Мне нравится слушать джаз. Он обладает удивительным свойством
затрагивать самые потаенные струны человеческой души. В джазе каждый
слушатель находит то, что ищет. Потому что джаз-это не просто музыка,
это жизнь, ведь без частички души музыканта джаз звучать не может. И
конечно, джазовая музыка поддается определенным музыкальным законам, но
у нее свой стиль, свой характер, и у джаза большая свобода творчества,
он даёт музыканту большие возможности самовыражения,чем та же
классическая музыка или рок.…Джазу есть куда двигаться, куда
развиваться, потому что главное в джазе- это импровизации.
"Беше — наше начало... Его вещи — сама душа, в них все самое
сокровенное. Беше для меня символ джаза... Все, что он играл, было
неповторимо. Это великий человек, и никто не мог играть, как он».-так
сказал про него не менее легендарный Дюк Эллингтон
В своей книге «« Treat it Centle» Беше говорил о том, что реальной
причиной для воспроизведения музыки является то, что человек в
состоянии играть. А вот вдохновение-это другое дело. Мир даёт человеку
понять , что как человек живёт в нём , то он и находит в своей жизни.
Мир даст вдохновение, если человек будет готов принять его. Но это не
просто …Мир должен вложить вдохновение внутрь человека, а человек
должен быть готов, чтобы мир вложил его внутрь…всё, что происходит с
человеком , порождает и порождается чуствами, и человек это чувство
играет. Но есть большее,чем это… Внутри музыки тоже находится чувство.
Жизнь- чувство … и ее путь от Вас к Вам. Даже, если начинаешь играть
номер из чувства любви, он должен стать еще чем-то, прежде чем его
сыграют до конца. Эта любовь –чувство должна найти музыку-чувство. И
тогда музыка может научить ладить с самим собой…
"Скользнули по паркету шаги - наклоны, повороты, объятья,
власть музыки, за вихрем своим, нас унесла куда-то с собой,
пусть кружится чуть-чуть голова, с чего - я не имею понятья,
шальной и беззаботный фокстрот, нечаянно стал нашей судьбой..."
Я не знаю слов точнее слов моего друга Макса Лантушенко. Мне
кажется, что именно эти слова , как никакие другие более точно отразили
сущность старого медлительного фокстрота- переводимого буквально, как
лисий шаг ...
В русском языке ремейками в музыке называют заново записанные, более
полные версии или интерпритации уже издававшихся композиций, причём
ремейк может быть сделан как тем же исполнителем или музыкальным
коллективом (хотя бы при участии одного из участников), так и перепет
иным исполнителем, зачастую с переводом на другой язык.
Зачастую ремейки создаются диджеями в виде миксов и ремиксов.
Ремейк не цитирует и не пародирует источник, а наполняет его новым и
актуальным содержанием, однако «с оглядкой» на образец. Может повторять
сюжетные ходы оригинала, типы характеров, но изображает их в новых
исторических, социально-политических условиях.
Слова ремейка "Старый фокстрот" были написаны 10 марта 2013 года, в день рождения моей старшей дочери . Я очень люблю музыку Сиднея Беше. «Маленький цветок» не просто вошел в мою жизнь, он, словно кислота в накипь, въелся в мои чувства, в память и в судьбу.
Гр.Суворов сделал прекраснейшую аранжировку и исполнил вокальную партию.
Приятного Вам прослушивания !
Милые соавторы! Браво!Прекрасная творческая работа, выполненная на самом высоком уровне! Я в восторге! Хочется танцевать! Аплодирую стоя! С теплом Элина.
Дорогая Юля! Я обожаю Сиднея Беше «Маленький цветок». Я помню мы подходили к школе - была встреча выпускников... и сердце замирало, когда из окон любимого здания доносилась эта несказанно красивая, нежная, божественная музыка. А сегодня я даже не ожидала что, зайдя к Вам на страничку, внезапно услышу драгоценную мелодию в великолепной аранжировке Гр.Суворова и замечательные слова, под которые так приятно танцевать, любить, смотреть в милые глаза...
Юля! В прекрасно написали о джазе, я соглашаюсь с каждым словом:
" В джазе каждый слушатель находит то, что ищет. Потому что джаз-это не просто музыка, это жизнь, ведь без частички души музыканта джаз звучать не может. И конечно, джазовая музыка поддается определенным музыкальным законам, но у нее свой стиль, свой характер, и у джаза большая свобода творчества, он даёт музыканту большие возможности самовыражения,чем та же классическая музыка или рок.…Джазу есть куда двигаться, куда развиваться, потому что главное в джазе- это импровизации."