Так
Так тексты в столбик, не называемые поэзией, а как способ получения, (т.е. слово=линия рисунка=музыкальная фраза и т.д.), импровизация, определяется и отсутствием смысла (свободный поток, без включения сознания) с опорой только на предшествующее ключевое слово (корень), читаемый в прямом или обратном направлении и если вначале слово образ, за тем цепь ассоциаций, определяющих или дающих толчок будущему написанию и если для небольших тексов бумага и не нужна, то для распространённых необходимо письмо и само написание рождает не только текст но и его продолжение сюжетных линий и рифма, или её отсутствие не украшение, а поиск, ограничитель в выборе слов при определении пути, ошибок, освобождения от образа, рифмотерапия (очищение жёстких дисков от вирусов, спама, перезагрузка и т.д.), графомания, (с напоминанием того, подвыпившего мужика с гитарой, в электричке, не имеющего ни слуха, ни голоса и так же плохо играющего на инструменте, орущего свою песнь, без рифм и знаков препинания и эта встреча, приятна только ему одному, у других же, вызывает больше грусть, неприязнь, раздражение, чем улыбку), с осознанием исчерпаемости, тех, имеющихся скудных запасов, с нарастанием повторов и потери интереса к происходящему. «Все проходит..».
.
Так тексты в столбик, не называемые поэзией, а как способ получения, (т.е. слово=линия рисунка=музыкальная фраза и т.д.), импровизация, определяется и отсутствием смысла (свободный поток, без включения сознания) с опорой только на предшествующее ключевое слово (корень), читаемый в прямом или обратном направлении и если вначале слово образ, за тем цепь ассоциаций, определяющих или дающих толчок будущему написанию и если для небольших тексов бумага и не нужна, то для распространённых необходимо письмо и само написание рождает не только текст но и его продолжение сюжетных линий и рифма, или её отсутствие не украшение, а поиск, ограничитель в выборе слов при определении пути, ошибок, освобождения от образа, рифмотерапия (очищение жёстких дисков от вирусов, спама, перезагрузка и т.д.), графомания, (с напоминанием того, подвыпившего мужика с гитарой, в электричке, не имеющего ни слуха, ни голоса и так же плохо играющего на инструменте, орущего свою песнь, без рифм и знаков препинания и эта встреча, приятна только ему одному, у других же, вызывает больше грусть, неприязнь, раздражение, чем улыбку), с осознанием исчерпаемости, тех, имеющихся скудных запасов, с нарастанием повторов и потери интереса к происходящему. «Все проходит..».
.
Нет комментариев. Ваш будет первым!