«Брет – в закрытом джемпере, суконной юбке, остриженная под мальчишку,
- была необыкновенно хороша. Округлостью линий она напоминала корпус гоночной
яхты, и шерстяной джемпер не скрывал ни одного изгиба»
(Э.Хэмингуэй, «Фиеста»)
Никогда не был в Париже и никогда туда
не хотел.
Не хочу и теперь.
Почему?
Потому что нельзя попасть в юношеские
грёзы.
Первое, что я прочёл у Эрнеста Хэмингуэя,
был роман «Фиеста».
Восторг 15-летнего юноши жадно впитывал
такие слова, как - бульвары Распай, Сан-Мишель, Дю-Пор-Рояль, отели «Ритц»,
«Крийон», кафе «Ротонда», «Клозери де Лила», «Селект», «Наполитен», Сент-Этьен-дю-Мон, Пантеон,
Тюильри, ресторан Лавиня, улицы По-де-Фер, Сен-Жак, Риволи….
Париж находился где-то в другой Вселенной, и в нём происходили
необычные для меня события, которые сопровождали несчастную беззаветную любовь
искалеченного войной человека к безумно красивой женщине по имени Брет Эшли.
А потом был «Праздник, который всегда с
тобой».
Так я полюбил этого писателя, и видел
Париж его глазами.
Эта любовь жива и сейчас.
А Париж?
Вечный город.
Он всё там же.
На бульваре Монпарнас в кафе «Купол» рядом
с Эрнестом сидит Брет. Они ждут Джейкоба Барнса, чтобы вместе поехать в Памплону на Фиесту.
[Скрыть]Регистрационный номер 0177148 выдан для произведения:
«Брет – в закрытом джемпере, суконной юбке, остриженная под мальчишку,
- была необыкновенно хороша. Округлостью линий она напоминала корпус гоночной
яхты, и шерстяной джемпер не скрывал ни одного изгиба»
(Э.Хэмингуэй, «Фиеста»)
Никогда не был в Париже и никогда туда
не хотел.
Не хочу и теперь.
Почему?
Потому что нельзя попасть в юношеские
грёзы.
Первое, что я прочёл у Эрнеста Хэмингуэя,
был роман «Фиеста».
Восторг 15-летнего юноши жадно впитывал
такие слова, как - бульвары Распай, Сан-Мишель, Дю-Пор-Рояль, отели «Ритц»,
«Крийон», кафе «Ротонда», «Клозери де Лила», «Селект», «Наполитен», Сент-Этьен-дю-Мон, Пантеон,
Тюильри, ресторан Лавиня, улицы По-де-Фер, Сен-Жак, Риволи….
Париж находился где-то в другой Вселенной, и в нём происходили
необычные для меня события, которые сопровождали несчастную беззаветную любовь
искалеченного войной человека к безумно красивой женщине по имени Брет Эшли.
А потом был «Праздник, который всегда с
тобой».
Так я полюбил этого писателя, и видел
Париж его глазами.
Эта любовь жива и сейчас.
А Париж?
Вечный город.
Он всё там же.
На бульваре Монпарнас в кафе «Купол» рядом
с Эрнестом сидит Брет. Они ждут Джейкоба Барнса, чтобы вместе поехать в Памплону на Фиесту.
Зачем упираться полжизни, чтобы реализовать мечту?! Мне гораздо приятней сама мечта! И не согласен я с Вами по поводу - "отказался помечтать" А эти строки: "На бульваре Монпарнас в кафе «Купол» рядом с Эрнестом сидит Брет. Они ждут Джейкоба Барнса, чтобы вместе поехать в Памплону на Фиесту." Это и есть моя грёзА. Благодарю за отзыв!
Владимир, я прекрасно поняла Ваше "доказательство от противного" Но уверена, что "упираться полжизни" не надо... А озвучить мечту и сделать нужные шаги в её направлении - это обязательно... Удачи Вам!
Мечта до тех пор остается прекрасной, пока не становится реальностью... Примерно так сказал Флобер. Сегодняшний Париж, пожалуй, может разочаровать. Хотя, конечно, миниатюра не только о Париже... А написано классно!