В чём соль жизни? Почему она порой не интересна, безвкусна, скучна, и напоминает картофельное поле с ровными кустиками по своей выверенности, однообразию? Почему время летит так безжалостно? Почему нет радости в буднях, похожих друг на друга, как капли воды и, текущих сквозь пальцы, как вода.
Почему мир юности, полный непознанного, порой непонятного, таинственного, когда человек так часто ушибается: верит в блистательный полдень, разочаровывается и снова обретает веру? Почему эта пора считается лучшей в нашей жизни? Не потому ли, что, как эта ночь при полной Луне – полная тайны, призраков и заманчивых троп, ступи на которую, и ты найдёшь что-то, и радостно от этого и жутко. Лучи неокрепшего разума, как эта Луна, высвечивает лишь самое существенное. Всё остальное призрачно или покрыто чёрной, как ночь, тенью. Простор для воображения. Лунной ночью люди находят клады, воображаемые и настоящие. Лунная ночь таит порой смертельную опасность под чёрным плащом своей непроницаемой тени. Не в этом ли её прелесть, когда таинственное очертание сочетается с грозящей за каждым кустом гибелью? Разум человека постигает тогда глубину, смысл бытия, а время становится необычно ёмким. Зрелый возраст уподобляется солнечному дню. Днём исчезает таинственное очарование, тают призраки – всё обращается в скучную прозу и обыденность. Когда к тому человек достигает всех мыслимых высот, движение останавливается, наступает смерть духа. В многой мудрости много печали. Может это и имели в виду древние мудрецы, сказавшие так. Коротко вышеизложенное можно сформулировать следующим образом: жизнь – движение по восходящей. Выход на горизонталь – гибель…
26 марта 1978 год,
Крайний Север,
ул. Воровского,
фото автора.
[Скрыть]Регистрационный номер 0271744 выдан для произведения:
[Луна-Геката]
В чём соль жизни? Почему она порой не интересна, безвкусна, скучна, и напоминает картофельное поле с ровными кустиками по своей выверенности, однообразию? Почему время летит так безжалостно? Почему нет радости в буднях, похожих друг на друга, как капли воды и, текущих сквозь пальцы, как вода.
Почему мир юности, полный непознанного, порой непонятного, таинственного, когда человек так часто ушибается: верит в блистательный полдень, разочаровывается и снова обретает веру? Почему эта пора считается лучшей в нашей жизни? Не потому ли, что, как эта ночь при полной Луне – полная тайны, призраков и заманчивых троп, ступи на которую, и ты найдёшь что-то, и радостно от этого и жутко. Лучи неокрепшего разума, как эта Луна, высвечивает лишь самое существенное. Всё остальное призрачно или покрыто чёрной, как ночь, тенью. Простор для воображения. Лунной ночью люди находят клады, воображаемые и настоящие. Лунная ночь таит порой смертельную опасность под чёрным плащом своей непроницаемой тени. Не в этом ли её прелесть, когда таинственное очертание сочетается с грозящей за каждым кустом гибелью? Разум человека постигает тогда глубину, смысл бытия, а время становится необычно ёмким. Зрелый возраст уподобляется солнечному дню. Днём исчезает таинственное очарование, тают призраки – всё обращается в скучную прозу и обыденность. Когда к тому человек достигает всех мыслимых высот, движение останавливается, наступает смерть духа. В многой мудрости много печали. Может это и имели в виду древние мудрецы, сказавшие так. Коротко вышеизложенное можно сформулировать следующим образом: жизнь – движение по восходящей. Выход на горизонталь – гибель…
26 марта 1978 год,
Крайний Север,
ул. Воровского,
фото автора.
Да сформулировано очень емко, Но не всегда выход на горизонталь, сменяется резким скачком то вверх, то вниз! А жизнь человек должен хотеть и уметь наполнить ее интересными событиями! "Под лежачий камень вода не течет!" Дерзайте!!!