У него старенький Харлей, за которым он смотрит как за ребёнком. Ещё он недолюбливает этих сосунков, что рядятся в клёпаную кожу и называют себя байкерами. К холодам он кочует туда, где асфальт всю зиму чист. Многие группировки сочли бы за честь получит такого вожака, но ему плевать на все эти банды и баночное пиво. Он пьёт только бутылочное и называет его элем Старомодно, романтично... Даже пафосно. Никто конечно не мог ему этого выразить в лицо, не ощупав впоследствии языком изнутри...целостность своего жевательного аппарата.
Он живёт в сезонах и для него долгое лето , как один долгий день, а зима - длинная ночь. Ему немного за тридцать и на теле живого места нет, от падений, ударов и ножевых ранений. По этому он, со своим высоким болевым порогом способен одним взглядом пригвоздить к стулу любого одетого в клёпку детинушку.
Но иногда....раз в сезон он срывается с места и начинает колесить в поисках одного , только ему известного кафе. И не важно, как оно называется и каким пивом в нём торгуют. Потому, что она не пьёт ничего, кроме соков. Если ей нужно, она не видима для всех. Даже если кафешка битком забита дальнобойщиками, за её столик не сядет никто. Её лицо начинает светиться задолго до его появления. Потом она садится сзади него на мотоцикл, ложит свои руки ему на плечи и запрокинув улыбающееся лицо к небу закрывает глаза.
Они встречаются всегда вечером и всегда уезжают в ночь. Потом...где нибудь на опушке леса, она разжигает странный костёр, в котором не сгорают дрова. Он горит всеми оттенками синего и зелёного. Огонь жизни, горящий во всём живом и спящий в мёртвом. Она ему когда то это объясняла. Не важно когда. Главное это было. Теперь он с закрытыми глазами, одухотворённым голосом рассказывает ей о прогрессе, генной инженерии и поисках сверх способностей. Она смеётся и её смех серебристым колокольчиком возвращается к ним от стены ночного леса.
- Вы не там ищете Орландо. Надо искать в забытом. Человеку есть чего стыдиться в своём прошлом и он отрекается заодно и от наследий оставленных ему предками. И от того драгоценного, что он мог бы передать потомкам. Вот вы, что дадите своим детям Орландо? Она целует это имя, а он с виду безмятежный, сквозь завесу колдовского сна силится вспомнить, как его зовут. Но вот ближе к рассвету огонь тускнеет и её рыцарь вновь в седле стального скакуна, уезжает навстречу светлеющему небу. Как тогда.....на живом коне.
Она подходит к дереву и её рука утопает в древесине, как в воде. Сквозь неё текут соки и силы земли. От того Орландо уже и праха не осталось. Она внимательно следит за его потомками, лелея в них те качества, которые тогда разглядела в раненом рыцаре. Как он был прекрасен в своём благородстве. Ведь знала, что не останется и вернётся к той, что просто не способна оценить его верность в силу своей смертности.
Эта эпоха преклонения перед железом минет и ей удастся взрастить того, кто соберёт в себе всё, чем обладал её любимый. Да! Она знает. Встреча повторится и она вновь произнесёт это имя, на которое откликнется имеющий на него право. ОРЛАНДО.
Единственная морщинка касается её чистого лба и она растворяется в коре дерева, которое уже освещает встающее солнце. Последняя мысль скользит тёмной ящеркой по коре. Смогла бы она его так любить..если бы он тогда остался? Её ОРЛАНДО?...