Это был худощавый, немного помятый, но очень живой бородач, шагнувший в наш подвал прямо из советских кинофильмов шестидесятых. Из их чёрно-белой романтики смолистого дыма, стелящегося между палаток, их вечной молодости и неумелых стихов под гитару.
В нашем пиратском логове, он был программистом и на его рабочем столе, заваленном бумагой, компьютерными дисками, и какой то засохшей снедью, занимая половину полезного пространства, стоял исполинский, как нам тогда казалось, 19 дюймовый монитор. Поверх него помещалась консервная банка набитая окурками, а на видном месте стола лежал золотой, самонарезанный диск с краденым софтом, на коробке которого чёрным фломастером были аккуратно выведены крупные буквы - АБДОЛБ КОЛЛЕКШН.
Он постоянно взламывал какие то программы, вплотную прижимаясь носом к своему огромному монитору, иронично всхрапывал, разражался внезапным смехом или же, разобрав системный блок задумчиво теребил свою бороду, замирая над развороченными компьютерными потрохами, которые иногда искрили и били его током.
Но вот однажды, когда за третьей сигаретой подряд, наш разговор плавно перетёк с игровых новинок на тему современной музыки, а в частности о феномене популярности Блэкмор Найт, то в качестве основного и решающего аргумента, он очень непосредственно заявил, что стоит лишь ему заслышать голос Кэндис в композиции "Shadow Of The Moon", как у него сразу же встает…
Так он и запечатлился в моей теперешней памяти - сутулый человек в мятом пиджачке, расслабленно прислонившийся к стене коридора нашего уютного подвала, всегда со своей отстранённой улыбочкой на лице, в одной руке дымящяяся сигарета, в другой пачка с зажигалкой, а из-за двери его комнаты льется волшебный голос Кэндис Найт.
[Скрыть]Регистрационный номер 0486675 выдан для произведения:
Это был худощавый, немного помятый, но очень живой бородач, шагнувший в наш подвал прямо из советских кинофильмов шестидесятых. Из их чёрно-белой романтики смолистого дыма, стелящегося между палаток, их вечной молодости и неумелых стихов под гитару.
В нашем пиратском логове, он был программистом и на его рабочем столе, заваленном бумагой, компьютерными дисками, и какой то засохшей снедью, занимая половину полезного пространства, стоял исполинский, как нам тогда казалось, 19 дюймовый монитор. Поверх него помещалась консервная банка набитая окурками, а на видном месте стола лежал золотой, самонарезанный диск с краденым софтом, на коробке которого чёрным фломастером были аккуратно выведены крупные буквы - АБДОЛБ КОЛЛЕКШН.
Он постоянно взламывал какие то программы, вплотную прижимаясь носом к своему огромному монитору, иронично всхрапывал, разражался внезапным смехом или же, разобрав системный блок задумчиво теребил свою бороду, замирая над развороченными компьютерными потрохами, которые иногда искрили и били его током.
Но вот однажды, когда за третьей сигаретой подряд, наш разговор плавно перетёк с игровых новинок на тему современной музыки, а в частности о феномене популярности Блэкмор Найт, то в качестве основного и решающего аргумента, он очень непосредственно заявил, что стоит лишь ему заслышать голос Кэндис в композиции "Shadow Of The Moon", как у него сразу же встает…
Так он и запечатлился в моей теперешней памяти - сутулый человек в мятом пиджачке, расслабленно прислонившийся к стене коридора нашего уютного подвала, всегда со своей отстранённой улыбочкой на лице, в одной руке дымящяяся сигарета, в другой пачка с зажигалкой, а из-за двери его комнаты льется волшебный голос Кэндис Найт.