Текст+Идея - Андрей Писной
Вокал - Геннадий Бидненко
Бас гитара, гитары + программирование - Сергей Заря
Барабаны - Александр Грицина
Бандура - Иван Ткаленко
********************************************
Во втором квартале 2015г проект выходит СиДи диске. Это дебютный альбом группы
1. АМЭТАРАСУ
2. АЛЫЕ КАПЛИ НА КРАСНОЙ ЛИСТВЕ - I капля
3. ПТИЧЬИ СЛЕДЫ - II капля
4. ЛУННЫЙ ДОЖДЬ - III капля
5. ИЛЛЮЗИЯ - IV капля
6. ДОРОГА ДОМОЙ. ИЗГОЙ. - V капля
7. ТИДОРИ - VII капля
8. ЦУКИЁМИ - ПОЛНАЯ ЛУНА . ЭПИЛОГ
В самой истории изначально Две культуры. Ведь наш герой - славянин попавший в плен. И это история любви, почетного военнопленного и дочери знатного самурая, которая априори не могла закончится счастливо.
Наш славянин, ставший волею судьбы на какое-то время самураем, впитывает дух бусидо, но при этом остается христианином. Он теряет свою любовь, умом понимая... что она никак не могла иметь логического завершения. Он разрывается на части между долгом, роком, чувствами , совестью. И в полной мере ощущает себя изгоем.
Музыкальная составляющая идет на стыке и где-то даже противоречии культур и если в "ИЛЛЮЗИИ" преобладают японские мотивы, то в "ИЗГОЕ" бунтующий русский дух.
Вся история проплывает вслед за кистью ( жанр дзуйхицу, это жанр японской короткой прозы, в котором автор записывает всё, что приходит ему в голову, не задумываясь о том, насколько это «литературно».
Дзуйхицу может рассказывать о каком-то внезапном воспоминании, пришедшей в голову мысли, увиденной бытовой сценке ).Делится на два вида: 1-й — жанр записок без особой последовательности: запись мыслей, впечатлений, воспоминаний, описаний в том порядке, как они приходят в голову автору. Классич. образцом этого типа являются «Записки у изголовья» («Макура-нососи») придворной дамы Сэй Сёнагон.
Другой тип Д. — изложение мыслей или впечатлений автора на к.-л. тему — философскую, эстетич., литературную (аналогично «эссе»). Классич. примером этого типа служат «Записки из кельи» («Ходзёки», 1912) монаха Камо Тёмэи на тему о бренности земной жизни.
[Скрыть]Регистрационный номер 0286823 выдан для произведения:
Концептуальный альбом "Тидори - дневник самурая"
Группа "YELLOW CROW"
Текст+Идея - Андрей Писной
Вокал - Геннадий Бидненко
Бас гитара, гитары + программирование - Сергей Заря
Барабаны - Александр Грицина
Бандура - Иван Ткаленко
********************************************
Во втором квартале 2015г проект выходит СиДи диске. Это дебютный альбом группы
1. АМЭТАРАСУ
2. АЛЫЕ КАПЛИ НА КРАСНОЙ ЛИСТВЕ - I капля
3. ПТИЧЬИ СЛЕДЫ - II капля
4. ЛУННЫЙ ДОЖДЬ - III капля
5. ИЛЛЮЗИЯ - IV капля
6. ДОРОГА ДОМОЙ. ИЗГОЙ. - V капля
7. ТИДОРИ - VII капля
8. ЦУКИЁМИ - ПОЛНАЯ ЛУНА . ЭПИЛОГ
В самой истории изначально Две культуры. Ведь наш герой - славянин попавший в плен. И это история любви, почетного военнопленного и дочери знатного самурая, которая априори не могла закончится счастливо.
Наш славянин, ставший волею судьбы на какое-то время самураем, впитывает дух бусидо, но при этом остается христианином. Он теряет свою любовь, умом понимая... что она никак не могла иметь логического завершения. Он разрывается на части между долгом, роком, чувствами , совестью. И в полной мере ощущает себя изгоем.
Музыкальная составляющая идет на стыке и где-то даже противоречии культур и если в "ИЛЛЮЗИИ" преобладают японские мотивы, то в "ИЗГОЕ" бунтующий русский дух.
Вся история проплывает вслед за кистью ( жанр дзуйхицу, это жанр японской короткой прозы, в котором автор записывает всё, что приходит ему в голову, не задумываясь о том, насколько это «литературно».
Дзуйхицу может рассказывать о каком-то внезапном воспоминании, пришедшей в голову мысли, увиденной бытовой сценке ).Делится на два вида: 1-й — жанр записок без особой последовательности: запись мыслей, впечатлений, воспоминаний, описаний в том порядке, как они приходят в голову автору. Классич. образцом этого типа являются «Записки у изголовья» («Макура-нососи») придворной дамы Сэй Сёнагон.
Другой тип Д. — изложение мыслей или впечатлений автора на к.-л. тему — философскую, эстетич., литературную (аналогично «эссе»). Классич. примером этого типа служат «Записки из кельи» («Ходзёки», 1912) монаха Камо Тёмэи на тему о бренности земной жизни.
Формат концептуального альбома приближен к рок опере, Нина, и рассчитан на многократное прослушивание, он как цветок раскрывается при каждом прослушивании всё больше и больше. Касательно необычности, а знаете... ничего подобного никто в общем-то и не делал.