ГлавнаяПрозаМалые формыМиниатюры → С КРЕСТА НЕ УХОДЯТ - С КРЕСТА СНИМАЮТ - статья

С КРЕСТА НЕ УХОДЯТ - С КРЕСТА СНИМАЮТ - статья

17 февраля 2013 - юрий елистратов
article117754.jpg

                               

 

                       С КРЕСТА ГОСПОДА НЕ УХОДЯТ –

                                  С КРЕСТА СНИМАЮТ

 

Божью Милость и Крест Господний снял с себя самовольно Папа Римский!

Такое происходит второй раз в истории католичества.

 

Папа Римский понимает свой величайший грех, ибо с Креста, доверенного Господом, не уходят, а с такого Креста снимают и хоронят!

 

Гнев Господний на это поступок проявился немедленно – в Римский храм ударила молния!

 

Так что же происходит?

 

Англия и Германия на законодательном уровне признали в своих странах СОДОМСКИЙ ГРЕХ!

Отныне гомосексуалисты и лесбиянки могут регистрировать  свои браки в госучреждениях.

 

В связи с этим в этих странах отменили БИБЛЕЙСКИЕ ЗВАНИЯ МАМА И ПАПА!

Теперь у детей будут «родитель-1» и «родитель-2».

 

Воспетые в поэмах и романах уважаемое звание ПАПА и МАМА, в этих странах законодатели отменили.

 

Как утверждает медицина, любовная тяга к лицам своего пола, «заражено» 3-5% населения Земли.

 

Как же сумело «меньшинство»  заставить правительства уважать свой СВАЛЬНЫЙ грех не только населением своих стран, но и  детьми.

 

По этому же пути идут сейчас законодатели Франции, не обращая внимание на протесты своих граждан.

 

Как же объяснить «смуту» в головах правителей Англии, Германии, Франции?

 

Попробую предположить!

По Восточному календарю 10 февраля 2013 года начался год Чёрной, Водяной Змеи.

 

Змея символизирует принцип эволюции, который позволяет человеку, очистив свою  духовную природу, подняться на следующую ступень ЭВОЛЮЦИИ,

А вот духовно незрелый человек, по этим же законам, может пойти во мрак глубин подсознания, повинуясь животным инстинктам и влиянию злых сил.

 

Именно духовной незрелостью  и можно объяснить действия Правительств и Парламентов трёх европейских государств.

Стыдливо Прикрываются пресловутой «толерантностью» и уважением личности.

 

Нарушены основные Заповеди Священного Писания, касающиеся главной задачи людей на Земле  – ПЛОДИТЬСЯ И РАЗМНОЖАТЬСЯ!

 

Именно поэтому в ПЕРВОЙ КНИГЕ МОИСЕЯ БЫТИЕ (Быт. 19; 34) описано наказание тем людям, которые нарушают эту заповедь –в страшном грехе, занимаясь   СОДОМИЕЙ.

 

«И пролил Господь на Содом и Гоморру дождём серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и жителей всех городов сих, и все произрастания земли» (Бат. 19; 34)

 

Не погибли только ПРАВЕДНЫЕ!

Есть ли это ТРУДНОЕ для ГОСПОДА?

 

В подтверждение этого – взрыв непонятной материи в небе Канады, США, под Челябинском.

Совпадения всех описанных событий, произошли почти СРАЗУ!

 

Смею предположить, что этим выражен Гнев Господний!

 

Теперь остаётся только ждать – СОЙДЁТ ЛИ БЛАГОДАТНЫЙ ОГОНЬ В ИЕРУСАЛИМЕ весной?

 

Спасением каждого человека от  Гнева Господа - в праведности!

 

 

Создано

Юрий Елистратов

Пос. Развилка

17 февраля  2013г.

 

 

 

 

 

© Copyright: юрий елистратов, 2013

Регистрационный номер №0117754

от 17 февраля 2013

[Скрыть] Регистрационный номер 0117754 выдан для произведения:

                                 С КРЕСТА ГОСПОДА НЕ УХОДЯТ –

                                           С КРЕСТА СНИМАЮТ

 

Снял с себя самовольно Божью Милость Папа Римский!

Такое происходит второй раз в истории католичества.

 

Папа Римский понимает свой величайший грех, ибо с Креста, доверенного Господом, не уходят, а с такого Креста снимают и хоронят!

 

Гнев Господний на это поступок проявился немедленно – в Римский храм ударила молния!

 

Так что же происходит?

 

Англия и Германия на законодательном уровне признали в своих странах СОДОМСКИЙ ГРЕХ!

Отныне гомосексуалисты и лесбиянки могут регистрировать  свои браки в госучреждениях.

 

В связи с этим в странах отменили БИБЛЕЙСКИЕ ЗВАНИЯ МАМА И ПАПА!

Теперь у детей будут «родитель-1» и «родитель-2».

 

Воспетые в поэмах и романах уважаемое звание ПАПА и МАМА, в этих странах законодатели отменили.

 

Как утверждает медицина, любовная тяга к лицам своего пола, «заражено» 3-5% населения Земли.

 

Как же сумело «меньшинство»  уважать свой СВАЛЬНЫЙ грех не только населением своих стран, но и  детьми.

 

По этому же пути идут сейчас законодатели Франции, не обращая внимание на протесты своих граждан.

 

Как же объяснить «смуту» в головах правителей Англии, Германии, Франции?

По Восточному календарю 10 февраля 2013 года начался год Чёрной, Водяной Змеи.

 

Змея символизирует принцип эволюции, который позволяет человеку, очистив свою  духовную природу, подняться на следующую ступень ЭВОЛЮЦИИ,

А вот духовно незрелый человек, по этим же законам, может пойти во мрак глубин подсознания, повинуясь животным инстинктам и влиянию злых сил.

 

Именно духовной незрелостью  и можно объяснить действия Правительств и Парламентов трёх европейских государств. Прикрываются пресловутой «толерантностью» и уважением личности.

 

Нарушены основные Заповеди Священного Писания, касающиеся главной задачи людей – ПЛОДИТЬСЯ И РАЗМНОЖАТЬСЯ!

 

Именно поэтому в ПЕРВОЙ КНИГЕ МОИСЕЯ БЫТИЕ (Быт. 19; 34) описано наказание тем людям, которые нарушают эту заповедь –в страшном грехе, занимаясь   СОДОМИЕЙ.

 

«И пролил Господь на Содом и Гоморру дождём серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и жителей всех городов сих, и все произрастания земли» (Бат. 19; 34)

 

Не погибли только ПРАВЕДНЫЕ!

Есть ли это ТРУДНОЕ для ГОСПОДА?

 

В подтверждение этого – взрыв непонятной материи в небе Канады, США, под Челябинском. Никаких осколков метеорита не обнаружено!

 

Совпадения всех описанных событий, произошли почти СРАЗУ!

 

Теперь остаётся только ждать – СОЙДЁТ ЛИ БЛАГОДАТНЫЙ ОГОНЬ В ИЕРУСАЛИМЕ весной?

 

Спасением каждого человека от  Гнева Господа - в праведности!

 

 

Создано

Юрий Елистратов

Пос. Развилка

17 февраля  2013г.

 

 

 

    

 

 

 
Рейтинг: +26 1000 просмотров
Комментарии (62)
Александр Нагорный # 19 февраля 2013 в 15:15 +1
Соглашусь, все действительно сходится. Насчет сексуальных меньшинств, то я считаю так: если Господь создал мужчину и женщину(а не мужчину и мужчину, женщину и женщину), значит так и должно быть впредь, если же иначе - нас постигнет Его Гнев. Все, что было создано в начале времен, должно продолжаться дальше неизменно. Не мы создали этот мир и не нам менять его главные порядки. 625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd
юрий елистратов # 19 февраля 2013 в 15:33 +1
Спасибо Александр за поддержку! c0137
Валентина Егоровна Серёдкина # 19 февраля 2013 в 15:50 +1
Доброго времени, Юрий! soln
Предо мной не сокрыто то, о чём Вы здесь говорите.
Нужно быть совершенно слепым* и глухим**, чтобы отрицать очевидное...
Но, будем продолжать делать дело, к которому мы призваны, - дело Благовестия, -
и не останавливаться, и не оглядываться(жена Лота)... Нам сказано: ...святой да освящается...
(надеюсь, Вы об этом помните)... Однако, сострадая тем, кто отрицает... и скорбя, молитвенно...
С благодарностью, за гостеприимство и общение... Храни Вас Бог!
С уважением, Валентина... 38
юрий елистратов # 19 февраля 2013 в 16:31 +1
Спасибо за прочтение!
Спасёмся в ьлагочестии! 9c054147d5a8ab5898d1159f9428261c
Валентина Егоровна Серёдкина # 19 февраля 2013 в 19:47 0
Юрий, спасибо Вам за понимание...
Мне довольно часто приходится говорить о том,
что мы спасены... только это спасение надо принять и
осознать, что это такое..., чтобы, из-за незнания, не происходило
непотребного пустословия и бесплодных словопрений... Всего доброго...
С уважением, Валентина... 38
юрий елистратов # 19 февраля 2013 в 20:54 0
Спасибо за прочтение!
Успехов вам в несении
благочестия! 9c054147d5a8ab5898d1159f9428261c
IRA MASHURA # 19 февраля 2013 в 16:09 +1
Юрий! Очень актуальная статья,- понравилась ( насчёт того, что Господь создал мужчину и женщину...у меня информация- от Господа другая...что вначале всё было как бы гермафродированное, но это...по сути мелочи). Насчёт детей,- пока-слава Богу их рожают только женщины, а те, кто их не имеет,- просто вместо того, чтобы аборты делать,- не взяли на себя ответственность попробовать самим их воспитать(Бог помогает и в таких случаях). Ну- Содом и Гоморра,- для моих ушек- это уже не актуально,- то есть тоже-мелочи. А ЛЮБОВЬ- ЕСЛИ ОНА ЕСТЬ- ТО ПОЛА НЕ ИМЕЛА НИКОГДА,- и живёт она в душах людских,- а секс- это -тоже-дело такое...(девятое),- нужное и полезное, одним словом. А детям главное- чтобы их любили все без исключения- и защищали их от насилия и несправедливости этой жизни. Кстати- я тоже- по восточному гороскопу Змея,- одним словом- это- начало моего года. Уррра!!!! Снова, Юрий,- всяческих творческих успехов и любви!!! (про гомосексуальную связь любимейшая мною Раневская давным-давно уже сказала....и нет смысла её ещё раз повторять,- оригинально сказала-но тоже была права). Пойду на работу. До свидания!!! choir
юрий елистратов # 19 февраля 2013 в 16:34 0
Спасибо за прочтение и
ПОНРАВИЛОСЬ!
Год начинается очень плохо!
Надеюсь - у вас всё хорошо! 9c054147d5a8ab5898d1159f9428261c
IRA MASHURA # 19 февраля 2013 в 19:50 0
Юрий, у нас- впервые (тьфу-тьфу) практически всё нормально. Думаю-будет ещё лучше!!! И чтобы у Вас было- прекрасно(то есть выровнялось)- мы всё можем!!!!
юрий елистратов # 19 февраля 2013 в 20:56 0
Судя по вашему ответу - с техникой
всё в порядке!
Остальное приложится!
Александр Ладошин # 19 февраля 2013 в 16:56 0
Уважаемый автор!
Боюсь, что не разделю Вашего пафоса, не потому, что я с Вашим внутренним посылом не согласен!.. а потому, что не привык валить в кучу столь значимые (по отдельности) события и темы.
Сложение с себя сана католическим первосвященником и вселенский разврат, могут и не иметь между собой прямой связи, в крайнем случае – опосредованную.
Если хотите говорить, то говорите отдельно о мухах – отдельно о котлетах.
юрий елистратов # 19 февраля 2013 в 20:58 0
В статье собран букет событий, который даёт неприятную картину!
Галина Карташова # 19 февраля 2013 в 17:52 0
А мне кажется, что Папа очень даже прав, что добровольно решил отказаться от великого сана. Не знаю, насколько сложны его обязанности, но по любому, если человек стар и болен, зачем ему такое физическое и моральное напряжение.

Гомосексуалисты были во все времена. Другой разговор, что раньше это не афишировалось так, как сейчас. И однополые браки узаконивать чушь несусветная. Но, не нами придумано...

Все остальные события (в Челябинской и пр.) я не стала бы считать карой небесной. Сколько их было катастроф всяких, но всегда наказаны совсем не те, которые грешат. Так что вопрос очень спорный.
юрий елистратов # 19 февраля 2013 в 21:01 +1
Галочка!
Спасибо за прочтение.
Сам не видел, но говорят, страусы в случае опасности, прячут голову в песок.
Всё остальное - наруже!
Будем жить дальше!
Франческа Тотти # 19 февраля 2013 в 18:35 0
мир меняется...не в лучшую сторону
юрий елистратов # 19 февраля 2013 в 21:02 0
Именно об этом я написал!
Спасибо за прочтение!
Галина Сергиевич # 19 февраля 2013 в 18:46 0
Интересно получается, Бог создал человека, дал ему свободу выбора, а потом наказывает за то, что люди живут не так, как ему хочется? Я лично не гомофоб и спокойно отношусь к геям и лесби. Лишь бы не педафилы и не маньяки какие нибудь что в тысячу раз хуже. Если человека тянет на партнера своего пола, значит природа у него такая. Бог и виноват, раз создал его таким. Это не болезнь, это не лечится и сердцу не прикажешь. Вспомните сколько раз мы любили "ни того кого надо" и что? разве мы могли руководить своими чувствами? Не люби того, а люби того? По собственному желанию мы не влюбляемся. Если бы это было так просто, ни у кого проблем не возникало. Вы думаете им легко? Вы считаете они нарочно грешат? Что бы вас позлить? Природа их создала такими, вот пусть боженька и почешет голову и подумает, где это он накосячил, что людей бракованными выпускает. Рыба гниет с головы! Вы меня извините конечно, но божья тема, это не моя тема. и считаю что если он и есть, все зло в мире твориться с его одобрения.
юрий елистратов # 20 февраля 2013 в 15:27 +1
Галина Сергиевич,
Вы не закончили мысль - педофилы и маньяки то же "так созданы"??
"Это не лечится и не болезнь" - значит и к ним вы должны
относится спокйно?
Суть статьи не в АТУ ИХ и в борьбе с ними - отвечать они будут
на Страшном Суде.
Суть - в Маразме учинённом на законодательном уровне в Англии, Германии
и Франции - где теперь запрещено называть родителей ПАПА-МАМА.
Опасения ещё и в другом - некоторые либералы и люди, которые
"лично не гомофобы и спокойно относятся к геям и лесби" начнут
компанию за установление подобных порядков в России.
Вот это и настораживает!
Юрий Алексеенко # 19 февраля 2013 в 18:56 0
Галина, спокойно относится ко злу - это уже есть грех.
Галина Сергиевич # 19 февраля 2013 в 19:16 0
Безгрешных людей не бывает. Мы все любим судить, считать грехи других людей, а сами совершенны? Неужели вы все такие чистые и невинные? Как говориться, кинь камень если сам без греха. Кто дает вам право судить других людей? Почему люди должны себя ломать, мучиться, и жить несчастливо друг с другом не любя, если они могут быть счастливыми со своими избранниками? А вы ведь именно этого хотите. Почему вы берете на себя право навязывать ненужное счастье " неправильным" людям? Но вам все равно как они будут жить, лишь бы правильно. А сами небось для себя счастья хотите и жить в любви. Жизнь дается один раз и счастливыми хотят быть все!
юрий елистратов # 19 февраля 2013 в 22:09 0
Галина!
И как вы теперь будете называться вашими детьми - РОДИТЕЛЬ 2?
РОДИТЕЛЬ 2 - дай денежку на конфеты!
юрий елистратов # 19 февраля 2013 в 21:05 0
Юрочка!
Не будем судить женщину.
Пусть ей будет так спокойнее!
Мне хотелось этой статьёй насторожить.
Последние события - связались в ГРОЗНЫЙ клубок.
НЕ ВЕДАЕМ, ЧТО ТВОРИМ!
Митрофанов Валерий # 19 февраля 2013 в 19:22 0
ЦЕРКОВЬ ЭТО ЕЩЁ НЕ БОГ...ОТНОСИТЕСЬ СПОКОЙНЕЕ И ПЕРЕЖИВАЙТЕ ПО ПОВОДУ СВОЕЙ ДУШИ..и не сгущайте краски. это ещё не конец света! подумаешь метеорит свалился... angel
юрий елистратов # 19 февраля 2013 в 21:05 0
Спасибо за прочтение!
IRA MASHURA # 19 февраля 2013 в 19:55 0
Да, кстати, я против браков(может быть вообще),- так как это-один из способов, придуманных той же церковью зарабатывать денюжку...(на халяву, так сказать), но детям- НУЖНЫ Н О Р М А Л Ь Н Ы Е отец и мать.а ненормальные,- лучше пусть не плодятся и не размножаются. (а надеяться- а вдруг у них гений родится...всё тот же спорный вопрос. я, конечно,- за ГЕНИЕВ)
юрий елистратов # 19 февраля 2013 в 21:22 0
Брак провозглашён В БИБЛИИ, как великое ТАИНСТВО!
В нём - ДА ПРИЛЕПИТСЯ ЖЕНА К МУЖУ СВОЕМУ И БУДУТ ДВОЕ ОДНА ПЛОТЬ!
Мужчины и женщины - суть ПОЛОВИНКИ.
А когда объединятся - будут ОДНА ПЛОТЬ!
Зинаида Кац # 19 февраля 2013 в 20:31 0
Среди гениев встречаются геи, ну и что? Они что от этого перестают быть гениями? В чём проблема? Сейчас мир стал не таким категоричным, геи и лесбиянки создают семьи - нормально. ПАПА отрекается от престола - его проблемы. Другое дело, что кого-то это всё тревожит.А может действительно это всё очень плохо,но кто будет с этим всем бороться?И есть ли в этом смысл?
юрий елистратов # 19 февраля 2013 в 21:27 0
Геи и лесбиянки - для Господа МЕРЗОПАКОСТНЫ!
Именно поэтому были УНИЧТОЖЕНЫ два города и всё население!
Бороться против этого надо всем !
В России это Слава Богу - происходит!
Галина Сергиевич # 19 февраля 2013 в 20:39 +1
Относитесь терпимее к друг другу, и жить станет легче. Бороться надо с маньяками, это страшней намного. Вот эту раковую опухоль надо удалять. А " неправильные" люди борются за свое счастье, они тоже хотят быть счастливыми. Что лучше, когда люди любят друг друга, или когда терпят, потому что общество так велело? Бог, существование которого надо еще доказать? Я за любовь, за счастье, и за мир во все мире!
юрий елистратов # 19 февраля 2013 в 21:28 0
Судя по вашему ответу - вы ТОЖЕ ТОЛЕРАНТНЫ!
И как вы будете называться вместо мамы - РОДИТЕЛЬ 2?
Родитель 2 - дай денежку на мороженное!
А?
Это же глупость в масштабах государств - вместо папа-мама
Родитель 1 и Родитель 2.
Никто не призывает бороться с геями и лесбиянками - надо бороться
с ГЛУПОСТЯМИ в масштабах государств!
Спасибо за прочтение!
ИРИНА ГВОЗДЕВА # 19 февраля 2013 в 21:15 0
Ох! Проблема!
Всё правильно! 625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd
юрий елистратов # 19 февраля 2013 в 21:30 0
Думаю, вам эта проблема знакома.
Спасибо за прочтение и ответ!
Надежда Тихоненко # 19 февраля 2013 в 22:07 +1
Добрый вечер, Юрий! Я так полагаю, что геи и лесби - это диагноз. А вот рождённые отклонения на фоне гармональных изменений, это другое. У нас в управлении работала девушка(парень). Секрет её узнали после ссоры любимой подружки. Утром мы ехали на служебном автобусе на работу мимо её дома и в этот момент она выбрасывается из окна седьмого этажа на глазах у всех сотрудников и соседей. Кому легче стало? Злые языки не знают границ. А в церковь я хожу, ноги идут сами, когда труно бывает. Я верую и каюсь. Поверь, мне легче становится, мне помогает. Почему все считают, что за чьи-то грехи на весь мир кара небесная? Почему на государственных воров кара не спускается? Надо жить по- совести и чести, по-доброму относиться ко всему живому. Тогда мир будет прекрасным, красивым. Вещи изнашиваются, природа тоже шкодничает. Сразу быстро нам выдали убытки по Челябинску. А кто же их считал? Очень сложную тему ты поднял. УДАЧИ!
юрий елистратов # 19 февраля 2013 в 22:13 0
Надя - а вы хотите из мамы превратиться в РОДИТЕЛЯ 2?
А ваш муж - в РОДИТЕЛЯ 1.
Представляете:
РОДИТЕЛЬ 1 - дай денежку на мороженое?
А?
Лидия Гржибовская # 19 февраля 2013 в 22:26 0
Я против пап и мам под номерами, но что делать с теми, кто по ошибке природы родился не мальчиком а девочкой, или наоборот... Это диагноз страшный, но такие есть... Против браков между однополыми я против, ну а уж об усыновлении такими парами детей, я дважды против...
юрий елистратов # 20 февраля 2013 в 09:58 0
Очень согласен с запретом на усыновление такими парами!
Спасибо за прочтение.
Давнро с вами не общался - ПРИЯТНО 9c054147d5a8ab5898d1159f9428261c
Галина Сергиевич # 19 февраля 2013 в 22:29 +1
Юрий,ну почему родитель? Мало ли как они называть друг друга будут. У меня один знакомый свою родную мать по имени зовет. Я терпимо ко всему этому отношусь, потому что этих людей все равно не изменить. Будет тоже самое, но они будут прятаться, скрываться, бояться. Почему у них надо отбирать права на счастье? Знаете, слава Богу вас это не коснулось. Чужая боль и чужие проблемы никого не интересуют. Не дай Бог в ваших семьях такое "чудо" появится, вы будете их убивать, или начнете навязывать счастье против их воли? Ну сломаете человеку жизнь, вот и все и спасибо вам за это не скажут.
юрий елистратов # 20 февраля 2013 в 10:01 0
Никто не говорит о праве на счастье.
Просто остальных людей принуждают следовать дурацкому правилу - ЗАПРЕЩЕНЫ
слова МАМ-ПАПА!
МАРАЗМ крепчает!
Зоя Вирер # 20 февраля 2013 в 03:40 0
Здравствуйте, Юрий! Не совсем согласна с самой постановкой темы. Римский Папа - по католическим канонам - наместник Христа на земле (православная церковь это положение не принимает, это одно из главных меж-церковных разногласий), т.е. он не Христос. Он человек, может, и очень хороший, праведный, даже святой, но человек. Почему он устранился от должности - не знаю. Думаю, знает лишь ближайшее окружение. Обвинять его в чем-то не могу и не хочу. "Презумция невиновности" - это то, что я предпочитаю, если не знаю деталей и не могу выслушать человека.
Связывать с его уходом падение метеоритов, как-то не получается у меня.

Гомосексуализм - совершенно иная тема, с папой, по-моему, не связанная совсем. Гомосексуальные браки давно легальны во многих штатах в США и других странах. Никто из нас не может их приветствовать, это - против нашей природы, но к сожалению это есть.
С уважением,
юрий елистратов # 20 февраля 2013 в 10:15 +1
Зоя! Спасибо за ответ!
Папу никто не обвиняет. Просто его поступок страшный грех. НЕ нам его судить.
СОДОМИЯ не рожает детей, а это против ЗАМЫСЛА БОЖИЕГО - люди должны "плодиться
и размножаться". Для этого на Земле нас и поселили. Люди не выполняющтие этот
Завет Господа - будут судимы на Страшном Суде, а не на земном.
И у меня не было такой задачи - АТУ ИХ!
Эта статья - возмущение по поводу того, что теперь ЗАКОНОДАТЕЛЬНО заставляют участвовать
в этих процессах всё населения Англии, Германии и, возможно, Франции. Так в этих странах
запрещены слова ПАПА-МАМА. Все тепреь должны называться - Родитель 1 - Родитель 2.
Это МАРАЗМ на ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ.
Татьяна Андреева # 20 февраля 2013 в 16:23 +1
Миниатюра, действительно, на злобу дня. Так много стало "голубого" и "розового", что это отразилось на нашем лексиконе, если "голубой", то с определенным значением, которое осуждается. Я много лет прожила в Туве, ее называли изначально "голубая Тува" потому, что ее окружают горы, на которых нет растительности, поэтому горы - голубые. Очень красиво! Но... теперь она называется "золотая Тува", прискорбно.
Однополые браки - явление, которое не хочется понимать, но страшнее то, что в этих браках разрешено воспитывать детей. Кого они воспитают в своей "однополости"? Жалко детей и жалко общество, которое будет состоять из этих выросших детей.
Современные законодатели разных стран (и наши российские не исключение) мало дружат со здравым смыслом, - это очень пугает. Что опять нужна революция, чтобы не принимались законы о платном среднем образовании, о платных медицинских услугах? Хочется светлого будущего... для всех!
Спасибо, Юрий, за поднятую тему!
юрий елистратов # 20 февраля 2013 в 19:55 0
Спасибо за поддержку!
Моя главная цель, в этой статье предупредить, что наверняка
"толерантные" либералы сейчас поднимут крик -
Вся Европа вон чего! А почему у нас в России
не принять такие же законы!
А примеры что происходит с детьми в однополых
семьях есть.
В Америке мальчика усыновили две лесбиянки.
Сейчас он подрос и требует - Хочу быть девочкой!
МАРАЗМ крепчает!
Галина Сергиевич # 20 февраля 2013 в 18:29 0
Юрий, Вы писали: "Вы не закончили мысль - педофилы и маньяки то же "так созданы"??" Видимо да. Я не знаю что для Вас Бог, для меня лично это злой дядька, который создал людей себе в утеху, и прыскает в кулачок глядя на наш муравейник. И вообще, я все таки ближе к атеистам, чем к верующим. Есть ли бог, большой вопрос. Поклоняться мертвецу, которого возможно вообще нет, я не буду.
юрий елистратов # 20 февраля 2013 в 19:46 0
look cry
Вячеслав Сергеечев # 20 февраля 2013 в 21:46 0
Интересные мысли! Я думаю, что Благодатный огонь сойдёт, как всегда. 625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd
юрий елистратов # 21 февраля 2013 в 11:25 0
Никому не дано понять Промысел Божий!
Очень хочется, чтобы СОШЁЛ! t7304
Любовь Сабеева # 21 февраля 2013 в 03:08 0
Читаю коменты и не могу понять,то ли нам всё равно,что будет дальше и в каком обществе будут расти наши дети,то ли мы такие гуманные,что даже если гей ,или дамочка странных наклонностей совратит нашего ребёнка( пусть даже и совршеннолетнего,что уже не идёт под статью),то мы гуманно ответим,что это тоже природа? Что-то эта природа так сказать,дремала веками, а как только мы стали лояльно к ней относиться...,столько полезло наружу..,но мы гуманное общество...только вот куда идём и ведём детей своих своим гумманизмом??? 625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd
юрий елистратов # 21 февраля 2013 в 11:27 0
9c054147d5a8ab5898d1159f9428261c
Любовь Сабеева # 21 февраля 2013 в 03:15 +1
Однополая любовь.
Себя к ханжам не пречисляю
И попаду не в глаз,а в бровь..
Но хоть убей-не понимаю
Я однополую любовь...

Парады гейи маршируют
И о правах своих кричат...
Еще,в противных поцелуях
В метро я видела девчат...

Ну,что скажите происходит
Какой-то ген забарахлил?
Иль свет уже к концу подходит...
Нет разобраться в этом сил.

Как может однополой стать- Любовь?
Великое из таинств в этом мире...
Смотря на это-стынет в жилах кровь...
О,что же вы с Любовью сотворили...
юрий елистратов # 21 февраля 2013 в 11:32 +1
Ой Любочка, как вы правы!
ЛЮБОВЬ ОДНОПОЛОЙ НЕ БЫВАЕТ!
Только ИЗВРАЩЁННЫЙ ум и ГРЕХОВНОСТЬ
людей могли её выдумать!
НЕ МЫСЛИЛОСЬ ТАКОЕ СОЗДАТЕЛЕМ!
А БОЛЕЕ ТОГО ЗАПРЕЩАЛАСЬ! big_smiles_139
Галина Сергиевич # 22 февраля 2013 в 00:05 0
Природа создала нас всех разными. Откуда вам знать насколько сильно они любят друг друга? Для натуралов это странно, немыслимо, но если так получилось, если произошел сбой, или как там правильно сказать, почему мы должны осуждать "больных" людей, ущемлять их права? Природу не обманешь! Рано или поздно она возьмет свое и человек начнет жить "правильно." Если этого не происходит, значит он родился уже таким и по другому он жить уже не сможет. Я говорю о настоящих геях, а не о тех, кто дурью мается.
юрий елистратов # 22 февраля 2013 в 09:38 0
Миленькая - если вам так хочется думать -
живите и дальше спокойно!
Я вас только пожалею! 0_2d108_e60cfdfe_S cry
Катя Андриенко # 25 февраля 2013 в 11:37 0
О люди! О нравы!
и нет на вас управы! buket3
юрий елистратов # 5 марта 2013 в 15:49 0
Катя!
Управа ЕСТЬ!
На НЕБЕ!
Только люди стыдливо отворачивают
глаза от 10 Заповедий Господа! 625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd
Наталья Днепровская # 25 февраля 2013 в 19:08 0
Боже мой!Как страшно жить!!!!!!!!Всё что я прочла это же действительно так и есть.
Ничего не бывает просто так.Есть Высший суд.и обязательно перед ним придётся ответить.
Спасибо за эту статью.
юрий елистратов # 5 марта 2013 в 15:52 0
Наташечка!
Только что вернулся из Египта!
Махал оттуда рукой - не заметила!?
Будем жить по Закону Божьему
и ничего не бояться! 9c054147d5a8ab5898d1159f9428261c
ORIT GOLDMANN # 7 марта 2013 в 15:29 0
о многом я бы не согласилась.
Никто не знает ,что богом было создано.В госучереждениях - это не венчание.
Люди прожили вместе сорок (!) лет,вдруг после смерти одного, из "запретного "союза ,второй остался на улице,по причине не родства.Сумма за домик почти вся выплачена,но уйдет дом государству.
При этом дети выросли,наверно и сами "союзники" уже забыли чьи они по крови.Но дети все имеют прекрасные семьи .Так сказать "нормальные"
Так что не считаю это - не нормальным.Потому как в обществе не принято и брак красавца с уродицей -инвалидкой.(ну или наоборот) .А вот церковь стала юродивой -это верно.Раньше церковь не была местом показательных выступлений.Потому как таинство-это наверно все же тайна.
А вооще ,как горитца: -"не суди....
И Да Хранит Вас Бог!
юрий елистратов # 7 марта 2013 в 22:34 0
Не буду с вами спорить!
Каждый вправе на свою дорогу....
Валентина Голубева # 13 мая 2013 в 18:45 0
Статья исключительно актуальна! Как скоро европейцы, называющие себя просвещенными скатываются в бездну греха! Вот уже и общество свое объявили ПОСТХРИСТИАНСКИМ! В спаравочниках по психиатрии еще в 90-х годах гомосексуализм (он же мужеложство, он же педерастия) значился как психическое заболевание. А в современных справочниках это преподносится как "ВАРИАНТ НОРМЫ". Катимся, господа! И не по своей воле! Правительства ни одной европейской страны не обратило внимание на протесты собственных граждан. Вот она их хваленая демократия! А следующий шаг уже назревает. В Голландии ведутся разговоры о легализации педофилии. А ведь если быть до конца толерантными, то видимо следует обеспечить реализацию интересов и других извращенцев, а заодно серийных убийц и террористов! Ну нравится же людям все это вытворять! Вот только где тогда будут жить нормальные? И почему их интересы никого не волнуют?
Пс.52:2 Сказал безумец в сердце
своем: "нет Бога". Развратились они
и совершили гнусные
преступления...
юрий елистратов # 14 мая 2013 в 13:56 0
Валечка!
Спасибо за гражданскую позицию!
Божия Благодать пока с нами - Сошёл Благодатный огонь!
Это год проживём на земле спокойно!
Мои опасения подтвердились - либералы уже глаголят с экранов
ТВ - Хотим, чтобы в России отменили папу-маму. И опять главным аргументом
ЛУКАВСТВО - А как останутся без права на собственность?
Опять взгляд на человеческие чувства подменены МОНЕТАРНОСТЬЮ в отношениях!
Ссылаюсь на вчерашнее ПРАВО ГОЛОСА по Московскому каналу!
То ли ещё будет ой- ёй - ёй! 625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd
Валентина Голубева # 17 мая 2013 в 19:32 0
http://nstarikov.ru/club/24190 Будет большой рынок детей! Основные богатства нефть и газ уже обрели хозяев. А остальным чиновникам тоже хочется денег! Вот они и готовят разрушение семьи всеми способами!А за детей хорошо платят. Цели приобретения, конечно разные: от "на органы" до передачи для утех извращенцам.
юрий елистратов # 18 мая 2013 в 10:22 0
Валюша!
Маразм во всём мире КРЕПЧАЕТ!
Что можно этому противопоставить?
Думаю - каждому надо начинать с себя!
Творить полезное против такого МАРАЗМА,
кто на что способен!
Эту статью прочитали 237 человек только на
этом сайте.
Многие высказали свои позиции!
Ясно одно - МАРАЗМУ НАДО ПРОТИВОПОСТАВЛЯТЬ
МНЕНИЕ БОЛЬШИНСТВА ОБЩЕСТВА, НАЧИНАЯ С СОБСТВЕННЫХ
ПОСТУПКОВ!