В этом посте собраны иллюстрации к роману, которые я бы назвала поздними. Нарисованными в конце 2013 года и в начале 2014 года. Чаще всего я рисую на листах от тетради или альбома. В рисовании отдаю своё предпочтение простому карандашу, синим чернилам от шариковой ручки, цветным чернилам с блёстками, цветным карандашам и фломастерам. Жанр моего романа это готика, фантастика, так что по рисункам видно, как я пробовала рисовать в готическом стиле и научилась писать буквы готическим шрифтом.
1."Вещи Северьяна". - Иллюстрация к роману "Борцы за свободу". Рисунок на титульном листе. На нем нарисованы аккуратно сложенный в стопку восточный халат песочного цвета, кисеру - японская курительная трубка, мешочек с турецким табаком, чашка кофе, белая трость и темные очки - все эти вещи принадлежат одному из героев романа уральскому бойцу Северьяну Анисимовичу Гаврилец. Рисунок выполнен чернилами от шариковой ручки на тетрадном листе в клеточку.
2. "Йон спасает Нариссову от белых стражей". - Иллюстрация к моему роману "Борцы за свободу". В одном из его глав Юнька Нариссова всего-лишь хотела заступиться за уральцев (а в первом наброске романа это были девочки-сироты) которые не хотели подчиняться белым стражам,а взбунтовались против них,за что те обвинили их во всех смертных грехах и приговорили их к сожжению на костре... ну так вот,Нариссова освободила уральцев, а белые стражи жестоко избили ее за это, но она защищалась, сопротивлялась, не давала им избить и себя и уральцев, не сдавалась до тех пор пока не ослабла от переутомления и потери крови. Стражи воспользовались ее слабостью и продолжали избивать девочку. Тем временем из города Уральска пришла подмога. Это освобожденные уральцы объединились с другими уральцами чтобы прогнать белых стражей со своей земли. Приемный отец Юньки Нариссовой Йон Икеверис тоже был из их числа. Словами не передать чувства отца когда у него на глазах враги жестоко избивают его ребенка. Разумеется, Йон был шоке. Стражи нанесли над Нариссовой штыки для добивающего удара. Йон не выдержал, бросился к дочери и прикрывая ее своим телом, принял на себя штыки и побои врага. Ему было больно, но он стойко стерпел боль. Не позволил врагам и дальше причинять его дочери вред. А ценой больших усилий отбил у них дочь и поспешил доставить ее в госпиталь. Нариссова пока что не смогла отблагодарить приемного отца за свое спасение. потому что она потеряла сознание...
3."Сон Нариссовой, где Йон кормит её своей кровью". - Иллюстрация к моему роману "Борцы за свободу". Продолжение предыдущего рисунка.
Юньке Нариссовой приснился сон где она лежит на поле боя раненная, на снегу, утыканная тяжёлыми мечами, не выпускает нож из руки, она смотрит на пасмурное серое небо, на устремлённые ввысь рукояди мечей, она слышит над собой клёкот парящих орлов которые плавно спускаются с неба клевать тела убитых в битве солдат. Она слышала гул людских голосов - крики скорби, женский, детский, старческий плач. Эти люди искали своих родных которые возможно ещё были живы. Нариссовой больно, холодно, одиноко, она не может пошевелиться, не может встать, тело будто не слушается. Внезапно она услышала как один голос зовёт её по имени и он ей был хорошо знаком. Это был Йон. Наконец Йон нашёл её. Он осторожно и бережно вытащил мечи из её тела, просил её потерпеть немного. Йон вынул её нож у неё из руки, расстегнул свою шинель и несколько раз пронзил себе грудь ножом. Из ран стала обильно течь кровь. Йон осторожно приподнял Нариссову и прижал её к груди чтобы она могла испить его кровь. Нариссова долго пила его кровь и почувствовала как у неё раны быстро заживают. НО встать на ноги она всё ещё не могла. И главное, Йону было так больно и от несовместимых с жизнью ран ран на груди и от того что Нариссова невольно причиняет ему боль тем что пьёт его тёплую кровь, а Йон Нариссову за это даже ещё и целует в макушку, гладит по голове, укрыл её своей шинелью, обнял её так как бы желая согреть её и защитить от всякого зла. Нариссова зажала в своей руке его крестик и спросила с беспокойством не больно ли ему.
-" Я лучше сам умру чем позволю тебе страдать." - так Йон ей ответил.
Йон, жалея Нариссову, осторожно подхватил её на руки и понёс по дороге в город Уральск. Нариссова засыпает укутанная в его шинель, уткнувшись лицом ему в грудь. Поблагодарила его и заснула.
Вот такой сон приснился Нариссовой.
Описывая в своих эскизах этот эпизод для своего романа я ссылалась на символ - пеликан разрывает себе грудь клювом чтобы накормить птенцов своей кровью означает самоотверженную родительскую любовь.
Рисунок выполнен на альбомном листе цветными карандашами и цветными чернилами.
"Йон кормит Юньку своей кровью.Фрагмент". - Увеличенный фрагмент рисунка.
4."В реальности Йон сдал для Нариссовой свою кровь". - Иллюстрация к моему роману " Борцы за свободу". Продолжение предыдущего рисунка. Йон спас Юньке Нариссовой жизнь, оказал ей первую помощь, сам обработал ее раны, не раздумывая сдал для нее свою кровь. Видно что у него такая же группа крови как у нее - первая положительный резус. Нариссова во сне тянет руку и сжимает золотой крест у Йона на шее. Йон только ласково погладил ее по руке. Он заметил румянец у нее на щеках и понял что с ней будет все в порядке. Йон был счастлив от того что его дочка осталась жива. Мальчик который застенчиво краснея смотрит на спящую Юньку Нариссову это Кронид. Он тоже помогал спасать Нариссову чем мог и он тоже счастлив от того что у нее все хорошо.
Вместо рамки по бокам рисунка видны готические орнаменты.
"Йон сдал для Нариссовой свою кровь.Фрагмент". - Увеличенный фрагмент рисунка.
5."Ю. Нариссова благодарит Йона за сдачу крови". - Иллюстрация к моему роману "Борцы за свободу". Продолжение предыдущего рисунка. Когда Юнька Нариссова пришла в сознание она встала и пошла поблагодарить Йона за то что он сдал для нее свою кровь и тем самым спас ей жизнь.
По бокам рисунка видны готические орнаменты - слева виноградная лоза, а справа - Дева Мария с младенцем Иисусом окружена ангелами. (это пробные готические орнаменты).
"Нариссова благодарит Йона за сдачу крови. Фрагмент". - На этом увеличенном фрагменте моего рисунка "Нариссова благодарит Йона за сдачу крови" четко видно что у Йона перевязаны бинтами раны на плече и груди. Можно лучше рассмотреть его лицо и руки. Синие вены на руках рисую для того, чтобы сделать нарисованного человека более живым.
"Готический орнамент справа". - Увеличенный фрагмент рисунка, где Нариссова благодарит Йона за сдачу крови.
"Ещё более увеличенный фрагмент рисунка". - Готический орнамент. Это крупный фрагмент с ангелами.
6."Йон зашивает куртку Нариссовой". - Иллюстрация к моему роману "Борцы за свободу". Продолжение предыдущего рисунка.
В правом верхнем углу надпись на русском языке: " Пока Юнька Нариссова спит Йон при помощи иглы и нитки зашил свой нательный крест во внутренний карман ее куртки." А зачем он это сделал? Странный вопрос. Он хотел чтобы его крест служил его приемной дочери как оберег.
Можно рассмотреть как лучи утреннего солнца освещают комнату, на одеяле изображен тигр в зарослях бамбука, на ковре нарисовано небо, а под кроватью спрятаны пушистые розовые тапки зайчики.
Рисунок выполнен на тетрадном листе чернилами, цветными карандашами, корректирующая жидкость нужна для того чтобы передать блеск от света солнечных лучей на лице спящей Нариссовой, на кресте, на остром кончике иглы.
7."Перед пыткой". - Иллюстрация к роману "Борцы за свободу". На рисунке изображена Юнька Нариссова, которая оказалась в тюремной камере, подвешенная за руки. По сюжету романа за отказ подчиниться своему родному отцу гер Тиссену Нариссова была брошена им в тюремную камеру, где он разорвал на ней остатки одежды и выпорол кнутом,чтобы она раскрыла ему тайну и выдала своих товарищей. Но ему ударами смоченного соленым раствором кнута удалось выбить из своей дочери не имена ее сообщников, а крики боли. Пытать удобнее всего голого человека, но я постеснялась нарисовать свою героиню полностью голой ... Так, что мне пришлось изобразить ее одетой в черный бюстгальтер без лямок и черные бриджи. Моей героине всего 16 лет и ее тело только начало формироваться. Видно ее грудь, плечи, талию, ноги, бедра и мускулистый живот.
8."Юнька Нариссова показала свои шрамы". - Иллюстрация к моему роману "Борцы за свободу". После войны вся спина Юньки Нариссовой была исполосована шрамами, но она гордилась тем что на допросе не выдала своих товарищей врагам, а молчала, стойко терпела боль когда гер Тиссен своими руками бил ее кнутом по спине чтобы она во всем призналась.
"Юнька Нариссова показала свои шрамы. Увеличенный фрагмент". - Увеличенный фрагмент рисунка. В детстве Юнона Нариссова была худым и слабым ребенком. Часто болела. Но трудности на войне и упорные тренеровки закалили ее, она стала крепкой и сильной. Можно получше рассмотреть ее лицо, глаза, волосы и исполосованную шрамами спину.
9."Шрамы у Юньки Нариссовой спереди на груди". - Продолжение предыдущего рисунка. Фото сделано крупным планом специально для того чтобы лучше рассмотреть лицо моей героини и другие мелкие детали. Видна полу рамка с красными розами и белыми голубями.
10."Я гуляю с мальчиками, это мои любимые кони". - Иллюстрация к роману "Борцы за свободу". На рисунке изображена героиня романа Юнька Нариссова, которая вывела под уздцы своих двух любимых коней Бунтаря (это белый конь) и Ворона (это черный конь) пастись на широкое поле, чтобы они могли там спокойно пастись и щипать весеннюю траву под мирным голубым небом.
11."Бунтарь и Ворон едят вместе из одной кормушки". - Иллюстрация к роману "Борцы за свободу". Юнька очень прилежно ухаживает за лошадьми. Она кормит из одной кормушки овсом двух коней - черного Ворона и белого Бунтаря.
Рисунок выполнен на компьютере с помощью программы "Paint".
Этот пост будет далеко не самым последним из записей в моём дневнике, где я рассказываю о своём творчестве.
Автор рисунков Дэш Инг Нирро.
[Скрыть]Регистрационный номер 0324684 выдан для произведения:
В этом посте собраны иллюстрации к роману, которые я бы назвала поздними. Нарисованными в конце 2013 года и в начале 2014 года. Чаще всего я рисую на листах от тетради или альбома. В рисовании отдаю своё предпочтение простому карандашу, синим чернилам от шариковой ручки, цветным чернилам с блёстками, цветным карандашам и фломастерам. Жанр моего романа это готика, фантастика, так что по рисункам видно, как я пробовала рисовать в готическом стиле и научилась писать буквы готическим шрифтом.
1."Вещи Северьяна". - Иллюстрация к роману "Борцы за свободу". Рисунок на титульном листе. На нем нарисованы аккуратно сложенный в стопку восточный халат песочного цвета, кисеру - японская курительная трубка, мешочек с турецким табаком, чашка кофе, белая трость и темные очки - все эти вещи принадлежат одному из героев романа уральскому бойцу Северьяну Анисимовичу Гаврилец. Рисунок выполнен чернилами от шариковой ручки на тетрадном листе в клеточку.
2. "Йон спасает Нариссову от белых стражей". - Иллюстрация к моему роману "Борцы за свободу". В одном из его глав Юнька Нариссова всего-лишь хотела заступиться за уральцев (а в первом наброске романа это были девочки-сироты) которые не хотели подчиняться белым стражам,а взбунтовались против них,за что те обвинили их во всех смертных грехах и приговорили их к сожжению на костре... ну так вот,Нариссова освободила уральцев, а белые стражи жестоко избили ее за это, но она защищалась, сопротивлялась, не давала им избить и себя и уральцев, не сдавалась до тех пор пока не ослабла от переутомления и потери крови. Стражи воспользовались ее слабостью и продолжали избивать девочку. Тем временем из города Уральска пришла подмога. Это освобожденные уральцы объединились с другими уральцами чтобы прогнать белых стражей со своей земли. Приемный отец Юньки Нариссовой Йон Икеверис тоже был из их числа. Словами не передать чувства отца когда у него на глазах враги жестоко избивают его ребенка. Разумеется, Йон был шоке. Стражи нанесли над Нариссовой штыки для добивающего удара. Йон не выдержал, бросился к дочери и прикрывая ее своим телом, принял на себя штыки и побои врага. Ему было больно, но он стойко стерпел боль. Не позволил врагам и дальше причинять его дочери вред. А ценой больших усилий отбил у них дочь и поспешил доставить ее в госпиталь. Нариссова пока что не смогла отблагодарить приемного отца за свое спасение. потому что она потеряла сознание...
3."Сон Нариссовой, где Йон кормит её своей кровью". - Иллюстрация к моему роману "Борцы за свободу". Продолжение предыдущего рисунка.
Юньке Нариссовой приснился сон где она лежит на поле боя раненная, на снегу, утыканная тяжёлыми мечами, не выпускает нож из руки, она смотрит на пасмурное серое небо, на устремлённые ввысь рукояди мечей, она слышит над собой клёкот парящих орлов которые плавно спускаются с неба клевать тела убитых в битве солдат. Она слышала гул людских голосов - крики скорби, женский, детский, старческий плач. Эти люди искали своих родных которые возможно ещё были живы. Нариссовой больно, холодно, одиноко, она не может пошевелиться, не может встать, тело будто не слушается. Внезапно она услышала как один голос зовёт её по имени и он ей был хорошо знаком. Это был Йон. Наконец Йон нашёл её. Он осторожно и бережно вытащил мечи из её тела, просил её потерпеть немного. Йон вынул её нож у неё из руки, расстегнул свою шинель и несколько раз пронзил себе грудь ножом. Из ран стала обильно течь кровь. Йон осторожно приподнял Нариссову и прижал её к груди чтобы она могла испить его кровь. Нариссова долго пила его кровь и почувствовала как у неё раны быстро заживают. НО встать на ноги она всё ещё не могла. И главное, Йону было так больно и от несовместимых с жизнью ран ран на груди и от того что Нариссова невольно причиняет ему боль тем что пьёт его тёплую кровь, а Йон Нариссову за это даже ещё и целует в макушку, гладит по голове, укрыл её своей шинелью, обнял её так как бы желая согреть её и защитить от всякого зла. Нариссова зажала в своей руке его крестик и спросила с беспокойством не больно ли ему.
-" Я лучше сам умру чем позволю тебе страдать." - так Йон ей ответил.
Йон, жалея Нариссову, осторожно подхватил её на руки и понёс по дороге в город Уральск. Нариссова засыпает укутанная в его шинель, уткнувшись лицом ему в грудь. Поблагодарила его и заснула.
Вот такой сон приснился Нариссовой.
Описывая в своих эскизах этот эпизод для своего романа я ссылалась на символ - пеликан разрывает себе грудь клювом чтобы накормить птенцов своей кровью означает самоотверженную родительскую любовь.
Рисунок выполнен на альбомном листе цветными карандашами и цветными чернилами.
"Йон кормит Юньку своей кровью.Фрагмент". - Увеличенный фрагмент рисунка.
4."В реальности Йон сдал для Нариссовой свою кровь". - Иллюстрация к моему роману " Борцы за свободу". Продолжение предыдущего рисунка. Йон спас Юньке Нариссовой жизнь, оказал ей первую помощь, сам обработал ее раны, не раздумывая сдал для нее свою кровь. Видно что у него такая же группа крови как у нее - первая положительный резус. Нариссова во сне тянет руку и сжимает золотой крест у Йона на шее. Йон только ласково погладил ее по руке. Он заметил румянец у нее на щеках и понял что с ней будет все в порядке. Йон был счастлив от того что его дочка осталась жива. Мальчик который застенчиво краснея смотрит на спящую Юньку Нариссову это Кронид. Он тоже помогал спасать Нариссову чем мог и он тоже счастлив от того что у нее все хорошо.
Вместо рамки по бокам рисунка видны готические орнаменты.
"Йон сдал для Нариссовой свою кровь.Фрагмент". - Увеличенный фрагмент рисунка.
5."Ю. Нариссова благодарит Йона за сдачу крови". - Иллюстрация к моему роману "Борцы за свободу". Продолжение предыдущего рисунка. Когда Юнька Нариссова пришла в сознание она встала и пошла поблагодарить Йона за то что он сдал для нее свою кровь и тем самым спас ей жизнь.
По бокам рисунка видны готические орнаменты - слева виноградная лоза, а справа - Дева Мария с младенцем Иисусом окружена ангелами. (это пробные готические орнаменты).
"Нариссова благодарит Йона за сдачу крови. Фрагмент". - На этом увеличенном фрагменте моего рисунка "Нариссова благодарит Йона за сдачу крови" четко видно что у Йона перевязаны бинтами раны на плече и груди. Можно лучше рассмотреть его лицо и руки. Синие вены на руках рисую для того, чтобы сделать нарисованного человека более живым.
"Готический орнамент справа". - Увеличенный фрагмент рисунка, где Нариссова благодарит Йона за сдачу крови.
"Ещё более увеличенный фрагмент рисунка". - Готический орнамент. Это крупный фрагмент с ангелами.
6."Йон зашивает куртку Нариссовой". - Иллюстрация к моему роману "Борцы за свободу". Продолжение предыдущего рисунка.
В правом верхнем углу надпись на русском языке: " Пока Юнька Нариссова спит Йон при помощи иглы и нитки зашил свой нательный крест во внутренний карман ее куртки." А зачем он это сделал? Странный вопрос. Он хотел чтобы его крест служил его приемной дочери как оберег.
Можно рассмотреть как лучи утреннего солнца освещают комнату, на одеяле изображен тигр в зарослях бамбука, на ковре нарисовано небо, а под кроватью спрятаны пушистые розовые тапки зайчики.
Рисунок выполнен на тетрадном листе чернилами, цветными карандашами, корректирующая жидкость нужна для того чтобы передать блеск от света солнечных лучей на лице спящей Нариссовой, на кресте, на остром кончике иглы.
7."Перед пыткой". - Иллюстрация к роману "Борцы за свободу". На рисунке изображена Юнька Нариссова, которая оказалась в тюремной камере, подвешенная за руки. По сюжету романа за отказ подчиниться своему родному отцу гер Тиссену Нариссова была брошена им в тюремную камеру, где он разорвал на ней остатки одежды и выпорол кнутом,чтобы она раскрыла ему тайну и выдала своих товарищей. Но ему ударами смоченного соленым раствором кнута удалось выбить из своей дочери не имена ее сообщников, а крики боли. Пытать удобнее всего голого человека, но я постеснялась нарисовать свою героиню полностью голой ... Так, что мне пришлось изобразить ее одетой в черный бюстгальтер без лямок и черные бриджи. Моей героине всего 16 лет и ее тело только начало формироваться. Видно ее грудь, плечи, талию, ноги, бедра и мускулистый живот.
8."Юнька Нариссова показала свои шрамы". - Иллюстрация к моему роману "Борцы за свободу". После войны вся спина Юньки Нариссовой была исполосована шрамами, но она гордилась тем что на допросе не выдала своих товарищей врагам, а молчала, стойко терпела боль когда гер Тиссен своими руками бил ее кнутом по спине чтобы она во всем призналась.
"Юнька Нариссова показала свои шрамы. Увеличенный фрагмент". - Увеличенный фрагмент рисунка. В детстве Юнона Нариссова была худым и слабым ребенком. Часто болела. Но трудности на войне и упорные тренеровки закалили ее, она стала крепкой и сильной. Можно получше рассмотреть ее лицо, глаза, волосы и исполосованную шрамами спину.
9."Шрамы у Юньки Нариссовой спереди на груди". - Продолжение предыдущего рисунка. Фото сделано крупным планом специально для того чтобы лучше рассмотреть лицо моей героини и другие мелкие детали. Видна полу рамка с красными розами и белыми голубями.
10."Я гуляю с мальчиками, это мои любимые кони". - Иллюстрация к роману "Борцы за свободу". На рисунке изображена героиня романа Юнька Нариссова, которая вывела под уздцы своих двух любимых коней Бунтаря (это белый конь) и Ворона (это черный конь) пастись на широкое поле, чтобы они могли там спокойно пастись и щипать весеннюю траву под мирным голубым небом.
11."Бунтарь и Ворон едят вместе из одной кормушки". - Иллюстрация к роману "Борцы за свободу". Юнька очень прилежно ухаживает за лошадьми. Она кормит из одной кормушки овсом двух коней - черного Ворона и белого Бунтаря.
Рисунок выполнен на компьютере с помощью программы "Paint".
Этот пост будет далеко не самым последним из записей в моём дневнике, где я рассказываю о своём творчестве.
Автор рисунков Дэш Инг Нирро.