Нэ так
(или как он им стал)
"Нэ так всё это было, нэ так", над входом висела вывеска, вернее, "лепнина" во всю ширину фронтона, и, не смотря на то, что здание имело несколько зловещий вид, надпись уравновешивала возникающее напряжение, вызванное тем "запахом", определяемым преимущественно, для большинства проходящих мимо, подсознательно, порождая те установки, страха, отвращения и неприязни, что было достаточно и необходимо, нормально (да это было его любимое слово, вставляемое автором чаще всего невпопад, а собственно дело не в этом, т.е. я хотел сказать, что, он всегда забывал, что хотел сказать, и перепутав из-за этого своего намерения, мотивации, которые, так же быстро исчезали, исчезали не благодаря, а вопреки, вопреки происходящему, таящему в себе непредсказуемость и невероятную ("невероятную" для него было ключевым словом, словом рассредоточения и рассеянности, размазывания образа, раскашивания глаз, с полной потерей концентрации, остановкой внутреннего диалога с потерей слов и словосочетаний, букв и слогов, предложений и речевой способности воспроизводить, главное разрядить обстановку, снять напряжение, сужение пространства, полей зрения не позволяло ему, даже то, что не позволяло ему, даже это, именно это он и забыл первым делом, только прочитанная или услышанная где-то фраза, не оставляла его "нэ так, это было нэ так", он отличал функции тени, вида, действия и намерения, ремни мыслей и их форма, как отличить от образов. как? об-(обозначающих)-раз-(разрезы), некоторые называют эти отверстия, кротовыми норами, червоточинами, чёрными дырами и т.д., что позволяло их обнаружить? тот энергетический потенциал и настрой мотиваций системы (настрой на что? на их обнаружение), жжение и расплавление, да, чтобы понять врага, необходимо мыслить, как он, больше того, стать как он, сыграть его роль и тогда он, будет вынужден сыграть твою роль (стереотип), как тебя понимать? как? разрушение и есть защита, защита и есть разрушение? мщение как справедливость, справедливость как победа добра над злом, облом, главное в этом деле разрушить защиту, убрать дьявольский колпак, которым накрывается жертва и нападающий, (одержимый бесом), кто сом? я спрашиваю, кто сом? только спираль, завладеть им, как? схватить его взгляд и сверху вниз, слева направо (от тебя, от тебя), охватить, уже не нападающего, а «жертву», закрутить его мысленным жгутом, по ногам и рукам, сконцентрировавшись до предела, тела не было, осталась одна мысль, форма, кокон (виток за витком), как (снег), как ком на голову, растрепать и разорвать, окружить и развеять, несмотря ни на что, несмотря, да, о надписи на фронтоне, пугающего, проходящих мимо, дома, тем неосознанным духом, уравновешивающая лепнина, во всю его длину, лина, окликнув, махнула ему рукой, увидев издалека, а он, поднял голову (сколько раз, проходил мимо и не видел, (не замечал), (это одно и то же или разное, отрадное, траурное, согбенное и истинное) и первый раз прочитал, «здесь мёртвые учат живых».
(или как он им стал)
"Нэ так всё это было, нэ так", над входом висела вывеска, вернее, "лепнина" во всю ширину фронтона, и, не смотря на то, что здание имело несколько зловещий вид, надпись уравновешивала возникающее напряжение, вызванное тем "запахом", определяемым преимущественно, для большинства проходящих мимо, подсознательно, порождая те установки, страха, отвращения и неприязни, что было достаточно и необходимо, нормально (да это было его любимое слово, вставляемое автором чаще всего невпопад, а собственно дело не в этом, т.е. я хотел сказать, что, он всегда забывал, что хотел сказать, и перепутав из-за этого своего намерения, мотивации, которые, так же быстро исчезали, исчезали не благодаря, а вопреки, вопреки происходящему, таящему в себе непредсказуемость и невероятную ("невероятную" для него было ключевым словом, словом рассредоточения и рассеянности, размазывания образа, раскашивания глаз, с полной потерей концентрации, остановкой внутреннего диалога с потерей слов и словосочетаний, букв и слогов, предложений и речевой способности воспроизводить, главное разрядить обстановку, снять напряжение, сужение пространства, полей зрения не позволяло ему, даже то, что не позволяло ему, даже это, именно это он и забыл первым делом, только прочитанная или услышанная где-то фраза, не оставляла его "нэ так, это было нэ так", он отличал функции тени, вида, действия и намерения, ремни мыслей и их форма, как отличить от образов. как? об-(обозначающих)-раз-(разрезы), некоторые называют эти отверстия, кротовыми норами, червоточинами, чёрными дырами и т.д., что позволяло их обнаружить? тот энергетический потенциал и настрой мотиваций системы (настрой на что? на их обнаружение), жжение и расплавление, да, чтобы понять врага, необходимо мыслить, как он, больше того, стать как он, сыграть его роль и тогда он, будет вынужден сыграть твою роль (стереотип), как тебя понимать? как? разрушение и есть защита, защита и есть разрушение? мщение как справедливость, справедливость как победа добра над злом, облом, главное в этом деле разрушить защиту, убрать дьявольский колпак, которым накрывается жертва и нападающий, (одержимый бесом), кто сом? я спрашиваю, кто сом? только спираль, завладеть им, как? схватить его взгляд и сверху вниз, слева направо (от тебя, от тебя), охватить, уже не нападающего, а «жертву», закрутить его мысленным жгутом, по ногам и рукам, сконцентрировавшись до предела, тела не было, осталась одна мысль, форма, кокон (виток за витком), как (снег), как ком на голову, растрепать и разорвать, окружить и развеять, несмотря ни на что, несмотря, да, о надписи на фронтоне, пугающего, проходящих мимо, дома, тем неосознанным духом, уравновешивающая лепнина, во всю его длину, лина, окликнув, махнула ему рукой, увидев издалека, а он, поднял голову (сколько раз, проходил мимо и не видел, (не замечал), (это одно и то же или разное, отрадное, траурное, согбенное и истинное) и первый раз прочитал, «здесь мёртвые учат живых».
Нет комментариев. Ваш будет первым!