КАК УЧИТЬСЯ У ДЕРЕВА РАСТИ? КАК УЧИТЬСЯ У ВЕТРА? КАК УЧИТЬСЯ? А, что такое как?
— Неповторимость «Наполеона» не столько в очевидности коржей и в очаровании находящегося между, сколько в том, что они создают вместе. — Он - маргинал, она - маргиналия, а как звучит происходящее между? — Если всё начинается с вопроса, то с чего начинается он сам?
Начнём с начала.
Как устроено всё? Немного подумав, можно дать не только верный, но и правильный ответ. Есть то, что внутри. Есть то, что снаружи и то, что их разделяет. Одним словом — есть то, что есть. Если же по сути, то — разделяющее не только соединяет, но и указывая,– информирует, а предупреждая, – способствует. Служит предпосылкой выбора, придаёт прелесть изменениям, помогая осознать происходящее и сделать выбор, тем самым содействует процессу обучению, в котором и заключен смысл жизни.
«Всё в лунном серебре,
Как хорошо умереть
И вновь родиться -
Сосною на горе»
— Мир – Тайна.И вся наша жизньстремление познать её. И в этом смысл жизни, а постижение и познание лишь следствие движения. Знание – это спекшийся корж, это жар-птица, ставшая курицей в умелых руках.
— «Быть или иметь?» – вопрос скорее дидактический, чем риторический, поскольку на тот свет из того, что цениться в этом, ничего с собой не возьмёшь. А, какую кашу сваришь такую и есть будешь, не только при жизни.
— Игра по имени жизнь это когдаинтересно и вкусно, весело и радостно, а ещё это восторг и предвкушение. Это когда за далью даль за пределами очевидного.
— Новые пути, новые горизонты, главное не в том, чтобы не уставать, но чтобы был источник радости, силы и вдохновения. И веры.
— Человек не верит, он обязан верить. Потому, что кроме веры, по большому счёту, у него ничего нет!
[Скрыть]Регистрационный номер 0042141 выдан для произведения:
КАК УЧИТЬСЯ У ДЕРЕВА РАСТИ? КАК УЧИТЬСЯ У ВЕТРА? КАК УЧИТЬСЯ? А, что такое как?
— Неповторимость «Наполеона» не столько в очевидности коржей и в очаровании находящегося между, сколько в том, что они создают вместе. — Он - маргинал, она - маргиналия, а как звучит происходящее между? — Если всё начинается с вопроса, то с чего начинается он сам?
Начнём с начала.
Как устроено всё? Немного подумав, можно дать не только верный, но и правильный ответ. Есть то, что внутри. Есть то, что снаружи и то, что их разделяет. Одним словом — есть то, что есть. Если же по сути, то — разделяющее не только соединяет, но и указывая,– информирует, а предупреждая, – способствует. Служит предпосылкой выбора, придаёт прелесть изменениям, помогая осознать происходящее и сделать выбор, тем самым содействует процессу обучению, в котором и заключен смысл жизни.
«Всё в лунном серебре,
Как хорошо умереть
И вновь родиться -
Сосною на горе»
— Мир – Тайна.И вся наша жизньстремление познать её. И в этом смысл жизни, а постижение и познание лишь следствие движения. Знание – это спекшийся корж, это жар-птица, ставшая курицей в умелых руках.
— «Быть или иметь?» – вопрос скорее дидактический, чем риторический, поскольку на тот свет из того, что цениться в этом, ничего с собой не возьмёшь. А, какую кашу сваришь такую и есть будешь, не только при жизни.
— Игра по имени жизнь это когдаинтересно и вкусно, весело и радостно, а ещё это восторг и предвкушение. Это когда за далью даль за пределами очевидного.
— Новые пути, новые горизонты, главное не в том, чтобы не уставать, но чтобы был источник радости, силы и вдохновения. И веры.
— Человек не верит, он обязан верить. Потому, что кроме веры, по большому счёту, у него ничего нет!
Здравствуйте, уважаемая Автор! Приношу извинения за то, что заставил Вас ждать ответа, но на это были объективные обстоятельства. Итак, о Вашем произведении.Признаться, я не понял ту цель, с какой Вы засылали эту работу в "Мастерскую". Литературный жанр вашего сочинения определить невозможно. Может быть можно было бы назвать это "Мысли вслух", однако не знаю, не знаю...Прочитав, я увидел набор каких-то предложений, претендующих на философичность. Я не философ, мне как-то неловко вторгаться в "науку наук", потому оценивать умны эти мысли или откровенно банальны, не берусь, а тем более их оспаривать. Вам с этим произведением следует обратиться к философам, потому что ни филологу, а тем более литературоведу, здесь, как мне кажется, делать нечего. Разгадывать же загадку, с какой целью это написано вообще, мне признаться, не интересно, тем более пытаться распутать что-то внутри зашифрованное. Я , например, не знаю, кто такой Влад Велес, чем он знаменит и знаменит ли вообще. Таких, с позволения сказать, "философов" в Интернеты десятки тысяч и каждый претендует на исключительность. Меня покоробило одно обстоятельство. Не знаю от кого оно исходит от Вас или Влада Велеса, а именно: надо быть конгениальным древнему японскому поэту, чтобы добавить в его знаменитое изящное хокку, свои слова. Эта хокку звучит так; " Все в лунном серебре... О, если б вновь родиться Сосною на горе..." В связи с этим, простите уважаемая Автор, я не вижу в вашем произведении литературы, а только потуги на оригинальность. А посему, приношу Вам свои извинения, но считаю, что разбирать здесь нечего...Разумеется, каждый имеет право писать то, что ему интересно, что его волнует. Вопрос только в том, взволнует ли это читателей? С уважением к Вам Геннадий Лагутин.