Считалочка

10 февраля 2012 - Юлия Кхан

Я буду в страсти - дикой, ненасытной, я буду в злости - вежливо-сухой.
На РАЗ ты делишь коромысло быта - сумеешь утолить ли голод мой?

Очаг хранить досталось мне от века: на ДВА - судьба прикормлена едва.
Сейчас со мной, а завтра - ку-ка-ре-ку - топтать других зовёт тебя братва.

Назвать бойцовским мне тебя забавно - ты славен битвой только среди жён.
А в ТРЁХ соображеньях - и подавно - ты будешь до зубов вооружён.

Четыре дня в неделю одиноко ЧЕТЫРЕ в комнате угла - в пыли...
Но не в плену я у других пороков, ты мавра зря, Емеля, не мели!!!

ПЯТЬ пальцев у меня (считать скандалы), Не хватит на руке - ногами прочь!!!!
Мне не пристало выглядеть усталой, и воду в ступе без толку толочь!

В трех временах: под утро, днём и ночью, плюс в формах трёх, что вместе будет ШЕСТЬ, -
Любить меня, любя! Не в силах? Срочно попробуй камасутру перечесть!

СЕМЬя от Бога значит "стать сильнее и семикратный груз на плечи взять"!
Тем юноши становятся взрослее, чем больше не по нраву тёще зять!

ВОСЬМУЮ дату на седмице нужно для отдыха души себе найти,
Но коль со мной общаешься натужно, то, видно, нам с тобой не по пути...

Ты не поймешь меня? Ну что же делать, ведь логика лишь женская права,
И у меня есть - как у кошки - ДЕВЯТЬ - а у тебя одна, и та - мертва?!

На свой вопрос хочу ответ буквальный, а подоплёку расплету, изволь:
Всё - про тебя?! Согласен? Максимально? - Иначе для меня ты - просто НОЛЬ!!!

Свои поверь "достоинства" считалкой, что переправить, в чём себя сдержать...  

Мне годы тратить на любовь не жалко! Не жмись и ты!... на ТРИ,ЧЕТЫРЕ!? пять...

© Copyright: Юлия Кхан, 2012

Регистрационный номер №0024434

от 10 февраля 2012

[Скрыть] Регистрационный номер 0024434 выдан для произведения:

Я буду в страсти - дикой, ненасытной, я буду в злости - вежливо-сухой.
На РАЗ ты делишь коромысло быта - сумеешь утолить ли голод мой?

Очаг хранить досталось мне от века: на ДВА - судьба прикормлена едва.
Сейчас со мной, а завтра - ку-ка-ре-ку - топтать других зовёт тебя братва.

Назвать бойцовским мне тебя забавно - ты славен битвой только среди жён.
А в ТРЁХ соображеньях - и подавно - ты будешь до зубов вооружён.

Четыре дня в неделю одиноко ЧЕТЫРЕ в комнате угла - в пыли...
Но не в плену я у других пороков, ты мавра зря, Емеля, не мели!!!

ПЯТЬ пальцев у меня (считать скандалы), Не хватит на руке - ногами прочь!!!!
Мне не пристало выглядеть усталой, и воду в ступе без толку толочь!

В трех временах: под утро, днём и ночью, плюс в формах трёх, что вместе будет ШЕСТЬ, -
Любить меня, любя! Не в силах? Срочно попробуй камасутру перечесть!

СЕМЬя от Бога значит "стать сильнее и семикратный груз на плечи взять"!
Тем юноши становятся взрослее, чем больше не по нраву тёще зять!

ВОСЬМУЮ дату на седмице нужно для отдыха души себе найти,
Но коль со мной общаешься натужно, то, видно, нам с тобой не по пути...

Ты не поймешь меня? Ну что же делать, ведь логика лишь женская права,
И у меня есть - как у кошки - ДЕВЯТЬ - а у тебя одна, и та - мертва?!

На свой вопрос хочу ответ буквальный, а подоплёку расплету, изволь:
Всё - про тебя?! Согласен? Максимально? - Иначе для меня ты - просто НОЛЬ!!!

Свои поверь "достоинства" считалкой, что переправить, в чём себя сдержать...  

Мне годы тратить на любовь не жалко! Не жмись и ты!... на ТРИ,ЧЕТЫРЕ!? пять...

 
Рейтинг: +6 1420 просмотров
Комментарии (16)
Николай Яцков # 10 февраля 2012 в 12:50 +1
Юлия! На мой взгляд, всё безукоризненно. Это как раз тот случай, когда большинство наших здешних авторов, желающих понять что такое поэзия, следует отправлять на Вашу страницу - пусть почитают и въедут. Не очень понимаю - зачем Вы отправляете свои произведения в эту Мастерскую? Правка не нужна, что-то советовать - себе дороже. Вообще по уровню восприятия сущего и умению всё это изложить Ваше место среди Редакторов сайта -- Ваши суждения будут очень ценны для авторов, Вы сможете рассказать и показать. И вряд ли это будет происходить уныло и назидательно. Подумайте.
Н.
Юлия Кхан # 10 февраля 2012 в 18:05 +1
Спасибо, Николай, обдумаю Ваше предложение обязательно!
На вопрос, зачем отправляю, отвечу, что стихи пишу всего полгода тому, и далеко не всегда в себе уверена, во-первых, во-вторых, конкретно данное произведение на одном из порталов было раскритиковано, хотя тогда я не поняла по существу за что (ни одного конкретного замечания в целях корректировки...), по сути, мне хотелось стороннего прочтения на другой аудитории, ну и, возможно, найти еще какие-либо шероховатости, коих я сама могу не замечать...


Спасибо за поддержку и полезные советы! v
Лидия Юрова - Надточиева # 14 февраля 2012 в 01:42 +1
ЗДОРОВО! ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!!
Юлия Кхан # 14 февраля 2012 в 05:50 0
Спасибо, Лидия, заходите еще, буду рада! 30
Фрунзе # 1 марта 2012 в 01:11 +1
мне понравились используемые Вами выражения - будто вырезанные прямо из обихода всем понятные и привычные элементы жизни, а также и их производные. но вот смысл стихотворения я не нашел. думал, будет в окончании, но концовка уж совсем от меня ускользнула. может, дело в восприятии, и это типично женское произведение?
Юлия Кхан # 1 марта 2012 в 06:12 +1
Спасибо Вам, что обращаете внимание на такие нюансы, как "непрозрачность" восприятия, что важнее для автора, чем водопады похвал...

Концовка мне казалось вполне логичной: "поверь достоинства" - предложение взглянуть на себя со стороны данных строк как в "зеркало" ("что переправить, в чём себя сдержать"), не жалей на самосовершенствование времени ("не жмись"), и прямая команда приступить прямо "здесь и теперь", не откладывая на потом (на ТРИ-ЧЕТЫРЕ, как по сигналу, и одновременно, синхронно с ЛГ, так как она готова к этому процессу со своей стороны)... слово "пять" можно рассматривать, как "пятёрку в дневник" партнёру, если он согласен со всем вышесказанным (что буквально следует из вышележащего четверостишия)....

Только вот в подобные пространные объяснения мне пришлось ударяться впервые, насчёт "женского" произведения, Вы в чём-то правы, оно безусловно "собирательно-женское", ибо, чтобы в одном партнёре сочетались все названные недостатки - извините, перебор, с такими долго не живут... хотя, думаю, что любительниц встретить можно zyy

Еще раз благодарю за отзыв, мужчины редко высказываются по поводу данной вещи, либо отмалчиваются, либо отшучиваются... flower
Ефим Мороз # 18 июля 2012 в 22:35 +1
Ты мавра зря, Емеля, не мели - идиома получилась! Мавра можно корчить, изображать, но ни, как "не мелить". И потом Емеля из другой пьесы из русской народной, а мавр от Шекспира, не состыковочка!
Насчет трех времен, вы определились, а вот насчет трех форм, как-то не понятно, что вы имели в виду?
Любить меня, любя - Мазать масленое масло, не порядочек!
Вы не уточнили,чего у вас 9, а у него одна и та мертва.Если речь идет о жизнях(у кошки 9 жизней-присказка такая есть), то, как его одна может быть мертва. А если о душах(его 1-а и та мертва, что вполне может быть), то как их у вас может быть 9?
Всё - про тебя?! Согласен? Максимально? - Иначе для меня ты - просто НОЛЬ!!!Первый вопрос не соответствует смыслу строки.
В предпоследней строчке"что переправить" заменить бы на"чего добавить", это более соответствует по смыслу.
В последней строке вместо"на три, четыре, пять" лучше будет"чего тебе терять", получается более акцентированная концовка!
По моему все конкретно и всё по делу!
Но в целом: идея, форма и воплощение, очень даже не плохи, если исправить огрехи, будет замечательное ст-ие.
Желаю удачи! 8422cb221749211514c22c137ac103f1
Юлия Кхан # 18 июля 2012 в 23:22 0
Спасибо Вам, Ефим за обстоятельную критику и за то, что уделяете моей работе столь пристальное внимание! scratch

А насчёт того, что жизнь бывает ... мёртвой, представьте, встречала и неоднократно персонажей, что словно зомби, чьё существование "живою жизнью" (уж простите мне эту тавтологию) не назовёшь!...

За "идиому" - спасибо, Вы мне несколько польстили: я-то думала - всего лишь каламбур, но вот тут призадумалась, Вы правы - действительно идиома, спасибо! laugh
Валерий Левченко # 30 июля 2012 в 21:25 +1
Извините - насчёт идиомы: идиома - неизменяемое словосочетание (Словарь иностранных слов). Мели, Емеля, твоя неделя - идиома, вот её вы как раз и сломали. А с мавром - не идиома. Это нечто сугубо авторское.
Юлия Кхан # 30 июля 2012 в 21:57 0
Рискну с Вами, Валерий, не согласиться: идиома - оборот речи, употребляющийся как некоторое целое, не подлежащий дальнейшему разложению и обычно не допускающий внутри себя перестановки, разновидность фразеологизма, в этом Вы правы!

Однако в процитированном Вами фразеологизме собственно идиомой является устойчивая пара "мели, Емеля", семантически обозначающая дозволение совершать бессмысленные действия с одновременным утверждением, что он - этот Емеля - названным "перемалыванием" занимается по присущему ему обыкновению, в точности соответствуя своему нареченному имени...

Такой идиоматический конструкт невозможно сломать, также как и невозможно перевести на другие языки мира!... И я всего лишь использовала идиому, дополнив её качественной характеристикой "не мели - как?"... Но поскольку "мавр" как словечко давно приобрело абсолютно устойчивую коннотацию "неудержимо и неоправданно ревнивый человек", то идиома получилась вполне своеобразная))))

Более того, заступлюсь за некоторое сужение определения идиомы еще и потому, что, например, в изобразительном искусстве - идиома понимается как мышление формами, к чему я, собственно, испытываю особенную любовь!...

В любом случае, рада что Вы не равнодушный читатель и не прошли мимо нашего диалога!) ura
Ульяна Ульянова # 27 ноября 2012 в 14:45 0
http://parnasse.ru/masterskaja/poyezija/dlja-obschego-razbora/schitalochka.html#c428642
10.
Уж ДЕСЯТЬ пролетело. Право, хватит! Инфляция сожрала твой запас.
Неужто позабыл, что жадный платит не первою ценой (как в первый раз),
А строго отдавая десятину за годы, отощавшие в пыли.
За ДЕСЯТЬ дет не сыщешь и скотину, что тёлочкой когда-то привели.
9.
И ДЕВЯТЬ жизней. Строго, по ранжиру. Из них тебе я сколько отдала,
Пока ты перебешивался, с жиру? Пичуга много раз уже свилА
Гнездовье, отпустив на волю деток, что множат нынче птичие миры.
Давно изгнили те подобья клеток, что, жадностью, ты подавал в "дары".
8.
Их было ВОСЕМЬ, кто, одновременно, но в разных городах, дарил уют?
А ты лапшой кормил попеременно всех тех, кому умело в губы лгут?
?.
Не огорчайся, ныне только СЕМЬ их. А, потому, расходы утряслись.
Я больше в болтовню твою не верю, хоть на меня и траты не сбылись.
Теперь тебе на каждую - по дневью. Жаль, отдыха в неделе не сыскать.
А потому не проливайся гневом: вези свой воз, коли назвался тать.
6.
А для меня ШЕСТЬ в радуге-сестричках, где я - одна из них в косе густой.
И больше нет одной из тех затычек, кому божился: - Вечно холостой!
Шестёрка из нуля и из крючочка: и образ твой - в нуле, а не в крючке.
Его я завершаю жирной точкой, как родинка твоя на пятачке.
5.
А ПЯТЬ моих помощников - в ладони, где каждый мной любим и тем пригож.
Я верю им, что не обманут, кроме, когда в них, от обманов, крепнет дрожь.
4.
ЧЕТЫРЕ нас. Навеки. И ЧЕТЫРЕ уже ко нам приклеилось листов.
ЧЕТЫРЕ измеренья знаю в мире. ЧЕТЫРЕ времён года, как холстов.
3.
ТРИ время суток знАмы и любимы. И ветви ТРИ, растущие во мне.
Пока мы вместе, мы непобедимы. А вместе мы и здесь, и в вышине.
2.
У зеркала всегда нас будет ДВОЕ: у зеркала любой из нас есть ДВА.
Земля (одна) + небо голубок. Любовь + мама = вечные слова.
И дети появляются на свете, когда есть ДВОЕ любящих сердец.
И в сумраке дорогу нам осветят луна + солнце - так решил Творец.
1.
У каждого есть дух, душа и тело. И все они - в количестве ОДИН.
Боимся одиночеств то и дело, хотя приходим, чтобы до седин
Остаться ОДИНноким, как в начале, чтоб мир таким покинуть и уйти,
Посеяв в ОДИНочествах печали и за руку с подобными пройти...
Юлия Кхан # 27 ноября 2012 в 18:27 0
Спасибо Вам, Ульяна, за такой обстоятельный отклик, даже не ожидала, что так вот - отзовётся) (некоторые только опечатки проверьте...) buket1
Наталья Лимонова # 23 января 2013 в 21:22 +1
5min
Юлия Кхан # 24 января 2013 в 08:43 0
zst
Татьяна Лаптева # 24 июня 2014 в 20:17 +1
Интересно, понравилось!
040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Юлия Кхан # 24 июня 2014 в 20:32 0
Спасибо большое! zst