ГлавнаяПрозаМалые формыМиниатюры → О БЛУДЕ - откровения

О БЛУДЕ - откровения

15 марта 2013 - юрий елистратов
article123797.jpg

 

О блуде - откровения


 

                    НЕ БЛУДОДЕЙСТВУЙТЕ…

В Книге Премудрости Иисуса проповедуется мужчинам и женщинам быть очень ответственными в своих взаимоотношениях и, особенно, в интимных.
Любовь между мужчиной и женщиной вызывает благорасположение, а рождение детей в этой любви - Дар Божий. Именно потому, что ребенок это Дар Божий, ко всему, что связано вокруг этого Подарка - рождение на земле нового человека - мужчина и женщина должны относиться очень ответственно.

В откровениях много обращений  к женщинам, как на вынашивающих и рождающих новую жизнь. Именно женщине принадлежит последнее слово - быть интимным отношениям или не быть, исключая, конечно,   изнасилование. Только поэтому так много запретов именно для женщин и обращение в первую очередь к ним, быть ответственными, прежде чем ответить мужчине взаимностью.

Вместе с тем, обращаясь в первую очередь к женщинам, откровения обращаются в той же полной мере и к мужчинам.
Блудом в Откровениях, понимаются беспорядочные связи мужчин и женщин, которые совершаются без любви и не несут ответственность за беременность женщины и перед будущим ребенком, после его рождения.

«Два качества  умножают грехи, а третье навлекает гнев: душа горячая, как пылающий огонь, не угаснет, пока не истощится; человек, блудодействующий в теле плоти своей, не перестанет, пока не прогорит  огонь. Блуднику сладок всякий хлеб : он не перестанет, доколе не умрет.» (Сир. 23.20-23) .

Не имеет значения,  что блуд совершается в тишине отдельной квартиры, без посторонних глаз. Оба, мужчина и женщина, всегда  страшатся человеческой огласки, но «очи Господа…взирают на все пути человеческие, и проникают в места сокровенные» (Сир. 23. 27-28) . Оба блудника, должны страшиться в первую очередь Гнева Божия, а потом только общественной огласки.

«Человек, который согрешает против своего ложа, говорит в душе  своей: « кто видит меня? Вокруг меня тьма, и стены закрывают меня, и никто не видит меня; чего мне бояться? Всевышний не воспомянет грехов моих». Страх его – только глаза человеческие, и не знает он того, что очи Господа в десять тысяч крат светлее солнца и взирают на все пути человеческие, и проникают в места сокровенные.» (Сир. 23.24-28) .

Совершая грех блуда, мужчина и женщина должны знать, что «Такой человек будет наказан на улицах города и будет застигнут там, где не думал.» (Сир. 23.30) .

Особенно страшны супружеские измены. Женщина, зачавшая ребенка в супружеской измене наказывается не только сама, но через свой проступок  наказывает ребенка, за совершенный тройной грех.

В откровениях о такой несчастной говорится так:

«Так и жена, оставившая мужа и произведшая наследника от чужого : ибо, во-первых, она не покорилась закону Всевышнего, во-вторых, согрешила против своего мужа и, в – третьих, в блуде прелюбодействовала и произвела детей от чужого  мужа. Она будет выведена пред собрание, и о детях ее будет исследование. Дети ее не укоренятся, и ветви ее не дадут плода. Она оставит память о себе на проклятие, и позор ее не изгладится»                (Сир.23. 31-35) .

Ребенок рожденный от такого греха, останется возможно бесплодным и от него не родятся другие поколения людей. Есть над чем задуматься.
Лукавый мир, давно уже взял себе на службу женское тело и эксплуатирует его нещадно. Это не только реклама,   но всевозможные интимные услуги. Фильмы, журналы, газеты услужливо предлагают описания блуда, приглашают его совершить.

Не удивительно, что в такой обстановке вседозволенности, немало человеческих душ улавливается в сети плотского греха.

«И три рода  возненавидела  душа моя,  и очень отвратительна для меня жизнь    их : надменного нищего, лживого богача и старика прелюбодея, ослабевшего в рассудке. Чего не собрал ты в юности, - как же  можешь приобрести в старости твоей?»    (Сир. 25.3-5) .

Всему этому греху, стоит противопоставить добропорядочные помышления человека:

«Девять помышлений похвалил я  в сердце, а десятое выскажу языком: это человек радующийся  о детях и при жизни видящий падение врагов. Блажен, кто живет с женою разумною, кто не погрешает языком и не служит недостойному себя. Блажен, кто прибрел мудрость и передает ее в уши слушающих. Как велик тот, кто нашел премудрость! но он не выше того, кто боится Господа. Страх Господень все  превосходит, и имеющий его с кем может быть сравнен?» (Сир. 25.9-14) .

Созидательный труд женщины в семье, это установление в семье душевного спокойствия, радости и любви. От Бога женщине даны совершенно уникальные качества  души и сердца. Это доброта и сердечность, умение быть миротворцем в семье, создавать уют и спокойствие в доме.

Но есть и греховные душевные качества: злость, сварливость, желание первенствовать в семье.
Особенно порицается в Откровениях женская злость:

 «Можно перенести всякую рану, только не рану сердечную, и всякую злость, только не злость женскую…Соглашусь лучше жить со львом и драконом, нежели жить со злою женою. Злость  изменяет взгляд ее и делает лице ее мрачным, как у медведя…Всякая злость мала в сравнении со  злостью жены; жребий грешника да падет на не. Что  восхождение по песку для ног старика, то сварливая жена для тихого мужа …Досада, стыд и большой срам, когда жена будет преобладать над своим  мужем. Сердце унылое и лице печальное и рана сердечная – злая жена. Опущенные руки и расслабленные колени – жена, которая не счастливит мужа. От жены начало греха и через нее все мы умираем. Не давай воде выхода, ни злой жене – власти ; если она не ходит под рукой  твоею, то отсеки ее от плоти твоей.» Сир.25. 15-29) .

Сразу же после этих изречений надо обратиться к мужьям. От мужа зависит и плохое и хорошее настроение жены. Нужна  большая душевная работа, чтобы муж стал  опорой в семье, заслужить своей любовью и порядочностью уважение домочадцев.
О такую мужскую твердыню будет разбиваться плохое женское настроение, исчезать злость. Не будем забывать, что в разговоре у женщин работают оба полушария головного мозга, а у мужчин – одно. Поэтому пытаться переговорить женщину не стоит, нужна ласка, доброе слово и успокаивающие действия.

Борьба супругов за первенство в семье начинается с первого дня после свадьбы. Обычно эту власть уступает тот, кто хочет, чтобы над ним командовали.
Но все же не будем забывать и Библейскую,  и народную мудрость: «в семье мужчина - голова, а женщина - шея».

Мир в семье зависит от обоих. Каждый должен нести за это ответственность самостоятельно.

«Счастлив муж доброй жены, и число дней его – сугубое. Жена добродетельная радует  своего мужа и лета его исполнит миром; добрая жена – счастливая  доля: она дается в удел боящимся Господа; с нею у богатого и бедного – сердце довольное и лице во всякое время веселое. …Любезность жены усладит ее мужа, и благоразумие ее утучнит кости его. Кроткая жена  - дар Господа, и нет цены благовоспитанной душе. Благодать на благодать – жена стыдливая, и нет достойной меры для воздержанной души.»        (Сир. 26. . 1-4; 16-19) .

Проповедуется, что счастье и спокойствие в семье «дается в удел боящимся Господа». Значит и муж и жена, в первую очередь, должны быть добропорядочными людьми, а все остальное вторично.
Есть еще одно томление души  - это ревность. Это камень преткновения в семье и нужно не давать волю чувствам ревности и злобы. Но конечно же, важно не давать повода к этому, как мужчине, так и женщине.

«Болезнь сердца и печаль – жена ревнивая к другой жене, и бич языка ее, ко всем приражающийся …Наклонность женщины к блуду узнается по поднятию   глаз и век ее…Берегись бесстыдного глаза, и не удивляйся, если он согрешит против тебя…так она сядет напротив всякого шатра и пред стрелою откроет колчан.» (Сир. 26.7-15) .

Господь передал в руки мужчине и женщине ответственность быть творцами рождения будущих поколений. Всякое легкомыслие в этом вопросе принимается Богом как мерзость и безответственность за полученную возможность.
Беспорядочные интимные связи  называются блудом  и за этот грех мужчина и женщина наказываются. Женщина, забеременевшая в блуде наказывается троекратно. Аборт  есть детоубийство, так как  нарушается  Закон Божий - «не убий».

Данный Господом человеку, сильнейший инстинкт размножения, минутный по времени, но приносящий сладострастие, нельзя эксплуатировать бездуховно.

Божьим Промыслом в эти отношения полов, заложен сверхвысокий Замысел – население земли новым поколением людей, дальнейшее совершенствование общечеловеческой духовности.

Легкомысленное нарушение этого Своего Замысла, Творцом наказывается строго. Через все Священное Писание Ветхого и Нового завета проходит откровение, что блуд это страшный грех,  так как он мешает Замыслу Творца, Господа нашего.

Создано Юрий Елистратов
п.Развилка
7 июля 2011г.


 

© Copyright: юрий елистратов, 2013

Регистрационный номер №0123797

от 15 марта 2013

[Скрыть] Регистрационный номер 0123797 выдан для произведения:

 

О блуде - откровения

 

                    НЕ БЛУДОДЕЙСТВУЙТЕ…

В Книге Премудрости Иисуса проповедуется мужчинам и женщинам быть очень ответственными в своих взаимоотношениях и, особенно, в интимных.
Любовь между мужчиной и женщиной вызывает благорасположение, а рождение детей в этой любви - Дар Божий. Именно потому, что ребенок это Дар Божий, ко всему, что связано вокруг этого Подарка - рождение на земле нового человека - мужчина и женщина должны относиться очень ответственно.

В откровениях много обращений  к женщинам, как на вынашивающих и рождающих новую жизнь. Именно женщине принадлежит последнее слово - быть интимным отношениям или не быть, исключая, конечно,   изнасилование. Только поэтому так много запретов именно для женщин и обращение в первую очередь к ним, быть ответственными, прежде чем ответить мужчине взаимностью.

Вместе с тем, обращаясь в первую очередь к женщинам, откровения обращаются в той же полной мере и к мужчинам.
Блудом в Откровениях, понимаются беспорядочные связи мужчин и женщин, которые совершаются без любви и не несут ответственность за беременность женщины и перед будущим ребенком, после его рождения.

«Два качества  умножают грехи, а третье навлекает гнев: душа горячая, как пылающий огонь, не угаснет, пока не истощится; человек, блудодействующий в теле плоти своей, не перестанет, пока не прогорит  огонь. Блуднику сладок всякий хлеб : он не перестанет, доколе не умрет.» (Сир. 23.20-23) .

Не имеет значения,  что блуд совершается в тишине отдельной квартиры, без посторонних глаз. Оба, мужчина и женщина, всегда  страшатся человеческой огласки, но «очи Господа…взирают на все пути человеческие, и проникают в места сокровенные» (Сир. 23. 27-28) . Оба блудника, должны страшиться в первую очередь Гнева Божия, а потом только общественной огласки.

«Человек, который согрешает против своего ложа, говорит в душе  своей: « кто видит меня? Вокруг меня тьма, и стены закрывают меня, и никто не видит меня; чего мне бояться? Всевышний не воспомянет грехов моих». Страх его – только глаза человеческие, и не знает он того, что очи Господа в десять тысяч крат светлее солнца и взирают на все пути человеческие, и проникают в места сокровенные.» (Сир. 23.24-28) .

Совершая грех блуда, мужчина и женщина должны знать, что «Такой человек будет наказан на улицах города и будет застигнут там, где не думал.» (Сир. 23.30) .

Особенно страшны супружеские измены. Женщина, зачавшая ребенка в супружеской измене наказывается не только сама, но через свой проступок  наказывает ребенка, за совершенный тройной грех.

В откровениях о такой несчастной говорится так:
«Так и жена, оставившая мужа и произведшая наследника от чужого : ибо, во-первых, она не покорилась закону Всевышнего, во-вторых, согрешила против своего мужа и, в – третьих, в блуде прелюбодействовала и произвела детей от чужого  мужа. Она будет выведена пред собрание, и о детях ее будет исследование. Дети ее не укоренятся, и ветви ее не дадут плода. Она оставит память о себе на проклятие, и позор ее не изгладится»                (Сир.23. 31-35) .

Ребенок рожденный от такого греха, останется возможно бесплодным и от него не родятся другие поколения людей. Есть над чем задуматься.
Лукавый мир, давно уже взял себе на службу женское тело и эксплуатирует его нещадно. Это не только реклама,   но всевозможные интимные услуги. Фильмы, журналы, газеты услужливо предлагают описания блуда, приглашают его совершить.

Не удивительно, что в такой обстановке вседозволенности, немало человеческих душ улавливается в сети плотского греха.
«И три рода  возненавидела  душа моя,  и очень отвратительна для меня жизнь    их : надменного нищего, лживого богача и старика прелюбодея, ослабевшего в рассудке. Чего не собрал ты в юности, - как же  можешь приобрести в старости твоей?»    (Сир. 25.3-5) .

Всему этому греху, стоит противопоставить добропорядочные помышления человека:
«Девять помышлений похвалил я  в сердце, а десятое выскажу языком: это человек радующийся  о детях и при жизни видящий падение врагов. Блажен, кто живет с женою разумною, кто не погрешает языком и не служит недостойному себя. Блажен, кто прибрел мудрость и передает ее в уши слушающих. Как велик тот, кто нашел премудрость! но он не выше того, кто боится Господа. Страх Господень все  превосходит, и имеющий его с кем может быть сравнен?» (Сир. 25.9-14) .

Созидательный труд женщины в семье, это установление в семье душевного спокойствия, радости и любви. От Бога женщине даны совершенно уникальные качества  души и сердца. Это доброта и сердечность, умение быть миротворцем в семье, создавать уют и спокойствие в доме.

Но есть и греховные душевные качества: злость, сварливость, желание первенствовать в семье.
Особенно порицается в Откровениях женская злость:

 «Можно перенести всякую рану, только не рану сердечную, и всякую злость, только не злость женскую…Соглашусь лучше жить со львом и драконом, нежели жить со злою женою. Злость  изменяет взгляд ее и делает лице ее мрачным, как у медведя…Всякая злость мала в сравнении со  злостью жены; жребий грешника да падет на не. Что  восхождение по песку для ног старика, то сварливая жена для тихого мужа …Досада, стыд и большой срам, когда жена будет преобладать над своим  мужем. Сердце унылое и лице печальное и рана сердечная – злая жена. Опущенные руки и расслабленные колени – жена, которая не счастливит мужа. От жены начало греха и через нее все мы умираем. Не давай воде выхода, ни злой жене – власти ; если она не ходит под рукой  твоею, то отсеки ее от плоти твоей.» Сир.25. 15-29) .

Сразу же после этих изречений надо обратиться к мужьям. От мужа зависит и плохое и хорошее настроение жены. Нужна  большая душевная работа, чтобы муж стал  опорой в семье, заслужить своей любовью и порядочностью уважение домочадцев.
О такую мужскую твердыню будет разбиваться плохое женское настроение, исчезать злость. Не будем забывать, что в разговоре у женщин работают оба полушария головного мозга, а у мужчин – одно. Поэтому пытаться переговорить женщину не стоит, нужна ласка, доброе слово и успокаивающие действия.

Борьба супругов за первенство в семье начинается с первого дня после свадьбы. Обычно эту власть уступает тот, кто хочет, чтобы над ним командовали.
Но все же не будем забывать и Библейскую,  и народную мудрость: «в семье мужчина - голова, а женщина - шея».

Мир в семье зависит от обоих. Каждый должен нести за это ответственность самостоятельно.
«Счастлив муж доброй жены, и число дней его – сугубое. Жена добродетельная радует  своего мужа и лета его исполнит миром; добрая жена – счастливая  доля: она дается в удел боящимся Господа; с нею у богатого и бедного – сердце довольное и лице во всякое время веселое. …Любезность жены усладит ее мужа, и благоразумие ее утучнит кости его. Кроткая жена  - дар Господа, и нет цены благовоспитанной душе. Благодать на благодать – жена стыдливая, и нет достойной меры для воздержанной души.»        (Сир. 26. . 1-4; 16-19) .

Проповедуется, что счастье и спокойствие в семье «дается в удел боящимся Господа». Значит и муж и жена, в первую очередь, должны быть добропорядочными людьми, а все остальное вторично.
Есть еще одно томление души  - это ревность. Это камень преткновения в семье и нужно не давать волю чувствам ревности и злобы. Но конечно же, важно не давать повода к этому, как мужчине, так и женщине.

«Болезнь сердца и печаль – жена ревнивая к другой жене, и бич языка ее, ко всем приражающийся …Наклонность женщины к блуду узнается по поднятию   глаз и век ее…Берегись бесстыдного глаза, и не удивляйся, если он согрешит против тебя…так она сядет напротив всякого шатра и пред стрелою откроет колчан.» (Сир. 26.7-15) .

Господь передал в руки мужчине и женщине ответственность быть творцами рождения будущих поколений. Всякое легкомыслие в этом вопросе принимается Богом как мерзость и безответственность за полученную возможность.
Беспорядочные интимные связи  называются блудом  и за этот грех мужчина и женщина наказываются. Женщина, забеременевшая в блуде наказывается троекратно. Аборт  есть детоубийство, так как  нарушается  Закон Божий - «не убий».

Данный Господом человеку, сильнейший инстинкт размножения, минутный по времени, но приносящий сладострастие, нельзя эксплуатировать бездуховно.

Божьим Промыслом в эти отношения полов, заложен сверхвысокий Замысел – население земли новым поколением людей, дальнейшее совершенствование общечеловеческой духовности.

Легкомысленное нарушение этого Своего Замысла, Творцом наказывается строго. Через все Священное Писание Ветхого и Нового завета проходит откровение, что блуд это страшный грех,  так как он мешает Замыслу Творца, Господа нашего.

Создано Юрий Елистратов
п.Развилка
7 июля 2011г.

 
Рейтинг: +3 993 просмотра
Комментарии (4)
Владимир Проскуров # 22 мая 2013 в 13:09 0
Где брак ночует без любви,
Чревата там любовь без брака,
Огонь и страсть от них вдали,
Но близок им финал из мрака …

СПАСИБО!!!
юрий елистратов # 23 мая 2013 в 22:39 0
Спасибо за поэтический комментарий! preview
Анна Шухарева # 2 июня 2013 в 00:39 0
Интересно...

Аскназий Исаак Львович. "Блудница перед Христом"

юрий елистратов # 2 июня 2013 в 12:06 0
Спасибо Анна
В Хопре уже открыли пляжный сезон? 9c054147d5a8ab5898d1159f9428261c