танец

7 декабря 2012 - юрий старухин

 

танец.

Дом в восточном городе из двух комнат. В центре одной из них небольшой и довольно древний ковёр с мандалой бесконечности в середине.Пять высоких светильников наполненных ароматическими маслами освещают помещение. В северной стороне комнаты, на шёлковых подушках, набитых священной травой сидят три зрителя. Двое из них в глубоком трансе, Хотя в комнате нет кальяна и отсутствует запах гашиша. Третий - глубокий старик в длинном белым одеянии,ритмично перебирая чётки,мысленно читает мантры. На ковре танцует девушка. На ней много драгоценностей и мало одежды.Её глаза закрыты, а на губах застыла улыбка. Лицо похоже на маску и в течении всего танца не меняет своего выражения.Ни один звук не нарушает тишины. Не звенят драгоценности, не потрескивает огонь в светильниках. В полной тишине танцует девушка, танцует огонь, танцуют тени, освещая фрагменты орнаментов на коврах стен и ковре пола.Все движения сливаются в единый пульсирующий ритм поддерживающий транс двух присутствующих. Но вот последний жест, последнее движение. Девушка открывает глаза и старик отшатывается не в силах принять взгляд бездны. Девушка исчезает, лишь в центре ковра багровым цветом вспыхивает мандала бесконечности и гаснет сливаясь с остальными узорами ковра. Старик приводит в сознание своих спутников и уводит их в соседнюю комнату.Осторожно и не торопливо он будет их распрашивать о их видениях нанизывая откровения на бусины чёток.Он знает, что человеческая память продукт скоропортящийся и со временем свидетель начинает невольно фантазировать. По этому возможно понадобится и гашиш. Но не сейчас...потом. старик очень устал. встреча с джином всегда отнимает много сил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© Copyright: юрий старухин, 2012

Регистрационный номер №0100026

от 7 декабря 2012

[Скрыть] Регистрационный номер 0100026 выдан для произведения:

 

танец.

Дом в восточном городе из двух комнат. В центре одной из них небольшой и довольно древний ковёр с мандалой бесконечности в середине.Пять высоких светильников наполненных ароматическими маслами освещают помещение. В северной стороне комнаты, на шёлковых подушках, набитых священной травой сидят три зрителя. Двое из них в глубоком трансе, Хотя в комнате нет кальяна и отсутствует запах гашиша. Третий - глубокий старик в длинном белым одеянии,ритмично перебирая чётки,мысленно читает мантры. На ковре танцует девушка. На ней много драгоценностей и мало одежды.Её глаза закрыты, а на губах застыла улыбка. Лицо похоже на маску и в течении всего танца не меняет своего выражения.Ни один звук не нарушает тишины. Не звенят драгоценности, не потрескивает огонь в светильниках. В полной тишине танцует девушка, танцует огонь, танцуют тени, освещая фрагменты орнаментов на коврах стен и ковре пола.Все движения сливаются в единый пульсирующий ритм поддерживающий транс двух присутствующих. Но вот последний жест, последнее движение. Девушка открывает глаза и старик отшатывается не в силах принять взгляд бездны. Девушка исчезает, лишь в центре ковра багровым цветом вспыхивает мандала бесконечности и гаснет сливаясь с остальными узорами ковра. Старик приводит в сознание своих спутников и уводит их в соседнюю комнату.Осторожно и не торопливо он будет их распрашивать о их видениях нанизывая откровения на бусины чёток.Он знает, что человеческая память продукт скоропортящийся и со временем свидетель начинает невольно фантазировать. По этому возможно понадобится и гашиш. Но не сейчас...потом. старик очень устал. встреча с джином всегда отнимает много сил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Рейтинг: +2 680 просмотров
Комментарии (1)
Анна Магасумова # 8 декабря 2012 в 22:21 0
Да, глубоко фантастично! igrushka