ГлавнаяПрозаМалые формыМиниатюры → Искры мыслей 2

Искры мыслей 2

15 апреля 2012 - Константин Антонюк

Без претензий. Просто некоторые размышления о жизни (2011).

1. Неважно, что о тебе думают другие, важно, кто ты есть на самом деле.

2. Одна из проблем человеческой цивилизации заключается в том, что люди стремятся дать всему чёткое определение, забывая о том, что всё в мире меняется и приобретает новые свойства.

3. Большинство творческих людей создают свои произведения не для души, а ради удовлетворения своей гордыни.

4. Если все брадобреи начнут называть себя хирургами, то, как же люди будут относиться к хирургам? Поэтому прежде, чем кем-то назваться, подумай хорошенько: а тот ли ты, за кого себя выдаёшь?

5. Если бы Бог считал, что «яйца Фаберже» прекраснее того, что сделал Он, то, наверняка, сотворил бы их Сам. Не станем же мы упрекать Создателя в плохом вкусе? Нет ничего совершеннее того, что создал Господь, и незачем извращаться.

6. Обозначение человеческой личности словами «мужчина» и «женщина» унизительно, так как подразумевает формирование отношения к личности на основании половой принадлежности её биологического носителя, а не на основании наличия в нём духовной сущности.

7. В народе говорят: «Устами младенца глаголет истина». Иллюстрацией к этому, казалось
бы, необоснованному (что может знать младенец?) утверждению может послужить такой пример: что скажет взрослый человек, глядя на популярную картину «Даная»? Экскурсовод расскажет о сюжете картины и её истории, вызвав у слушателей интерес и эстетическое удовлетворение, специалист по живописи с одобрением и уважением расскажет об уровне мастерства художника, обычный мужчина оценит по-своему красоту изображённой женщины, женщина, скорее всего, отметит недостатки фигуры в соответствии со своим эталоном, извращенец захочет надругаться, коллекционера и вора заинтересует стоимость, и только младенец скажет: «Голая тётя».

8. Правильное отношение к людям – это, когда для тебя каждый человек, в зависимости от возраста и пола, является твоим дедушкой, бабушкой, отцом, матерью, братом, сестрой, сыном, дочерью, внуком или внучкой.

9. Стремление соревноваться, самоутверждаться и претендовать на авторитетность - признак неразвитой души.

10. Внешняя доброта – не всегда свидетельство чистоты души, иногда она бывает прикрытием глупости, подлости, трусости, высокомерия и других не лучших человеческих качеств.

11. Чаще всего под прекрасной маской чувственной любви скрывается уродливая гримаса бесчувственной самовлюблённости.

12. Ирония помогает уму отмахиваться от вопросов, которые ему задаёт сердце.

13. Мнение нужно высказывать только тогда, когда видишь в этом необходимость.

14. Люди видят лишь то количество Света, которое способны воспринимать их неразвитые души, да и то, что они ошибочно принимают за Свет, при ближайшем рассмотрении, оказывается лишь обманом зрения.

15. Истинное лицо человека отражается не в его словах, а в его поступках.

16. Глупость – мать ума, а эгоизм – отец.

17. Когда невежественный человек хорошо образован, его невежество приобретает безапелляционный характер.

18. Нежелание слушать – явный признак неумения слышать.

19. Когда у человека нет аргументов, он переходит на личности.

20. Жизненная позиция – это, как собачья будка, из которой, оскалившись, спрятавшись от непогоды, на вас смотрит душа её не то хозяина, не то раба.

21. Сложные формы самовыражения призваны не столько развивать читателя, сколько придавать значимости предмету обсуждения и веса авторитету автора.

22. Яркие образы могут быть богопротивны, так как способны вызывать сильные эмоции, в то время, как для правильного восприятия Бога необходимо душевное равновесие.

23. В век, когда сакральными истинами торгуют, как безделушками, стоит ли удивляться тому, что люди, вместо того, чтобы учиться постигать их, предпочитают восхищаться ими и трепетать от неосознанного ощущения соприкосновения с чем-то таинственным и непостижимым.

24. Проще сказать, что Бог непостижим, а Христа назвать Его Сыном, объяснив чудом материализации духовных возможностей человека, которые неоднократно демонстрировал Иисус, чем в духовном труде, как завещал Господь, заниматься саморазвитием.

25. Не стоит верить сектантам: человеку нужно отказываться не от имущества, а от желаний, тогда нужда в имуществе отпадёт сама собой.

26. Человек в своей гордыне дошёл до того, что считает себя вправе препарировать Господа своим умом, поверхностно рассуждая о Нём, в то время, как постигать Бога можно лишь любящим сердцем.

27. Упрощение – удел легкомысленных, простота – стезя мудреца.

28. В вечности нет ни прошлого, ни будущего, а есть только настоящее, поэтому, если ты сейчас с Богом, то ты в раю, а если нет, то в аду. Всё решается в данный момент.

29. Вера в чудо – это ересь, которую проповедует религия, и которая порождает такое отвратительное явление, как суеверие.

30. Религия – это жречество, возникшее на основе завещанных предками истинных знаний.

31. Учение, отталкивающееся от истинного знания, необязательно истинно, так как является лишь частной трактовкой этого знания, умаляющей, а иногда и искажающей его истинную суть.

32. Бог живёт в сердце, а дьявол сидит в голове.

33. Творчество большинства людей – это всего лишь ширма, за которой они прячутся от реальности, и наличием которой оправдывают своё бесцельное существование.

34. Не важно как воспримут другие то, что ты делаешь, важен сам факт того, что это полезное нужное дело.

35. Обижаются только глупцы и лентяи, умный человек начинает думать.

36. Мировоззрение многих людей подобно карточному домику, сложенному из поверхностных убеждений, который рассыпается при малейшем дуновении объективной критики. Однако большинство тут же бросается создавать его заново, вместо того, чтобы начать осмысленное строительство прочного духовного храма.

37. Истинный духовный храм – это тот, который человек строит внутри себя.

38. Убеждённый человек служит не Истине, а своим убеждениям.

39. Невозможно служить Истине, не умея воспринимать Её с разных сторон.

40. Обычно человек склонен доверять лишь доводам ума, ошибочно полагая, что ум – это и есть он сам, поэтому многие люди совершенно не слышат голоса сердца.

41. Люди говорят: «Повторение – мать учения». Только они забывают о том, что нужно не просто повторять то, что знаешь, а заново всё обдумывать.

42. Парадокс: отсутствие интереса к духовным вопросам у многих людей с лихвой компенсируется их претензиями на обсуждение вопросов морали и нравственности.

43. Если человек не ищет Истину – суть Бога, значит, он душевнобольной. Разве можно принимать всерьёз мнение душевнобольного?

44. Развившаяся в человеке, в результате духовной эволюции, способность к самоосознанию не даёт ему право считать себя венцом творения и составлять обо всём своё личное мнение, а является предпосылкой для более глубокого духовного развития.

45. Признанная наукой теория эволюции Чарльза Дарвина является величайшим проявлением человеческой подлости, потому что позволяет людям оправдывать животным происхождением свои грехи и слабости, и глупости, потому что, как ни оправдывай злодеяние, оно всё равно причиняет вред.

46. Мнение о том, что творческого человека легко обидеть, чаще всего звучит из уст амбициозных бездарей.

47. Истина, как вода: посмотрев на её поверхность, можно увидеть лишь своё отражение в ней, глядя же в глубину, можно узреть иной – удивительный мир, но для того, чтобы оказаться глубоко под водой, нужно научиться по-другому дышать, а для того, чтобы проникнуть в глубину Истины, нужно научиться иначе мыслить.

48. Истина – это Бог, а вера – это стремление к Истине.

49. Всё зло мира от ума лукавого и сердца ленивого.

50. Тело своё человек должен закалять, а дух закаливать.

51. Невозможно заниматься поиском Истины с убеждённым человеком, так как он воспринимает Её преимущественно умом, в то время, как Истину можно воспринять только сердцем. Не сознание постигает Истину, а Истина формирует сознание.

52. Большинство людей тратят столько времени и сил в поисках новых и необычных ощущений и переживаний, что это превратилось в распространённое душевное заболевание. Просто они не понимают того, что самое необычное находится в ощущении Неизменного Вечного, умиротворённо созерцающего Незримое.

53. Искусство – это ненужный возвышенный ореол вокруг Высшего, умаляющий Его Величие.

54. Лучшее творчество – это Любовь, так как, ощущая Любовь, человек взращивает Её в себе, а Она распространяется на окружающих, и они тоже включаются в этот приятный душевный процесс.

55. Нужно убеждать людей в том, что Истину необходимо искать, но не следует указывать им, как они должны это делать. Каждый имеет право выбрать свой путь сам.

56. Многие полагают, что торжественная обстановка и восторженное восприятие – это важные спутники вероучения, забывая о том, что важнее всего скромность.

57. На войне победителей не бывает, есть только выжившие.

58. Можно обмануть других, можно обмануть себя, но нельзя обмануть Бога.

59. Истина всегда остаётся Истиной, независимо от того, как мы Её понимаем.

60. Истинная Любовь – это тоже близость, только более интимная.

61. Самый губительный переворот в сознании большинства людей произошёл тогда, когда вера в Бога стала пережитком прошлого и признаком нецивилизованности.

62. Лёгкая ирония – признак утончённости вкуса и глубины души.

63. Некоторые говорят, что «дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих», забывая о том, что «не ошибается только тот, кто ничего не делает», и что «за одного битого двух небитых дают». Да и вообще: пока «пороху не понюхаешь», воевать не научишься.

64. Способность к ощущению Истины – это дар, стремление к осознанию Истины – это труд, а умение принять Её – это подвиг.

65. Многие считают, что имеют право на своё мнение, забывая о том, что Истина одна для всех.

66. Количество появляющихся в обществе лжепророков и сект прямо пропорционально уровню бездуховности и нравственного падения этого общества.

67. Отсутствие у членов общества стремления к духовному саморазвитию неминуемо приведёт к вырождению такого общества. Это подтверждает вся история существования человеческой цивилизации.

68. Главной целью обучения любого человека является воспитание в нём стремления к духовному саморазвитию. Все остальные науки должны укреплять это чувство и помогать человеку в его самореализации.

69. В духовное воспитание нельзя привносить ничего личного.

70. Есть три главных причины всех человеческих страданий: невежество – непонимание истинных законов существования, гордыня – сформированное невежеством искажённое восприятие себя и мира посредством своего личного и общечеловеческого эго, и лень – обусловленное невежеством и гордыней нежелание постигать истинные законы существования.

71. Ни одно завоевание не может считаться великим, если оно, в конечном итоге, обратится в прах. Тогда зачем людям все их временные материальные достижения, и почему они не стремятся к вечным духовным? Главные причины этого – невежество, гордыня и лень.

72. Если человек не верит в существование своей бессмертной, созданной Богом души и в возможность вечной жизни, после смерти тела, то он, тем самым, обрекает себя на вечное небытие и забвение, не ведая того, что небытие – это не пустота (отсутствие чего бы то ни было), а ощущение беспорядочного неосознанного присутствия непонятно чего неизвестно где.

73. Небытие – это вечное, внушающее неописуемый ужас, неосознанное ощущение наличия бесконечного ничего, существование в материальном мире – происходящее по Милосердной Воле и Творческому Замыслу Создателя, вдохновлённое Его Бесконечной Сострадательной Любовью временное воплощение неосознанного стремления к освобождению из небытия с целью его духовной самореализации, а бытие – это осознанная вечная жизнь в бессмертном духовном мире в виде абсолютно свободной Энергии Высшей Любви, способной творить всё, что Ей угодно.

74. Каждый, кто не замечает Истину (Бога), не замечает истинного себя, а, значит, на самом деле, не существует.

75. Большинство уважающих себя людей думают о том, как изменить к лучшему общество, вместо того, чтобы проявить уважение к обществу и подумать о том, как изменить к лучшему себя.

76. Человек будет готов к восприятию Истины только тогда, когда научится осознанно ощущать себя «крупицей», а не центром Вселенной. Но и после этого ему будет нужно изрядно над собой потрудиться, прежде, чем он начнёт приближаться к Её пониманию.

77. Истина универсальна, поэтому проста и понятна. Она не нуждаются в модернизации.

78. Кажущаяся наивной мудрость выше, чем кажущаяся мудрой надменность.

79. Приобретённое чужое знание – это ограничивающая движения души мысль, пробуждённое в себе – безграничное пространство Духа.

80. Для того чтобы приблизится к Истине, нужно научиться доверять не книгам, а Богу, не уму, а сердцу. Для того чтобы принять Истину, нужно очистить сосуд своего сознания от всех мыслей и чувств, только так можно ощутить Её Всепроникающее Наполнение. Для того чтобы стать Истиной, нужно в Ней раствориться.

81. То, что человек думает и чувствует – это ложь, то, что ощущает – Истина. Мысль – это скелет, чувство – это плоть, ощущение – это Дух. Чувства и ум – это порождения смертного материального мира, ощущение – это проявление бессмертного духовного мира.

82. Принято считать, что психология призвана сделать человека нормальным и научить его правильным взаимоотношениям с другими людьми, но, на самом деле, она учит его манипулировать ими и тщательно скрывать свои недостатки.

83. С точки зрения современного общества, нормальным считается человек, который умеет блюсти свои интересы, не причиняя другим непоправимого вреда. При этом не важно, что он может быть бездуховным лицемером или извращенцем, главное, чтобы это не выходило за рамки общепринятых норм поведения.

84. Современная психология учит людей заниматься самообманом и универсально выкручиваться из любой ситуации, избегая душевной работы. Так она порождает миллионы самоуверенных, безразличных к духовным проблемам человечества, обречённых на вымирание клонов.

85. Тот, кто уверен в том, что реально смотрит на вещи, на самом деле не видит ничего.

86. Вместо того, чтобы заниматься упорным и трудоёмким поиском Истины, большинство людей выдумывают её, ведь это гораздо приятней, легче и интересней.

87. Каждый человек по-своему прав, поэтому все вместе люди неправы.

88. Для того, чтобы поймать рыбу, иной рыбак часами сидит с удочкой у водоёма. Однако многие люди не стесняются заявлять, что Бога нет, не затратив необходимых усилий на то, чтобы ощутить Его в своём сердце.

89. Бог неосязаем, невидим, но ощутим. Истинный Свет не противоречит тьме, а пронизывает её насквозь.

90. Для того, чтобы иметь объективную самооценку, человеку нужно почаще смотреть на себя из космоса.

91. Добродушный глупец лучше умного злодея, однако, и то, и другое – нежелательные крайности.

92. Счастлив тот, кто стремится обрести духовное, ибо, в отличи от материального, оно бесконечно и вечно.

93. Никогда не поздно начать поиск Истины, чтобы прожить счастливую жизнь. Жаль только, что многие понимают это лишь на пороге смерти и уже не успевают насладиться скрытым в Ней счастьем.

94. Большинство людей рожают детей исключительно в своих интересах, даже не задумываясь о том, что, в результате такого поверхностного отношения к жизни ребёнка, они становятся потенциальной причиной возможной гибели человеческой души.

95. Покой – это ощущение постоянного присутствия Духа.

96. В духовном развитии нет места понятию «Результат», могут быть только «Ступень» или «Уровень».

97. Полноценная личность не испытывает потребности в демонстрации перед кем-либо своей полноценности.

98. Тот, кто живёт в Боге, может всё, что захочет, но предпочитает ничего не хотеть, дабы не умалять своих возможностей.

99. Тому, кто живёт в Боге, никогда не бывает скучно, так как в Нём каждый миг открывается что-то новое.

100. Истина всегда доступна, проста и понятна, нужно только внимательно присмотреться.
 

© Copyright: Константин Антонюк, 2012

Регистрационный номер №0042257

от 15 апреля 2012

[Скрыть] Регистрационный номер 0042257 выдан для произведения:

Без претензий. Просто некоторые размышления о жизни (2011).

1. Неважно, что о тебе думают другие, важно, кто ты есть на самом деле.

2. Одна из проблем человеческой цивилизации заключается в том, что люди стремятся дать всему чёткое определение, забывая о том, что всё в мире меняется и приобретает новые свойства.

3. Большинство творческих людей создают свои произведения не для души, а ради удовлетворения своей гордыни.

4. Если все брадобреи начнут называть себя хирургами, то, как же люди будут относиться к хирургам? Поэтому прежде, чем кем-то назваться, подумай хорошенько: а тот ли ты, за кого себя выдаёшь?

5. Если бы Бог считал, что «яйца Фаберже» прекраснее того, что сделал Он, то, наверняка, сотворил бы их Сам. Не станем же мы упрекать Создателя в плохом вкусе? Нет ничего совершеннее того, что создал Господь, и незачем извращаться.

6. Обозначение человеческой личности словами «мужчина» и «женщина» унизительно, так как подразумевает формирование отношения к личности на основании половой принадлежности её биологического носителя, а не на основании наличия в нём духовной сущности.

7. В народе говорят: «Устами младенца глаголет истина». Иллюстрацией к этому, казалось
бы, необоснованному (что может знать младенец?) утверждению может послужить такой пример: что скажет взрослый человек, глядя на популярную картину «Даная»? Экскурсовод расскажет о сюжете картины и её истории, вызвав у слушателей интерес и эстетическое удовлетворение, специалист по живописи с одобрением и уважением расскажет об уровне мастерства художника, обычный мужчина оценит по-своему красоту изображённой женщины, женщина, скорее всего, отметит недостатки фигуры в соответствии со своим эталоном, извращенец захочет надругаться, коллекционера и вора заинтересует стоимость, и только младенец скажет: «Голая тётя».

8. Правильное отношение к людям – это, когда для тебя каждый человек, в зависимости от возраста и пола, является твоим дедушкой, бабушкой, отцом, матерью, братом, сестрой, сыном, дочерью, внуком или внучкой.

9. Стремление соревноваться, самоутверждаться и претендовать на авторитетность - признак неразвитой души.

10. Внешняя доброта – не всегда свидетельство чистоты души, иногда она бывает прикрытием глупости, подлости, трусости, высокомерия и других не лучших человеческих качеств.

11. Чаще всего под прекрасной маской чувственной любви скрывается уродливая гримаса бесчувственной самовлюблённости.

12. Ирония помогает уму отмахиваться от вопросов, которые ему задаёт сердце.

13. Мнение нужно высказывать только тогда, когда видишь в этом необходимость.

14. Люди видят лишь то количество Света, которое способны воспринимать их неразвитые души, да и то, что они ошибочно принимают за Свет, при ближайшем рассмотрении, оказывается лишь обманом зрения.

15. Истинное лицо человека отражается не в его словах, а в его поступках.

16. Глупость – мать ума, а эгоизм – отец.

17. Когда невежественный человек хорошо образован, его невежество приобретает безапелляционный характер.

18. Нежелание слушать – явный признак неумения слышать.

19. Когда у человека нет аргументов, он переходит на личности.

20. Жизненная позиция – это, как собачья будка, из которой, оскалившись, спрятавшись от непогоды, на вас смотрит душа её не то хозяина, не то раба.

21. Сложные формы самовыражения призваны не столько развивать читателя, сколько придавать значимости предмету обсуждения и веса авторитету автора.

22. Яркие образы могут быть богопротивны, так как способны вызывать сильные эмоции, в то время, как для правильного восприятия Бога необходимо душевное равновесие.

23. В век, когда сакральными истинами торгуют, как безделушками, стоит ли удивляться тому, что люди, вместо того, чтобы учиться постигать их, предпочитают восхищаться ими и трепетать от неосознанного ощущения соприкосновения с чем-то таинственным и непостижимым.

24. Проще сказать, что Бог непостижим, а Христа назвать Его Сыном, объяснив чудом материализации духовных возможностей человека, которые неоднократно демонстрировал Иисус, чем в духовном труде, как завещал Господь, заниматься саморазвитием.

25. Не стоит верить сектантам: человеку нужно отказываться не от имущества, а от желаний, тогда нужда в имуществе отпадёт сама собой.

26. Человек в своей гордыне дошёл до того, что считает себя вправе препарировать Господа своим умом, поверхностно рассуждая о Нём, в то время, как постигать Бога можно лишь любящим сердцем.

27. Упрощение – удел легкомысленных, простота – стезя мудреца.

28. В вечности нет ни прошлого, ни будущего, а есть только настоящее, поэтому, если ты сейчас с Богом, то ты в раю, а если нет, то в аду. Всё решается в данный момент.

29. Вера в чудо – это ересь, которую проповедует религия, и которая порождает такое отвратительное явление, как суеверие.

30. Религия – это жречество, возникшее на основе завещанных предками истинных знаний.

31. Учение, отталкивающееся от истинного знания, необязательно истинно, так как является лишь частной трактовкой этого знания, умаляющей, а иногда и искажающей его истинную суть.

32. Бог живёт в сердце, а дьявол сидит в голове.

33. Творчество большинства людей – это всего лишь ширма, за которой они прячутся от реальности, и наличием которой оправдывают своё бесцельное существование.

34. Не важно как воспримут другие то, что ты делаешь, важен сам факт того, что это полезное нужное дело.

35. Обижаются только глупцы и лентяи, умный человек начинает думать.

36. Мировоззрение многих людей подобно карточному домику, сложенному из поверхностных убеждений, который рассыпается при малейшем дуновении объективной критики. Однако большинство тут же бросается создавать его заново, вместо того, чтобы начать осмысленное строительство прочного духовного храма.

37. Истинный духовный храм – это тот, который человек строит внутри себя.

38. Убеждённый человек служит не Истине, а своим убеждениям.

39. Невозможно служить Истине, не умея воспринимать Её с разных сторон.

40. Обычно человек склонен доверять лишь доводам ума, ошибочно полагая, что ум – это и есть он сам, поэтому многие люди совершенно не слышат голоса сердца.

41. Люди говорят: «Повторение – мать учения». Только они забывают о том, что нужно не просто повторять то, что знаешь, а заново всё обдумывать.

42. Парадокс: отсутствие интереса к духовным вопросам у многих людей с лихвой компенсируется их претензиями на обсуждение вопросов морали и нравственности.

43. Если человек не ищет Истину – суть Бога, значит, он душевнобольной. Разве можно принимать всерьёз мнение душевнобольного?

44. Развившаяся в человеке, в результате духовной эволюции, способность к самоосознанию не даёт ему право считать себя венцом творения и составлять обо всём своё личное мнение, а является предпосылкой для более глубокого духовного развития.

45. Признанная наукой теория эволюции Чарльза Дарвина является величайшим проявлением человеческой подлости, потому что позволяет людям оправдывать животным происхождением свои грехи и слабости, и глупости, потому что, как ни оправдывай злодеяние, оно всё равно причиняет вред.

46. Мнение о том, что творческого человека легко обидеть, чаще всего звучит из уст амбициозных бездарей.

47. Истина, как вода: посмотрев на её поверхность, можно увидеть лишь своё отражение в ней, глядя же в глубину, можно узреть иной – удивительный мир, но для того, чтобы оказаться глубоко под водой, нужно научиться по-другому дышать, а для того, чтобы проникнуть в глубину Истины, нужно научиться иначе мыслить.

48. Истина – это Бог, а вера – это стремление к Истине.

49. Всё зло мира от ума лукавого и сердца ленивого.

50. Тело своё человек должен закалять, а дух закаливать.

51. Невозможно заниматься поиском Истины с убеждённым человеком, так как он воспринимает Её преимущественно умом, в то время, как Истину можно воспринять только сердцем. Не сознание постигает Истину, а Истина формирует сознание.

52. Большинство людей тратят столько времени и сил в поисках новых и необычных ощущений и переживаний, что это превратилось в распространённое душевное заболевание. Просто они не понимают того, что самое необычное находится в ощущении Неизменного Вечного, умиротворённо созерцающего Незримое.

53. Искусство – это ненужный возвышенный ореол вокруг Высшего, умаляющий Его Величие.

54. Лучшее творчество – это Любовь, так как, ощущая Любовь, человек взращивает Её в себе, а Она распространяется на окружающих, и они тоже включаются в этот приятный душевный процесс.

55. Нужно убеждать людей в том, что Истину необходимо искать, но не следует указывать им, как они должны это делать. Каждый имеет право выбрать свой путь сам.

56. Многие полагают, что торжественная обстановка и восторженное восприятие – это важные спутники вероучения, забывая о том, что важнее всего скромность.

57. На войне победителей не бывает, есть только выжившие.

58. Можно обмануть других, можно обмануть себя, но нельзя обмануть Бога.

59. Истина всегда остаётся Истиной, независимо от того, как мы Её понимаем.

60. Истинная Любовь – это тоже близость, только более интимная.

61. Самый губительный переворот в сознании большинства людей произошёл тогда, когда вера в Бога стала пережитком прошлого и признаком нецивилизованности.

62. Лёгкая ирония – признак утончённости вкуса и глубины души.

63. Некоторые говорят, что «дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих», забывая о том, что «не ошибается только тот, кто ничего не делает», и что «за одного битого двух небитых дают». Да и вообще: пока «пороху не понюхаешь», воевать не научишься.

64. Способность к ощущению Истины – это дар, стремление к осознанию Истины – это труд, а умение принять Её – это подвиг.

65. Многие считают, что имеют право на своё мнение, забывая о том, что Истина одна для всех.

66. Количество появляющихся в обществе лжепророков и сект прямо пропорционально уровню бездуховности и нравственного падения этого общества.

67. Отсутствие у членов общества стремления к духовному саморазвитию неминуемо приведёт к вырождению такого общества. Это подтверждает вся история существования человеческой цивилизации.

68. Главной целью обучения любого человека является воспитание в нём стремления к духовному саморазвитию. Все остальные науки должны укреплять это чувство и помогать человеку в его самореализации.

69. В духовное воспитание нельзя привносить ничего личного.

70. Есть три главных причины всех человеческих страданий: невежество – непонимание истинных законов существования, гордыня – сформированное невежеством искажённое восприятие себя и мира посредством своего личного и общечеловеческого эго, и лень – обусловленное невежеством и гордыней нежелание постигать истинные законы существования.

71. Ни одно завоевание не может считаться великим, если оно, в конечном итоге, обратится в прах. Тогда зачем людям все их временные материальные достижения, и почему они не стремятся к вечным духовным? Главные причины этого – невежество, гордыня и лень.

72. Если человек не верит в существование своей бессмертной, созданной Богом души и в возможность вечной жизни, после смерти тела, то он, тем самым, обрекает себя на вечное небытие и забвение, не ведая того, что небытие – это не пустота (отсутствие чего бы то ни было), а ощущение беспорядочного неосознанного присутствия непонятно чего неизвестно где.

73. Небытие – это вечное, внушающее неописуемый ужас, неосознанное ощущение наличия бесконечного ничего, существование в материальном мире – происходящее по Милосердной Воле и Творческому Замыслу Создателя, вдохновлённое Его Бесконечной Сострадательной Любовью временное воплощение неосознанного стремления к освобождению из небытия с целью его духовной самореализации, а бытие – это осознанная вечная жизнь в бессмертном духовном мире в виде абсолютно свободной Энергии Высшей Любви, способной творить всё, что Ей угодно.

74. Каждый, кто не замечает Истину (Бога), не замечает истинного себя, а, значит, на самом деле, не существует.

75. Большинство уважающих себя людей думают о том, как изменить к лучшему общество, вместо того, чтобы проявить уважение к обществу и подумать о том, как изменить к лучшему себя.

76. Человек будет готов к восприятию Истины только тогда, когда научится осознанно ощущать себя «крупицей», а не центром Вселенной. Но и после этого ему будет нужно изрядно над собой потрудиться, прежде, чем он начнёт приближаться к Её пониманию.

77. Истина универсальна, поэтому проста и понятна. Она не нуждаются в модернизации.

78. Кажущаяся наивной мудрость выше, чем кажущаяся мудрой надменность.

79. Приобретённое чужое знание – это ограничивающая движения души мысль, пробуждённое в себе – безграничное пространство Духа.

80. Для того чтобы приблизится к Истине, нужно научиться доверять не книгам, а Богу, не уму, а сердцу. Для того чтобы принять Истину, нужно очистить сосуд своего сознания от всех мыслей и чувств, только так можно ощутить Её Всепроникающее Наполнение. Для того чтобы стать Истиной, нужно в Ней раствориться.

81. То, что человек думает и чувствует – это ложь, то, что ощущает – Истина. Мысль – это скелет, чувство – это плоть, ощущение – это Дух. Чувства и ум – это порождения смертного материального мира, ощущение – это проявление бессмертного духовного мира.

82. Принято считать, что психология призвана сделать человека нормальным и научить его правильным взаимоотношениям с другими людьми, но, на самом деле, она учит его манипулировать ими и тщательно скрывать свои недостатки.

83. С точки зрения современного общества, нормальным считается человек, который умеет блюсти свои интересы, не причиняя другим непоправимого вреда. При этом не важно, что он может быть бездуховным лицемером или извращенцем, главное, чтобы это не выходило за рамки общепринятых норм поведения.

84. Современная психология учит людей заниматься самообманом и универсально выкручиваться из любой ситуации, избегая душевной работы. Так она порождает миллионы самоуверенных, безразличных к духовным проблемам человечества, обречённых на вымирание клонов.

85. Тот, кто уверен в том, что реально смотрит на вещи, на самом деле не видит ничего.

86. Вместо того, чтобы заниматься упорным и трудоёмким поиском Истины, большинство людей выдумывают её, ведь это гораздо приятней, легче и интересней.

87. Каждый человек по-своему прав, поэтому все вместе люди неправы.

88. Для того, чтобы поймать рыбу, иной рыбак часами сидит с удочкой у водоёма. Однако многие люди не стесняются заявлять, что Бога нет, не затратив необходимых усилий на то, чтобы ощутить Его в своём сердце.

89. Бог неосязаем, невидим, но ощутим. Истинный Свет не противоречит тьме, а пронизывает её насквозь.

90. Для того, чтобы иметь объективную самооценку, человеку нужно почаще смотреть на себя из космоса.

91. Добродушный глупец лучше умного злодея, однако, и то, и другое – нежелательные крайности.

92. Счастлив тот, кто стремится обрести духовное, ибо, в отличи от материального, оно бесконечно и вечно.

93. Никогда не поздно начать поиск Истины, чтобы прожить счастливую жизнь. Жаль только, что многие понимают это лишь на пороге смерти и уже не успевают насладиться скрытым в Ней счастьем.

94. Большинство людей рожают детей исключительно в своих интересах, даже не задумываясь о том, что, в результате такого поверхностного отношения к жизни ребёнка, они становятся потенциальной причиной возможной гибели человеческой души.

95. Покой – это ощущение постоянного присутствия Духа.

96. В духовном развитии нет места понятию «Результат», могут быть только «Ступень» или «Уровень».

97. Полноценная личность не испытывает потребности в демонстрации перед кем-либо своей полноценности.

98. Тот, кто живёт в Боге, может всё, что захочет, но предпочитает ничего не хотеть, дабы не умалять своих возможностей.

99. Тому, кто живёт в Боге, никогда не бывает скучно, так как в Нём каждый миг открывается что-то новое.

100. Истина всегда доступна, проста и понятна, нужно только внимательно присмотреться.
 

 
Рейтинг: 0 468 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!