Но почему же, так реальна,
та часть меня, что это знает?
Усилие… быстрей, быстрей,
я вижу, вижу,
совсем исчезла видимость.
И в этом катаклизме –«Чёрная дыра»,
куда влечёт, влечёт магнит
меня, меня.
Не говорите быстро, быстро,
не понимаю - слито, слито
в один, единственный поток,
звучащий в ритме «Рока».
Достаточно лишь тихо, тихо
произнести одно, одно,
но « Слово», « Слово».
И невесомость, - лёгкость, лёгкость.
открыта клетка и на волю
вернётся сущность « Моно».
Не нужно хлопать,
здесь лишь начало «Шоу», « Шоу»…
Но почему же, так реальна,
та часть меня, что это знает?
Усилие… быстрей, быстрей,
я вижу, вижу,
совсем исчезла видимость.
И в этом катаклизме –«Чёрная дыра»,
куда влечёт, влечёт магнит
меня, меня.
Не говорите быстро, быстро,
не понимаю - слито, слито
в один, единственный поток,
звучащий в ритме «Рока».
Достаточно лишь тихо, тихо
произнести одно, одно,
но « Слово», « Слово».
И невесомость, - лёгкость, лёгкость.
открыта клетка и на волю
вернётся сущность « Моно».
Не нужно хлопать,
здесь лишь начало «Шоу», « Шоу»…
Интересный взгляд Тиа. Интересный. В 2011 году я написал цикл миниатюрных моно спектаклей посвященных Леонардо да Винчи. Вижу эта тема Вас волнует посему приглашаю послушай один из них. И это боже упаси не по принципу "ты мне я тебе" или " петух кукушке, кукушка петуху". Это просто мужской взгляд практически на тот же источник вдохновения. С уважением Андрей Писной. ------- http://parnasse.ru/teatr-na-parnase/proizvedenija-avtorov-parnasa/poyezija-v-teatre/mesir-leonardo.html
я давно за Лизой наблюдаю и вот что замечаю она на мир не смотрит она никого не видит она в нежности тает душою она грезит ... если сказать проще Джаконда глубоко беременна