ГлавнаяПрозаМалые формыМиниатюры → Эпоха глобального надувательства

Эпоха глобального надувательства

25 декабря 2021 - Доброхотов
article501925.jpg

Эпиграф:
Но притворитесь! Этот взгляд
Все может выразить так чудно!
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!   А.С Пушкин.

Эпоха обмана всего человечества прошла три этапа. На первом этапе, с появлением письменности появились зачатки ложной информации, но в обманном процессе участвовали ограниченное число обманутых.  На втором этапе с появлением книгопечатания число обманутых увеличилось кратно. И теперь, когда возникла возможность глобального обмена информацией посредством электронных средств коммуникации и соответственно обман происходит в массовом масштабе.  Современные средства коммуникации, гаджеты, планшеты в соответствии с постмодернистским состоянием культуры в целом, ориентированы на тяготеющий к дурной бесконечности плюрализм, равнозначность (добра и зла, высокого и низкого, притворного и подлинного, прекрасного и безобразного божественного и антирелигиозного), ставящую под вопрос такую фундаментальную характеристику человеческого бытия, как духовность, это же относится и к политике.

Так бывает, на пике технических достижений, когда дела рук человеческих предъявляют своему творцу зловещие, опасные, губительные стороны твари. То самое «рабство у техники», о котором в начале ХХ века предупреждал человечество Н.А. Бердяев, в начале ХХI века тотально захватывает человека, поглощая не только его телесность, но и сознание, разум, мысль. В человеке одновременно сидят две ипостаси тварь и творец. Одна из них обманываться рада, а другая обманывать. Характеризуя нашу эпоху, со всеми основаниями можно назвать ее эпохой вселенского обмана. Возможности манипулирования сознанием миллионов людей благодаря современной информационной технике стали беспрецедентными. Как никогда раньше усилился контроль над общественной и личной жизнью, впервые появились условия для информационного сетевого закабаления мира. Соответственно Интернет выступает как важнейший фактор глобализации, обеспечивая формирование единого, общемирового информационного пространства с оцифрованной действительностью. Множество примеров из жизни говорит о том, что длительная погруженность в компьютерной мир приводит к потере способности различать реальное живое и условное, виртуальное «живое». Так возникают двойные стандарты. Одни законы и условия их действия для реальной жизни для плебеев, а совсем другие для виртуальной сферы высшего сословия, оправдывая таким образом любое беззаконие.

Виртуальная жизнь современной цивилизации показана в удовлетворении всех прихотей, но в реальной жизни созданы невыносимые условия для многих отсталых и экономические недоразвитых стран. Так в Украине народ захотел жить в Европе, или как в европейских странах, удовлетворяя все потребности в достатке. На Земле сейчас живут более шести миллиардов человек, но возможность реализовать потребительский образ жизни имеет всего лишь один так называемый «золотой миллиард», а для остальной части человечества «полное удовлетворение всех материальных потребностей» в принципе недостижимо не только сегодня, но даже в самой отдаленной перспективе. Однако политики современных богатых стран, во всю и на весь мир разрекламировали свой безбедный образ жизни. Оторванность от своей отеческой почвы, от традиционного уклада жизни на Родине оборачивается потерей привычной гармонии,  проблемы культуры, цивилизационной идентичности, изучение роли и места ментальности в процессах социокультурной динамики, связанной с неудовлетворенностью, фрустрациями, неврозами, наркоманией, преступностью, терроризмом, массовым психозом пандемии наконец, самоубийством и беспределом привело к глобальному надувательству большинства пользователей интернета.

У людей произошёл болезненнейший слом ценностных установок и традиций, утрату «вечных» человеческих, духовных ценностей. Последствия этой катастрофы могут быть непредсказуемо опасны. Так, например, в мире сейчас масса голодных, агрессивных радикально настроенных боевиков, прошедших горнило горячих точек и готовых бороться за право жить так же богато, как в Европе, экстремистскими методами. Умеряет ли пыл экономического реваншизма современное информационное пространство? Судя по всему, наоборот надувает сферу информационного реагирования. Терпение многих в Советском Союзе раздулось до предела и лопнуло. Процесс надувательства сопряжён с информационным разложением на тех, кто расположен к тому, чтобы его надули как лоха и ушлых стойких к надуванию и обману. В девяностые годы с Россией решили пошутить партократы в малиновых кителях, обокравшие закрома Родины, вот она и надулась, и теперь её надутую боятся, чтобы сама собой не грохнула и не начался реванш. Многие народы бросились к натовским держимордам и попросили облепить границы стратегическим вооружением на всякий пожарный случай. А то ведь, если полыхнёт на окраине, так мало не покажется во всех уголках мира. И тут же встала во весь рост концепция общественной безопасности при нагнетании гонки вооружений. В таком случае уже одной кузькиной матерью не обойтись. Нужны новейшие технологии противостояния санкциям, давлению со стороны купленных и латентных предателей, строящихся в пятую колонну с правофланговыми инагентами, выдвинувшим старые и избитые лозунги о демократии, равноправии и справедливости и возрастающим надувательством всех и сразу от низов до самых верхов.

Сегодня интернет становится зеркалом, в котором отражаются все особенности современного общества, поглощенного западнизированной (точнее, американоидной) массовой культурой, духом стяжательства и цинизма. Всё что происходит в обыденной жизни, на экранах кино и телевизоров в роликах на каналах слизано с западного образа жизни, как это делалось элитой России на всей протяжённости исторического становления в прежние времена, но теперь есть и принципиальная новизна, связанная с существованием глобальной сети, канализации и общественных мероприятий. Именно в нем обыватель, усредненный носитель массовых стремлений, получает невиданные ранее возможности для само демонстрации как синонима самоутверждения, толи задавая онлайн вопросы самому президенту, толи выставляя напоказ своё интимное надувательство, выдавая его за личную жизнь, толи это ролики политического и военного блефа. Когда речь заходит, что уже не только о способах подачи информации политического характера, но и предвыборных обещаний или манипуляции волей электората. Коммуникационная техника становится в полной мере организационным оружием, способным «взрывать» политическую стабильность в предвыборной борьбе. И тогда в эпоху глобального обмана, надувательство всплывает на новом цифровом этапе силового выбора мирового правителя с новой командой влиятельных лиц.

Информация плывёт с экранов,
Мол наша жизнь не без изъяна,
Эпоха же глобального обмана,
Набрала темп, скажу вам между нами.
Народу все нардепы хором врут,
Глухие и слепые там и тут,
Где правда, а где ложь не разберут,
Обман всплывает и тогда орут.
За что же нам такое наказание,
Манипуляции общественным сознанием,
Двойных стандартов полные послания,
Двуличных лидеров одни лишь обещания.


© Copyright: Доброхотов, 2021

Регистрационный номер №0501925

от 25 декабря 2021

[Скрыть] Регистрационный номер 0501925 выдан для произведения:
Эпиграф:
Но притворитесь! Этот взгляд
Все может выразить так чудно!
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!   А.С Пушкин.

Эпоха обмана всего человечества прошла три этапа. На первом этапе, с появлением письменности появились зачатки ложной информации, но в обманном процессе участвовали ограниченное число обманутых.  На втором этапе с появлением книгопечатания число обманутых увеличилось кратно. И теперь, когда возникла возможность глобального обмена информацией посредством электронных средств коммуникации и соответственно обман происходит в массовом масштабе.  Современные средства коммуникации, гаджеты, планшеты в соответствии с постмодернистским состоянием культуры в целом, ориентированы на тяготеющий к дурной бесконечности плюрализм, равнозначность (добра и зла, высокого и низкого, притворного и подлинного, прекрасного и безобразного божественного и антирелигиозного), ставящую под вопрос такую фундаментальную характеристику человеческого бытия, как духовность, это же относится и к политике.

Так бывает, на пике технических достижений, когда дела рук человеческих предъявляют своему творцу зловещие, опасные, губительные стороны твари. То самое «рабство у техники», о котором в начале ХХ века предупреждал человечество Н.А. Бердяев, в начале ХХI века тотально захватывает человека, поглощая не только его телесность, но и сознание, разум, мысль. В человеке одновременно сидят две ипостаси тварь и творец. Одна из них обманываться рада, а другая обманывать. Характеризуя нашу эпоху, со всеми основаниями можно назвать ее эпохой вселенского обмана. Возможности манипулирования сознанием миллионов людей благодаря современной информационной технике стали беспрецедентными. Как никогда раньше усилился контроль над общественной и личной жизнью, впервые появились условия для информационного сетевого закабаления мира. Соответственно Интернет выступает как важнейший фактор глобализации, обеспечивая формирование единого, общемирового информационного пространства с оцифрованной действительностью. Множество примеров из жизни говорит о том, что длительная погруженность в компьютерной мир приводит к потере способности различать реальное живое и условное, виртуальное «живое». Так возникают двойные стандарты. Одни законы и условия их действия для реальной жизни для плебеев, а совсем другие для виртуальной сферы высшего сословия, оправдывая таким образом любое беззаконие.

Виртуальная жизнь современной цивилизации показана в удовлетворении всех прихотей, но в реальной жизни созданы невыносимые условия для многих отсталых и экономические недоразвитых стран. Так в Украине народ захотел жить в Европе, или как в европейских странах, удовлетворяя все потребности в достатке. На Земле сейчас живут более шести миллиардов человек, но возможность реализовать потребительский образ жизни имеет всего лишь один так называемый «золотой миллиард», а для остальной части человечества «полное удовлетворение всех материальных потребностей» в принципе недостижимо не только сегодня, но даже в самой отдаленной перспективе. Однако политики современных богатых стран, во всю и на весь мир разрекламировали свой безбедный образ жизни. Оторванность от своей отеческой почвы, от традиционного уклада жизни на Родине оборачивается потерей привычной гармонии,  проблемы культуры, цивилизационной идентичности, изучение роли и места ментальности в процессах социокультурной динамики, связанной с неудовлетворенностью, фрустрациями, неврозами, наркоманией, преступностью, терроризмом, массовым психозом пандемии наконец, самоубийством и беспределом привело к глобальному надувательству большинства пользователей интернета.

У людей произошёл болезненнейший слом ценностных установок и традиций, утрату «вечных» человеческих, духовных ценностей. Последствия этой катастрофы могут быть непредсказуемо опасны. Так, например, в мире сейчас масса голодных, агрессивных радикально настроенных боевиков, прошедших горнило горячих точек и готовых бороться за право жить так же богато, как в Европе, экстремистскими методами. Умеряет ли пыл экономического реваншизма современное информационное пространство? Судя по всему, наоборот надувает сферу информационного реагирования. Терпение многих в Советском Союзе раздулось до предела и лопнуло. Процесс надувательства сопряжён с информационным разложением на тех, кто расположен к тому, чтобы его надули как лоха и ушлых стойких к надуванию и обману. В девяностые годы с Россией решили пошутить партократы в малиновых кителях, обокравшие закрома Родины, вот она и надулась, и теперь её надутую боятся, чтобы сама собой не грохнула и не начался реванш. Многие народы бросились к натовским держимордам и попросили облепить границы стратегическим вооружением на всякий пожарный случай. А то ведь, если полыхнёт на окраине, так мало не покажется во всех уголках мира. И тут же встала во весь рост концепция общественной безопасности при нагнетании гонки вооружений. В таком случае уже одной кузькиной матерью не обойтись. Нужны новейшие технологии противостояния санкциям, давлению со стороны купленных и латентных предателей, строящихся в пятую колонну с правофланговыми инагентами, выдвинувшим старые и избитые лозунги о демократии, равноправии и справедливости и возрастающим надувательством всех и сразу от низов до самых верхов.

Сегодня интернет становится зеркалом, в котором отражаются все особенности современного общества, поглощенного западнизированной (точнее, американоидной) массовой культурой, духом стяжательства и цинизма. Всё что происходит в обыденной жизни, на экранах кино и телевизоров в роликах на каналах слизано с западного образа жизни, как это делалось элитой России на всей протяжённости исторического становления в прежние времена, но теперь есть и принципиальная новизна, связанная с существованием глобальной сети, канализации и общественных мероприятий. Именно в нем обыватель, усредненный носитель массовых стремлений, получает невиданные ранее возможности для само демонстрации как синонима самоутверждения, толи задавая онлайн вопросы самому президенту, толи выставляя напоказ своё интимное надувательство, выдавая его за личную жизнь, толи это ролики политического и военного блефа. Когда речь заходит, что уже не только о способах подачи информации политического характера, но и предвыборных обещаний или манипуляции волей электората. Коммуникационная техника становится в полной мере организационным оружием, способным «взрывать» политическую стабильность в предвыборной борьбе. И тогда в эпоху глобального обмана, надувательство всплывает на новом цифровом этапе силового выбора мирового правителя с новой командой влиятельных лиц.

Информация плывёт с экранов,
Мол наша жизнь не без изъяна,
Эпоха же глобального обмана,
Набрала темп, скажу вам между нами.
Народу все нардепы хором врут,
Глухие и слепые там и тут,
Где правда, а где ложь не разберут,
Обман всплывает и тогда орут.
За что же нам такое наказание,
Манипуляции общественным сознанием,
Двойных стандартов полные послания,
Двуличных лидеров одни лишь обещания.


 
Рейтинг: +3 166 просмотров
Комментарии (2)
Василий Черный # 14 января 2022 в 12:01 +1
best-1
Доброхотов # 3 февраля 2022 в 21:20 0
Часто спрашивают, а дальше что, как и каким образом, чтобы жить поживать и горя не знать. Сказку рассказать и намёк понять, чтобы сделать былью счастливый конец, да так, чтобы всем приятна была кончина, заснул и не проснулся, или проснулся в параллельной вселенной среди блаженства, блага и благополучия.