9. Банзай

   Вместо послесловия

   Главная ошибка человечества заключается в том, что оно пытается постичь окружающий мир при помощи оперирующего примитивным логическим мышлением ума, в то время как незримое для него совершенство законов мироздания – Истину, можно постигать, только абстрагировавшись от всего материального, и доверившись своим внутренним ощущениям. 
   Примитивность логического мышления заключается в том, что ум стремится дать всем явлениям конкретное объяснение и однозначное толкование, в то время как всякое явление способно иметь различные смыслы в зависимости от обстоятельств. Истина заключается в том, что всё сущее находится в процессе постоянного духовного развития и трансформации, а ум пытается систематизировать это движение в рамках определённых им, не учитывающих многие невидимые ему аспекты любого явления, взаимоотношений вещей и философских концепций. Наглядно несостоятельность такого подхода к жизни можно продемонстрировать на следующем примере: посреди комнаты стоит стол, на котором лежит яблоко. В комнате четыре человека. Один видит яблоко и может его взять и съесть. Второй видит яблоко, стоя за стеклом и не может к нему приблизиться. Третий видит отражение яблока в зеркале, стоя спиной к столу. А четвёртый вообще не видит ни стола, ни яблока. Вопрос: существует ли яблоко с точки зрения ума для каждого из них? Для первого – несомненно, ведь он не только видит его, но даже может съесть. Для второго яблоко существует только теоретически, так как он его видит, но не может потрогать, а значит, яблоко может быть обманом зрения. Для третьего существование яблока является фактом, который подтверждает его собственное отражение в зеркале рядом с отражением яблока, но при этом он может судить только о его визуальных свойствах. Для четвёртого яблоко вообще не существует. Таким образом, для человеческого ума вопрос о существовании яблока у людей, находящихся в разных системах координат, вызовет разные ответы, в данном случае: да, не уверен, уверен, так как вижу себя рядом с ним, но не могу утверждать, что это именно яблоко, а не муляж, и нет. И каждый из них будет прав, а его точка зрения будет однозначной и неоспоримой. Однако, тот факт, что яблоко действительно существует, каждый из них мог бы подтвердить, если бы доверился своим ощущениям, так как интуитивно человек способен воспринимать не только то, чего он не видит, но даже то, о существовании чего он не подозревает. Именно в узости восприятия и заключается примитивность логики человеческого ума, который может судить о каких-то явлениях лишь на основании материальных доказательств и отрицает существование всего того, что недоступно его восприятию. Но и это ещё не всё. 
   Допустим, что человек с развитой интуицией всё-таки определит наличие яблока на столе и скажет, что оно существует, но ведь факт существования яблока, да и самого испытуемого, подтверждается только тем, что они оба существуют в данный момент времени, а значит, что с точки зрения вечности их нет, так как через некоторое время их уже не будет. Как же тогда быть с тем, что человек есть сейчас и ощущает своё существование как неопровержимый факт, который доказывает не только его присутствие, но и наличие у него интуиции и других нематериальных свойств, которые мало того, что осознанно воспринимаются им, но они не могут исчезнуть со смертью материальной оболочки, так как не являются её свойствами? Ум не только не способен фактически доказать, что со смертью человека эта его нематериальная часть также умирает, но он даже не способен дать приемлемое логическое объяснение факту существования таких явлений человеческой природы. 
   Исходя из этого, можно утверждать, что основанные на логике ума научные представления человека о самом себе, если не ложны, то, как минимум, неполноценны, а это значит, что все выводы людей о природе вещей и сформированное на их основе мировоззрение антинаучно, так как не учитывает всех обстоятельств каждого конкретного явления и не может составить объективную картину мироздания в целом. Единственной альтернативой такому мышлению является вера в Бога, существование которого не только объясняет многие необъяснимые для ума явления, но и расширяет человеческое восприятие себя и окружающего мира настолько, что опровергает многие общечеловеческие ценности, как несостоятельные и даже вредные. Из этого напрашивается очевидный вывод, что для нормального существования и развития всего человечества людям необходимо отказаться от основанных на логике ума убеждений и качественно изменить своё мировосприятие, приняв за непреложную Истину существование Бога, и развивая свои скрытые духовные возможности, в частности интуицию и абстрактное мышление. Что же касается ума, то его основная задача заключается в том, чтобы обеспечить претворение в жизнь в материальном мире замыслов души и создать минимум необходимых бытовых условий для существования её носителя – человеческого тела, с целью его наиболее рационального использования. Так что люди должны учиться правильно жить в вечности, а не думать, что скоро умрут и их мучения на этом закончатся. Жизнь в теле – это лишь школа, а впереди каждого ждёт экзамен.  

© Copyright: Константин Антонюк, 2012

Регистрационный номер №0034922

от 15 марта 2012

[Скрыть] Регистрационный номер 0034922 выдан для произведения:

   Вместо послесловия

   Главная ошибка человечества заключается в том, что оно пытается постичь окружающий мир при помощи оперирующего примитивным логическим мышлением ума, в то время как незримое для него совершенство законов мироздания – Истину, можно постигать, только абстрагировавшись от всего материального, и доверившись своим внутренним ощущениям. 
   Примитивность логического мышления заключается в том, что ум стремится дать всем явлениям конкретное объяснение и однозначное толкование, в то время как всякое явление способно иметь различные смыслы в зависимости от обстоятельств. Истина заключается в том, что всё сущее находится в процессе постоянного духовного развития и трансформации, а ум пытается систематизировать это движение в рамках определённых им, не учитывающих многие невидимые ему аспекты любого явления, взаимоотношений вещей и философских концепций. Наглядно несостоятельность такого подхода к жизни можно продемонстрировать на следующем примере: посреди комнаты стоит стол, на котором лежит яблоко. В комнате четыре человека. Один видит яблоко и может его взять и съесть. Второй видит яблоко, стоя за стеклом и не может к нему приблизиться. Третий видит отражение яблока в зеркале, стоя спиной к столу. А четвёртый вообще не видит ни стола, ни яблока. Вопрос: существует ли яблоко с точки зрения ума для каждого из них? Для первого – несомненно, ведь он не только видит его, но даже может съесть. Для второго яблоко существует только теоретически, так как он его видит, но не может потрогать, а значит, яблоко может быть обманом зрения. Для третьего существование яблока является фактом, который подтверждает его собственное отражение в зеркале рядом с отражением яблока, но при этом он может судить только о его визуальных свойствах. Для четвёртого яблоко вообще не существует. Таким образом, для человеческого ума вопрос о существовании яблока у людей, находящихся в разных системах координат, вызовет разные ответы, в данном случае: да, не уверен, уверен, так как вижу себя рядом с ним, но не могу утверждать, что это именно яблоко, а не муляж, и нет. И каждый из них будет прав, а его точка зрения будет однозначной и неоспоримой. Однако, тот факт, что яблоко действительно существует, каждый из них мог бы подтвердить, если бы доверился своим ощущениям, так как интуитивно человек способен воспринимать не только то, чего он не видит, но даже то, о существовании чего он не подозревает. Именно в узости восприятия и заключается примитивность логики человеческого ума, который может судить о каких-то явлениях лишь на основании материальных доказательств и отрицает существование всего того, что недоступно его восприятию. Но и это ещё не всё. 
   Допустим, что человек с развитой интуицией всё-таки определит наличие яблока на столе и скажет, что оно существует, но ведь факт существования яблока, да и самого испытуемого, подтверждается только тем, что они оба существуют в данный момент времени, а значит, что с точки зрения вечности их нет, так как через некоторое время их уже не будет. Как же тогда быть с тем, что человек есть сейчас и ощущает своё существование как неопровержимый факт, который доказывает не только его присутствие, но и наличие у него интуиции и других нематериальных свойств, которые мало того, что осознанно воспринимаются им, но они не могут исчезнуть со смертью материальной оболочки, так как не являются её свойствами? Ум не только не способен фактически доказать, что со смертью человека эта его нематериальная часть также умирает, но он даже не способен дать приемлемое логическое объяснение факту существования таких явлений человеческой природы. 
   Исходя из этого, можно утверждать, что основанные на логике ума научные представления человека о самом себе, если не ложны, то, как минимум, неполноценны, а это значит, что все выводы людей о природе вещей и сформированное на их основе мировоззрение антинаучно, так как не учитывает всех обстоятельств каждого конкретного явления и не может составить объективную картину мироздания в целом. Единственной альтернативой такому мышлению является вера в Бога, существование которого не только объясняет многие необъяснимые для ума явления, но и расширяет человеческое восприятие себя и окружающего мира настолько, что опровергает многие общечеловеческие ценности, как несостоятельные и даже вредные. Из этого напрашивается очевидный вывод, что для нормального существования и развития всего человечества людям необходимо отказаться от основанных на логике ума убеждений и качественно изменить своё мировосприятие, приняв за непреложную Истину существование Бога, и развивая свои скрытые духовные возможности, в частности интуицию и абстрактное мышление. Что же касается ума, то его основная задача заключается в том, чтобы обеспечить претворение в жизнь в материальном мире замыслов души и создать минимум необходимых бытовых условий для существования её носителя – человеческого тела, с целью его наиболее рационального использования. Так что люди должны учиться правильно жить в вечности, а не думать, что скоро умрут и их мучения на этом закончатся. Жизнь в теле – это лишь школа, а впереди каждого ждёт экзамен.  

 
Рейтинг: 0 1741 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!