1.
Тропинка,вывихнутая сердечком
в подлунный мир...
Ткёт саван кареглазая узбечка
их "чёрных дыр".
2.
Не Пустота плетётся за мигрантом,
а блудный Кот...
Всё щерится назойливым Рембрандтом:
Мурчит и лжёт...
3.
Прочь с нити путанных концов и правил, -
не соскользнуть...
Кто нас, куда и нахрена отправил
в дурацкий Путь?
4.
И кажется: нет никого на свете,-
всё ты один,-
и ты есть Мир и щели Мира - сети
твоих морщин...
5.
И кровью всё твоей кругом прошито -
из лиц и слов, -
как из взбесившихся эритроцитов -
Первооснов.
6.
Бредовый Текст, твоей написан кровью
читаешь - ты....
И молишися от скуки пустословью
до тошноты...
7.
Узоры - то сердечки, то цветочки -
иглы пунктир...-
закручиваюсь в имена и строчки
внутрь "чёрных дыр".
[Скрыть]Регистрационный номер 0511026 выдан для произведения:
1.
Тропинка,вывихнутая сердечком
в подлунный мир...
Ткёт саван каркглазая узбечка
их чёрных дыр.
2.
Не Пустота приходит за мигрантом,
а блудный пёс...
И щерится назойливым Рембрандтом
в ответ вопрос.
3.
Негде не отыскать концов и правил, -
не соскользнуть...
Кто нас куда и нахрена направил
в нелепый Путь?
4.
И кажется: нет никого на свете,-
всё ты один,-
и ты есть Мир и щели Мира - сети
твоих морщин...
5.
И кровью всё твоей кругом омыто -
из лиц и слов, -
как из взбесившихся эритроцитов -
Первооснов.
6.
Внутри себя же от себя не смыться.
Решить Вопрос
одним лишь можно - перезагрузиться
в другой невроз.
Очень точно и красиво нарисована картина, этакая поэтическая живопись, или даже анимация. Такие стихи хочется разгадывать, возможно иллюстрировать. А иногда даже снимать мультфильмы. Обычно человек пишет стихи о близком и знакомом. А вот Алексей Баландин погружается в глуби философии и пытается показать мир не так, как видят его другие. У него мир - ребус, мир -загадка. И возможно эта загадка неподсильна даже самому автору
Ты прав - речь идёт о достоверно непостижимом. не только мне, но и в принципе. Отсюда и вроде бы ноль-эмоциональный фон (как может показаться). Но это не отсутствие эмоций - иначе что же это была бы за поэзия ? - так пустая дидактика или невразумительная лекция. Тут эмоция как бы пропущенная через призму интеллекта (но не оцифрованная) скорее в сократовском смысле, что-то вроде нарастающей тоски по неизбывному (Сизиф) несовершенству своих познавательных возможностей. Своего рода эстетический оксюморон: феномен интеллигибельной эмоциональности. Примеры - философская лирика Тютчева, Блока, В.Соловьёва и др.