Спасибо, Саша за внимательное отношение к моему прочтению.
Вы задели самый главный вопрос – решение номера. В этом наброске прочтения стихов сделана попытка придать им театральный вид, сдвинув его к театральному монологу.
Ведущую роль здесь играет музыка, которая создает основное настроение, ритм, характер.
Но вписать голос в музыку так, чтобы он был слит с ней, подчинен её движению, до конца не удалось. Поэтому такие паузы, продиктованные характером музыки.
Но полной слитности не достигнуто.
Надо, конечно переписать голос, дотянуть это решение, но мой собственный голос был не в порядке, из-за простуды он потерял силу и необходимый тембр. А потом время ушло, и этот номер вышел из поля зрения.
К сожалению, у меня сейчас нет исполнителей, и приходится экспериментировать с самим собой, с тем материалом, который есть. А не с тем, который нужен .
Но по большому счету такое театральное решение – натяжка.
Стихи Пастернака – не театральный монолог, это глубокая рефлексия, в которой отражены сомнения Иисуса в последнюю ночь перед его восшествием на крест.
Вагнер тут не при чем. И тут вообще не нужна музыка, тем более, европейская.
По действию ЛГ прислушивается к потаенным знакам, которые определят его судьбу.
Но тогда исполнение превращается во внутренний монолог и он становится мало выразительным внешне. Во всяком случае, с моими возможностями.
Здесь надо искать внутреннюю динамику, но с самим собой это сделать трудно - самоконтроль задавливает, необходим актер. Решение надо искать в ЕГО органике, а не в себе самом. Но пары режиссер-актер нет.
Потому возникают вот такие противоречия.
Они, как вы заметили, не решены.
И пока я оставил все в таком виде, как следы творческой кухни на уровне поиска рецепта для приготовления. Вот вы и почувствовали, что тут не все в порядке.
Так что задача открыта.
Может быть, нужно какое-то третье решение. Предлагайте. Можете сами попробовать.
Спасибо за заочное участие в поиске решения.