Существует негласная теория в закулисье театра: мол, хороший режиссер может поставить гениальный спектакль по телефонной книге.
За пятьдесят лет служения на сцене подобных постановок не встречал, но
любопытство разбирает, что называется, «до мозга костей».
В голову всякая чертовщина червячками заползает, теребя серое вещество:
- А что, если и впрямь попробовать? – первый вопрос из кучи взбунтовавшейся массы.
- На кой ляд? Кто смотреть будет бессюжетное творение? – По тонким
извилинам, осторожно пробираясь, сквозь жуткий вонизм, врывается свежая
незыблемая струйка.
- Как кто? Зритель изголодался по экстриму. В конце концов, театр - это
Вселенная, с ее бурями, треволнениями, катастрофами, бойнями и,
наконец, с « Окнами Овертона»…
Змеями ползучими заметались червяки в навозной куче – отчего в висках и затылке коликами отдалось, а в глазах помутнело.
- « Окно Овертона» - это, что-то новое? – Простонало в тонкой струе надлобья.
- «Окно Овертона» - технология легализации непотребства ...каннибализм,
инцест, содомия, гомосексуализм - ничего нового. Скорее, возродившееся
древнее. Вспомни, Дарвина с его учением: происхождение человека от
обезьяны.
Шквалом посыпались упреки из затылочной части, в которой клубком
сгруппировались черви, изрядно вытеснив благоразумные островки. Со
скоростью света, оплодотворяя проросшие семена посредством червивого
помета, в мгновенье ока преобразовали искрометную зеленеющую мысль в
померкнувшую углеродную жижу.
Разгоряченные родниковые струйки, зажатые тисками, взбунтовавшейся
червивой гвардией, пытаясь выжить в пространстве атакующего неприятеля,
истерично взвизгнули:
- Свободу Слову Божьему!
Тут-то и началась кутерьма.
По-людски – самая настоящая война с применением артиллерии -
интенсивного пуканья червей, авиацией – извержением переваренного
помета.
Пехота и танковые дивизии шуровали в унисон, втаптывая в глубины
навозного месива, устоявшего на мизерной территории трезвого сознания,
противника.
- Не можешь мыслить планетарно башкой, извергай дерьмо из естества, как это теперь принято в мировых сообществах.
- В обществах с ограниченными способностями?
- В демократических, развитых цивилизациях.
Задыхаясь в угарном пространстве, родниковые струйки, приплюснутые
навозной массой, застряв в лобовом русле, оставшемся еще в природном
состоянии, неожиданно забасили медвежьим ревом:
- Хорошо, оставим сцену в покое, перейдем к литературе. Предлагаем из обычного алфавита сочинить миниатюру.
Пауза, которую и следовало было ожидать, продлилась, однако, недолго:
- Валяйте! - Взрывом прогремело в затылочной, и височных частях.
- Мы можем Ваять, а валяете дурака вы! Для творческого вдохновения нам
нужно пространство и свежий воздух. Отведите войска в сторону! Хотя бы,
на десять миллиметров вкось.
- Вкривь!
- Мы оглохнем.
- Зачем вам слух?! Воображайте, молча в тишине.
- При условии, если вы немедля прекратите вонючую атаку.
- Даем шанс. Требуем взамен: от буквы А до Я реалистичный ход событий с экстремальным развитием действия.
Ах, какая благодать! Тишина. Прохлада. И, будто кузнечики, застрекотали в умиротворенном пространстве творческого островка.
« А туй, бомбардируй варяг. Гады доморощенные жлобством заполонили
исконное. Камнеметами лунатиков молниеносно настигли облака.
Пространство разрушено. Сизые тупорылые ухари – хакеры целенаправленно,
через штампы, щеголяют, эпохально юродствуя. Якорями мягкого и твердого
знака атакуют, бомбят врата Господни, дробя жестоко заповеди истинные.
Космос лучезарный молитвенно настаивает одуматься, покаяться. Разумное,
Святое теплится у Храма целомудрия…
Раздался взрыв, в котором козлиное блеяние вторглось, как ножом в
масло, и плавно намазало бутерброд, окутав скользкой неприглядной жижой
затылочную часть вместе с височной:
- Серо, безвкусно, неуютно! Слушай, сюда:
« Бездарные бабуины – варят глицерины. Дотошные жандармы - запойно ищут
карму. Лукавые монстры - натравили олухов просто. Разумные светосилы
тьмы - урбанизировали хряков целины. Чувствуешь шалости щеглов
эпохальных, юродствующих в ярости? И что почем – и что почем? Ни
твердый и ни мягкий знаки, и даже Й здесь ни причем. -
…Вонзилось в грудь стрелой ядовитой. Колыхнуло в сердце бульканьем кипящим. Задрожали колени трясучкой осиновой.
Был ли я заживо погребен?
Нет.
Вроде, как живым оставался.
К тому же, надо было разобраться:
« Что вокруг все-таки произошло? И где я?»
[Скрыть]Регистрационный номер 0218381 выдан для произведения:
Существует негласная теория в закулисье театра: мол, хороший режиссер может поставить гениальный спектакль по телефонной книге.
За пятьдесят лет служения на сцене подобных постановок не встречал, но любопытство разбирает, что называется, «до мозга костей».
В голову всякая чертовщина червячками заползает, теребя серое вещество:
- А что, если и впрямь попробовать? – первый вопрос из кучи взбунтовавшейся массы.
- На кой ляд? Кто смотреть будет бессюжетное творение? – По тонким извилинам, осторожно пробираясь, сквозь жуткий вонизм, врывается свежая незыблемая струйка.
- Как кто? Зритель изголодался по экстриму. В конце концов, театр - это Вселенная, с ее бурями, треволнениями, катастрофами, бойнями и, наконец, с « Окнами Овертона»…
Змеями ползучими заметались червяки в навозной куче – отчего в висках и затылке коликами отдалось, а в глазах помутнело.
- « Окно Овертона» - это, что-то новое? – Простонало в тонкой струе надлобья.
- «Окно Овертона» - технология легализации непотребства ...каннибализм, инцест, содомия, гомосексуализм - ничего нового. Скорее, возродившееся древнее. Вспомни, Дарвина с его учением: происхождение человека от обезьяны.
Шквалом посыпались упреки из затылочной части, в которой клубком сгруппировались черви, изрядно вытеснив благоразумные островки. Со скоростью света, оплодотворяя проросшие семена посредством червивого помета, в мгновенье ока преобразовали искрометную зеленеющую мысль в померкнувшую углеродную жижу.
Разгоряченные родниковые струйки, зажатые тисками, взбунтовавшейся червивой гвардией, пытаясь выжить в пространстве атакующего неприятеля, истерично взвизгнули:
- Свободу Слову Божьему!
Тут-то и началась кутерьма.
По-людски – самая настоящая война с применением артиллерии - интенсивного пуканья червей, авиацией – извержением переваренного помета.
Пехота и танковые дивизии шуровали в унисон, втаптывая в глубины навозного месива, устоявшего на мизерной территории трезвого сознания, противника.
- Не можешь мыслить планетарно башкой, извергай дерьмо из естества, как это теперь принято в мировых сообществах.
- В обществах с ограниченными способностями?
- В демократических, развитых цивилизациях.
Задыхаясь в угарном пространстве, родниковые струйки, приплюснутые навозной массой, застряв в лобовом русле, оставшемся еще в природном состоянии, неожиданно забасили медвежьим ревом:
- Хорошо, оставим сцену в покое, перейдем к литературе. Предлагаем из обычного алфавита сочинить миниатюру.
Пауза, которую и следовало было ожидать, продлилась, однако, недолго:
- Валяйте! - Взрывом прогремело в затылочной, и височных частях.
- Мы можем Ваять, а валяете дурака вы! Для творческого вдохновения нам нужно пространство и свежий воздух. Отведите войска в сторону! Хотя бы, на десять миллиметров вкось.
- Вкривь!
- Мы оглохнем.
- Зачем вам слух?! Воображайте, молча в тишине.
- При условии, если вы немедля прекратите вонючую атаку.
- Даем шанс. Требуем взамен: от буквы А до Я реалистичный ход событий с экстремальным развитием действия.
Ах, какая благодать! Тишина. Прохлада. И, будто кузнечики, застрекотали в умиротворенном пространстве творческого островка.
« А туй, бомбардируй варяг. Гады доморощенные жлобством заполонили исконное. Камнеметами лунатиков молниеносно настигли облака. Пространство разрушено. Сизые тупорылые ухари – хакеры целенаправленно, через штампы, щеголяют, эпохально юродствуя. Якорями мягкого и твердого знака атакуют, бомбят врата Господни, дробя жестоко заповеди истинные. Космос лучезарный молитвенно настаивает одуматься, покаяться. Разумное, Святое теплится у Храма целомудрия…
Раздался взрыв, в котором козлиное блеяние вторглось, как ножом в масло, и плавно намазало бутерброд, окутав скользкой неприглядной жижой затылочную часть вместе с височной:
- Серо, безвкусно, неуютно! Слушай, сюда:
« Бездарные бабуины – варят глицерины. Дотошные жандармы - запойно ищут карму. Лукавые монстры - натравили олухов просто. Разумные светосилы тьмы - урбанизировали хряков целины. Чувствуешь шалости щеглов эпохальных, юродствующих в ярости? И что почем – и что почем? Ни твердый и ни мягкий знаки, и даже Й здесь ни причем. -
…Вонзилось в грудь стрелой ядовитой. Колыхнуло в сердце бульканьем кипящим. Задрожали колени трясучкой осиновой.
Был ли я заживо погребен?
Нет.
Вроде, как живым оставался.
К тому же, надо было разобраться:
« Что вокруг все-таки произошло? И где я?»
Знаете, Александр, эту вещь можно использовать в качестве примера... Казалось бы одну гадкую и мелкую мысль допустить, а что в результате... брр... и танки не спасут...