ГлавнаяПрозаЭссе и статьиПублицистика → ПОСЛАНИЕ СТАРШИМ.

ПОСЛАНИЕ СТАРШИМ.

29 апреля 2012 - Юлия Фурсова (Staffany)
article45615.jpg
Я часто слышу критику и упреки в адрес молодого поколения. Мол, город наш разрушается, предприятия не работают, а молодежь уезжает. А где же любовь к родному городу? Где стремление изменить что-то к лучшему?
Меня очень удивляют люди, которые произносят подобные слова. А в основном, это люди старшего возраста. И я с ними не согласна.
Интересно, как часто жители нашего городка думают: «А почему собственно так происходит? Почему нет развития у нашего города?» Впрочем, ответы на эти вопросы давно найдены. Кризис, еще со времен 90-х, паршивая власть, деградация общества. Перечислять можно долго. Ответы-то есть, но какие?
Неодушевленные, как будто к нам не относящиеся. Они где-то в стороне. И мешают нам счастливо жить. А ведь на самом деле все напрямую связано с нами – самими жителями. И в первую очередь со старшим поколением. «Почему?» - спросите вы. «А потому, - отвечу я, кто находится у власти? Старшее поколение. Кто воспитывает общество? Старшее поколение. Кто уже столько лет не может справиться с мыслью, что мы живем по новым законам экономики, и пора бы что-то поменять в своей жизни?»
Конечно, я несколько несправедлива, бросая такие обвинения. Но вдумайтесь. На самом деле – это так. Именно от нас зависит то, как мы живем.
Так почему старшее поколение перекладывает ответственность на младшее? Почему «мы не можем, а вы обязаны»? И при этом «мы вряд ли возьмем вас на работу, у вас нет опыта». По таким принципам живет большинство нашего когда-то славного городка. Он еще кипит жизнью, благодаря тем немногим, кто пытается что-то изменить. Но что будет дальше?
Когда лично меня, как представителя молодого поколения, спрашивают, почему я хочу уехать, я быстро нахожу ответ. Я родилась в другом городе, большую часть жизни прожила там, туда я и хочу вернуться. Да, эгоистично. И плохо, с моральной точки зрения. Но только ли я эгоистка?

© Copyright: Юлия Фурсова (Staffany), 2012

Регистрационный номер №0045615

от 29 апреля 2012

[Скрыть] Регистрационный номер 0045615 выдан для произведения:
Я часто слышу критику и упреки в адрес молодого поколения. Мол, город наш разрушается, предприятия не работают, а молодежь уезжает. А где же любовь к родному городу? Где стремление изменить что-то к лучшему?
Меня очень удивляют люди, которые произносят подобные слова. А в основном, это люди старшего возраста. И я с ними не согласна.
Интересно, как часто жители нашего городка думают: «А почему собственно так происходит? Почему нет развития у нашего города?» Впрочем, ответы на эти вопросы давно найдены. Кризис, еще со времен 90-х, паршивая власть, деградация общества. Перечислять можно долго. Ответы-то есть, но какие?
Неодушевленные, как будто к нам не относящиеся. Они где-то в стороне. И мешают нам счастливо жить. А ведь на самом деле все напрямую связано с нами – самими жителями. И в первую очередь со старшим поколением. «Почему?» - спросите вы. «А потому, - отвечу я, кто находится у власти? Старшее поколение. Кто воспитывает общество? Старшее поколение. Кто уже столько лет не может справиться с мыслью, что мы живем по новым законам экономики, и пора бы что-то поменять в своей жизни?»
Конечно, я несколько несправедлива, бросая такие обвинения. Но вдумайтесь. На самом деле – это так. Именно от нас зависит то, как мы живем.
Так почему старшее поколение перекладывает ответственность на младшее? Почему «мы не можем, а вы обязаны»? И при этом «мы вряд ли возьмем вас на работу, у вас нет опыта». По таким принципам живет большинство нашего когда-то славного городка. Он еще кипит жизнью, благодаря тем немногим, кто пытается что-то изменить. Но что будет дальше?
Когда лично меня, как представителя молодого поколения, спрашивают, почему я хочу уехать, я быстро нахожу ответ. Я родилась в другом городе, большую часть жизни прожила там, туда я и хочу вернуться. Да, эгоистично. И плохо, с моральной точки зрения. Но только ли я эгоистка?
 
Рейтинг: +4 1090 просмотров
Комментарии (10)
Игорь Кичапов # 30 апреля 2012 в 01:35 +3
Да что есть такая проблема..проблема-поколений известно довольно давно)
Юля, тут дело не столько в старших..сколько во власти. Вот она то и не заботится о молодежи. Понимаешь?
Ей не нужна сильная, богатая и умная страна. В такой стране воровать сложнее..отсюда и проблемы.
А среди старшего поколения, поверь очень много людей, которым больно оттого что все так.
0 # 30 апреля 2012 в 13:24 +2
Тут ничего не скажешь - за меня всё сказали.
Осталось только добавить: вашему поколению - меньше "ягуаров", "спайсов", прожигания жизни и меньше давать засорять себе мозги(естественно, Юлия, я не Вас имел в виду - появление этой заметки свидетельствует о том, что Вы как раз думаете)
Игорь Кичапов:
тут дело не столько в старших..сколько во власти. Вот она то и не заботится о молодежи.
Так что молодёжь раз о ней не заботятся -должна ИМХО делать это сама. Не дети ведь. Как? "Включайте мозг", как говорится :)))
Добра Вам!
Юлия Фурсова (Staffany) # 2 мая 2012 в 14:58 +1
Согласна с вами, но скажите, если пьют родители, школа только учит, она и не должна воспитывать детей, это дело родителей. В городе никакого развития. Секций практически нет, а если есть то - дорого. Бедность, работы нет... Какая же молодежь вырастет при такой обстановке? Другая и не вырастет. Дети ведь не рождаются плохими, такими их делают взрослые. Молодежь просто не в состоянии осознать, что нужно развиваться, а не убивать себя
Юлия Фурсова (Staffany) # 2 мая 2012 в 14:52 +1
Валерий и Игорь, я с вами абсолютно согласна, в масштабах страны - это действительно так... Но когда переезжаешь из большого города в маленький, остро чувствуешь разницу между людьми там и здесь. Я в школе участвую в съемках документальных фильмов о городе и меня поражает насколько это был богатый развивающийся город. Его предприятия были известны по всей России. А теперь даже следов от этого не осталось... А кто виноват? Люди...
Наталия Шиманская # 1 мая 2012 в 19:05 +1
Люди, а теперь просьбочка уже моя личная - оцените материал с точки зрения стиля изложения. У меня, например, претензий нет. Написано грамотно и интересно. Вполне конкурентно с тем, что читаю в прессе. При этом - живо, и способно цеплять. buket7 super
Игорь Кичапов # 2 мая 2012 в 10:52 +1
Н.Шиманская:
Люди, а теперь просьбочка уже моя личная - оцените материал с точки зрения стиля изложения. У меня, например, претензий нет. Написано грамотно и интересно. Вполне конкурентно с тем, что читаю в прессе.

Ната,не совсем понял о чем ты? И для кого оценить?
Такое - вполне допустимо для прессы.Более того, лучше чем многое, что там есть теперь.
Как то так.
Юлия Фурсова (Staffany) # 2 мая 2012 в 14:48 +1
Это для меня, я сама хотела вас спросить, но в интернет не было времени выйти. Просто Наталия первая кто меня оценила еще на Тулулу(и этот сайт тоже она мне посоветовала), с тех пор она мой первый критик. Потому и спрашивает:)
Юлия Фурсова (Staffany) # 2 мая 2012 в 15:04 0
Мама моя сказала, что фактов бы побольше, не только рассуждения... А как вы считаете?
Наталия Шиманская # 12 мая 2012 в 17:37 0
В общем, Стеф, пиши побольше! tort3 Не бери пример с меня. 30
Юлия Фурсова (Staffany) # 13 мая 2012 в 19:05 0
Написала, жду оценок flo А статью я выкладывала, но вы не заходили, я ее удалила