ГлавнаяПрозаМалые формыМиниатюры → Новейшие иллюстрации к роману "Борцы за свободу".

Новейшие иллюстрации к роману "Борцы за свободу".

8 января 2016 - Дарья Рябикова
Коллекция иллюстраций к моему роману "Борцы за свободу" снова обновилась. Количество моих рисунков возросло до 286. Как и прежде весёлые рисунки сочетаются с грустными рисунками. Бывает так, что как только я задумаю для своего романа какой-нибудь эпизод, то сразу же начинаю его рисовать, чтобы не забыть те моменты из жизни моих героев о которых я хотела бы написать в самом своем романе.  

1.«Йон плачет, смотря на шрамы Юньки». Иллюстрация к роману Дэш Инг Нирро "Борцы за свободу". На рисунке изображен эпизод, где Йон плачет, смотря на шрамы у Юньки на спине. Дело в том, что находясь в госпитале, Юнька сняла с себя свою одежду и повернулась спиной для того, чтобы показать Йону все шрамы у неё на спине, животе, груди и плечах, которые остались у Юньки после того, как гёр Нарцисс Тиссен жестоко пытал её в тюремной камере. Йон плачет, потому что ему стало жалко свою приемную дочку. Йону было очень больно видеть эти следы издевательств над его ребёнком. Йон сходил вместе с Юнькой в госпиталь для того, чтобы она показала медикам свои шрамы и дала им возможность что-то сделать с этими ранениями. Как-то залечить их что ли. В общем, отец отдал свою дочь на руки опытным медикам из госпиталя города Уральска для её же блага. Рисунок выполнен на тетрадном листе цветными карандашами и чернилами.




2."Юнька отправила письмо для Йона". Иллюстрация к роману Дэш Инг Нирро "Борцы за свободу". На рисунке изображен эпизод, где Юнька по приказу гёр Тиссена подверглась пытке холодом, которая выглядела как помещение жертвы в стальную клетку на цепи и с помощью специального механизма эта клетка опускалась из окна верхнего этажа башни и оставалась висеть над землёй, на большом расстоянии от земли. С одной стороны эта клетка напоминает инструмент пытки "Клетка для предателя", но с другой стороны гёр Тиссен сам придумал использовать эту клетку для пытки холодом. Сама клетка сделана из нержавеющей стали и чтобы жертва не могла стоять в ней в полный рост, а только на коленях. Спать на дне этой клетки в полный рост нельзя, а можно только свернувшись в клубочек как кошка. Открывается со дна. Проводить такую пытку палачу для жертвы можно одинаково и в жару, и в холод. Предварительно лишив жертву еды и питья. Летом жертва будет мучиться от голода, жажды, палящего жаркого солнца и знойной жары. А зимой страдать от лютого холода, сурового ветра, зимней вьюги, метели, бурана, снежной пурги и обливания ледяной водой, которую палач выливает из окна. 
Снег валил с небес крупными хлопьями. Юнька здесь на этом рисунке страдала от холода и из последних сил она подозвала свистом почтового голубя. Привязав к его лапке свернутое в трубочку письмо, Юнька отпустила голубя в полёт, чтобы он доставил это письмо в город Уральск к Йону. Рисунок выполнен на тетрадном листе чернилами, цветными карандашами и фломастерами. А снег на прутьях стальной клетки и кирпичной стене башни нарисован с помощью корректирующей белой жидкости, которая стойкая к холоду.




3."Марк спас Риту" - Иллюстрация к роману Дэш Инг Нирро «Борцы за свободу». На рисунке изображен эпизод, где лидер белых стражей Марк Байдмер спас маленькую девочку Риту во время пожара.
Вот выдержка из 3 главы романа, где есть подробное описание этого эпизода:
« Это случилось зимой 10 лет назад во время одного из ночных нападений белых стражей на Уральск. В городе из-за них случился пожар. Марк услышал, что в одном из горящих домов плакал ребёнок. Лидер белых стражей быстро вошёл туда в ещё тогда не полностью охваченный огнём дом и отыскал там плачущего ребёнка. Не сильно тогда ещё дом этот горел. 
   Маленькая пятилетняя Рита плакала над телами своих убитых родителей. Должно быть, стражи ворвались в дом, обобрали до нитки этих людей, убили их обоих на глазах у ребёнка, а дом подожгли. 
    Марк, не раздумывая, спас Риту. Укрыв её от дыма и огня своей шинелью, он всё же вытащил девочку из горящего дома. И это он сделал несмотря на пулевое ранение в ногу ». 
 Странное дело. Когда я рисовала этот рисунок, то почему-то с чувством ностальгии вспоминала прекрасную, старинную средневековую картину «Рыцарь спасает девушку из лап смерти», которую я однажды видела на страницах одной книги - энциклопедии о рыцарях от издательства «Росмэн». Книга эта у меня прекрасно сохранилась и до сих пор находится в моей библиотеке.
 Рисунок выполнен на тетрадном листе чернилами, цветными карандашами, а снег нарисован с помощью белой корректирующей жидкости.




4.«Рита плачет над убитыми родителями» - Иллюстрация к роману Дэш Инг Нирро «Борцы за свободу». На этом грустном рисунке изображен трагический эпизод из детства Риты, где она плачет над мертвыми телами своих родителей, которых убили белые стражи. Вот выдержка из романа, где описан этот эпизод:
« Маленькая пятилетняя Рита плакала над телами своих убитых родителей. Должно быть, стражи ворвались в дом, обобрали до нитки этих людей, убили их обоих на глазах у ребёнка, а дом подожгли ». 
Рисунок выполнен на тетрадном листе синими чернилами, красными чернилами и цветными карандашами.




5."Мать Кронида повесилась" - Иллюстрация к роману Дэш Инг Нирро «Борцы за свободу». Это очень грустный и мрачный рисунок. На рисунке изображен эпизод, где мать Кронида совершила самоубийство. Она отправила своего десятилетнего сына в магазин за хлебом. И когда Кронид ушел его мать повесилась. Причиной самоубийства матери Кронида была её скорбь по своему мужу (отцу Кронида), который погиб на войне. Вот выдержка из самого романа, где Кронид сам рассказывает об утрате своей семьи:
 «Битвы были разрушительными и кровопролитными, и нам всё казалось, что им нет конца…  
       Семь лет назад в одном из таких сражений мой отец погиб. А моя мать не вынесла утраты и с горя наложила на себя руки. Я стал сиротой.»
Рисунок выполнен на тетрадном листе чернилами, простым карандашом и цветными карандашами.




6."Кронид на похоронах матери" - Иллюстрация к роману Дэш Инг Нирро «Борцы за свободу». На рисунке изображен эпизод, где маленький десятилетний Кронид оплакивает свою умершую мать. Рисунок выполнен на тетрадном листе чернилами, простым карандашом и цветными карандашами. 




7.«Юнька заплетает Северьяну косичку». Иллюстрация к роману Дэш Инг Нирро "Борцы за свободу". На рисунке изображен эпизод, где Юнька заплетает Северьяну в косичку его длинные, черные как смоль волосы. Рисунок выполнен на тетрадном листе чернилами и цвеными карандашами.




8.«Сон Северьяна с Юнькой на море» - Иллюстрация к роману Дэш Инг Нирро «Борцы за свободу». На рисунке изображен эпизод, где показан прекрасный сон Северьяна, где он гуляет с Юнькой на берегу моря. Однажды ночью Северьяну приснился сон, что он гуляет на берегу моря и идет босиком по песку, держась за руку со своей возлюбленной Юнькой Нариссовой. Вдобавок в своем сне Северьян прозрел и мог себе позволить любоваться красотой окружающего мира. Северьян любуется водной гладью синего моря и признает, что на его взгляд Юнька для него всегда будет красивее, чем море. Юнька была довольно красивая в своем старомодном синем купальнике, который с виду очень напоминает морскую форму. Северьян был очарован красотой любимой, которую прекрасно дополнял морской пейзаж. Ну, что я могу сказать, для тебя, человек, никогда не будет никого краше, чем твоя любимая женщина. А вообще все сны Северьяна с участием Юньки всегда очень яркие, красочные, разноцветные, радостные, весёлые, прекрасные и интересные. Будущее Северьян видит в светлых тонах. Рисунок выполнен на тетрадном листе чернилами, цветными карандашами и фломастеры.   


Обновления для моих рисунков были сделаны мною этой весной в апреле 2016 года.

1."Ты нужна нам живой".
Иллюстрация к роману Дэш Инг Нирро «Борцы за свободу». На рисунке изображен эпизод из романа, где Йон и Кронид привели Юньку в госпиталь на обследование. Там же в госпитале Юнька частично сняла с себя одежду и показала отцу, брату и главе госпиталя все свои шрамы на спине, животе, груди и плечах которые остались у Юньки после того, как гёр Нарцисс Тиссен жестоко пытал её в тюремной камере под землей. При этом Юнька рассказывала про обстоятельства, при которых она получила свои шрамы, причем таким тоном, будто так и должно быть. Мол, да ладно, что с меня взять, я ж такая мазохистка. Чем и шокировала окружающих.
Юнька лишь скромно спряталась за ширму, стыдливо прикрыв руками грудь. 
А высокая, красивая голубоглазая женщина, которая осматривала Юньку это глава госпиталя. Эту женщину серьезно насторожило состояние тела Юньки. Потому что долгое пребывание в подземелье или руднике грозит цингой, радикулитом, туберкулезом, слепотой, дистрофией, деменцией, выпадением зубов и волос. А потому она и настояла на необходимости обследоваться. И тем самым эта женщина поддержала решение Йона отдать дочь на руки опытным медикам для серьезного лечения. Впрочем, Юнька доказывала главе госпиталя, что в подземелье она побывала не так уж и долго.         
На всякий случай приведу здесь записи, которые я сделала прямо на этом рисунке. На всякий случай вдруг их плохо видно. 
Йон плачет, а Кронид его утешает, положив руку ему на плечо. Отец в шоке от вида шрамов дочери. Это слова для Юньки от Йона: « Больше никогда не рискуй своим здоровьем и жизнью ради меня! Ты нужна нам живой! Ведь все мы тебя любим!»  
А ведь этот рисунок так и называется «Ты нужна нам живой».
Рисунок выполнен на тетрадном листе в клеточку чернилами, цветными карандашами и фломастерами. 



2."Йон плачет".
Иллюстрация к роману Дэш Инг Нирро «Борцы за свободу». Это продолжение предыдущего рисунка. Увеличенный фрагмент рисунка «Ты нужна нам живой». 
Йон сидит на стуле у готического окна и горько плачет. А Кронид стоит рядом с Йоном и утешает его, положив ему руку на плечо. Как только Йон увидел на теле у Юньки многочисленные шрамы то тут же начал плакать от жалости и сострадания к дочери. Йону было до слез больно видеть эти шрамы и узнать, что над его приемным ребенком кто-то издевался.  
На самом деле цвет кирпичных стен должен быть коричневый, а не ярко-розовый. Случилось так, что я допустила ошибку, когда обрабатывала цвета на этом рисунке с помощью программы Microsoft Office Picture Manager. Я хотела слегка улучшить цвета, так как фотография моего рисунка была сделана, когда за окном небо было пасмурное.  Но, выходит так, что оно и к лучшему, если я ошиблась. Очень реалистично получился утренний рассвет солнца за готическим окном. Да и можно получше рассмотреть стигматы на руках и лбу у Йона.
Рисунок выполнен на тетрадном листе чернилами, цветными карандашами и фломастерами.



3. "С Днём Рождения, дочка".
Подарок от меня для Юноны Йонычны Нариссовой - Икеверис в честь ее Дня Рождения 22 марта 1991 года. В этом 2016 году Юньке так же как и мне исполняется 25 лет. 
Иллюстрация к роману Дэш Инг Нирро «Борцы за свободу». На рисунке изображен эпизод, где Юнька и Йон снова встретились спустя три года. Это произошло в тот день, когда Йон сдавал для раненной Юньки свою кровь. 
 Юнька ушла воевать на фронт в 16 лет и больше не вернулась домой. Йон получил похоронку, где сказано, что Юнька погибла на войне. Но Юнька вернулась обратно в Уральск к отцу через 3 года в возрасте 19 лет. Она вернулась именно тогда, когда Йон уже потерял надежду увидеть ее когда-нибудь снова. Днем ее возвращения домой к отцу стал именно ее День Рождения 22 марта.  
Здесь на этом рисунке отец и дочь крепко обнялись после долгой разлуки на три года. Йон представлял себе, что он обнимает не уже взрослую барышню, а все ту же маленькую девочку. И от всей души Йон поздравил Юньку с Днём Рождения.
Честно говоря, я сама невольно прослезилась, когда увидела как Йону и Юньке хорошо вместе. 
А так эта картина сама по себе очень радостная и светлая.
Рисунок выполнен на тетрадном листе в клеточку чернилами, цветными карандашами и фломастерами.



4."Юнька вышивает гладиолусы".
Иллюстрация к роману Дэш Инг Нирро «Борцы за свободу». На рисунке изображен эпизод из детства Юньки, где она занята вышивкой гладью. Однажды летом Юнька сидела в саду на низкой скамейке и вышивала гладью цветы гладиолусов. Йон тогда еще отдыхал дома после работы. Дочь не хотела будить отца. Она ушла в сад для того, чтобы заняться вышивкой. После сна Йон вышел из дома в сад поглядеть, чем занята его приемная дочь. Отец застал дочь за занятием вышивкой и поинтересовался у нее, что она делает. Юнька обернулась к Йону и воскликнула с восторгом во взгляде и голосе: « Смотрите папа Йон, гладиолусы!»
Этот рисунок еще можно отнести к осколкам ярких, светлых, добрых, теплых и приятных воспоминаний Йона о Юньке. Отец часто вспоминал свою дочь в годы ее отсутствия дома.
Весна. Апрель. 2016 год.
Рисунок выполнен на тетрадном листе чернилами, цветными карандашами и фломастерами. 




5."Йон с открытыми стигматами".
Иллюстрация к роману Дэш Инг Нирро «Борцы за свободу». На рисунке изображен один из тех многочисленных эпизодов, где в госпитале Йон спасал Юньке жизнь. Ради спасения жизни дочери Йон сдал свою кровь, причем слишком много. Но тем самым отец помог своей дочери выжить. Хоть он и довел себя до истощения. Ночью у Йона открылись стигматы, потому что он очень сильно переживал за свою дочь. Да и понял отец, что его душевная, всепрощающая, искренняя любовь к своей дочери это такое же святое для него чувство, как и его вера в Бога. Родительская любовь это Святое.  
А утром Юнька нашла своего отца в плохом состоянии. Он лежал на кровати. У него был очень усталый и измученный вид. Дочь пожалела отца. Прониклась к нему состраданием и в то же время благодарностью за его самопожертвование. Да все с тем, что, мол, без него я бы не выжила. И дочь решила остаться дома для того чтобы помогать отцу восстановить здоровье и силы. Юнька не пошла обратно на войну, а осталась дома с отцом и ухаживала за ним, когда он серьезно заболел. Она залечивала его раны. И она поступила правильно. Дочь не бросила отца одного.   
Каюсь, я забыла нарисовать повязки на руках, ногах и лбу у Йона. Да и стигматы у Йона сильно кровоточили, но кровь я рисовать не стала. Зацензурила картину, таким образом, не рисуя кровь. Потому что мне жалко Йона как человека. Да и неприятно видеть кровь на теле у хорошего человека.                                                             
 Я не богохульствую, а просто фантазирую о том, через какие тяжелые испытания нужно пройти отцу и дочери для того, чтобы понять насколько они дороги друг другу. 
Рисунок выполнен на двойном тетрадном листе чернилами, цветными карандашами и фломастерами. Весна. Апрель. 2016 год.



6."Юнька в ужасе от вида стигматов на ногах Йона".
Иллюстрация к роману Дэш Инг Нирро «Борцы за свободу». Продолжение предыдущего рисунка «Йон с открытыми стигматами». На рисунке изображен эпизод, где Юнька подошла к кровати, на которой лежал Йон. Она приподняла край одеяла и пришла в ужас, когда увидела у Йона на ногах стигматы. Она воскликнула «О, Боже мой»!  Лицо Юньки исказилось состраданием, а сердце ее дрогнуло от жалости к отцу. И дочь тут же кинулась сменить повязки на руках, ногах и теле у Йона. Да еще и обработать его раны. Крови из стигматов набежало слишком много. Я бы сказала преувеличенно много. Все мы склонны что-нибудь да где-нибудь преувеличивать. Но мне это необходимо было изобразить для того, чтобы показать, как этот тяжелый случай повлиял на решение Юньки остаться рядом с Йоном и ухаживать за ним всю весну. Отец и дочь всю эту весну провели вместе, часто наблюдая из окна госпиталя, как постепенно расцветает и пробуждается Природа. В душе дочери царил полный беспорядок, хаос, волнение за отца. А в душе отца светило яркое, теплое, весеннее солнце от одного лишь присутствия его дочери рядом с ним.
Рисунок выполнен на тетрадном листе чернилами, цветными карандашами и фломастерами. Весна. Апрель. 2016 год.



7."Юнька в ужасе от вида стигматов на теле Йона". 
Иллюстрация к роману Дэш Инг Нирро «Борцы за свободу». Продолжение предыдущего рисунка «Юнька в ужасе от вида стигматов на ногах Йона». На рисунке изображен эпизод, где Юнька стала серьезно опасаться за жизнь и здоровье Йона как только увидела что на его лбу, руках, ногах и груди открылись кровоточащие стигматы. А еще больше Юнька стала бояться, что в ее отсутствие на Йона начнутся какие-нибудь репрессии, гонения, поругание, беспощадные истязания и травля толпы. Толпа – это страшная неуправляемая сила. В охваченной стихийным гневом толпе люди ведут себя как дикие звери. Юнька стала оберегать Йона от других людей, чтобы его не убили. Она начиталась много различных историй о том, где христиане с даром стигматов подвергались жестоким политическим гонениям и преследованиям. Некоторые случаи травли доходили до убийства. И тем самым, дочь все больше и больше подкрепляла свой страх за жизнь отца. 
   Как и прежде, я все драматизирую, простите, у меня разыгралось воображение. Ну, конечно, возникло у меня внезапно желание нарисовать в своем рисунке какую-нибудь тяжелую драму из жизни героини моего романа Юноны Йонычны Нариссовой. Но в реальной жизни я бы врагу не пожелала такого горя, как постоянно волноваться за родного человека только потому, что он немного не такой как все и сильно отличается от толпы. Беспомощно наблюдать, как толпа его травит. И быть не в силах защитить его. 
   Немаловажную роль в рисовании этих эпизодов на меня повлияли впечатления от фильмов «Страсти Христовы»(2004) и «Агора»(2009). Там как раз показано это страшное явление как коллективная травля одного человека яростной толпой других людей. Оба этих исторических фильма сильно потрясли меня до глубины души. Вот я и отразила свои впечатления в рисунках. Благодаря этим фильмам невольно хочется что-то изменить в своей жизни к лучшему, забыть, что такое социофобия и стремиться быть добрее к людям. Да и я реально начинаю понимать, почему дочери из моего романа так тревожно за своего отца. Она переживает за него.   
   Я знаю, что дар стигматов бывает только у христиан католиков, а Йон по вероисповеданию является православным христианином. Но, на мой взгляд, это неважно к какому из многочисленных религиозных течений принадлежит верующий человек, потому что все христиане, мусульмане, иудаисты по сути, словно кровные братья, потому что они все верят и поклоняются одному и тому же Богу. Как сказал один умный человек: «Вера нам дана не для того, чтобы ненавидеть, а для того, чтобы любить!» Я согласна с его словами. Понимания и мира бы людям побольше.
Рисунок выполнен на тетрадном листе чернилами, цветными карандашами и фломастерами. Весна. Апрель. 2016 год.   



8."Юнька упала в обморок".
Иллюстрация к роману Дэш Инг Нирро "Борцы за свободу". Продолжение двух моих предыдущих рисунков «Йон с открытыми стигматами», «Юнька в ужасе от вида стигматов на ногах Йона» и «Юнька в ужасе от вида стигматов на теле Йона». 
На рисунке изображен один из тех многочисленных эпизодов, где Йон спасал Юньке жизнь в госпитале. 
Юнька упала в обморок, как только увидела рентгеновский снимок грудной клетки Йона. У него стигматы еще и внутри тела открылись! Прямо в сердце. 
Так и написано прямо на рисунке русскими буквами.
Можно сказать, что эта дурная весть об ухудшении здоровья отца окончательно добила его дочь. Довела до обморока.
Кстати говоря, рентгеновский снимок упал на пол лицевой стороной вниз. Да и после слова «обморок» я в порыве чувств забыла поставить запятую. В чем я и каюсь. Увы, от ошибок никто не застрахован. 
Рисунок выполнен на тетрадном листе чернилами, фломастерами и цветными карандашами.
Весна. Апрель. 2016 год.



9."Кронид обнял Юньку в госпитале".
Иллюстрация к роману Дэш Инг Нирро «Борцы за свободу». На рисунке изображен один из тех многочисленных эпизодов, где в госпитале города Уральск Йон спасал Юньке жизнь. Отец сам вернул дочь к жизни. Обработал ее раны. Сдал для нее свою кровь. Брат Кронид пришел в госпиталь сразу же, как только он узнал, что его сестра Юнька очнулась. От радости Кронид обнял Юньку. Брат буквально кинулся к сестре на шею. Юнька удивилась и спросила у брата: «В чем же дело? Мир рухнул что ли?». А брат пока ничего не ответил сестре, потому что он начал плакать. 
Рисунок выполнен на тетрадном листе чернилами, фломастерами и цветными карандашами.
Весна. Апрель. 2016 год.    



10."Кронид плачет, обняв Юньку".
Иллюстрация к роману Дэш Инг Нирро «Борцы за свободу». Продолжение предыдущего рисунка «Кронид обнял Юньку в госпитале». Брат обнял сестру. И заплакал. Оно и понятно. Кронид очень сильно волновался за Юньку. Но выплакался он классно. И даже мощно. 
Руки и губы у Кронида просто так потрескались до крови от мороза. Он долго стирал на реке в проруби белье. 
 Рисунок выполнен на тетрадном листе чернилами, фломастерами и цветными карандашами.
Весна. Апрель. 2016 год.    



11."Этот человек для меня очень важен".
Иллюстрация к роману Дэш Инг Нирро «Борцы за свободу». На рисунке изображен эпизод, где Юнька сменила повязки на кровоточащих стигматах и других ранах на теле Йона. Дочь устала и заснула прямо на стуле рядом с кроватью, на которой лежит ее приемный отец.
Юнька думает о Йоне: «Этот человек для меня очень важен, потому что без него я бы умерла». 
Рисунок выполнен на тетрадном листе чернилами, фломастерами и цветными карандашами. Весна. Апрель. 2016 год.



12."Йон и Юнона. И в горе и в радости мы будем вместе". 
Иллюстрация к роману Дэш Инг Нирро «Борцы за свободу». На рисунке изображен эпизод, где Юнька и Йон гуляют вдвоем во дворе госпиталя. Из-за открывшихся стигматов Йон первое время не мог ходить. И Юнька все возила его на инвалидной коляске. Эту первую в их жизни весну в городе Уральск отец и дочь провели вместе. И в горе и в радости отец и дочь будут вместе. Пока смерть не разлучит их. А сейчас они просто вдвоем наслаждаются жизнью. Любуются тем как весной пробуждается Природа.
Рисунок выполнен на тетрадном листе чернилами, цветными карандашами и фломастерами.
Весна. Апрель. 2016 год.



13."Йон балует Юньку".
Иллюстрация к роману Дэш Инг Нирро «Борцы за свободу». На рисунке изображен эпизод из детства Юньки, где она отдыхает вместе с Йоном после работы в саду. Дочь спит, положив голову к отцу на колени, а отец обмахивает ее веером. Вверху и внизу видна надпись русскими буквами: « Йон тебя избаловал, Юнь». «А ты его все равно любишь». 
Рисунок выполнен на тетрадном листе чернилами, фломастерами и цветными карандашами.
Весна. Апрель. 2016 год. 



14."Юнька со своими вышивками".
Иллюстрация к роману Дэш Инг Нирро «Борцы за свободу». На рисунке изображен эпизод из детства Юньки, где она стоит, прислонившись спиной к стене. А справа от нее на стене висят две ее картины вышитые гладью и оформленные в простые деревянные рамки. Это гладиолусы и розы. Йон сфотографировал Юньку в этот момент, пока она стояла так рядом со своими вышивками. И прямо на фотографии Йон сделал синими чернилами надпись: « С Днем Рождения, Юнька! 22. 03. 1991 год». А фото сделано было в 2004 году. Юньке тогда исполнилось 13 лет. Эту фотографию Йон приклеил на зеркало и вечерами часто любовался ею за все эти три года отсутствия своей дочери в доме. И все время спрашивал у фотографии: «Дочка, где же ты?» и «Вернись домой». 
Рисунок выполнен на тетрадном листе чернилами, цветными карандашами и фломастерами. 
Весна. Апрель. 2016 год.



15."Юнька вышивает розы".
Иллюстрация к роману Дэш Инг Нирро «Борцы за свободу». На рисунке изображен эпизод из детства Юньки, где она сидит в своей комнате на кровати и с самого утра вышивает гладью розы. 
Рисунок выполнен на тетрадном листе чернилами, фломастерами и цветными карандашами. 
Весна. Апрель. 2016 год.     



16."Душа отца навещает дочь". 
Иллюстрация к роману Дэш Инг Нирро «Борцы за свободу». На рисунке изображен один из тех многочисленных эпизодов, где Йон спасал Юньке жизнь в госпитале. Это произошло в тот день, когда ночью у Йона открылись стигматы. Его душа вышла из тела и, проходя сквозь стены, сразу же устремилась к одной из палат госпиталя, где Юнька лежала на кровати под капельницей с донорской кровью. Несколько минут душа отца находилась рядом с дочерью. Душа отца вернулась обратно в свое тело, как только убедилась что с дочерью все в порядке.
Рисунок выполнен на тетрадном листе чернилами, фломастерами и цветными карандашами



17."Душа отца навещает дочь". Фрагмент 1.
Иллюстрация к роману Дэш Инг Нирро "Борцы за свободу". Это первый увеличенный фрагмент картины "Душа отца навещает дочь". Здесь Юнька лежит на кровати под капельницей с донорской кровью. А рука её приемного отца заботливо укрывает её одеялом.



18."Душа отца навещает дочь". Фрагмент 2.
Иллюстрация к роману Дэш Инг Нирро "Борцы за свободу". А это уже второй фрагмент картины "Душа отца навещает дочь". Здесь Йон в образе души, которая во сне отделилась от тела и стоит у постели своей дочери. В глазах Йона видно сострадание. Одной рукой Йон укрыл свою приемную дочь одеялом, а другой рукой он сжал свой нательный крест.  Отец шепчет дочери с любовью в голосе: "Юнонушка, доченька. Я тебя люблю!". 

Автор всех этих рисунков Дэш Инг Нирро. 

© Copyright: Дарья Рябикова, 2016

Регистрационный номер №0324915

от 8 января 2016

[Скрыть] Регистрационный номер 0324915 выдан для произведения: Коллекция иллюстраций к моему роману "Борцы за свободу" снова обновилась. Количество моих рисунков возросло до 286. Как и прежде весёлые рисунки сочетаются с грустными рисунками. Бывает так, что как только я задумаю для своего романа какой-нибудь эпизод, то сразу же начинаю его рисовать, чтобы не забыть те моменты из жизни моих героев о которых я хотела бы написать в самом своем романе.  

1.«Йон плачет, смотря на шрамы Юньки». Иллюстрация к роману Дэш Инг Нирро "Борцы за свободу". На рисунке изображен эпизод, где Йон плачет, смотря на шрамы у Юньки на спине. Дело в том, что находясь в госпитале, Юнька сняла с себя свою одежду и повернулась спиной для того, чтобы показать Йону все шрамы у неё на спине, животе, груди и плечах, которые остались у Юньки после того, как гёр Нарцисс Тиссен жестоко пытал её в тюремной камере. Йон плачет, потому что ему стало жалко свою приемную дочку. Йону было очень больно видеть эти следы издевательств над его ребёнком. Йон сходил вместе с Юнькой в госпиталь для того, чтобы она показала медикам свои шрамы и дала им возможность что-то сделать с этими ранениями. Как-то залечить их что ли. В общем, отец отдал свою дочь на руки опытным медикам из госпиталя города Уральска для её же блага. Рисунок выполнен на тетрадном листе цветными карандашами и чернилами.




2."Юнька отправила письмо для Йона". Иллюстрация к роману Дэш Инг Нирро "Борцы за свободу". На рисунке изображен эпизод, где Юнька по приказу гёр Тиссена подверглась пытке холодом, которая выглядела как помещение жертвы в стальную клетку на цепи и с помощью специального механизма эта клетка опускалась из окна верхнего этажа башни и оставалась висеть над землёй, на большом расстоянии от земли. С одной стороны эта клетка напоминает инструмент пытки "Клетка для предателя", но с другой стороны гёр Тиссен сам придумал использовать эту клетку для пытки холодом. Сама клетка сделана из нержавеющей стали и чтобы жертва не могла стоять в ней в полный рост, а только на коленях. Спать на дне этой клетки в полный рост нельзя, а можно только свернувшись в клубочек как кошка. Открывается со дна. Проводить такую пытку палачу для жертвы можно одинаково и в жару, и в холод. Предварительно лишив жертву еды и питья. Летом жертва будет мучиться от голода, жажды, палящего жаркого солнца и знойной жары. А зимой страдать от лютого холода, сурового ветра, зимней вьюги, метели, бурана, снежной пурги и обливания ледяной водой, которую палач выливает из окна. 
Снег валил с небес крупными хлопьями. Юнька здесь на этом рисунке страдала от холода и из последних сил она подозвала свистом почтового голубя. Привязав к его лапке свернутое в трубочку письмо, Юнька отпустила голубя в полёт, чтобы он доставил это письмо в город Уральск к Йону. Рисунок выполнен на тетрадном листе чернилами, цветными карандашами и фломастерами. А снег на прутьях стальной клетки и кирпичной стене башни нарисован с помощью корректирующей белой жидкости, которая стойкая к холоду.




3."Марк спас Риту" - Иллюстрация к роману Дэш Инг Нирро «Борцы за свободу». На рисунке изображен эпизод, где лидер белых стражей Марк Байдмер спас маленькую девочку Риту во время пожара.
Вот выдержка из 3 главы романа, где есть подробное описание этого эпизода:
« Это случилось зимой 10 лет назад во время одного из ночных нападений белых стражей на Уральск. В городе из-за них случился пожар. Марк услышал, что в одном из горящих домов плакал ребёнок. Лидер белых стражей быстро вошёл туда в ещё тогда не полностью охваченный огнём дом и отыскал там плачущего ребёнка. Не сильно тогда ещё дом этот горел. 
   Маленькая пятилетняя Рита плакала над телами своих убитых родителей. Должно быть, стражи ворвались в дом, обобрали до нитки этих людей, убили их обоих на глазах у ребёнка, а дом подожгли. 
    Марк, не раздумывая, спас Риту. Укрыв её от дыма и огня своей шинелью, он всё же вытащил девочку из горящего дома. И это он сделал несмотря на пулевое ранение в ногу ». 
 Странное дело. Когда я рисовала этот рисунок, то почему-то с чувством ностальгии вспоминала прекрасную, старинную средневековую картину «Рыцарь спасает девушку из лап смерти», которую я однажды видела на страницах одной книги - энциклопедии о рыцарях от издательства «Росмэн». Книга эта у меня прекрасно сохранилась и до сих пор находится в моей библиотеке.
 Рисунок выполнен на тетрадном листе чернилами, цветными карандашами, а снег нарисован с помощью белой корректирующей жидкости.




4.«Рита плачет над убитыми родителями» - Иллюстрация к роману Дэш Инг Нирро «Борцы за свободу». На этом грустном рисунке изображен трагический эпизод из детства Риты, где она плачет над мертвыми телами своих родителей, которых убили белые стражи. Вот выдержка из романа, где описан этот эпизод:
« Маленькая пятилетняя Рита плакала над телами своих убитых родителей. Должно быть, стражи ворвались в дом, обобрали до нитки этих людей, убили их обоих на глазах у ребёнка, а дом подожгли ». 
Рисунок выполнен на тетрадном листе синими чернилами, красными чернилами и цветными карандашами.




5."Мать Кронида повесилась" - Иллюстрация к роману Дэш Инг Нирро «Борцы за свободу». Это очень грустный и мрачный рисунок. На рисунке изображен эпизод, где мать Кронида совершила самоубийство. Она отправила своего десятилетнего сына в магазин за хлебом. И когда Кронид ушел его мать повесилась. Причиной самоубийства матери Кронида была её скорбь по своему мужу (отцу Кронида), который погиб на войне. Вот выдержка из самого романа, где Кронид сам рассказывает об утрате своей семьи:
 «Битвы были разрушительными и кровопролитными, и нам всё казалось, что им нет конца…  
       Семь лет назад в одном из таких сражений мой отец погиб. А моя мать не вынесла утраты и с горя наложила на себя руки. Я стал сиротой.»
Рисунок выполнен на тетрадном листе чернилами, простым карандашом и цветными карандашами.




6."Кронид на похоронах матери" - Иллюстрация к роману Дэш Инг Нирро «Борцы за свободу». На рисунке изображен эпизод, где маленький десятилетний Кронид оплакивает свою умершую мать. Рисунок выполнен на тетрадном листе чернилами, простым карандашом и цветными карандашами. 




7.«Юнька заплетает Северьяну косичку». Иллюстрация к роману Дэш Инг Нирро "Борцы за свободу". На рисунке изображен эпизод, где Юнька заплетает Северьяну в косичку его длинные, черные как смоль волосы. Рисунок выполнен на тетрадном листе чернилами и цвеными карандашами.




8.«Сон Северьяна с Юнькой на море» - Иллюстрация к роману Дэш Инг Нирро «Борцы за свободу». На рисунке изображен эпизод, где показан прекрасный сон Северьяна, где он гуляет с Юнькой на берегу моря. Однажды ночью Северьяну приснился сон, что он гуляет на берегу моря и идет босиком по песку, держась за руку со своей возлюбленной Юнькой Нариссовой. Вдобавок в своем сне Северьян прозрел и мог себе позволить любоваться красотой окружающего мира. Северьян любуется водной гладью синего моря и признает, что на его взгляд Юнька для него всегда будет красивее, чем море. Юнька была довольно красивая в своем старомодном синем купальнике, который с виду очень напоминает морскую форму. Северьян был очарован красотой любимой, которую прекрасно дополнял морской пейзаж. Ну, что я могу сказать, для тебя, человек, никогда не будет никого краше, чем твоя любимая женщина. А вообще все сны Северьяна с участием Юньки всегда очень яркие, красочные, разноцветные, радостные, весёлые, прекрасные и интересные. Будущее Северьян видит в светлых тонах. Рисунок выполнен на тетрадном листе чернилами, цветными карандашами и фломастеры.   


Автор всех этих рисунков Дэш Инг Нирро. 
 
 
Рейтинг: 0 861 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!