ГлавнаяАвторыАнтон Гурко → Комментарии
Антон Гурко → Комментарии
+1
Уважаемый Алексей!
Ваши ценные указания меня нисколько не раздражают, наоборот, я благодарен Вам за замечания. На мой взгляд, для этого и существуют комментарии, а не для того, чтобы сказать просто "нравится" или "не нравится". Я, как правило, готовые работы не исправляю, за исключением нечаянно просочившихся ошибок и опечаток, но все замечания и пожелания я учитываю при работе над последующими романами и рассказами, поэтому обязательно пишите любые свои замечания - я буду только рад!
с уважением!
0
Уважаемый Алексей!
Я с Вами согласен, но при окончательной доработке романа решил оставить введение именно таким. Оно больше символично - все, написанное в нем, еще будет упоминаться по ходу повествования. В целом же я старался текст романа сделать по мере возможности ясным, так как речь в нем идет не о людях.
С уважением!
+1
Уважаемый Сергей!
В очередной раз выражаю свое уважение к Вам и Вашему таланту. Стихотворение, как мне показалось, наполнено энергетикой, так и стимулирующей на преодоление трудностей, какими бы они ни были: хоть что-то случилось, хоть просто выдался тяжелый день или ты встал не с той ноги. Это здорово!
+1
Уважаемый Артем!
Интересный пролог - будем читать и ждать продолжения.
С уважением!
+1
Уважаемый Булат!
Интересно и завлекательно. Только больно уж маленькие кусочки Вы выкладываете. Хотелось бы чего-то чуть более объемного.
С уважением!
+1
Уважаемый Булат!
Обязательно пишите дальше! У Вас получается очень интересное начало. Будем ждать продолжения.
С уважением!
+3
Уважаемый Сергей!
Восхитительно! Поздравляю Вас с успехом. Точка в повести блестит ярким восклицательным знаком, а для кого-то, быть может, вопросом. Желаю Вам удачи в дальнейшем и спасибо за столь интересную повесть в стихах.
С уважением!
0
Уважаемый Владимир!
Добрый сказочный рассказ о том, что людям не стоит забывать делать добрые дела и помогать другим людям во времена погони за прибылями; что иногда стоит верить в чудо и сказку. Конечно же, рассказ не лишен морали, известной для подобного рода притч, сказок и поговорок, когда несколько людей получают исполнение желаний, а счастливым оказывается лишь один из них, кто загадал правильное желание. А еще Ваша работа очень и очень к месту после холодного марта - эдакое объяснение курьезов погоды.
Желаю удачи в дальнейшем!
Последний шанс — 23 апреля 2013
+1
Уважаемый Сергей!
Всегда рад Вам на своей странице и Вашим комментариям. Спасибо за столь высокую оценку)))
+2
Уважаемый Сергей!
Все столь же красиво и интересно. Тейна жалко. Был удивлен, когда гном приворотил Хель, любопытный поворот.
С уважением!
+2
Уважаемые Соавторы!
Итак, первая часть подошла к концу. Произведение получилось интересным, динамичным, захватывающим. Оно легко читалось. Конечно, хотелось бы, чтобы завершение первой части закончилось на чем-то более логически похожем на запятую в серии, чтобы эта часть выглядела более завершенной, но "несповедимы пути авторские"))) Больше всего из персонажей понравился Арен - его поведение на протяжении всего романа было наиболее адекватным и логичным. Другие персонажи порой выглядели инфантильно, в том числе Мартин и Локи. Мартин всю часть был каким-то послушным простячком. Будем надеяться, что он себя еще проявит в дальнейшем с более интересной стороны. Я высказывал много замечаний (куда же без них?!), надеюсь, что Вы за это не в обиде, и, быть может, они помогут Вам в дальнейшем.
Желаю удачи в дальнейшем совместном творчестве и жду продолжения!
С уважением!
0
Уважаемые Соавторы!
Интерес не пропадает, интрига сохраняется, а динамичность увеличивается. Один момент, который несколько неправдоподобен, - причина, по которой герои не убили Эдгара. По сути своей, Арэн мог убить Эдгара и прелюдно заявить о своих правах на престол, тогда он добился бы цели и помощь Кальтрэда ему была бы не нужна. Те, кто поддерживают Эдгара, после этого в страхе просили бы милости сколько бы их ни было, но никак не мстили бы законному наследнику, так как его дело законное и правое и, как следствие, народ и прочие жители королевства не могут этого не признавать и не вставать на его сторону. В случае, описанном Вами, не совсем логично смотрится поведение героев. Оно может быть продиктовано только особыми законами Вашего вымышленного мира. Но в таком случае его нужно озвучить более четко и ясно непосредственно перед разговором с Эдгаром, чтобы все выглядело более правдоподобно.
С уважением!
0
У людей с незапамятных времени есть такое свойство-потребность - фантазия. И оно есть у всех. Как минимум поэтому я не могу назвать фантастику во всех ее проявлениях бегством от реальности. Как таковым может быть реальная потребность, психологическое свойство каждого человека? Во-вторых, фантазия всегда служила своеобразным средством передачи, выражения идей и образов, то есть безыдейной ее назвать никак нельзя. Так почему то, посредством чего человек может передавать самые разные идеи (в том числе новаторские, гениальные и просто общечеловеческие, которые волнуют каждого), мы должны называть бегством от реальности? Потому, что фантазия зачастую идет вразрез законам природы, общества и логики; не является выражением научных идей? Но фантастика не научными изобретениями и изысканиями занимается, она другие посылы в себе несет (да и ученые, по сути своей, одни из самых больших фантазеров). Да и самый невероятный вымысел имеет в себе долю истины. Человеческий разум так устроен - из ничего он не может что-то придумать, поэтому в своих фантазиях мы всегда отталкивались и будем отталкиваться от реальности. Согласен с тем, что фантазирование на пустом месте, из ничего, - это уже из разряда палата с Наполеоном. Да и вся художественная литература (даже та, в которой нет фантастичности ни на грамм) по сути своей - плод человеческой фантазии. Даже произведения, основанные на реальных событиях, не лишены толики привираний, приукрашиваний - фантазирования. Что после этого бегство от реальности, и стоит ли вообще задаваться таким вопросом?
0
Уважаемые Соавторы!
Песня Дэна Назгула - это фанфик - как я понял? "Эру" и "Валары" - это "Сильмариллион" Профессора. Хотел бы посоветовать Вам не прибегать к такому приему - брать имена и названия персонажей и их групп из чужих произведений. Это понижает в глазах читателей ценность Вашего произведения, так как возникает вопрос: "Что делают персонажи из другого авторского произведения в произведении Вашем и почему?" - и возникает мысль: "Если автор в какой-то момент использует чужих персонажей (или не только персонажей), то он (или они) просто в какой-то части романа или повести не в состоянии придумать что-то свое, самостоятельное." Все это понижает в глазах читателя способность автора к фантазии и творчеству. Зачем Вам это, тем более, что у Вас и с фантазией, и с творчеством все в порядке, даже более чем? Это не говоря о том, что, если Вы планируете использовать данное произведение в дальнейшем в коммерческих целях, использование данных персонажей может привести к не самым приятным правовым последствиям, так как автор данных персонажей с такими названиями - Толкин (независимо от того, что под ними подразумевается: создатель, боги и ангелы).
Надеюсь, что в дальнейшем таких моментов в Вашем произведении не будет.
Также хотел бы посоветовать Вам не расставлять акценты в тексте путем их написания большими буквами - плосковато. Текст сам по себе должен расставлять нужные акценты, а остальное - индивидуальное видение читателя.
Надеюсь, мои советы Вас не обидели, быть может, они помогут Вам в дальнейшем.
С уважением!
0
Уважаемые Соавторы!
По мере прочтения, Ваше произведение все более и более увлекает и затягивает. Любопытно, я вот думал, что Локи пришел устранить "свидетеля", который может вмешаться в ход Игры; ожидал, что все закончится Бабахом после упоминания про серу, селитру и вопрос о том, каково оно быть смертным. Оно, конечно, правила игры есть правила, но ученый сам по себе в некоторой степени исключение - нарушение правил - так что может его Смотрящему и можно было устранить. В любом случае, неожиданный поворот с ученым-изгнанным-богом. Интересно, как он себя проявит в будущем.
С уважением!