # 1 апреля 2012 в 17:06 +6
Ксения, давайте разделим все-таки два понятия, а то я теряюсь, что Вам ответить...
Если меня публично оскорбят матом, как и любое оскорбление сочту неприемлимым... впрочем, если человек так глуп, то на этом можно и заработать)))
шучу
Но, вообще мат, как часть языка, как средство выражения, как форма отражения, как существующее явление - меня нисколько не беспокоит) это не моя компетенция) об этом беспокоиться)
Виринея Бартель # 1 апреля 2012 в 17:10 +4
За мат даже с институтов отчисляют, а в нашей школе родителей вызывают!
0 # 1 апреля 2012 в 16:47 +5
– А знаешь, Андрей, всего больше те люди шутят, у которых сердце ноет…
– Будь твоя правда, – вся Россия со смеху помирала бы…
М.Горький «Мать», 1906 год

Браво, Галя ( о причастности я уже сказал ниже)! Абсолют, УМЕСТНОСТИ!!! А вот это кардинальное отрицание, как и неуместное применение, именно из разряда психических отклонений, на уровне инфантильности, я бы сказал, недалёкости... Как говорил Гёте "каждый слышит лишь то, что понимает и принимает". Кстати лекции на эти темы, очень интересны, я помню... нельзя поверхностно изучать русский язык... а сейчас это сплошь и рядом, вот и видим мы подобное, где люди, незаметно для себя, открывают слабые стороны, и уже даже не в стихах...
Виринея Бартель # 1 апреля 2012 в 16:52 +4
Мы не должны позорить русский язык! Кстати, если кто-то хочет матюкнуться, пусть идёт в свою комнату, и там лает, сколько ему угодно! Я права?
0 # 1 апреля 2012 в 16:57 +3
Нет, Ксения, не правы. Я же написал "лишь то, что принимает". У каждого человека свой круг общения, только и всего...
Виринея Бартель # 1 апреля 2012 в 16:59 +3
Вот пусть в своём круге общения и общаются! А до нас, русских людей пусть не доходит! Умные люди матным языком не разговаривают, так-то!
0 # 1 апреля 2012 в 17:06 +3
Ксения, острожнее, вы называете неумными Золотые имена России... Почитайте переписку Анны Андреевны с Ольгой Михайловной, почитайте письма Станиславского... и много-много ещё...
Виринея Бартель # 1 апреля 2012 в 17:16 +3
И что, что золотые имена России? Это грех - и точка! Может, давайте ещё и Гитлера уважать, а? Он же тоже великий человек, не так ли? Сколько он русских поубивал! Или он хороший?
0 # 1 апреля 2012 в 17:25 +3
Ксения, Гитлер терпеть не мог сквернословия, категорически отрицал его, при нём ругнуться, было смерти подобно... у нас с вами разные кумиры...
Виринея Бартель # 1 апреля 2012 в 17:29 +3
Гитлер не мой кумир! Но хоть насчёт мата он был прав! Вот!
Галина # 1 апреля 2012 в 16:54 +3
А мне стобой всегда легко) вот не знаю почему) но с полуслова понимаю о чем ты) вот... только объяснить не всегда могу)))
Спасибо) Павел.
0 # 1 апреля 2012 в 16:59 +3
Галя, всё дело в эволюционной лестнице! joke
Виринея Бартель # 1 апреля 2012 в 17:01 +3
Ну да! Кто-то переступил! А раз эволюция, и не все люди эволюционировали, то пусть отдельно и существуют! Так-то!
Галина # 1 апреля 2012 в 17:09 +3
ага))) ты еще тут организуй "Клуб эволюционищиков"!)))
вообще очень люблю теорию эволюции потребностей, от теори эволюции ресурсов тоже... млею) вот это сейчас в моей работе многое объясняет)
Виринея Бартель # 1 апреля 2012 в 17:12 +3
А вы знаете, что мат, это грех? Я думаю, если бы у нас было второе пришествие Христа, он не очень был бы рад такое слышать.
0 # 1 апреля 2012 в 17:18 +2
Ксения, когда писалась Библия, мата не было, этот так я вам говорю, для общего развития... а то если исходить из ваших слов, нужно уничтожить монгольский язык и всё Монголию стереть с лица земли...
Виринея Бартель # 1 апреля 2012 в 17:19 +4
Причём здесь монголы? Вы что, монгол? laugh
0 # 1 апреля 2012 в 17:27 +1
Ксения, ну вот мы и дошли до необразованности... Вы действительно не в курсе откуда мат на Руси???
Виринея Бартель # 1 апреля 2012 в 17:30 +3
Нет! Но думаю, он был сделан не для того, чтобы обзываться, и загрязнять нашу духовную ауру... Ну-ка, поясните, откуда!
0 # 1 апреля 2012 в 17:37 +2
Плохо вы учили историю в школе... Правдоподобной версией происхождения мата является версия, что мат пришел в русский язык из монгольского в XI-XIII веках во время монголо-татарского ига:



Есть и другие версии происхождения мата, из славянских языков, но они более пространственны...
Виринея Бартель # 1 апреля 2012 в 17:40 +2
Ну насчёт этого я с вами согласна. Но я впрочем могла бы вам рассказать, что означают эти слова в нашем 21 веке. Но ради приличия не буду.
0 # 1 апреля 2012 в 17:43 +3
Спасибо, думаю ничего нового не узнал бы, у меня есть все двенадцать томов Плуцера-Сарно. Причастность к литературе обязывает, простите...
Виринея Бартель # 1 апреля 2012 в 17:44 +2
Ясненько.
Виринея Бартель # 1 апреля 2012 в 17:41 +2
Хочу сказать, в школе мы такого почему-то не проходили. Даже про ВОВ две страницы из всего учебника прочли.
0 # 1 апреля 2012 в 17:48 +3
Я не знаю, какого вы года... хотя и неважно... важно каков педагог. Он должен уметь мудро ограничить употребление подобных слов в общественных места у учащихся. У нас было два доклада на эту тему... один, если мне не изменяет память, на уроке истории 8 класса, и второй на уроке литературы в девятом...
Виринея Бартель # 1 апреля 2012 в 17:50 +2
Чстно говоря, я 1995.
0 # 1 апреля 2012 в 17:58 +2
Ну, само собой... слабый педсостав, это вина не вашего поколения...

Почитайте Владимира Гиляровского, слава этого московского репортера пережила его самого уже на много десятков лет... там есть один очень смешной момент, как Станиславский с Немировичем-Данченко "На дне" ставили))))
Виринея Бартель # 1 апреля 2012 в 18:20 +3
30
Михаил Заскалько # 2 апреля 2012 в 20:51 +1
Павел,эта версия давно рассыпалась как песочные куличики...
0 # 1 апреля 2012 в 17:15 +3
Жаль, что подавляющее большинство потребностей (материальные, физиологические, духовные — высшие) являются экономическими... хотелось бы крылья... а где возьмёшь?
Клюб, Галя, говоришь? Может лучше салун открыть, а?
laugh
Лидия Гржибовская # 1 апреля 2012 в 13:34 +4
Я Ксюша, как и моя мама, тоже против мата,
Поддерживаю
Наташа
0 # 1 апреля 2012 в 13:39 +6
Я с Павлом несогласна. Цивилизованным человек должен быть везде, даже в туалете с собой наедине, а уж тем более на ЛИТЕРАТУРНОМ сайте, где люди творческие,и, как правило, грамотные. Русский язык богат, без мата вполне можно обойтись.
Ксения, молодец , хорошую тему подняла!
0 # 1 апреля 2012 в 13:45 +4
Простите, Татьяна, уж если день смеха.... а вы в туалете не пукаете? Ведь в обществе это не принято. Если так, я, как доктор волнуюсь за ваше здоровье.
Алла Войнаровская # 1 апреля 2012 в 13:57 +6
Не знаю, к чему этот опрос,возможно в честь 1 апреля, но то, что пишет Павел - неприятно читать.
Я тоже протест поддерживаю, все СМИ - это средства манипулирования и формирования массового сознания.
Так какое же сознание может сформировать мат у подростков, которые смотрят всё подряд. И вообще это ужасно и предательски по отношению к обществу Я ПРОТИВ МАТА ДВУМЯ РУКАМИ!
0 # 1 апреля 2012 в 14:10 +4
Ну, раз, Алла, вам меня неприятно читать, я выписал самый безобидный катрен Пушкина из его стихотворения "Телега жизни":

С утра садимся мы в телегу;
Мы рады голову сломать
И, презирая лень и негу,
Кричим: пошел! Еб*на мать!"

Данная тема, это как лакмусовая бумажка, показывает людей далёких от литературного мира.

Алла Войнаровская # 1 апреля 2012 в 15:07 +6
Павел, это исключение из общих правил языка и русская литература, как раз, и прекрасна своим великим и могучим языком. Всё очень крепко и очень искренне!
Иногда некоторые люди не понимают других слов, но это иногда и в междусобойчике.
И гениальный Пушкин очень любил русский язык и всё что связано с Россией.
А кто из нас близок или далёк, это смешно выяснять, особенно,1 апреля,
когда не знаешь оппонента. Да и оппонировать никто не собирается.
Удачи вам на поприще самопрезентации. live1
0 # 1 апреля 2012 в 15:40 +3
О, да, Алла, его стихи о России и о её народе, как о "русском быдле" и... нет, боюсь ранить ваше сознание, сами прочитайте... вершина любви к России, в вашем литературном понимании!!! Ещё раз рекомендую взять в руки полное собрание его сочинений, но не для массового читателя. laugh
Алла Войнаровская # 1 апреля 2012 в 23:28 +5
Мой прадед, по линии матери, ученик Вавивлова и у него в библиотеке много было изданий ещё царских времён и Пушкин тоже разных издательств, и читала я разное, но Пушкин всё равно не стал в моём понимании менее гениальным поэтом России и я не понимаю вас совсем, язык не станет хуже, люди тоже, а кто видит лужу, а кто звезду, отражающуюся в ней, это дело хозяйское.
Павел, нельзя всех по кругу считать дураками и неучами,тем более, если вы такой образованный, это ведёт в никуда....

Когда-то к Ландау подошёл магнат и сказал: - Я не считаю тебя учёным, у меня книг в шкафу не меньше, чем у тебя.
На что Ландау ответил: - Мой шкаф набит доверху книгами, но Ландау я!

Знания не сумма -- а понимание и способ действий, перенесённый в новые условия.
Владимир Спиридонов # 1 апреля 2012 в 14:11 +7
Он же завтра по другому напишет, что Вы , девочки волнуетесь? Ведь 1 апреля! А насчёт мата - у нас в семье не принято было таким способом выражать своё мнение. За всю жизнь 1раз употребил и каюсь!
Виринея Бартель # 1 апреля 2012 в 14:44 +6
Спасибо girlkiss вам всем!!!
0 # 1 апреля 2012 в 14:45 +7
Ну конечно же я против мата, всеми руками и ногами!!!))) Очень неприятно находиться рядом, когда ругаются матом. Хочется провалиться сквозь землю от стыда за того человека...((( Потому что он тоже зовется человеком...
Виринея Бартель # 1 апреля 2012 в 14:51 +6
Да! Спасибо за поддержку и голос!
Екатерина Джилл # 1 апреля 2012 в 14:53 +6
Ксения,поддерживаю Вас!!!! flo Я тоже категорически против мата!!! Нет в нём ничего прелестного! И пусть даже Пушкин писал с матом, но я на такие стихи никогда ровняться не буду и даже не прочту их никогда!
Виринея Бартель # 1 апреля 2012 в 14:56 +6
И я того же мнения! Спасибо за поддержку и голос!
Evgeniy VEK # 1 апреля 2012 в 16:06 +5
Сурово! Впрочем, сам тоже против нецензурных выражений)))))
Виринея Бартель # 1 апреля 2012 в 16:08 +5
Спасибо за оценку!
Ольга Кельчина # 1 апреля 2012 в 16:17 +6
Я всегда против мата! Когда спрашиваю людей, которые матерятся, почему вдруг возникла такая потребность так "выразиться",то они объясняют от не хватки слов...Поэтому мне кажется все этим сказано,действительно как правило у этих людей мал словарный запас слов,они не могут с помощью обычных слов объяснить и доказать свою правоту или объяснить свое раздрожение...и прочее,ппрочее,прочее.Грубо говоря не от большого ума...
scratch bums cry
Виринея Бартель # 1 апреля 2012 в 16:25 +6
Ну да! Словарный запас мал! Спасибо за положительную оценку!
Наталья Исаева # 1 апреля 2012 в 16:59 +6
Очень важная тема, Ксенечка! На самом деле многие их них даже не понимают, что они сами стирают свои особенности характера, а, главное, судьбы, ведь это всё ведёт к загрязнению ауры и окружающего нас тонкого мира. Очень много негатива несёт в себе мат, несмотря на то, что многие слова взяты из татарского языка, причём, если перевести на русский язык, они не имеют того значения, который вкладываеся многими в эти слова, но ведь смысловая нагрузка значит намного больше, чем простое сотрясение воздуха. Спасибо, Кснечка, что вынесла эту тему на страничку! Наташа.
Ольга Постникова # 1 апреля 2012 в 17:06 +5
Ксения, мне тоже не нравится мат, но на всякий роток не накинешь платок. И в жизни есть так много, что мне не нравится. Например, фильмы Гай Германики.Когда они демонстрируются, я просто ухожу с этого канала. А может кому-то не нравлюсь я. Что поделать. Поэтому мы и формируем свой круг общения.Сами.
Виринея Бартель # 1 апреля 2012 в 17:11 +4
Правильно!
Евгений Кедров # 1 апреля 2012 в 17:34 +7
Ксения, безусловно поддерживаю Ваше негодование по поводу лиц, позволяющих себе материться в общественных местах в присутствии других людей. Прежде всего - это их такой способ помечать территорию, способ самоутверждения и выражения агрессии по отношению к окружающим, способ показать свое пренебрежение к другим людям. Часто - это удел слабовольных людей, маскирующих свою слабость за эдакой показной плебейской лихостью и наплевательством. Люди, позволяющие себе это делать находятся на заплинтусном моральном уровне, они выплескивают из себя на окружающих свою черную энергию, это злые и недостойные уважения члены нашего сообщества, воспитанные им и своими родителями, и которых, наверное, только могила уже исправит. Знаю такие прискорбные примеры. В тоже время, я считаю позволительным использование ненормативной лексики в литературе или других видах искусства с предупреждением об этом. С уважением, Евгений Кедров.
Виринея Бартель # 1 апреля 2012 в 17:37 +5
Да, я с вами согласна. Только с предупреждением! Спасибо за поддержку!
Людмила Телякова # 1 апреля 2012 в 17:49 +6
И хоть великие люди и употребляли мат, но я двумя руками против!
Виринея Бартель # 1 апреля 2012 в 17:51 +4
Спасибо за оценку!
Олег Айдаров # 1 апреля 2012 в 19:02 +4
Прочитав Вашу реплику, вспомнил высказывание: "Добро обязательно победит зло. А потом поставит его на колени и зверски убьет".
Наталья Боровик # 1 апреля 2012 в 19:39 +6
Ксения, честно говоря, мне не понятно к чему этот опрос и что мнение каждого из нас может изменить? Я категорически против мата, когда пьяные мужики общаются подобным языком это ещё понятно...а когда школьники, толпой выбегая из школы, наперебой выдают целые тирады матом, это ужасно. Когда молодые мамочки разговаривают со своими чадами только бранными словами, что можно ждать от подрастающего поколения?
Виринея Бартель # 1 апреля 2012 в 19:53 +6
Спасибо за оценки!
Жанна Улахович # 2 апреля 2012 в 20:31 +2
Категорически против мата, Ксюша!!! Это - как будто бы вылили на тебя ведро помоев. Никому не навязываю свою точку зрения, но в русском языке вполне достаточно слов для выражения своих мыслей и эмоций.
Виринея Бартель # 2 апреля 2012 в 20:37 +3
Спасибо за голос и оценку!
Михаил Заскалько # 2 апреля 2012 в 20:46 +2
Я конечно против мата и в жизни стараюсь обходиться без него. Но действительно народ стал диким, особенно молодёжь. Почему-то девчонки в этом лидируют...Рядом у нас какой-то лицей, в переменки выбегают в наш двор покурить...мат льётся рекой...
Мне тоже непонятен вопрос с опросом. Что изменится?
Виринея Бартель # 2 апреля 2012 в 21:04 +2
cry Жаль, что нельзя с этим ничего поделать!
Иван Матвеев # 3 апреля 2012 в 10:50 +2
Вернемся к истории. В старину за околицей поселения были специальные бранные поля, бранные не от того, что там сражались, а от того, что на это поле выходил человек и мог спокойно выругаться. Сквернословие и ругань в древней Руси были запрещены. Вот поэтому и были бранные поля.
Лично я за возвращение таких полей, что бы там собрать всех кто любит сквернословие и мат и пусть друг другу говорят что хотят!
Виринея Бартель # 3 апреля 2012 в 11:43 +3
Спасибо за оценку и комментарий!
Елена Нацаренус # 3 апреля 2012 в 13:51 +3
Законом и ограничениями тут ничего не решишь! Я против грубой речи, против мата...Но по речи сразу определяется и культура человека... Воспитанный человек никогда не будет засорять язык... zst
Виринея Бартель # 3 апреля 2012 в 13:59 +3
Спасибо вам, Елена!
Марина Попова # 3 апреля 2012 в 20:37 +3
Послушайте, друзья!
Кто такой А.С.Пушкин?!
Обычный человек со своими страстями, пороками.
Отличался от других людей только своим гениальным даром - поэта.

Если же он не был святым, а был человеком, одержимым различными страстями,
значит он мог использовать свой дар и в употреблении матов.


И что теперь?!
Если великий поэт споткнулся и выпачкался, всем,
идущим следом за ним поэтам, спотыкаться и пачкаться?!

Не лучше ли вместо того, чтобы выискивать пятна на
блистательном творческом одеянии поэта и трясти ими,
как флагом, показывая, что и гениям свойственны падения,
не лучше ли заняться оттачиванием своего слога?

У Александра Сергеевича Пушкина множество
прекрасных произведений можно взять
за основу, когда вспоминаем его имя, вместо того, чтобы
перед всем Миром показывать его пятна
в оправдание своих ошибок.

Если бы он был святой жизни человеком, то и тогда
не пристало бы заниматься выискиванием недостатков!
Лучше было бы проанализировать, как удалось ему достичь
таких высот, скорее не из-за, а вопреки сквернословию!

Вы , дорогая Ксения, умница!
Вы чувствуете своим Сердцем, что здесь что-то не так, поэтому и протестуете.
Как сказано, «знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч;
о, если бы ты был холоден, или горяч!
16Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.»
И то, что вы горячи, уважаемая Ксения, просто замечательно!

Бороться надо за красоту! Если не бороться,
сад зарастет чертополохом и другими сорняками!
Вы выразили свой протест! И каждый задумается...
И это замечательно!

У меня есть сказочка на эту тему «Спасибо тебе, что ты у меня есть!»
приглашаю почитать.

А воцерковленные люди говорят, что под матерящимся человеком Земля горит...

«...воцерковленные — наименование православных,
не просто крещённых в православной церкви, но и соблюдающих
обрядовую сторону религии — пытающихся жить по-православному.
Воцерковленным считается тот, кто регулярно причащается и регулярно
посещает службы; обычно он поддерживает также социальные отношения
в пределах своей церковной общины. Термин «воцерковленные» может
применяться к любой христианской конфессии, но чаще всего речь идёт оправославии.
Написала на примере А.С.Пушкина, но можно
было взять в качестве примера любое другое знаменитое лицо...

Джон Китс: «Красота есть правда, правда — красота;
это все, что человек знает на земле и что он должен знать».
Виринея Бартель # 3 апреля 2012 в 21:52 +2
Спасибо за поддержку! Обязательно почитаю вашу сказку! 5min
Иван Матвеев # 4 апреля 2012 в 10:20 +2
Павел выложил словарь Татарского языка с переводом на Русский язык. Так вот, когда пришли монголы в ХІ-ХІІІ веках письменности у этого народа не было, да и сейчас своей азбуки нет и пользуются они нашей кириллицей, и нашей азбукой, а сквернословие и мат существовал еще до пришествия татаро - монголов.
Виринея Бартель # 4 апреля 2012 в 14:14 +1
Спасибо!
Игорь Нуржанов # 8 мая 2012 в 08:54 0
А я не умею ругаться...
elka4
Виринея Бартель # 11 мая 2012 в 16:14 0
live4
Света Цветкова # 21 сентября 2012 в 20:29 0
Удивительное дело, но я не ругалась(не выражалась матерно), пока не поступила на работу в госучреждение. Там, работая с клиентами, т.е. с народом, мы ругались все, не вслух и не на граждан, а про себя и между собой. Не многоэтажно, конечно, ну типа б..., бывало. Пар то как-то надо выпускать... Но когда слышу мат на улице или в транспорте самой очень неприятно.
В текстах мат допустим, когда без него - ну никак. Есть у меня один рассказик "О превратностях судьбы" ,так там я оставила одну такую фразочку, как услышала наяву. И поверьте, без неё смысл бы ушёл. Но что удивительно, здесь видимо публика ну очень-очень нравственная, что комментов на него почти не было, хотя я рассказ анонсировала.
С уважением! konfety7
Виринея Бартель # 21 сентября 2012 в 21:58 +1
buket2
Валентина Попова # 14 октября 2012 в 15:50 0
А что на "Парнасе" есть рубрика "Опрос" или это ход на "прозе" получить баллы (ставьте 5 или кнопку "нравится")? Мне тоже не нравятся маты и я их не использую совсем в своей речи, но причём тут раздел "проза?" А всех больше мне понравилась фраза Олега Айдарова: "Прочитав Вашу реплику, вспомнил высказывание: "Добро обязательно победит зло. А потом поставит его на колени и зверски убьет". Ксения в своей реплике, а не в прозе выссказывает негодование и готова распустить даже руки. У меня вопрос, так чем хуже "мат или рукоприкладство"