Рецензии на наши произведения. "Танец Саломеи" 04.
13 ноября 2015 -
Олег Фурсин
Рецензия Елены Долгих
Начну с того, что я уже читала раньше эту новеллу на Проза. ру. Вообще на эту тему есть достаточно много рассказов(не все читала!), первой для меня была пьеса Оскара Уайльда. Повествование О.Фурсина захватывает, невероятно реалистично, причём я толком не могу объяснить, какие именно приёмы написания позволяют так реалистично отразить историю. Ощущение чёткого присутствия на месте происходящего. Не могу ручаться за точность чисто исторических моментов, но эмоционально, на уровне физических инстинктов, психики достоверность очень высокая. Не буду даже разбирать мелкие погрешности в написании, это всё уйдёт при корректировке.
Мне очень близка позиция автора в отношении Понтия Пилата, с большим удовольствием читаю его прозу. Успехов автору в новых начинаниях.
Дамы и господа! Спасибо за то, что уделили нам внимание, не пожалели труда и времени. Мы сочли нужным ответить каждому, потому что считаем это важной составляющей нашей работы. Общение с теми, кто нас читает, интересно для нас, даёт возможность развиваться дальше. Мы можем соглашаться с критикой или не соглашаться, но, по крайней мере, благодаря вашим рецензиям, мы представляем, КАКИМИ видите нас вы. Те, для кого мы работаем.
Елена, благодарим за рецензию. Нет ответа и у нас, какими приёмами достигается эта самая реалистичность. Мы вот от Вас с удовольствием узнали, что она есть. Ведь пишется, как пишется, как Бог на душу положит. С другой стороны, прочитано об эпохе столько, что дурно уже было обоим, может, потому получилось «близко к тексту». Вам нравится позиция наша по отношению к Пилату. Это тоже радует. Хотя бы потому, что большинство представляет себе Пилата грубым солдафоном без ума и сердца, из низов, «похотливым бараном» (последнее впечатление у одной читательницы по нашей главе «Иродиада»). Как глупо! И ведь это общий, принятый штамп, укрепившийся в сознании, а значит, будет жить вечно. В описываемый период времени прокураторы набирались из всадников, а это вовсе не последний уровень, они вслед за патрициями стояли в табели о рангах. К слову сказать, Элий Сеян, бывший временщиком у Тиберия, управлявший Римом от лица императора много лет подряд, был из сословия всадников, и очень многие другие известные истории лица тоже. Это не лишало их достоинства. Солдафон, отвечающий на слова Иисуса об истине вопросом: «что есть истина?», не странно ли? В этой фразе человек отражён как в капле воды; перед нами чуть ли не философ. И стал бы Пилат «умывать руки» по иудейскому обычаю, если был таким уж грубияном? Ведь здесь и знание обычая, и насмешка… Спасибо за рецензию, Елена. Хорошо, когда тебя понимают.
Начну с того, что я уже читала раньше эту новеллу на Проза. ру. Вообще на эту тему есть достаточно много рассказов(не все читала!), первой для меня была пьеса Оскара Уайльда. Повествование О.Фурсина захватывает, невероятно реалистично, причём я толком не могу объяснить, какие именно приёмы написания позволяют так реалистично отразить историю. Ощущение чёткого присутствия на месте происходящего. Не могу ручаться за точность чисто исторических моментов, но эмоционально, на уровне физических инстинктов, психики достоверность очень высокая. Не буду даже разбирать мелкие погрешности в написании, это всё уйдёт при корректировке.
Мне очень близка позиция автора в отношении Понтия Пилата, с большим удовольствием читаю его прозу. Успехов автору в новых начинаниях.
Дамы и господа! Спасибо за то, что уделили нам внимание, не пожалели труда и времени. Мы сочли нужным ответить каждому, потому что считаем это важной составляющей нашей работы. Общение с теми, кто нас читает, интересно для нас, даёт возможность развиваться дальше. Мы можем соглашаться с критикой или не соглашаться, но, по крайней мере, благодаря вашим рецензиям, мы представляем, КАКИМИ видите нас вы. Те, для кого мы работаем.
Елена, благодарим за рецензию. Нет ответа и у нас, какими приёмами достигается эта самая реалистичность. Мы вот от Вас с удовольствием узнали, что она есть. Ведь пишется, как пишется, как Бог на душу положит. С другой стороны, прочитано об эпохе столько, что дурно уже было обоим, может, потому получилось «близко к тексту». Вам нравится позиция наша по отношению к Пилату. Это тоже радует. Хотя бы потому, что большинство представляет себе Пилата грубым солдафоном без ума и сердца, из низов, «похотливым бараном» (последнее впечатление у одной читательницы по нашей главе «Иродиада»). Как глупо! И ведь это общий, принятый штамп, укрепившийся в сознании, а значит, будет жить вечно. В описываемый период времени прокураторы набирались из всадников, а это вовсе не последний уровень, они вслед за патрициями стояли в табели о рангах. К слову сказать, Элий Сеян, бывший временщиком у Тиберия, управлявший Римом от лица императора много лет подряд, был из сословия всадников, и очень многие другие известные истории лица тоже. Это не лишало их достоинства. Солдафон, отвечающий на слова Иисуса об истине вопросом: «что есть истина?», не странно ли? В этой фразе человек отражён как в капле воды; перед нами чуть ли не философ. И стал бы Пилат «умывать руки» по иудейскому обычаю, если был таким уж грубияном? Ведь здесь и знание обычая, и насмешка… Спасибо за рецензию, Елена. Хорошо, когда тебя понимают.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0316576 выдан для произведения:
Рецензия Елены Долгих
Начну с того, что я уже читала раньше эту новеллу на Проза. ру. Вообще на эту тему есть достаточно много рассказов(не все читала!), первой для меня была пьеса Оскара Уайльда. Повествование О.Фурсина захватывает, невероятно реалистично, причём я толком не могу объяснить, какие именно приёмы написания позволяют так реалистично отразить историю. Ощущение чёткого присутствия на месте происходящего. Не могу ручаться за точность чисто исторических моментов, но эмоционально, на уровне физических инстинктов, психики достоверность очень высокая. Не буду даже разбирать мелкие погрешности в написании, это всё уйдёт при корректировке.
Мне очень близка позиция автора в отношении Понтия Пилата, с большим удовольствием читаю его прозу. Успехов автору в новых начинаниях.
Дамы и господа! Спасибо за то, что уделили нам внимание, не пожалели труда и времени. Мы сочли нужным ответить каждому, потому что считаем это важной составляющей нашей работы. Общение с теми, кто нас читает, интересно для нас, даёт возможность развиваться дальше. Мы можем соглашаться с критикой или не соглашаться, но, по крайней мере, благодаря вашим рецензиям, мы представляем, КАКИМИ видите нас вы. Те, для кого мы работаем.
Елена, благодарим за рецензию. Нет ответа и у нас, какими приёмами достигается эта самая реалистичность. Мы вот от Вас с удовольствием узнали, что она есть. Ведь пишется, как пишется, как Бог на душу положит. С другой стороны, прочитано об эпохе столько, что дурно уже было обоим, может, потому получилось «близко к тексту». Вам нравится позиция наша по отношению к Пилату. Это тоже радует. Хотя бы потому, что большинство представляет себе Пилата грубым солдафоном без ума и сердца, из низов, «похотливым бараном» (последнее впечатление у одной читательницы по нашей главе «Иродиада»). Как глупо! И ведь это общий, принятый штамп, укрепившийся в сознании, а значит, будет жить вечно. В описываемый период времени прокураторы набирались из всадников, а это вовсе не последний уровень, они вслед за патрициями стояли в табели о рангах. К слову сказать, Элий Сеян, бывший временщиком у Тиберия, управлявший Римом от лица императора много лет подряд, был из сословия всадников, и очень многие другие известные истории лица тоже. Это не лишало их достоинства. Солдафон, отвечающий на слова Иисуса об истине вопросом: «что есть истина?», не странно ли? В этой фразе человек отражён как в капле воды; перед нами чуть ли не философ. И стал бы Пилат «умывать руки» по иудейскому обычаю, если был таким уж грубияном? Ведь здесь и знание обычая, и насмешка… Спасибо за рецензию, Елена. Хорошо, когда тебя понимают.
Начну с того, что я уже читала раньше эту новеллу на Проза. ру. Вообще на эту тему есть достаточно много рассказов(не все читала!), первой для меня была пьеса Оскара Уайльда. Повествование О.Фурсина захватывает, невероятно реалистично, причём я толком не могу объяснить, какие именно приёмы написания позволяют так реалистично отразить историю. Ощущение чёткого присутствия на месте происходящего. Не могу ручаться за точность чисто исторических моментов, но эмоционально, на уровне физических инстинктов, психики достоверность очень высокая. Не буду даже разбирать мелкие погрешности в написании, это всё уйдёт при корректировке.
Мне очень близка позиция автора в отношении Понтия Пилата, с большим удовольствием читаю его прозу. Успехов автору в новых начинаниях.
Дамы и господа! Спасибо за то, что уделили нам внимание, не пожалели труда и времени. Мы сочли нужным ответить каждому, потому что считаем это важной составляющей нашей работы. Общение с теми, кто нас читает, интересно для нас, даёт возможность развиваться дальше. Мы можем соглашаться с критикой или не соглашаться, но, по крайней мере, благодаря вашим рецензиям, мы представляем, КАКИМИ видите нас вы. Те, для кого мы работаем.
Елена, благодарим за рецензию. Нет ответа и у нас, какими приёмами достигается эта самая реалистичность. Мы вот от Вас с удовольствием узнали, что она есть. Ведь пишется, как пишется, как Бог на душу положит. С другой стороны, прочитано об эпохе столько, что дурно уже было обоим, может, потому получилось «близко к тексту». Вам нравится позиция наша по отношению к Пилату. Это тоже радует. Хотя бы потому, что большинство представляет себе Пилата грубым солдафоном без ума и сердца, из низов, «похотливым бараном» (последнее впечатление у одной читательницы по нашей главе «Иродиада»). Как глупо! И ведь это общий, принятый штамп, укрепившийся в сознании, а значит, будет жить вечно. В описываемый период времени прокураторы набирались из всадников, а это вовсе не последний уровень, они вслед за патрициями стояли в табели о рангах. К слову сказать, Элий Сеян, бывший временщиком у Тиберия, управлявший Римом от лица императора много лет подряд, был из сословия всадников, и очень многие другие известные истории лица тоже. Это не лишало их достоинства. Солдафон, отвечающий на слова Иисуса об истине вопросом: «что есть истина?», не странно ли? В этой фразе человек отражён как в капле воды; перед нами чуть ли не философ. И стал бы Пилат «умывать руки» по иудейскому обычаю, если был таким уж грубияном? Ведь здесь и знание обычая, и насмешка… Спасибо за рецензию, Елена. Хорошо, когда тебя понимают.
Рейтинг: 0
497 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Новые произведения