Мой беспокойный путь...

21 апреля 2014 - Борис Синицкий
article210127.jpg
По мотивам работы Евгения Казмировского
"Лишь бы дрогнула струна..."
http://parnasse.ru/teatr-na-parnase/proizvedenija-avtorov-parnasa/poyezija-v-teatre/lish-by-drognula-struna.html

 
Благодарю Евгения, что он позволил мне иначе перечитать его мысли, переживания, за то, что позволил мне заново увидеть себя...
 
Дорогие друзья! Мы с Евгением приглашаем вас пройти с нами
"Мой беспокойный путь..."
 

Мой беспокойный путь мне предназначен свыше,
От вещего клубка отматываю нить.
Я – шут и лицедей, я вновь на сцену вышел

Для вас, мои друзья, чужую жизнь прожить.


Укромный уголок открою в вашем сердце,
Шагать за горизонт заставлю в мире грез.
Ах, ваша жизнь пресна, ей не хватает специй?

Пусть свежий каламбур вас рассмешит до слез.


Офелия скучна? Джульета вам приелась? -

Есть вариант сойти за Алигьери в ад.
Трагедия в душе страшней болезни тела,

И я своей игрой помочь вам буду рад.


Пусть не волшебник я, но ваших душ целитель,
Лечить мне все сложней: состарилась душа…
Актер живет, пока есть благодарный зритель,
Что будет с ним потом — лишь зрителю решать.


Есть в волшебстве моем один момент печальный -

Триумф оплачивать бессонными ночами.

 

Есть в волшебстве моем один момент печальный -

Триумф оплакивать бессонными ночами.

 

 

© Copyright: Борис Синицкий, 2014

Регистрационный номер №0210127

от 21 апреля 2014

[Скрыть] Регистрационный номер 0210127 выдан для произведения:
По мотивам работы Евгения Казмировского "Лишь бы дрогнула струна..."
http://parnasse.ru/teatr-na-parnase/proizvedenija-avtorov-parnasa/poyezija-v-teatre/lish-by-drognula-struna.html
Изображение: http://dreamworlds.ru/
 
Благодарю Евгения, что он позволил мне иначе перечитать его мысли, переживания, за то, что позволил мне заново увидеть себя...
 
Дорогие друзья! Мы с Евгением приглашаем вас пройти с нами "Мой беспокойный путь..."
 

Мой беспокойный путь мне предназначен свыше,
От вещего клубка отматываю нить.
Я – шут и лицедей, я вновь на сцену вышел

Для вас, мои друзья, чужую жизнь прожить.


Укромный уголок открою в вашем сердце,
Шагать за горизонт заставлю в мире грез.
Ах, ваша жизнь пресна, ей не хватает специй?

Пусть свежий каламбур вас рассмешит до слез.


Офелия скучна? Джульета вам приелась? -

Есть вариант сойти за Алигьери в ад.
Трагедия в душе страшней болезни тела,

И я своей игрой помочь вам буду рад.


Пусть не волшебник я, но ваших душ целитель,
Лечить мне все сложней: черствей теперь душа…
Актер живет, пока есть благодарный зритель,
Что будет с ним потом — лишь зрителю решать.


Есть в волшебстве моем один момент печальный -

Триумф оплачивать бессонными ночами.

Есть в волшебстве моем один момент печальный -

Триумф оплакивать бессонными ночами.

 

 


Есть в волшебстве моем один момент печальный -

Триумф оплачивать бессонными ночами.


Источник:http://parnasse.ru/teatr-na-parnase/proizvedenija-avtorov-parnasa/poyezija-v-teatre/lish-by-drognula-struna.html


 
Рейтинг: +19 679 просмотров
Комментарии (46)
Евгений Казмировский # 21 апреля 2014 в 10:16 +4
Спасибо тебе, Борис! Мне нравится все, что ты делаешь. Дай Бог тебе здоровья и вдохновения!
Борис Синицкий # 21 апреля 2014 в 19:48 +2
Евгений, прими мою искреннюю благодарность и позволь тебе пожелать идти по избранному пути на радость всем твоим читателям!
Маргарита Шульман # 21 апреля 2014 в 12:15 +3
Борис и Женя, замечательная работа! Браво, соавторы!
Мне очень понравилось это прочтение.

buket3
Борис Синицкий # 21 апреля 2014 в 19:51 +2
Маргарита, спасибо за теплот слов! Стихи Евгения намного глубже, чем я смог их раскрыть...
Руслан Якубовский # 21 апреля 2014 в 13:48 +3
Борис, очень стоящая ваша совместная работа с Евгением! Прекрасное исполнение и великолепный текст к песне сделали ваши труды произведением!
live1
Борис Синицкий # 21 апреля 2014 в 20:00 +1
Спасибо, Руслан! Может быть Вы помните, что сказали под стихотворением Николая Голендухина про то, мол, ах какая песня может получиться? Вы знаете, Руслан, песню можно получить практически из всего, но вот надо ли это делать... А стихи Евгения были обязаны зазвучать, так как это больше, чем стихи, это маленький спектакль о большой трагедии Человека...
С уважением, Борис
Иринка Биткина # 21 апреля 2014 в 19:30 +3
браво соавторам
музыка напоминает- я имею виду проигрыш на пианино -чарли чаплина
понравилось браво)
8ed46eaeebfbdaa9807323e5c8b8e6d9
Борис Синицкий # 21 апреля 2014 в 20:06 +1
Спасибо, Ирина! Когда я читал стихи Евгения у меня перед глазами стояла картинка из прошлого - немой синематограф, за растрёпанным фортепьяно усталый тапёр, во многом схожий с главным героем чёрно-белого кино...
Татьяна Гольдберг # 22 апреля 2014 в 18:41 +2
Спасибо за проникновенную песню, Евгений, Борис. elka
Борис Синицкий # 22 апреля 2014 в 20:26 +1
И Вам спасибо, Татьяна, за добрые слова. С уважением, Борис
Любовь Сабеева # 22 апреля 2014 в 18:50 +2
СОАВТОРАМ БРАВО!!! v
Борис Синицкий # 22 апреля 2014 в 20:32 +1
Спасибо, Любовь! Теперь мы с Евгением будем думать кому какую роль играть, кому Пьеро, а кому Арлекино...
Елена Бурханова # 23 апреля 2014 в 20:48 +2
Песня, бесспорно, получилась удачной!
Спасибо авторам! Мне очень понравилось!
Успехов вам! 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Борис Синицкий # 26 апреля 2014 в 18:13 +1
Елена, примите наши с Евгением слова благодарности за высокую оценку наших трудов... elka
Alexander Ivanov # 24 апреля 2014 в 23:26 +2
Молодцы авторы! Превосходно получилось! c0137 super supersmile
С уважением, Александр.
Борис Синицкий # 26 апреля 2014 в 18:16 +1
Спасибо, Александр! Мы с Евгением благодарны Вам за внимание к нашей песне... smayliki-prazdniki-282
ТАТЬЯНА СП # 25 апреля 2014 в 01:06 +2
Спасибо, Евгений, спасибо, Борис, мне очень понравилось у вас!)))
Борис Синицкий # 26 апреля 2014 в 18:17 +2
И Вам большое спасибо! Мы с Евгением всегда гостям рады! 8ed46eaeebfbdaa9807323e5c8b8e6d9
Елена Абесадзе # 25 апреля 2014 в 12:22 +2
спасибо за приглашение! получила истинное наслаждение! прекрасная песня и чудесное исполнение,спасибо и браво! supersmile
Борис Синицкий # 26 апреля 2014 в 18:18 +1
Елена, мы с Евгением несказанно рады, что смогли Вас порадовать! tanzy7
Владимир Дылевский # 26 апреля 2014 в 18:34 +2
live1
Борис Синицкий # 26 апреля 2014 в 18:52 +1
Спасибо, Владимир, за оценку нашей с Евгением песни!
Сергей Шиповской # 26 апреля 2014 в 21:49 +2
Прекрасная работа друзья!!!Мне напоминает многие сюжеты современности, коль мир театр, а каждый из нас играет свою роль по задумке гениального режиссера. Как все таки точно уловил это Евгений...Поклон вам! С уважением. 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6 t7304 osenpar2
Борис Синицкий # 27 апреля 2014 в 07:57 +1
Благодарим Вас, Сергей! Вы совершенно правы, Евгению не просто удалось уловить всё, но и донести, не растеряв ничего...
С уважением, Борис
Рената Юрьева # 27 апреля 2014 в 09:35 +2
Борис! интересная вариация стихотворения Евгения... мне нравится...и нравится то, что и Вы по-другому сделали это, и я восприняла по-другому... Вы делаете акцент именно на образе Лицедея, коими мы все являемся в этом мире теней... оттого и такая музыка, точно отражающая кажущуюся легкость и "вечную" веселость героя...что по сути является маской...
рада знакомству)
Борис Синицкий # 28 апреля 2014 в 07:32 +2
Рената, спасибо Вам добрые слова и понимание! Вы знаете, Рената, у меня несколько искажённое восприятие стихов, хотя при этом стараюсь уловить не только суть сюжета, но и настроение автора, почти невидимые нюансы, которые с стихах пока были просто картинками-иллюстрациями, а в песне они становятся неким подобием пантомимы, где пластика актёра порою говорит больше, чем монолог автора. Мне кажется, что песня это и есть диалог автора стихотворения и того, кто насмелился спеть эти стихи, порою показывая автору то, что он, быть может, и не заметил, когда творил. Песня это некий мини-спектакль со своей сценой, актёрами и зрителями. По моему скромному разумению, а может и недоразумению, стихи это молитва, а песня это проповедь...
Но это лишь мои фантазии и не более, Рената. Спасибо, что заглянули к нам на огонёк и выслушали стенания сентиментального прагматика...
С уважением, Борис
Рената Юрьева # 28 апреля 2014 в 08:05 +2
"сентиментальный прагмати"...) в этом парадоксе тоже вырисовывается Ваш интересный характер)
мне понравилось Ваше определение стихов,как молитвы, и песни, как проповеди... ибо хорошие стихи несут, конечно, в себе свою музыку...но, увы или ах, не всем...а песня..она более доступна для восприятия душой, в том числе, тех нюансов, о которых Вы говорите...
мне нравится, что ВЫ не просто творящий человек, но и глубоко думающий... оттого и произведения такие...
Борис Синицкий # 28 апреля 2014 в 08:25 +1
Рената, так ведь нельзя писать, рисовать, петь не думая, если ты любишь то, чем занимаешься. Мы же тут все любители, а не профессионалы...
Всегда и везде говорю, что любитель любит то, чем занимается, а для профессионала это работа. Когда любитель поёт, то он пытается показать то, что думает, чем живёт, за что переживает. Любитель не думает о том, что кому-то может не понравиться его исполнение, он поёт для своего слушателя, который всё равно рано или поздно найдётся. А профессионалу этого ничего не нужно, его больше всего волнует, как звучит его голос в той или иной песне, ему просто необходимо понравиться всем, при этом профи не гнушается некой театрализации песни, но зачастую неприкрыто наигранной, не откровенной.
Но это лишь моё мнение, основанное на том, что порою поневоле вижу с экрана телевизора, слышу из динамиков радиоприёмника в машине...
Рената Юрьева # 28 апреля 2014 в 08:34 +1
Вы правы... странно, я тоже думала об этом, но не умела сформулировать мысли, как это доходчиво и точно сделали Вы) к сожаленью, у многих эстрадных певцов наблюдаю некое самолюбование, что отталкивает поневоле...тем более уважаю тех, кто поет на разрыв...может быть, поэтому мне так близок рок...особенно классический, наша старый добрый рок...
благодарю Вас за то, что не отписались просто от "навязчивого" собеседника, а вступили в разговор...рада, что нашла понимание и подтверждение своим мироощущениям в мире творчества...
Борис Синицкий # 28 апреля 2014 в 12:50 +1
Рената, рок вошёл в меня намного позже, чем в моих ровесников. Очень рано я услышал, а потом и узнал Визбора и Высоцкого, что наложило не малый отпечаток на то, что я вытворяю порою.
Рок полюбился, но не весь, вернее не всякий, да и отдал предпочтение всё-таки иностранцам, так как не силён в иностранных языках, где не понимаю о чём они поют, но мне и не надо этого, я слушаю музыку и наслаждаюсь ещё одним неповторимым музыкальным, солирующим инструментом - голосом...
В русском роке очень мало таких сильных текстов, как "Я свободен" Кипелова, а слушать русский рок из патриотических чувств ну вот как-то не приучен. Это всё влияние Визбора и Высоцкого, мол, раз нет смысла в тексте так нет и песни... Ну вот что поделать, всю жизнь ищу смысл везде, даже там, где его и быть то не должно.
Рената, это я Вам очень благодарен за беседу и радость от общения. Мы ведь сюда приходим не только для того, чтобы показать у кого что есть, а и пообщаться, не только хлопнуть в ладоши, но и подсказать, если что-то написано или сказано не так, как нам это видится и понимается. Только так можно научиться думать, чтобы потом учиться творчеству. Возможно у меня несколько завышенные требования к авторам, но не могу пройти мимо, если вижу откровенный ляпсус при километрах "Браво" Бис!". Мне говорят, что в личку пиши, если чего не так увидел, но ведь это будет обманом! Понимаю, что кто-то из вежливости не скажет, а другой подумает, что так и надо, тем самым промолчавший добровольно приравняет себя к лжецам. По мне лучше услышать одно верное слово помощи либо подсказки, чем три мешка похваляшек, да простят меня авторы-гости за такие слова. Но я хочу учиться, а не почивать на эфемерных лаврах, как карась в пироге...
Прошу меня простить за столь пространное лирическое отступление, Рената, но не могу ничего с собой поделать, гены дедушки Остапа дают о себе знать...
smile
До новых встреч, которые обязательно будут!
С уважением, Борис
Рената Юрьева # 28 апреля 2014 в 15:15 +1
еще немного задержу все же Ваше внимание, Борис,.. зря Вы так про рок...конечно, "Скорпионз" можно слушать и не зная языка, это целый мир, непередаваемый словами, у меня внутри все замирает и разрывается, когда слушаю "Still loving you", но и наш -то рок люблю именно за то, что там нет муси-пуси про сладкую любовь, где рифмуются элементарные "кровь-любовь", "тебя-меня"...вот сейчас пишу, а сама слушаю "Сплин", мое последнее открытие...его "Чудака " и "Дочь самурая" могу слушать бесконечно...а Высоцикй и Окуджава...они тоже были раньше чем рок и это совсем другая планета...открытая во время сплавов на лодках, походов и стройотрядов...они вошли вместе с той дружбой, которая может быть только в юности... я тоже всю жизнь ищу смысл, и это сильно отражается в стихах, особенно ранних...иногда думаю, нет смысла искать смысла и...начинаю снова рассуждать, а почему)))))))
по поводу откликов на стихи...что ж, мне тоже не очень понятны все эти смайлики, но, как Вы заметили, сайт - для любителей, потому не имею права осуждать их(тем более, зная о несовершенстве своих стихов)...я просто не оставляю комментариев либо рассуждаю о содержании , заложенном в строках, если это мой друг...
как-то так)
Борис Синицкий # 28 апреля 2014 в 15:40 0
Рената, так я и не претендую на то, чтобы называть себя знатоком русского рока, что-то я просто не понимаю, а чему-то и вовсе не уделил должного внимания. Здесь всё индивидуально, как и во многом другом, что нас окружает, и в том, что мы хотим заполнить собой.
Про то иметь право или нет тут Вы напрасно так о себе. Давайте чуточку посмотрим на всё это с несколько иной точки зрения, вернее даже изменим ракурс для того, чтобы увидеть и другую сторону луны... Если автор считает, что имеет право публиковать своё произведение, то он не должен лишать права кого-либо высказать своё мнение. Вот Вы говорите о несовершенстве своих стихов, но не думаю, что Вы откажетесь от критических замечаний, если эта критика подскажет Вам тропинку к совершенствованию владения словом. В этом то и заключается смысл взаимообучения, то, ради чего мы приходим сюда.
Рената, кто-то может читать и чувствовать лучше, чем пишет стихи, и если такой человек подскажет мне либо укажет на ошибку, то ничего иного кроме слов благодарности он и не заслуживает. А кто-то пишет замечательно, но странным образом не замечает чужих ошибок. Тут есть над чем задуматься. Либо человек хочет оставаться недосягаемым или же он банально безразличен к собратьям по перу.
Вы совершенно правы, говоря, что надо рассуждать о содержании стихотворения, ведь быть может, что человек написал одно, а мы почувствовали иначе его настроение, по другому вглянули на описанную автором ситуацию.
Вот потому и надо общаться, чтобы развеять свои сомнения и, если повезёт, раскрыть ещё кому-нибудь глаза...
Или я не прав, Рената?
Рената Юрьева # 28 апреля 2014 в 16:19 0
правы в том, что я действительно не только рада, но и благодарна мои друзьям, которые указывают на мои ошибки, дают советы, позволяют посмотреть со стороны на мной написанное, ведь зачастую, любя свое произведение, как рожденное тобой дитя, не замечаешь ошибок...более того, Борис, благодаря тому сайте, где я уже два года(здесь я только с декабря)я стала писать лучше...и я это чувствую , и люди говорят) и я просто счастлива) читаю раннее снисходительно, признательно, но уже могу править их, доводя до ума...и,кстати, они пишут мне в личку, щадя мои, в общем-то ранимую, как у всех творческих людей) душу)... в этом отношении Вы правы на самом деле...
сомневаюсь по поводу другого... как Вам сказать...кстати, вот здесь действительно проявляется Ваша прагматичность) просто , может, оттого что я работаю с людьми, но, понимая разную натуру человека, осознаю, что не все УМЕЮТ воспринимать замечания даже в добрых побуждениях, да и НЕ ХОТЯТ именно по этой причине, ибо, внутренне все же осознавая, что далеки от совершенства, не любят признавать это...это как в жизни...и, к сожалению, зачастую именно это выдает в них свою неуверенность, скрытую под самоуверенностью...а на конфликты и грубость идти ,извините, я не хочу...в жизни хватило( если человек не хочет, он и не примет...если не захочет раскрыть глаза, то и не заставишь...понимаете? тогда зачем?
выход?
есть...
пусть пишут, публикуются, если это несет какой-то покой им в наш неспокойный век...но никто же и не заставляет заходить Вас к ним) впрочем, наверное, Вы тоже не часто заходите к другим...Вы ни разу не заглянули ко мне...даже ради любопытства, а стоит ли общаться с человеком, умеющим рассуждать, но не умеющим писать))нет, я не напрашиваюсь, ...так, констатирую)
а вообще, Борис, мне нравится то, что у Вас есть четкая позиция, взгляд, мнение...может, просто я чуть мягче и терпимее отношусь) наверное, это женское)
и очень нравится Ваша грамотность)...увы, не могу спокойно читать стихи, где игнорируют знаки препинания...я их очень люблю и ценю, ибо в них - то особое, что придает нужную интонацию и значение всему произведению...
Борис Синицкий # 28 апреля 2014 в 18:23 0
Рената, мне тоже доводилось работать с людьми разных возрастов, но всегда считал просто необходимым разъяснить всем пользу критики, донести до людей мысль, что не нужно бояться критики, что нужно в любой критике искать пользу для себя. Кстати, дети быстрее это начинают понимать, у них даже просыпается некий азарт, сами хотят чтобы у них нашли к чему прицепиться. И хотя давно это было, но никогда не забуду свои уроки критики в ИЗО-студии. После часа занятий второй час мы посвящали разбору чьей-либо работы. Дети учились у меня, я учился у них. Вскоре многие стали не только быстрее учиться, но и начали грамотно отвечать на критические замечания, сами стали видеть свои ошибки и в последующем старались не допускать оплошностей.
Вот и здесь бы не плохо было бы организовать школу критиков, но это не реально, хотя где ещё, как не здесь мы можем себе позволить не прятаться за маску, оставаться сами собой, что в реальной жизни для многих это не реально...
А кулуарная критика это плохо, как бы мне не пытались доказать обратное. Не понимаю, почему люди не боятся кого-либо обидеть изложением своих мыслей, но боятся услышать в свой адрес что-либо обидное по их мнению. Вы не находите в этом какую-то странность, Рената?
В гостях я у Вас был, но пока молчал, а так хотелось сказать особенно в "слишком женщине", что и сделаю, но чуть позже, когда спадёт ажиотаж...
О запятых это для меня больная тема, Рената, до сих пор с ними у меня напряжёнка и потому руководствуюсь папиным советом, что лучше недоставить запятых, чем наляпать где нипопадя. Некоторые говорят, что это у них поиски новых форм поэзии, кто-то ссылается на классиков, но это всё отговорки и откровенное неуважение к читателю.
У меня даже песня есть "Знаки препинания", возможно и выставлю её когда-нибудь...
Рената Юрьева # 28 апреля 2014 в 19:47 0
не нахожу странности, Борис,и все по той же причине: нападение - лучшее средство защиты...и тем сильнее этот разрыв, чем уровень ниже...я никого не хочу обидеть и не имею никого конкретно в виду, просто рассуждаю, наблюдаю... все старо, как мир...хотя впрочем это совсем не противоречит Вашему мнению о необходимости и возможности учиться) и как Вы, наверное, заметили, чем раньше начать этому учиться, тем лучше... Вашим воспитанникам повезло, что Вы учили именно так относиться к критике) но сейчас намного больше детей, которым негде и не у кого учиться нормальным и необходимым вещам...хотя это уже другая история)
что касается грамотности, я не заметила у Вас проблем со знаками препинания) как и вообще с грамотностью
значит, сейчас Вы в свободном плавании творчества?
Борис Синицкий # 28 апреля 2014 в 21:34 +1
Вы правы, Рената, сейчас детей учат писать, рисовать, танцевать, но не учат не огорчаться, если что-то не получается. Немного странно слышать, мол, сейчас времена другие, что люди сейчас так-же изменились. Ничего не изменилось кроме нашего отношения друг к другу. Вот до смешного, Рената, современные средства коммуникации должны помогать сближению людей, а получается наоборот, что люди отдаляются друг от друга, прячась в виртуальном домике, придумывая себя такого, каким та и не получилось стать. Сейчас даже на фланирующие пары смотреть порою смешно, вроде идут двое, даже под ручку, но каждый носом уткнулся в мобилу и словно соревнуясь на скорость рассылают СМС-ки. Но это их выбор, это их жизнь, а я буду по старинке гулять с избранницей под луной и говорить с ней о погоде, о природе и страданьях при луне...
Да, если так можно выразиться, я свободен от многого уже шестой год, так как принял решение закончить с трудовой деятельностью и уйти на пенсию. Потихоньку возвращаюсь к живописи, иногда пишу, пою, одним словом живу во своё удовольствие. Сейчас вот у меня очень интересная работа. Друг отдал мандолину, которая на пару лет старше меня, вот я её сейчас и реставрирую,чтобы потом попытаться научиться играть на ней. Завтра мне пообещали дать способ приготовления грунта и состав лака для покрытия, буду подбирать компоненты и химичить, а жена ворчать, что опять лаком на всю квартиру душище. Конечно можно было и в интернете поискать что и как, но тут мне дали рекомендации для обращения к профессиональному реставратору, так что он уже принял мои старания на данном этапе, подсказал чего поправить, а завтра будет учить меня дальше премудростям реставрации. Вот так и развлекаю себя в свободное от безделья время...
Рената Юрьева # 28 апреля 2014 в 21:49 0
творческий человек талантлив во многом) и руками, и воображением, и мыслями, и самобытностью)
Желаю Вам удачи, Борис! обязательно сфотографируйте и покажите, как получится)
рада была общению) надеюсь, не последнему...
Борис Синицкий # 28 апреля 2014 в 21:57 +1
Конечно, Рената, ещё не раз встретимся и побеседуем о том, что нам близко, что нас волнует...
До новых встреч!
Юрий Веригин # 27 апреля 2014 в 11:09 +1
Борис и Женя, ВЕЛИКОЛЕПНАЯ работа! Браво!!! С уважением, Юрий!!!.
Борис Синицкий # 28 апреля 2014 в 07:35 +1
Спасибо, Юрий! Когда стихи великолепные, то работа с ними это и не работа вовсе, а удовольствие! Я очень благодарен Евгению за доставленное удовольствие.
С уважением, Борис
Виктор Астраханцев # 27 апреля 2014 в 20:41 +1
Очень интересная песня, у неё индивидуальная интонация, внятный смысл.
Кроме того это театральная музыка, и пусть она не задает больших технических задач исполнителю, но в ней есть пространство для проживания в паузах, для актерского обыгрывания.
А стихи развивают тему стихов Евгения, которым он предпослал фото артиста Евгения Лебедева (не помню названия). Актерская жизнь имеет свои сложности и противоречия, и Евгений отважно за это берется, за что отдельная признательность.
Мои вам, Евгений и Борис, восхваления!
040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Борис Синицкий # 28 апреля 2014 в 07:44 +1
Виктор, большое спасибо за внимание, уделённое нашим с Евгениям стараниям, за добрые слова и понимание!
Вы совершенно правы, именно для этого мною и были сделаны столь длительные проигрыши, этакие антрактики между актами...
Стихи Евгения не просто глубоки во всех отношениях, но ещё и очень интересны с точки работы с ними. Именно сложность передачи и привлекла меня в его стихах. Когда Евгений мне предложил посмотреть на эти стихи, как на текст песни, то я не стал слушать его декламацию, чтобы не пойти у него на поводу, так сказать отказался от предложенного бокала коньяку, чтобы потом вместе пригубить по чутку абсента. Мне думается, что это получилось...
С уважением, Борис
Элина Данилина # 29 апреля 2014 в 16:07 +1
supersmile Дорогие друзья! Великолепно! Я, как будто, побывала в театре!Замечательные глубокие слова Евгения , чудесное, неординарное их исполнение!
Борис прекрасно спел , очень артистично и оригинально!
Я просто в восторге! Супер! Милые ребята, соавторы - Вы молодцы! Очень рада за Вас ! Поздравляю с премьерой прекрасного моноспектакля!Получилось очень талантливо! Большая настоящая профессиональная творческая работа!Я снимаю шляпу перед мастерством!Браво!
Весь творческий зал аплодирует стоя !
С уважением и восхищением Элина. 7aa69dac83194fc69a0626e2ebac3057
Борис Синицкий # 29 апреля 2014 в 22:23 0
Элина, мы с Евгением очень благодарны Вам за столь высокую оценку наших совместных трудов. Но Но должен сказать, что мне было всё ж легче, чем Евгению, который создал это стихотворение, мне оставалось лишь сыграть написанную им роль...
С уважением, Борис
040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Ирэна Артемьева # 24 мая 2014 в 16:37 0
Молодцы соавторы! Прекрасная, вдохновенная работа удалась на славу!
Борис Синицкий # 24 мая 2014 в 20:13 0
Большое спасибо, Ирэна! Надеюсь, что когда-нибудь мы с Евгением ещё сможем Вас чем-либо порадовать...
8ed46eaeebfbdaa9807323e5c8b8e6d9