НеСчастье
За
счастьем ходить – дело хлопотное! Тем более что никто толком не знает, что это
такое – счастье!
А
кто знает, тот либо молчит как партизан, либо мычит, помогая себе, делая из
пальцев заковыристые фигурки (то палец о палец трёт, будто денег просит, а то и
хитрую фигу-мудру сложит), повторяя: «Ну, знаешь – это…. Это…. Ну, как тебе
сказать…. Ну, трудно это объяснить, понимаешь?!»
Я-то
как раз понимаю! Чего уж тут непонятного?! Клинит человека, в отрезке между
напряжением нейронов и речевым громкоговорителем. Может в этом самом промежутке,
оно счастье-то и живёт?!
Тихое,
ненавязчивое, вполне дружественное с мозгами и нетерпимое к бескостной языковой
мышце?!
Самое
же подлое то, что все знают что такое - несчастье! Апологетов же его воспевания,
мы возвели в ранг классиков. Вот это как раз-то и понятно, когда не знаешь что
есть «белое», лучше двигаться от «чёрного», всё время, давая понять: «Нет! Друг
мой! Это плохо! А вот это ещё хуже! А туда ты и вовсе не ходи – там чёрт с
бабайкой!»
А
на вопрос: «Да куда же, мне, в самом деле, идти-то?»
Все
классики отвечают одно: « Иди ты, мил человек,… в другую сторону!»
Тут,
конечно же, на свет выскакивают критики-аналитики, и наперебой, дёргая за рукава
и пуговицы, начинают галдеть: «А Вы поняли, что хотел сказать автор? А Вы
обратили внимание, что он пишет букву ё с глазками наверху!»
И
если вы несколько растерялись от напора этих любознательных личностей, то они
тут же Вам всучат на подпись бумажку, в которой сказано, что Вы говно и ни
черта не понимаете в высоком искусстве!
О-хо-хо….
Однако,
я несколько отвлёкся.
Ну,
это всегда так бывает, когда ходишь за счастьем!
Женщины
же в этих поисках, как мне кажется, более удачливы. Они каким-то непостижимым
образом умеют изолировать друг от друга варево из мыслей, чувств и говорильни.
Мы
же – мужики, называем это отсутствием логики! За что на протяжении многих
веков, потешаясь над Евами, в конце концов, вынуждены приползать к ним на
коленях, чтобы потом целую неделю наслаждаться счастьем любви и покоя!
Потом
эти хитрые бестии включают два «крайних оружия», напрочь забывая о срединном
упоении, и…. и всё повторяется вновь!
Взорвался,
остыл, подумал,… конечно, тюльпаны (ну,
это у меня тюльпаны, у кого-то, розы, гвоздики,… и прочая мура), встал на
колено – счастье.
Ежели
ты до этого не додумываешься, то можешь смело идти к классикам и критикам,… и
подписывать всё новые и новые бумаги, засунув в самое потаённое место свою Y- хромосому.
***
Театр.
Я
с племянником в третьем ряду.
Трубы
и кларнеты отдудели, свет тихо гаснет, и открывается занавес!
На
сцене бравый пузатый солдат, с армейским ранцем за плечами, и голос: «Пошёл
солдат счастье искать!»
Детишки
захлопали! Я, согнувшись, потихонечку встал. Мой племянник, тут же схватив меня
за руку, спросил,
-
Вадя! Ты куда?
(Вы
знаете у меня очень смышлёный племянник!)
-
Даня! Я в буфет. Пойду коньячку выпью. Да ты не переживай! Этот дембель будет
ещё целых два акта «счастье» искать. Успею!
-
Ну, ты давай! Коньячку и сигаретку! Не дольше.… А то на «счастье» опоздаешь….
За
счастьем ходить – дело хлопотное! Тем более что никто толком не знает, что это
такое – счастье!
А
кто знает, тот либо молчит как партизан, либо мычит, помогая себе, делая из
пальцев заковыристые фигурки (то палец о палец трёт, будто денег просит, а то и
хитрую фигу-мудру сложит), повторяя: «Ну, знаешь – это…. Это…. Ну, как тебе
сказать…. Ну, трудно это объяснить, понимаешь?!»
Я-то
как раз понимаю! Чего уж тут непонятного?! Клинит человека, в отрезке между
напряжением нейронов и речевым громкоговорителем. Может в этом самом промежутке,
оно счастье-то и живёт?!
Тихое,
ненавязчивое, вполне дружественное с мозгами и нетерпимое к бескостной языковой
мышце?!
Самое
же подлое то, что все знают что такое - несчастье! Апологетов же его воспевания,
мы возвели в ранг классиков. Вот это как раз-то и понятно, когда не знаешь что
есть «белое», лучше двигаться от «чёрного», всё время, давая понять: «Нет! Друг
мой! Это плохо! А вот это ещё хуже! А туда ты и вовсе не ходи – там чёрт с
бабайкой!»
А
на вопрос: «Да куда же, мне, в самом деле, идти-то?»
Все
классики отвечают одно: « Иди ты, мил человек,… в другую сторону!»
Тут,
конечно же, на свет выскакивают критики-аналитики, и наперебой, дёргая за рукава
и пуговицы, начинают галдеть: «А Вы поняли, что хотел сказать автор? А Вы
обратили внимание, что он пишет букву ё с глазками наверху!»
И
если вы несколько растерялись от напора этих любознательных личностей, то они
тут же Вам всучат на подпись бумажку, в которой сказано, что Вы говно и ни
черта не понимаете в высоком искусстве!
О-хо-хо….
Однако,
я несколько отвлёкся.
Ну,
это всегда так бывает, когда ходишь за счастьем!
Женщины
же в этих поисках, как мне кажется, более удачливы. Они каким-то непостижимым
образом умеют изолировать друг от друга варево из мыслей, чувств и говорильни.
Мы
же – мужики, называем это отсутствием логики! За что на протяжении многих
веков, потешаясь над Евами, в конце концов, вынуждены приползать к ним на
коленях, чтобы потом целую неделю наслаждаться счастьем любви и покоя!
Потом
эти хитрые бестии включают два «крайних оружия», напрочь забывая о срединном
упоении, и…. и всё повторяется вновь!
Взорвался,
остыл, подумал,… конечно, тюльпаны (ну,
это у меня тюльпаны, у кого-то, розы, гвоздики,… и прочая мура), встал на
колено – счастье.
Ежели
ты до этого не додумываешься, то можешь смело идти к классикам и критикам,… и
подписывать всё новые и новые бумаги, засунув в самое потаённое место свою Y- хромосому.
***
Театр.
Я
с племянником в третьем ряду.
Трубы
и кларнеты отдудели, свет тихо гаснет, и открывается занавес!
На
сцене бравый пузатый солдат, с армейским ранцем за плечами, и голос: «Пошёл
солдат счастье искать!»
Детишки
захлопали! Я, согнувшись, потихонечку встал. Мой племянник, тут же схватив меня
за руку, спросил,
-
Вадя! Ты куда?
(Вы
знаете у меня очень смышлёный племянник!)
-
Даня! Я в буфет. Пойду коньячку выпью. Да ты не переживай! Этот дембель будет
ещё целых два акта «счастье» искать. Успею!
-
Ну, ты давай! Коньячку и сигаретку! Не дольше.… А то на «счастье» опоздаешь….
Нет комментариев. Ваш будет первым!