Родной

9 июня 2024 - камерный театр
 
Настоятельно рекомендую включать сопроводительную мелодию. Поверьте, такое чтение расширит эмоциональный фон и поможет понять идею автора, её глубину.

 
 
Если глаза — это зеркало души, то взгляд — это её желание.
Kirisha
 
***
  
Исступление до дрожи, замешательство, смущение и экстаз — всё это происходит со мной одновременно и похоже на внутренний мятеж, на восстание крови.
И я боюсь...
Я боюсь задавать себе лишние вопросы, а они накопились и выстроились чередой.
Мне необходимо ответить на главный из них и остановить переполох, иначе сойду с ума.
Я должна принять решение.
 
Думала избавиться от взбалмошных идей, преследующих меня, и устроила поход в театр, но едва дождалась антракта, чтобы поскорей сбежать домой и уединиться.
 
Ночь, а я стою у окна в вечернем платье, с расстёгнутым замочком на спине, и всматриваюсь в темноту.
Я в ожидании...
Я ищу этот взгляд!
Он нужен мне!!!
 
Мне б в ваших глазах уютную суть,
Мне б в ваших руках надолго уснуть,
Мне б ваших речей настойчивых нить,
Мне б ваших ночей желанных испить.
Мне б вашею стать — на час или жизнь,
Мне б с вами летать в безумии призм,
Мне б с вами страдать — вчера и вовек,
Мне б с вами сгорать, мой родной человек*

 
Нет-нет, я начинаю бредить...
Это наваждение.
 
Мы не знакомы с ним.
Понятия не имею, как его зовут и кто он.
Вот уже две недели, каждое утро, в одно и то же время и, практически, в одном и том же месте... вон там, за углом... наши взгляды пересекаются и мы расходимся по своим делам, я шагаю в свою галерею, а он... А я не знаю, куда исчезает этот мужчина.
Но наступает утро, я вновь вижу его и теряюсь, и не знаю, как вести себя: удерживать, не отпускать взгляд или, отвернувшись, выгодно демонстрировать свою суть, заставляя обратить внимание на внешность, фигуру, походку?
 
Сегодня он посмотрел в мою сторону быстро и получилось так дерзко, с восхищением, что неуёмное желание вжаться в его плоть не оставило меня до сих пор...
Я боюсь своей одержимости. Я же не такая! Но безрассудное притяжение, стихия, сжигающая вены, зов, похожий на дикий инстинкт, ломают меня.
Но ещё больше страшит, что однажды не встречу его... потеряю...
НАВСЕГДА!
Ах, что это? Кровь на губах? Я искусала себе губы...
Разве мне ещё нужны объяснения?
Сколько можно сжимать пространство мира до места нашей встречи на углу, до таких коротких мгновений страсти! Сколько мне стоять на распутье, если выбор уже сделан — да, я принадлежу ему! К чему поиски утраченного рая, когда сердце моё переполнено ядом самозабвения и я с удовольствием глотаю эту отраву безумия и заранее прощаю ему всё!
Шепчу заклинание: приди, преврати в «возможно» все мои «нельзя»!
Хочу услышать его стоны...
 
Тс-с-с-с...
Кто-то здесь есть...
Разве дверь не была заперта?!
Сжимаюсь... прислушиваюсь...
Его запах! Нет, это оставленный мною недопитый кофе...
А шёпот? Или ветер играет шторами?
Шаги?
Губы...
Он целует шею...
Какие искренние поцелуи...
Дрожь нарастает...
Наслаждение врывается мне под кожу, беспощадно сметая прочь условности...
Жар нерастраченной ярости туманит разум...
Я принадлежу ему...
Родной...
 

 
 

 
*Королёк, «Родной человек».

 
 
 

© Copyright: камерный театр, 2024

Регистрационный номер №0530008

от 9 июня 2024

[Скрыть] Регистрационный номер 0530008 выдан для произведения:
 
Настоятельно рекомендую включать сопроводительную мелодию. Поверьте, такое чтение расширит эмоциональный фон и поможет понять идею автора, её глубину.

 
 
Если глаза — это зеркало души, то взгляд — это её желание.
Kirisha
 
***
  
Исступление до дрожи, замешательство, смущение и экстаз — всё это происходит со мной одновременно и похоже на внутренний мятеж, на восстание крови.
И я боюсь...
Я боюсь задавать себе лишние вопросы, а они накопились и выстроились чередой.
Мне необходимо ответить на главный из них и остановить переполох, иначе сойду с ума.
Я должна принять решение.
 
Думала избавиться от взбалмошных идей, преследующих меня, и устроила поход в театр, но едва дождалась антракта, чтобы поскорей сбежать домой и уединиться.
 
Ночь, а я стою у окна в вечернем платье, с расстёгнутым замочком на спине, и всматриваюсь в темноту.
Я в ожидании...
Я ищу этот взгляд!
Он нужен мне!!!
 
Мне б в ваших глазах уютную суть,
Мне б в ваших руках надолго уснуть,
Мне б ваших речей настойчивых нить,
Мне б ваших ночей желанных испить.
Мне б вашею стать — на час или жизнь,
Мне б с вами летать в безумии призм,
Мне б с вами страдать — вчера и вовек,
Мне б с вами сгорать, мой родной человек*

 
Нет-нет, я начинаю бредить...
Это наваждение.
 
Мы не знакомы с ним.
Понятия не имею, как его зовут и кто он.
Вот уже две недели, каждое утро, в одно и то же время и, практически, в одном и том же месте... вон там, за углом... наши взгляды пересекаются и мы расходимся по своим делам, я шагаю в свою галерею, а он... А я не знаю, куда исчезает этот мужчина.
Но наступает утро, я вновь вижу его и теряюсь, и не знаю, как вести себя: удерживать, не отпускать взгляд или, отвернувшись, выгодно демонстрировать свою суть, заставляя обратить внимание на внешность, фигуру, походку?
 
Сегодня он посмотрел в мою сторону быстро и получилось так дерзко, с восхищением, что неуёмное желание вжаться в его плоть не оставило меня до сих пор...
Я боюсь своей одержимости. Я же не такая! Но безрассудное притяжение, стихия, сжигающая вены, зов, похожий на дикий инстинкт, ломают меня.
Но ещё больше страшит, что однажды не встречу его... потеряю...
НАВСЕГДА!
Ах, что это? Кровь на губах? Я искусала себе губы...
Разве мне ещё нужны объяснения?
Сколько можно сжимать пространство мира до места нашей встречи на углу, до таких коротких мгновений страсти! Сколько мне стоять на распутье, если выбор уже сделан — да, я принадлежу ему! К чему поиски утраченного рая, когда сердце моё переполнено ядом самозабвения и я с удовольствием глотаю эту отраву безумия и заранее прощаю ему всё!
Шепчу заклинание: приди, преврати в «возможно» все мои «нельзя»!
Хочу услышать его стоны...
 
Тс-с-с-с...
Кто-то здесь есть...
Разве дверь не была заперта?!
Сжимаюсь... прислушиваюсь...
Его запах! Нет, это оставленный мною недопитый кофе...
А шёпот? Или ветер играет шторами?
Шаги?
Губы...
Он целует шею...
Какие искренние поцелуи...
Дрожь нарастает...
Наслаждение врывается мне под кожу, беспощадно сметая прочь условности...
Жар нерастраченной ярости туманит разум...
Я принадлежу ему...
Родной...
 

 
 

 
*Королёк, «Родной человек».

 
 
 
 
Рейтинг: +3 106 просмотров
Комментарии (7)
Сергей Шевцов # 9 июня 2024 в 16:18 +3
Страсть, это взрыв мозга, не поддающийся ни каким логическим объяснениям.
камерный театр # 9 июня 2024 в 16:27 +3
Но её можно сравнить с безумием, а «у всякого безумия есть своя логика» — во всяком случае, так уверял Уильям наш Шекспир )))
Александр Надежный # 9 июня 2024 в 18:40 +2
Красиво и увлекательно! Бывает ли такое в реальности? Скорее всего - проще, обыденнее, скучнее, не интереснее. А вот так - может быть один раз на миллион. А может, на миллиард... Но если даже так, то насколько же это прекрасно и удивительно! Настолько же хочется погрузиться в глубину этих любовных переживаний, которые Вы, Валерий, смогли так искусно отразить! Словно картину написать! Куда можно нырнуть и наслаждаться без желания вынырнуть наружу. Так это чудесно! Здесь все описано от имени девушки, но аналогичные чувства, будоражущие юношу, весьма похожи, поэтому читать эссе интересно человеку любого пола. Обязательно пойдут отголоски в душе... И захочется все похожее на это вспомнить, а то и повторить...
live1
камерный театр # 9 июня 2024 в 19:30 +2
Автор стиха, Фарида Исмаилова (Королёк), написала мне в комментарии так:
«Если бы ты знал, как со мной поступил этот родной человек) И если бы я знала, как поступит... Благодарна ему за то, что больше никому не смогу довериться — научил) И тебе спасибо за то, что напомнил, как не должно быть))»
Вот так! Стих был написан ею в 2021 году и на тот момент были чувства, были эмоции другие, судя по стиху, а теперь, после предательства «родного человека» и расставания с ним, сказка прекратилась. И моя закончилась на самом интересном месте — мы ж помним, сказки всегда так и завершаются, пусть не изысканным образом, но на многообещающей ноте )).
Александр Надежный # 9 июня 2024 в 23:28 +1
Ничего не бывает вечного. Все всегда заканчивается. Иногда очень быстро, даже не начавшись как следует. Чем больше страсть, тем больше разочарование в случае ее внезапного ухода... Но кто не испытал искушений и разочарований - не искусный человек. А такие не очень-то нужны Богу. Поэтому - вперед, к познанию не только логики, но и ощущений, чувств, эмоций... ))
Годунова Катерина # 15 июня 2024 в 08:09 +2
Проникает в самое сердце... live-3
камерный театр # 15 июня 2024 в 09:29 +1
Blestyashchij-buket