ГлавнаяПрозаМалые формыМиниатюры → Переулок мертвецов

Переулок мертвецов

21 марта 2017 - Юлия Степанова
article380354.jpg
Я иду. Под ногами ничего не видно. Надо было взять с  собой хотя бы фонарик. Возвращаться не хотел, поэтому решил быстро дойти до своего дома, который был в километре от моего музыкального училища. Самое страшное - это преодолеть тёмные закоулки, состоящие из пару десятков полуразваленных то ли зданий, то ли жилых домов. Никто наверняка не знает о них. С каждым последующим шагом, я приближался к ним и жалел, что этот противный чудак - учитель всеми силами пытался как можно дольше меня удержать в том ужасном кабинете. Я ведь мог просто убежать от него. Или не мог? Я не успел проверить это сегодня и очень об это сейчас сожалею. Пар идёт из моего рта. Я замираю. Меня окутывает панический страх. Тело больше мне не принадлежит.   Я пытаюсь успокоить себя, но сердце не колотится в ритме скорости света и кровь не приливает к голове словно цунами на город. Здесь что-то другое. Здесь оцепенение. Мне не успокаиваться надо, а действовать. В голове кричу команду «БЕГИ!». Но ноги будто не мои. Они стоят. В руках трясётся скрипка. Она будто живая. Я продолжаю стоять и смотреть в темную бездну того закоулка. Если бы я только пораньше пришёл, то успел бы сесть на старый транспорт дяди Якова. И мне бы не пришлось даже и думать о той дороге. Все жители нашей провинции предпочитают путешествовать из далёких окраин к центру лишь в обход, который в десятки раз длиннее, чем путь, пролегающий через тот переулок. Его в народе привыкли называть « аллея смерти» или «переулок мертвецов». Говорят, что никто ещё не выходил живым от туда. Вернее выходили, но уже не люди, а чудовища в человечьем обличии.
В мгновение я решаю пойти длинной, но менее опасной дорогой. Тщетно. Наверно я слишком поздно решил вернуться назад, бездна меня уже заклеймила. Я увидел как из тьмы плавно появляется чей-то силуэт. Будто густой туман стелется он под ногами. Я чувствую прикосновение этого тумана к моим пальцам. Я вздрагиваю, отдёргиваю руку и пытаюсь сдвинуться с места. У меня получается, я разворачиваюсь назад и со всех сих бегу обратно к дальней дороге. Пробежав как мне казалось километра 2 я осознал, что не сдвинулся ни на метр от аллеи. Но пейзаж ведь менялся. Деревья, поле, мост снова деревья, поле, и переулок. Я попал в петлю бесконечности. Вот что значит происходит с тем, кто подходит слишком близко к этому месту.  Тумана уже нет. Меня знобит. Я слышу как из глубокой канавы доносятся булькающие звуки. Пару дней лил дождь и туда утекло много воды, которая успела смешаться с Бог знает с чем. Звуки становились всё громче и ближе. В конце концов я своими глазами видел, как из неё выползает нечто почти прозрачное, какое-то существо. Оно приближалось ко мне. И тут я разглядел её. Это девушка или женщина. Не знаю, но она была водянистой текстуры. Я видел тело, бледную кожу как у утопленников. Её стеклянный мутный взгляд меня одурманивал. Я уже не понимал того, что со мной происходило. Она была так близко, стояла передо мной. Её голова наклонилась к моему уху и то что можно было назвать губами, прошептали мне нежным голосом « сыграй для меня». 
И моя скрипка заиграла...

© Copyright: Юлия Степанова, 2017

Регистрационный номер №0380354

от 21 марта 2017

[Скрыть] Регистрационный номер 0380354 выдан для произведения: Я иду. Под ногами ничего не видно. Надо было взять с  собой хотя бы фонарик. Возвращаться не хотел, поэтому решил быстро дойти до своего дома, который был в километре от моего музыкального училища. Самое страшное - это преодолеть тёмные закоулки, состоящие из пару десятков полуразваленных то ли зданий, то ли жилых домов. Никто наверняка не знает о них. С каждым последующим шагом, я приближался к ним и жалел, что этот противный чудак - учитель всеми силами пытался как можно дольше меня удержать в том ужасном кабинете. Я ведь мог просто убежать от него. Или не мог? Я не успел проверить это сегодня и очень об это сейчас сожалею. Пар идёт из моего рта. Я замираю. Меня окутывает панический страх. Тело больше мне не принадлежит.   Я пытаюсь успокоить себя, но сердце не колотится в ритме скорости света и кровь не приливает к голове словно цунами на город. Здесь что-то другое. Здесь оцепенение. Мне не успокаиваться надо, а действовать. В голове кричу команду «БЕГИ!». Но ноги будто не мои. Они стоят. В руках трясётся скрипка. Она будто живая. Я продолжаю стоять и смотреть в темную бездну того закоулка. Если бы я только пораньше пришёл, то успел бы сесть на старый транспорт дяди Якова. И мне бы не пришлось даже и думать о той дороге. Все жители нашей провинции предпочитают путешествовать из далёких окраин к центру лишь в обход, который в десятки раз длиннее, чем путь, пролегающий через тот переулок. Его в народе привыкли называть « аллея смерти» или «переулок мертвецов». Говорят, что никто ещё не выходил живым от туда. Вернее выходили, но уже не люди, а чудовища в человечьем обличии.
В мгновение я решаю пойти длинной, но менее опасной дорогой. Тщетно. Наверно я слишком поздно решил вернуться назад, бездна меня уже заклеймила. Я увидел как из тьмы плавно появляется чей-то силуэт. Будто густой туман стелется он под ногами. Я чувствую прикосновение этого тумана к моим пальцам. Я вздрагиваю, отдёргиваю руку и пытаюсь сдвинуться с места. У меня получается, я разворачиваюсь назад и со всех сих бегу обратно к дальней дороге. Пробежав как мне казалось километра 2 я осознал, что не сдвинулся ни на метр от аллеи. Но пейзаж ведь менялся. Деревья, поле, мост снова деревья, поле, и переулок. Я попал в петлю бесконечности. Вот что значит происходит с тем, кто подходит слишком близко к этому месту.  Тумана уже нет. Меня знобит. Я слышу как из глубокой канавы доносятся булькающие звуки. Пару дней лил дождь и туда утекло много воды, которая успела смешаться с Бог знает с чем. Звуки становились всё громче и ближе. В конце концов я своими глазами видел, как из неё выползает нечто почти прозрачное, какое-то существо. Оно приближалось ко мне. И тут я разглядел её. Это девушка или женщина. Не знаю, но она была водянистой текстуры. Я видел тело, бледную кожу как у утопленников. Её стеклянный мутный взгляд меня одурманивал. Я уже не понимал того, что со мной происходило. Она была так близко, стояла передо мной. Её голова наклонилась к моему уху и то что можно было назвать губами, прошептали мне нежным голосом « сыграй для меня». 
И моя скрипка заиграла...
 
Рейтинг: +1 538 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!