ГлавнаяПрозаМалые формыМиниатюры → НАРРАТИВ в поэзии

НАРРАТИВ в поэзии

16 ноября 2024 - Доброхотов
article534259.jpg


Стиль, манера и сюжет,

Вводят нас в обыкновение,

Слог под рифму и поэт

Сложит стих-произведение.

Есть такой инструмент — нарратив, с помощью которого можно создавать запоминающиеся сюжеты, которые привлекают внимание целевой аудитории, помогая тем самым осмыслить запутанные ситуации: это, когда не до конца ясно, что, как и почему произошло.

В нашей жизни почти всё не случайно. Видимость спонтанного случая создаётся по причине того, что нам не дано учесть всю совокупность причинно-следственных связей во взаимном влиянии и зависимости многих факторов.  Слово-“почти” мною употреблено из-за неуверенности моих рассуждений. Согласно принципу эмерджентности, совместное действие нескольких факторов отличается от суммы раздельных эффектов, а закон синергии устанавливает, что сумма свойств системы не равна сумме свойств ее компонентов. Чем это вызвано, неизвестно. Человек зачастую впадает в прелесть своей значимости, гордыни и БОГОПОДОБИЯ. Достаточно посмотреть на образ многих образин, которые кичатся своим богоподобием. А такие категории как духовность, сознание, разум и мышление включая и экстрасенсорные способности, которые развиваются в процессе специальной тренировки-это блага, которые даны человеку по его ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ природе, а не божественному подобию. В природе есть много чего такого, которое человеку не дано познать по ряду причин, одна из которых опыт исчезнувших цивилизаций, которые могли управлять гравитационным полем, проходить сквозь материальные преграды, сливаясь с деревьями, скалами и прочими неодушевлёнными предметами ради своей безопасности, иначе им бы невозможно было бы выжить среди динозавров, катаклизмов и многое другое.

Если разложить целое на частности, то можно заметить, что их в массе больше, чем масса этой целостности. Более того выделяются виртуальные элементы имеющие подобие частностей, создающие нарратив бесподобия всеобщности, всеохватности и универсальности. Всеобщие законы, всеобщие правила, всеобщие каноны и прочие тотальные всеединства, включают в себя множества помноженные на все функциональность, полноту и массовость, в результате чего получаем многогранную всесторонность всеобъемлемости. Иными словами, создаётся некая исчерпываемость ограниченной исключительности нарратива божественного образа и подобия индивидуума. И чего только в голову поэта не взбредёт!

© Copyright: Доброхотов, 2024

Регистрационный номер №0534259

от 16 ноября 2024

[Скрыть] Регистрационный номер 0534259 выдан для произведения:

Стиль, манера и сюжет,

Вводят нас в обыкновение,

Слог под рифму и поэт

Сложит стих-произведение.

Есть такой инструмент — нарратив, с помощью которого можно создавать запоминающиеся сюжеты, которые привлекают внимание целевой аудитории, помогая тем самым осмыслить запутанные ситуации: это, когда не до конца ясно, что, как и почему произошло.

В нашей жизни почти всё не случайно. Видимость спонтанного случая создаётся по причине того, что нам не дано учесть всю совокупность причинно-следственных связей во взаимном влиянии и зависимости многих факторов.  Слово-“почти” мною употреблено из-за неуверенности моих рассуждений. Согласно принципу эмерджентности, совместное действие нескольких факторов отличается от суммы раздельных эффектов, а закон синергии устанавливает, что сумма свойств системы не равна сумме свойств ее компонентов. Чем это вызвано, неизвестно. Человек зачастую впадает в прелесть своей значимости, гордыни и БОГОПОДОБИЯ. Достаточно посмотреть на образ многих образин, которые кичатся своим богоподобием. А такие категории как духовность, сознание, разум и мышление включая и экстрасенсорные способности, которые развиваются в процессе специальной тренировки-это блага, которые даны человеку по его ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ природе, а не божественному подобию. В природе есть много чего такого, которое человеку не дано познать по ряду причин, одна из которых опыт исчезнувших цивилизаций, которые могли управлять гравитационным полем, проходить сквозь материальные преграды, сливаясь с деревьями, скалами и прочими неодушевлёнными предметами ради своей безопасности, иначе им бы невозможно было бы выжить среди динозавров, катаклизмов и многое другое.

Если разложить целое на частности, то можно заметить, что их в массе больше, чем масса этой целостности. Более того выделяются виртуальные элементы имеющие подобие частностей, создающие нарратив бесподобия всеобщности, всеохватности и универсальности. Всеобщие законы, всеобщие правила, всеобщие каноны и прочие тотальные всеединства, включают в себя множества помноженные на все функциональность, полноту и массовость, в результате чего получаем многогранную всесторонность всеобъемлемости. Иными словами, создаётся некая исчерпываемость ограниченной исключительности нарратива божественного образа и подобия индивидуума. И чего только в голову поэта не взбредёт!
 
Рейтинг: 0 97 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!