«Фа-фа-фафа-фа, фафафафа-фа-фа»,- гремел свадебный кортеж, возвещая о рождении новой семьи, новой социальной ячейке, новом родстве.
Сегодня пятница - свадебный день, ЗАГСЫ торжествуют, ячейки улыбаются. Улыбаются всем родством, выплывающим из здания ЗАГСА.
Елена сидела на скамейке в парке напротив ЗАГСА и наблюдала фейерверки свадебных счастий.
Ей было шестьдесят, и она никогда не была в ЗАГСЕ. Она все ещё была красива: правильные черты лица, немного макияжа, модная стрижка, точеная фигурка, изящный каблучок.
В своей жизни Лена любила и не раз. Любила подлецов, предателей и глубоко женатых. Она ничего не понимала в любви, она её чувствовала. Когда её чувства начинали биться в закрытые наглухо двери, просто уходила, без скандала, тихо, бесшумно, как кошка. Подлецы, предатели и глубоко женатые пытались понять, почему, но Елена улетучивалась из их жизни навсегда, оставляя им только странное «Почему?».
Сегодня в этом самом парке Павел сделает ей предложение. И она согласится. Глупо было бы не согласиться. Что ждет её впереди? Осень жизни и пожелтевшие увядающие страницы её дневника.
Он – не подлец и не предатель. К тому же, глубоко разведенный. Ему шестьдесят пять, он все ещё хорош собой: умные серые глаза, видящие цель, тело атлета, красивые сильные руки. А главное, Павел был какой-то надежный, как стена, которая помогает.
Он поведет её в ЗАГС первый раз, как в первый класс. И она будет жить с ним только «на пять», потому что он доверяет ей своей любовью. Павел позвал её в свою весну. И Елена, прихватив свою осень, пойдет туда, где пьянящий воздух, нежное солнце, ласковый ветер и розы.
Ей никогда не дарили розы, только шипы. А он будет дарить, потому что роза - символ любви. Он построит для неё замок, и будет рассказывать ей о своей любви розами: белыми, алыми, розовыми, бордовыми, желтыми. Божественные цветы будут жить по периметру деревянного домика-замка, каждую деталь которого он сделает сам и посвятит ей.
Розы будут волновать её своим ароматом, очаровывать своей хрупкостью и красотой.
А потом Лена почувствует любовь, любовь к нему - такую нежную, трогательную, хрустальную. А потом кто-то ночью срежет все розы.
Утром она будет безутешно и горько плакать, как-будто этот кто-то украл часть их осеннее - весенней любви. А он будет собирать её слезы в свои ладони и выпьет её боль до последней капли.
Павел пообещает принести к её ногам все золото. Елена будет сидеть в уютном кресле-качалке и читать Блока. А он придет и осыплет её багряным золотом осеннего леса. И листья будут танцевать свой грустный осенний танец, падая к её ногам.
Она снова будет плакать радостью и безмерным счастьем, а он собирать это счастье в свои ладони и окроплять себя им.
Через год Павла не станет. Он уйдет туда, где вечная весна. Заберет с собой её дождливую осень и оставит ей свою нежную весну и розы: белые, алые, розовые, бордовые, желтые.
Потому что розы - символ любви.
[Скрыть]Регистрационный номер 0065452 выдан для произведения:
«Фа-фа-фафа-фа, фафафафа-фа-фа»,- гремел свадебный кортеж, возвещая о рождении новой семьи, новой социальной ячейке, новом родстве.
Сегодня пятница - свадебный день, ЗАГСЫ торжествуют, ячейки улыбаются. Улыбаются всем родством, выплывающим из здания ЗАГСА.
Елена сидела на скамейке в парке напротив ЗАГСА и наблюдала фейерверки свадебных счастий.
Ей было шестьдесят, и она никогда не была в ЗАГСЕ. Она все ещё была красива: правильные черты лица, немного макияжа, модная стрижка, точеная фигурка, изящный каблучок.
В своей жизни Лена любила и не раз. Любила подлецов, предателей и глубоко женатых. Она ничего не понимала в любви, она её чувствовала. Когда её чувства начинали биться в закрытые наглухо двери, просто уходила, без скандала, тихо, бесшумно, как кошка. Подлецы, предатели и глубоко женатые пытались понять, почему, но Елена улетучивалась из их жизни навсегда, оставляя им только странное «Почему?».
Сегодня в этом самом парке Павел сделает ей предложение. И она согласится. Глупо было бы не согласиться. Что ждет её впереди? Осень жизни и пожелтевшие увядающие страницы её дневника.
Он – не подлец и не предатель. К тому же, глубоко разведенный. Ему шестьдесят пять, он все ещё хорош собой: умные серые глаза, видящие цель, тело атлета, красивые сильные руки. А главное, Павел был какой-то надежный, как стена, которая помогает.
Он поведет её в ЗАГС первый раз, как в первый класс. И она будет жить с ним только «на пять», потому что он доверяет ей своей любовью. Павел позвал её в свою весну. И Елена, прихватив свою осень, пойдет туда, где пьянящий воздух, нежное солнце, ласковый ветер и розы.
Ей никогда не дарили розы, только шипы. А он будет дарить, потому что роза - символ любви. Он построит для неё замок, и будет рассказывать ей о своей любви розами: белыми, алыми, розовыми, бордовыми, желтыми. Божественные цветы будут жить по периметру деревянного домика-замка, каждую деталь которого он сделает сам и посвятит ей.
Розы будут волновать её своим ароматом, очаровывать своей хрупкостью и красотой.
А потом Лена почувствует любовь, любовь к нему - такую нежную, трогательную, хрустальную. А потом кто-то ночью срежет все розы.
Утром она будет безутешно и горько плакать, как-будто этот кто-то украл часть их осеннее - весенней любви. А он будет собирать её слезы в свои ладони и выпьет её боль до последней слезы.
Павел пообещает принести к её ногам все золото. Елена будет сидеть в уютном кресле-качалке и читать Блока. А он придет и осыплет её багряным золотом осеннего леса. И листья будут танцевать свой грустный осенний танец, падая к её ногам.
Она снова будет плакать радостью и безмерным счастьем, а он собирать это счастье в свои ладони и окроплять себя им.
Через год Павла не станет. Он уйдет туда, где вечная весна. Заберет с собой её дождливую осень и оставит ей свою нежную весну и розы: белые, алые, розовые, бордовые, желтые.
Потому что розы - символ любви.
Прекрасный гимн двум сердцам - успевающим вскочить на подножку уходящего поезда! Светланочка - концовка про "уход через год" ухудшает настроение читателя! Но вы автор!
Спасибо, Юрий! Может Вы и правы, но этот уход заставляет читателя пережить все те эмоции, которые испытывает героиня. Люди уходят физически, но память-то жива. И пока мы помним, ушедшие живы.